Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Грязные распиленные железки :)

да вижу я , а может мне тоже их отпилить нужно? я не следил за темой-сори.надо пилить то? если надо то где такие железки?

Опубликовано

Грязные распиленные железки :)

На фоне покрашенной в синий кирпичной кладки и пустой канистры. Жму руку, КЭП)))

Опубликовано (изменено)

ну пальцем то ткните! чё вы умничаете? у меня мотор поломался уже, свеча накала сгорела в 4-ом цилиндре-я шатал вашш дизель, дизель авно

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано (изменено)

На фоне покрашенной в синий кирпичной кладки и пустой канистры

Это несущественные мелочи, к делу отношения не имеют )

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

ну что отпилено то?а то я незнаю что пилить пока

Опубликовано

Команда знатоков берет минуту на обсуждение. Отвечать будет Максим Поташов.

Опубликовано

ржавая у тебя уже машина Неон

Опубликовано

Ну... тема вполне ведь флеймовая была... Подсказка: Шевген... Елкин...

Крузак распилил ?

 

у меня мотор поломался уже, свеча накала сгорела в 4-ом цилиндре-я шатал вашш дизель, дизель авно

Не реви,это только начало,скоро шатуны в блок полезут....

Опубликовано

Еще подсказка: "раньше-то было огого, а сейчас фууу, а вот раньше - огого, а сейчас тагаз".

Опубликовано

Ответ команды знатоков: "Рычаги".

Очевидно, да.

Слева старого образца, справа - нового. Стоят "подошвами" друг к другу. Спилено ухо, которое идет к торсиону.

 

И вобщем видно, куда делся усилитель этого уха. Уехал внутрь рычага.

Опубликовано (изменено)

Последние выезды в говна показывают непригодность существующих на рынке защит двигателя/коробки/раздатки при езде по глубокой колее. Их гнет, загибает, болты выбивает, все отваливается. Мой последний 4ый лист держится исключительно на грязи.

Боюсь, что даже Бушменовские защиты (с приваренными с внутренней стороны усилителями) не помогут. Нужно что-то принципиально более мощное. Ну и колеса побольше...

 

Где взять 6 мм люминий?

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Последние выезды в говна показывают непригодность существующих на рынке защит двигателя/коробки/раздатки при езде по глубокой колее. Их гнет, загибает, болты выбивает, все отваливается. Мой последний 4ый лист держится исключительно на грязи.

Боюсь, что даже Бушменовские защиты (с приваренными с внутренней стороны усилителями) не помогут. Нужно что-то принципиально более мощное. Ну и колеса побольше...

 

Где взять 6 мм люминий?

сделай сам

 

з.ы. сталь 3мм поверх (читай пониз) родной защиты вместе очень неплохо справлялись

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

И вобщем видно, куда делся усилитель этого уха. Уехал внутрь рычага.

И утратил свое изначальное предназначение...

 

Я свои родные рычаги (старого образца) не смог погнуть, на них у меня растрескался металл в месте крепления торсиона.

А как только начал ставить нового образца...

Опубликовано

И вобщем видно, куда делся усилитель этого уха. Уехал внутрь рычага.

И утратил свое изначальное предназначение...

Каким образом? Может ты нашел третий тип рычагов, палево без внутреннего усилителя?

Опубликовано (изменено)

а ну ентот опус многие читали :biggrin: но там больше виноват он сам чем машина.мне так показалося.смахивало на подставную статейку

Не, не заказуха это. Просто человек берет машину что бы ездить, а не объезжать.

А пишет он интересно, иногда даже очень.

Ну да, там снобизм перемешан с сарказмом. Но не он виноват в том, что Москва сегодня - это какой-нибудь Екатеринбург после-послезавтра. Не говоря уже о разного рода более мелких провинциальных городах. Он часто очень точно подмечает и высмеивает не заметные другим вещи.

Лично я слежу за его отчетами. Иногда очень интересно.

Тем более я не знаю больше никого в мире, кто столько всего посетил и объехал:

http://www.tema.ru/travel/

 

 

Может ты нашел третий тип рычагов, палево без внутреннего усилителя?

Третий вид рычагов - это обваренные где можно и нельзя рычаги нового образца.

Вот их я пока не могу победить. :)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

Я тоже пока не победил свои рычаги. Так видимо и уйдут новому владельцу.

 

По поводу защиты. В итоге защита как-то так эргономически загибается и перестает дальше шевелиться. А крепеж.. У меня вся резьба в раме сорвана, но есть выход. Задние болты все с гайками (закладными), то есть их можно менять постоянно. А самые передние я тоже дополнил гайками, тяжко туда лезть, но лучше так, чем завернуть защиту назад. На камнях она мне сильно пригодилась. Постоянно рычагами и защитой бился.

 

Тем более я не знаю больше никого в мире, кто столько всего посетил и объехал:

http://www.tema.ru/travel/

 

 

Эх, Саня, нам бы его бюджеты, мы б и не столько бы всего посетили. Но будем нагонять :)

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Идея про промежуточную опору для карданчиков - дельная.

Опубликовано

По поводу защиты. В итоге защита как-то так эргономически загибается и перестает дальше шевелиться. А крепеж.. У меня вся резьба в раме сорвана, но есть выход. Задние болты все с гайками (закладными), то есть их можно менять постоянно. А самые передние я тоже дополнил гайками, тяжко туда лезть, но лучше так, чем завернуть защиту назад. На камнях она мне сильно пригодилась. Постоянно рычагами и защитой бился.

Не знаю. У меня повырывало болты из траверсы. До этого - вырывало болты из второго подрамника. Лист падал передним краем на землю, и начинал работать как грейдер - на срез земли. После чего его скатало в трубочку практически, а в раме можно было грядку сделать и рассаду выращивать - хорошо, тепло, чернозему много...

(знающие люди) Говорят, 6 мм люминий - тоже мало.

Опубликовано

Не знаю. У меня повырывало болты из траверсы. До этого - вырывало болты из второго подрамника. Лист падал передним краем на землю, и начинал работать как грейдер - на срез земли. После чего его скатало в трубочку практически, а в раме можно было грядку сделать и рассаду выращивать - хорошо, тепло, чернозему много...

(знающие люди) Говорят, 6 мм люминий - тоже мало.

Амг-5 - не проблема, через дорогу РУСАЛ))) Но вот резать и гнуть 7-ку подручных средств нет... Искал на заказ - цена от 11 за только передний лист до 20 за все. Причем 7мм - в отказ, только 6 соглашаются делать.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...