Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

себе такой и тут брал,пользую почти год, без нареканий http://4v6.ru/tros-sinteticheskij-12-mm--16500-kg-30-m-komplekt.html

Изменено пользователем smitt72
Опубликовано

Я когда был в Ёбурге там тоже пробки 7-8-9 балов, НО!!! если у нас в 8 балов до дому можно ехать часа 2-3 то у них в эти же 8 балов до дому ехать минут 20-30, всё относительно, Юра я уже давно машину бросаю возле Новокосино и езжу на метро, правда мне в самый центр, туда вовсе не доехать но проблема в том что стать не где(

Да как сказать, Петь... Я тоже общался с людьми из Еката. Говорят, если я к 10ти часам в офис не приезжаю - все, кранты, буду круги нарезать, ибо поставить машину негде. Знакомая картина, да? )

Дворы во всех городах - заставлены ничуть не менее плотно, чем в Москве. Машин везде дохрена. Только в Москве хоть как-то стараются парковко-места делать, а там - хрен...

Опубликовано

Если б я помнил в каком инет магазе я его заказывал :angry:

 

Серый, 12 мм, заплетен крюк, другой конец (был) обжат 50 ГА медной клеммой (???)? черная 4 см корозащита на стороне крюка....

Сразу насторожило что в 3-4 местах "волоконца" как бы сварены - т.е. заявленные 30 м сварены из 3-4 кусков.

 

Нет, конечно, он не рвётся, но весь истрепан, разлохмачен, хотя я им тянулся-то раз 30 всего.....А живет,ссука, в идеальных условиях - моется в горячей воде, сушится в теплом гараже....

 

лебедь инсталирована в штатный бампер, и наматывать трос на барабан не всегда возможно, только если пластик свержу резать, но так не хочется, а каждый раз бампер открычивать, ну его на фи г.

Поздравляю. Ты сделал первый шаг к осознанию необходимости силовика... ;)

Спорно.
Опубликовано

Сань,так оставь железяку на барабане,а этот как удлинитель.

Опубликовано

Хочу вообще избавится, морду облегчить!

НУЖЕН УЗЕЛ ХОРОШИЙ КОТОРЫЙ РАЗВЯЗАТЬ МОЖНО!!!

Щас читаю скалолазные сайты))) :bv:

Опубликовано

делай по петле с каждой стороны концов,которые соединять будешь и когда нужно ,петля в петлю и пользуй.

 

пели,лудше заплести,меньше места будут занимать чем узлы.

Опубликовано

делай по петле с каждой стороны концов,которые соединять будешь и когда нужно ,петля в петлю и пользуй.

 

А эти петли не стянутсяи не придется их резать!?

 

http://www.animatedknots.com/brummel/index.php?Categ=splicing&LogoImage=LogoGrog.jpg&Website=www.animatedknots.com

Вот что то типо этого нужно будет замутить ))))

Опубликовано

ну да, или так замутить или завязывать восьмёркой,её точно не стянет :biggrin:

Опубликовано

У когоньть максис бигхорн в 285/75 есть перед глазами? Какая у него реальная ширина протектора? По максимально выступающим шашкам?

Опубликовано (изменено)

Вчера ездил за грибами в лес(дубки).Обратно -домой еле доехали.Пропуски зажигания-мотор колбасит и нет тяги.Утром вскрытие показало-вода в трех свечных колодцах! :mad: После просушки моторчик опять ожил. :bo:

минусы=

Вода попадает через верхнюю пластиковую крышку.Ничего лучше я не придумал-закрыл щель куском паролона (.см фото)

плюсы=

Сфоткал3411145.jpg на головке след надпись(см фото)

Максисы 762 оч понравились.Шли в лесу по колее и огромным лужам-нигде не сели!3436747.jpg3429579.jpg

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

В таком конфиге летом будут перегреваться катушки... Так что не забывай поролончик перед бродами всовывать, а потом вытаскивать.

Опубликовано

почему катушки должны перегрется? на 2.3 они под люминевой крышкой прикрученной через уплотнения и не чего не перегревается.а паралон это не айс,лудше тогда уплотнительную резинку проклеить,та что для уплотнений окон продаётся,она разной высоты бывает так что нужно подобрать подходящюю и всё.

Опубликовано

Во во!

После мойти моторного отсека, такиеже проблемы, вода чуть ли не по верх колодцев!

Но после последней мойки, я там все правда обрабатывал спреем (не помню как называется) пока что более не мылся, может это спосет тоже!

Опубликовано

спрей не поможет если полные колодцы,а вот продувка воздухом перед пуском на 99%

Опубликовано

В таком конфиге летом будут перегреваться катушки... Так что не забывай поролончик перед бродами всовывать, а потом вытаскивать.

Я тоже думал об этом...наверное летом все же придётся снять поролон.

Опубликовано

почему катушки должны перегрется? на 2.3 они под люминевой крышкой прикрученной через уплотнения и не чего не перегревается.а паралон это не айс,лудше тогда уплотнительную резинку проклеить,та что для уплотнений окон продаётся,она разной высоты бывает так что нужно подобрать подходящюю и всё.

В 2.3 в этой точке мотора градусов на 20 холоднее. На старых мерсах 3.2 была крышка аля как на твоем 2.3, но потом от нее отказались из-за проблем с жареными катушками даже на геликах с м104.

 

Кардинальное решение - вынести катушки, в колодцы подобрать наконечники, которые уплотнятся об стенки. Типа таких:

pic235076.jpg

Опубликовано

ясно,не знал,а катушки есть мерсовские выносные,у моего друга на мерсе 90года такие стоят,движка у него 2.2 по мойму и крышка над свечами пластик.

Опубликовано (изменено)

ну да, или так замутить или завязывать восьмёркой,её точно не стянет :biggrin:

Может пригодится?

http://www.chevy-niv...pic.php?t=20867

http://www.legion4x4...e__hl__заплести

http://4x4.aaa13.ru/accessories/broken_tros.shtml

Изменено пользователем DAR
Опубликовано

Про более старые, я имею ввиду все же м104)

40333d1168873249-m104-head-paint-cracked-e320-engine.jpg

 

А катушки подойдут хоть от волги или оки. Никаких особых свойств у мерсовских нет.

Опубликовано

Наткнулся тут на драйве.

 

Из необузданного...

 

"Мы там, где нет дорог

.

Четыре года вне дорожной эксплуатации.

Или это пузотерки по асфальту эксплуатируют

А мы своих Монстров в пампасах насилуем.

.

Где мы только на острове с ним не бывали

Какие дороги, броды, препятствия мы видали

Куда только кривая нас не заносила

Я крепко штурвал держал, газулю жал

А Боинга двига на низах с говен выносила…"

 

:bw:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...