cubinezz Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Грязные распиленные железки да вижу я , а может мне тоже их отпилить нужно? я не следил за темой-сори.надо пилить то? если надо то где такие железки?
neon416 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Грязные распиленные железки На фоне покрашенной в синий кирпичной кладки и пустой канистры. Жму руку, КЭП)))
cubinezz Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) ну пальцем то ткните! чё вы умничаете? у меня мотор поломался уже, свеча накала сгорела в 4-ом цилиндре-я шатал вашш дизель, дизель авно Изменено 21 октября, 2013 пользователем cubinezz
urisan Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) На фоне покрашенной в синий кирпичной кладки и пустой канистры Это несущественные мелочи, к делу отношения не имеют ) Изменено 21 октября, 2013 пользователем urisan
cubinezz Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 ну что отпилено то?а то я незнаю что пилить пока
neon416 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Ну... тема вполне ведь флеймовая была... Подсказка: Шевген... Елкин...
urisan Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Команда знатоков берет минуту на обсуждение. Отвечать будет Максим Поташов.
antigen Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Ну... тема вполне ведь флеймовая была... Подсказка: Шевген... Елкин... Крузак распилил ? у меня мотор поломался уже, свеча накала сгорела в 4-ом цилиндре-я шатал вашш дизель, дизель авно Не реви,это только начало,скоро шатуны в блок полезут....
neon416 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Еще подсказка: "раньше-то было огого, а сейчас фууу, а вот раньше - огого, а сейчас тагаз".
neon416 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Ответ команды знатоков: "Рычаги". Очевидно, да. Слева старого образца, справа - нового. Стоят "подошвами" друг к другу. Спилено ухо, которое идет к торсиону. И вобщем видно, куда делся усилитель этого уха. Уехал внутрь рычага.
urisan Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Последние выезды в говна показывают непригодность существующих на рынке защит двигателя/коробки/раздатки при езде по глубокой колее. Их гнет, загибает, болты выбивает, все отваливается. Мой последний 4ый лист держится исключительно на грязи. Боюсь, что даже Бушменовские защиты (с приваренными с внутренней стороны усилителями) не помогут. Нужно что-то принципиально более мощное. Ну и колеса побольше... Где взять 6 мм люминий? Изменено 21 октября, 2013 пользователем urisan
andreichuk Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Последние выезды в говна показывают непригодность существующих на рынке защит двигателя/коробки/раздатки при езде по глубокой колее. Их гнет, загибает, болты выбивает, все отваливается. Мой последний 4ый лист держится исключительно на грязи. Боюсь, что даже Бушменовские защиты (с приваренными с внутренней стороны усилителями) не помогут. Нужно что-то принципиально более мощное. Ну и колеса побольше... Где взять 6 мм люминий? сделай сам з.ы. сталь 3мм поверх (читай пониз) родной защиты вместе очень неплохо справлялись Изменено 21 октября, 2013 пользователем andreichuk
Ёлкин Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 И вобщем видно, куда делся усилитель этого уха. Уехал внутрь рычага. И утратил свое изначальное предназначение... Я свои родные рычаги (старого образца) не смог погнуть, на них у меня растрескался металл в месте крепления торсиона. А как только начал ставить нового образца...
neon416 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 И вобщем видно, куда делся усилитель этого уха. Уехал внутрь рычага. И утратил свое изначальное предназначение... Каким образом? Может ты нашел третий тип рычагов, палево без внутреннего усилителя?
Ёлкин Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) а ну ентот опус многие читали но там больше виноват он сам чем машина.мне так показалося.смахивало на подставную статейку Не, не заказуха это. Просто человек берет машину что бы ездить, а не объезжать. А пишет он интересно, иногда даже очень. Ну да, там снобизм перемешан с сарказмом. Но не он виноват в том, что Москва сегодня - это какой-нибудь Екатеринбург после-послезавтра. Не говоря уже о разного рода более мелких провинциальных городах. Он часто очень точно подмечает и высмеивает не заметные другим вещи. Лично я слежу за его отчетами. Иногда очень интересно. Тем более я не знаю больше никого в мире, кто столько всего посетил и объехал: http://www.tema.ru/travel/ Может ты нашел третий тип рычагов, палево без внутреннего усилителя? Третий вид рычагов - это обваренные где можно и нельзя рычаги нового образца. Вот их я пока не могу победить. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Ёлкин
Шевген Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Я тоже пока не победил свои рычаги. Так видимо и уйдут новому владельцу. По поводу защиты. В итоге защита как-то так эргономически загибается и перестает дальше шевелиться. А крепеж.. У меня вся резьба в раме сорвана, но есть выход. Задние болты все с гайками (закладными), то есть их можно менять постоянно. А самые передние я тоже дополнил гайками, тяжко туда лезть, но лучше так, чем завернуть защиту назад. На камнях она мне сильно пригодилась. Постоянно рычагами и защитой бился. Тем более я не знаю больше никого в мире, кто столько всего посетил и объехал: http://www.tema.ru/travel/ Эх, Саня, нам бы его бюджеты, мы б и не столько бы всего посетили. Но будем нагонять Изменено 22 октября, 2013 пользователем Шевген
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Идея про промежуточную опору для карданчиков - дельная.
urisan Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 По поводу защиты. В итоге защита как-то так эргономически загибается и перестает дальше шевелиться. А крепеж.. У меня вся резьба в раме сорвана, но есть выход. Задние болты все с гайками (закладными), то есть их можно менять постоянно. А самые передние я тоже дополнил гайками, тяжко туда лезть, но лучше так, чем завернуть защиту назад. На камнях она мне сильно пригодилась. Постоянно рычагами и защитой бился. Не знаю. У меня повырывало болты из траверсы. До этого - вырывало болты из второго подрамника. Лист падал передним краем на землю, и начинал работать как грейдер - на срез земли. После чего его скатало в трубочку практически, а в раме можно было грядку сделать и рассаду выращивать - хорошо, тепло, чернозему много... (знающие люди) Говорят, 6 мм люминий - тоже мало.
neon416 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Не знаю. У меня повырывало болты из траверсы. До этого - вырывало болты из второго подрамника. Лист падал передним краем на землю, и начинал работать как грейдер - на срез земли. После чего его скатало в трубочку практически, а в раме можно было грядку сделать и рассаду выращивать - хорошо, тепло, чернозему много... (знающие люди) Говорят, 6 мм люминий - тоже мало. Амг-5 - не проблема, через дорогу РУСАЛ))) Но вот резать и гнуть 7-ку подручных средств нет... Искал на заказ - цена от 11 за только передний лист до 20 за все. Причем 7мм - в отказ, только 6 соглашаются делать.
Рекомендуемые сообщения