antigen Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 сваи сам крутил? Нет.Они сами закрутились и обварились швеллером за 100тыр )
cubinezz Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) сваи сам крутил? Нет.Они сами закрутились и обварились швеллером за 100тыр ) ну про нагеля-типа сам , вот и про сваи спросил,может тоже сам мой профиль просто ,мимо не мог пройти -поумничать Изменено 17 октября, 2013 пользователем cubinezz
neon416 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Пойду проверю, не разболталась ли рама... Кстати, проверь) Чувак, конечно, жжет, но будка от рамы на патрулях откручивается лихо. Иногда с кусками кузова, что роднит эту машину с легендарным внедорожником тагаз тагер. Многое по делу и без ниссанодрочерства. Машина громоздкая, но тесная. Внутреннее пространство использовано убого. Выбор движков - чахлик, трупик и обжорка. Донор мостов для котлет короче... )))
cubinezz Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) нп 300 ,передний мост патрулёвский"перечулкованный" (на нашу сторону.) пары 4,88( интнресно про пары на патруля что есть) Изменено 17 октября, 2013 пользователем cubinezz
andreichuk Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 чем он рулится? силой джедая? чот ваще не похож на патрулёвский мост
cubinezz Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) http://www.pickupclu...на-NP300-Пример тяга выше наверное ,не видать, http://www.rme4x4.co...solid-axle-swap Изменено 17 октября, 2013 пользователем cubinezz
andreichuk Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 чо там чулковать-то? http://www.pickupclu...на-NP300-Пример тяга выше наверное ,не видать, http://www.rme4x4.co...solid-axle-swap цитирую со странички http://www.rme4x4.co...solid-axle-swap Axles: 91 F350 Dana 60 front and 78F250 rear Dana60 (from Yoda) rebuilt by Tyler at rollover motorsports with 5.38s and ARBs (parts from alljeep.com).
andreichuk Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 да и вроде 4,88 какие-то не патрулячьи пары
Bobby Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Читай внимательно - мосты от 160 (старинного) патруля. Они как раз идут в спайсер-конструктиве. Считаются в узкой среде надежнее мостов от 260 и пр. Двигатели были чахлые, поэтому они с завода встречаются с парами 4,88 и вроде бы даже с 5,14. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 ну ежели так... понятно, век живи - век учись, к сожалению ледниковый период не застал
Bobby Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) ну ежели так... понятно, век живи - век учись, к сожалению ледниковый период не застал Дима, как правило, внедорожние тру ништяки идут из ледникового периода ))) Выбор движков - чахлик, трупик и обжорка. Донор мостов для котлет короче... ))) - TD-42T? - не, не слышал... (прада только для японского рынка) Опять же турбо-кит для TD-42 можно приобрести. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 почему тд42 тока для япов.у нас сафарь и патруль(понятно что оба нисаны )европейки гонзают на них.
Bobby Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Речь ведется о td-42t для европеек он редкость Изменено 18 октября, 2013 пользователем Bobby
Strory Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Подтверждаю, дизелюка без турбины - слабоват всежтаки. Легендарный [ом606 3.0 атмо 135 сил] слабее [2,9 - ом662LA 120 сил] По моменту и по ощущениям, даже не превосходит его на низах (на ХХ турбинка дает +15% к тяге вопреки заблуждениям). Про верхи - вообще очевидно. При наддуве 0,6 можно сжечь на 60% солярки больше, нажав на газ, а при мерсовском наддуве 1,2....... Так что атмосферники 4,2 не будут "зверскими", особенно на 3-х тонных патрулях. А вот с турбинкой патрулячий TD-42 поедет будь здоров. Я так понимаю, "трупик" в терминологии Неона - это 3,0 коммон-рыло. Тяга у него хорошая, тока вот сдохнет он через 40.000 пробега легких перегревов или сразу - от плохой солярки. "чахлик" - очевидно, 2,8 дизелюка "обжорка" - 4,8 TB-48
Bobby Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Речь идет на драйве про Y60 Движки TD42 RD28 TB42 (ранние выпуски) TB45 TD42T для японского рынка. ZD30 и TB48 устанавливать ставили уже на Y61 P.S. В ранних версиях ZD30 был не комон-рыловский, а с VP44. Но двиг был провальный - ошибки в конструировании. В первых версиях прогар поршневой был неизбежностью для владельца к 60 - 100 т. км. В поздних версиях провели работу над ошибками и установили CR впрыск, но репутация уже подмочена... P.P.S. После выхода ZD30 проблемы владельцев RD28 показались "детским лепетом" =) Изменено 18 октября, 2013 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 машу вать, откуда такие познания-то?
Bobby Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Внедорожники люблю... Машину выбирал не по рекламым буклетам, а копался в форумах, на интересующие модели. Ну а по ненадежности CR опасения слишком преувеличины. Сосед катается на ниссане с YD25. Откатал уже 178 т. честного пробега. Брал новым в салоне. Сразу установил сепар. Заправляется на лукойле. Сомнительные заправки объезжает стороной. Расходники использует ниссановские. Глобальных проблем с топливной за это время не имел... А теперь почитайте про бошовский шедевр VP44. Лет так 5 назад оборудования по его настройке было только в 3 или 4-х фирменных сервисах Bosch. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 ну Петросяныч ну дает. через неделю должны как раз патруля 60 под зимник пригнать.там пары.бодик.резка арок.с мотором рд28
andreichuk Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Внедорожники люблю... Машину выбирал не по рекламым буклетам, а копался в форумах, на интересующие модели. Ну а по ненадежности CR опасения слишком преувеличины. Сосед катается на ниссане с YD25. Откатал уже 178 т. честного пробега. Брал новым в салоне. Сразу установил сепар. Заправляется на лукойле. Сомнительные заправки объезжает стороной. Расходники использует ниссановские. Глобальных проблем с топливной за это время не имел... А теперь почитайте про бошовский шедевр VP44. Лет так 5 назад оборудования по его настройке было только в 3 или 4-х фирменных сервисах Bosch. айда-ка в гости чтоль заезжай как машину доделаю
brodyaga Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 поставил седня обратный клапан между насосом и ресивером.(запарило травить в обратку)проверил.после 30мин держания еще хватило на 22 включения блоки.
Bobby Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 через неделю должны как раз патруля 60 под зимник пригнать.там пары.бодик.резка арок.с мотором рд28 Сослали погибнуть в норильских болотах? айда-ка в гости чтоль заезжай как машину доделаю Коробку снимать будем?
andreichuk Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Коробку снимать будем? ну как скажешь, хочешь снимем, я планировал покататься и пиффком побаловаться... сначала ходовые испытания, потом замена коробаса и выкид бодика, может разьше бодик выкину, но тогда с коробасом не так удобно возиться меня может к вам в командировку зашлют на денёк в хантос заскочить
brodyaga Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 Сослали погибнуть в норильских болотах? под зимник человек собрался строить.под треколовские колеса
brodyaga Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 ага.тока без силовиков.и лебяди.багажник.максимум понижения в парах.два демфера.рулевых.подвеску макимально зажмем.работать будут тока коляски.
Рекомендуемые сообщения