Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:ph34r: сваи сам крутил?

Нет.

Они сами закрутились и обварились швеллером за 100тыр )

Опубликовано (изменено)

:ph34r: сваи сам крутил?

Нет.

Они сами закрутились и обварились швеллером за 100тыр )

ну про нагеля-типа сам , вот и про сваи спросил,может тоже сам ;) мой профиль просто ,мимо не мог пройти -поумничать :biggrin:

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Пойду проверю, не разболталась ли рама...

Кстати, проверь) Чувак, конечно, жжет, но будка от рамы на патрулях откручивается лихо. Иногда с кусками кузова, что роднит эту машину с легендарным внедорожником тагаз тагер.

Многое по делу и без ниссанодрочерства. Машина громоздкая, но тесная. Внутреннее пространство использовано убого. Выбор движков - чахлик, трупик и обжорка. Донор мостов для котлет короче...

)))

Опубликовано (изменено)
dfe1068s-960.jpgнп 300 ,передний мост патрулёвский"перечулкованный" (на нашу сторону.) пары 4,88( интнресно про пары на патруля что есть)27d73a8s-960.jpg Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

чем он рулится? силой джедая?

 

чот ваще не похож на патрулёвский мост

Опубликовано (изменено)
http://www.pickupclu...на-NP300-Пример тяга выше наверное ,не видать, http://www.rme4x4.co...solid-axle-swap IMG_1064.jpg Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

чо там чулковать-то?

post-413-1281549647,0349_thumb.jpg

20110625-172423-925.JPG

hipinion.jpg

 

http://www.pickupclu...на-NP300-Пример тяга выше наверное ,не видать, http://www.rme4x4.co...solid-axle-swap

 

цитирую со странички http://www.rme4x4.co...solid-axle-swap

Axles: 91 F350 Dana 60 front and 78F250 rear Dana60 (from Yoda) rebuilt by Tyler at rollover motorsports with 5.38s and ARBs (parts from alljeep.com).

Опубликовано (изменено)

Читай внимательно - мосты от 160 (старинного) патруля. Они как раз идут в спайсер-конструктиве.

Считаются в узкой среде надежнее мостов от 260 и пр.

Двигатели были чахлые, поэтому они с завода встречаются с парами 4,88 и вроде бы даже с 5,14.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

ну ежели так... понятно, век живи - век учись, к сожалению ледниковый период не застал

Опубликовано (изменено)

ну ежели так... понятно, век живи - век учись, к сожалению ледниковый период не застал

Дима, как правило, внедорожние тру ништяки идут из ледникового периода )))

 

Выбор движков - чахлик, трупик и обжорка. Донор мостов для котлет короче...

)))

- TD-42T?

- не, не слышал...

(прада только для японского рынка)

Опять же турбо-кит для TD-42 можно приобрести.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

почему тд42 тока для япов.у нас сафарь и патруль(понятно что оба нисаны :biggrin: )европейки гонзают на них.

Опубликовано (изменено)

Речь ведется о td-42t

для европеек он редкость

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Подтверждаю, дизелюка без турбины - слабоват всежтаки.

Легендарный

[ом606 3.0 атмо 135 сил]

слабее

[2,9 - ом662LA 120 сил]

По моменту и по ощущениям, даже не превосходит его на низах (на ХХ турбинка дает +15% к тяге вопреки заблуждениям). Про верхи - вообще очевидно. При наддуве 0,6 можно сжечь на 60% солярки больше, нажав на газ, а при мерсовском наддуве 1,2.......

 

Так что атмосферники 4,2 не будут "зверскими", особенно на 3-х тонных патрулях. А вот с турбинкой патрулячий TD-42 поедет будь здоров.

 

Я так понимаю, "трупик" в терминологии Неона - это 3,0 коммон-рыло. Тяга у него хорошая, тока вот сдохнет он через 40.000 пробега легких перегревов или сразу - от плохой солярки.

"чахлик" - очевидно, 2,8 дизелюка

"обжорка" - 4,8 TB-48

Опубликовано (изменено)

Речь идет на драйве про Y60

Движки

TD42

RD28

TB42 (ранние выпуски)

TB45

 

TD42T для японского рынка.

 

ZD30 и TB48 устанавливать ставили уже на Y61

 

P.S. В ранних версиях ZD30 был не комон-рыловский, а с VP44. Но двиг был провальный - ошибки в конструировании. В первых версиях прогар поршневой был неизбежностью для владельца к 60 - 100 т. км. В поздних версиях провели работу над ошибками и установили CR впрыск, но репутация уже подмочена...

P.P.S. После выхода ZD30 проблемы владельцев RD28 показались "детским лепетом" =)

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Внедорожники люблю...

Машину выбирал не по рекламым буклетам, а копался в форумах, на интересующие модели.

Ну а по ненадежности CR опасения слишком преувеличины. Сосед катается на ниссане с YD25. Откатал уже 178 т. честного пробега. Брал новым в салоне. Сразу установил сепар. Заправляется на лукойле. Сомнительные заправки объезжает стороной. Расходники использует ниссановские. Глобальных проблем с топливной за это время не имел...

А теперь почитайте про бошовский шедевр VP44. Лет так 5 назад оборудования по его настройке было только в 3 или 4-х фирменных сервисах Bosch.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

ну Петросяныч ну дает. :bw:

через неделю должны как раз патруля 60 под зимник пригнать.там пары.бодик.резка арок.с мотором рд28 :biggrin:

Опубликовано

Внедорожники люблю...

Машину выбирал не по рекламым буклетам, а копался в форумах, на интересующие модели.

Ну а по ненадежности CR опасения слишком преувеличины. Сосед катается на ниссане с YD25. Откатал уже 178 т. честного пробега. Брал новым в салоне. Сразу установил сепар. Заправляется на лукойле. Сомнительные заправки объезжает стороной. Расходники использует ниссановские. Глобальных проблем с топливной за это время не имел...

А теперь почитайте про бошовский шедевр VP44. Лет так 5 назад оборудования по его настройке было только в 3 или 4-х фирменных сервисах Bosch.

айда-ка в гости чтоль заезжай как машину доделаю

Опубликовано

поставил седня обратный клапан между насосом и ресивером.(запарило травить в обратку)проверил.после 30мин держания еще хватило на 22 включения блоки. :biggrin:

Опубликовано

через неделю должны как раз патруля 60 под зимник пригнать.там пары.бодик.резка арок.с мотором рд28 :biggrin:

Сослали погибнуть в норильских болотах?

 

айда-ка в гости чтоль заезжай как машину доделаю

Коробку снимать будем?

Опубликовано

Коробку снимать будем?

ну как скажешь, хочешь снимем, я планировал покататься и пиффком побаловаться... сначала ходовые испытания, потом замена коробаса и выкид бодика, может разьше бодик выкину, но тогда с коробасом не так удобно возиться

меня может к вам в командировку зашлют на денёк в хантос заскочить

Опубликовано

Сослали погибнуть в норильских болотах?

под зимник человек собрался строить.под треколовские колеса

Опубликовано

ага.тока без силовиков.и лебяди.багажник.максимум понижения в парах.два демфера.рулевых.подвеску макимально зажмем.работать будут тока коляски.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...