Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Да, утверждаю. Да, амортизаторы. А ты 63см как-то по-другому получил?

-передний стабилизатор

-задний стадилизатор

+амортизаторы

+шаровая под рычаг

+вынос дисков больше штатного.

 

Еще раз - на штатных дисках с двумя стабилизаторами подъем до отрыва 450мм!

 

http://www.off-road-...e.ru/ratings/62И новый патрол с 615мм.

Да, видел. Но это вообще автобус, не честно автобусы мерить ))) У него длина как моя квартира )))

 

Ну и ширина тоже влияет, не забывай

 

Короче RTI у него не выдающийся.

Опубликовано

И кстати, ОРД намерил у стокового муссо спортса 460мм. Задние амортизаторы у меня длиннее на 7см, что на разности плечей моста дает сантиметров 10, передняя подвеска более загружена, шаровая перенесена, отбойник подрезан, резина мягче - еще 4см наберется. Вот и 600мм. Не вижу проблем.

Опубликовано

проблема в том что твои стабилизаторы, почемуто, тебя уважают больше, чем мои меня. И это удивляет. Причем разница на порядок! (20см против 2см)

Опубликовано

тонкий стаб?

Опубликовано

а у меня длинные ранчо RS5221 на 9 см длинне штатных амортов.

 

надо короче себе такую хрень сварить для измерения ходов подвески)

Опубликовано

подскажите, если кто знает, какие аморты есть с характеристиками как у KYB 343272?

имеется в виду длина хода, при полной вытяжке 620мм, ход 460 если правильно помню, в целом нужны с большим ходом

Опубликовано

Меряй, не меряй, а вот в первом ролике единственно кто заехал на холм легко, непринуждённо и без угара - Нива. или как?:)

Опубликовано (изменено)

Меряй, не меряй, а вот в первом ролике единственно кто заехал на холм легко, непринуждённо и без угара - Нива. или как? :)

Нива хороша в стоке. Запаса по модернизации почти нет. Поставил большие колеса - и поехал по дороге оставляя за собой детали. Самурай в этом плане предпочтительнее.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Итого, в результате споров про RTI, пришли к выводу, что патруль гавно, а нива рулит.

Я люблю корандовод.ру :biggrin:

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Патрол говно однозначное - что многократно доказано. При цене - выше приличного крузака (80-ки) в сравнимом состоянии (а значит пятый, всё что раньше у них гнильё) тупо никакой. В добавок как-то он слаб на коррозионную стойкость. Может где-то в каменях-горах он и ничего. У нас - тонуч и неповоротлиФФ. Нива тем и рулит, что легка. Ну засадил ты её - так любой лёгкой ручной лебёдкой в одиночку и вытащишь. Стоковая Нивская резина для наших "дорог" лучше любого бф! А слепое увлечение широкими тапками приводит к тому, что и показано на видео - в таких условиях они зло. Дури у дизелей до хрени, но тапки тормозят. Дорога-то там лёгкая! На стоковых колёсах все бы проехали враз. Что "Нива" без блокировок и прочего кайфа и доказало... :) Кстати, немцы Ниву покупают... :)

Пи.Си. Тазик лучший! :)

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано (изменено)

Патрол говно однозначное - что многократно доказано.

:facepalm: :facepalm:

 

п.с. нив у меня было целых две - 214ая и шнива. В отличие, как я понимаю, от mechkad'a, у которого патруля, про который он так уверенно рассуждает, никогда не было. Так вот, хорош этот автомобиль только в одном месте - в голове своих создателей...

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Я про пятый. Более старые (коротыши) лучше, но все сгнили :( Ладно...Я не гомес, здоровья ужО нету - чего вас злить-то...:))) Просто прикольно читать ваши тЭоретические выкладки порою...:) (Патрол говно, это неоспоримо:). УшОл. :)

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

Все сильно депендс он. Вот кино

http://www.youtube.com/watch?v=DXBF7X_iQCw

чем пухлее колеса, тем тухлее езда. Просто такие условия.

 

Судя по видео, за рулем патруля кто-то не ту прокладку посадил.

Ставлю свой старый кольт против склянки пива, что, если посадить правильного гомеса и уменьшить давление в шинах патруля, эти горки перестали бы быть такими неберущимися.

Мало того, разве на дизеле можно так ездить? Надо потихонечку, внатяг, а не давить тапку.

 

Много раз видел, как люди недооценивают силу правильного давления в колесах.

Опубликовано

Меня вообще, очень забавляют такие вот "тульские пряники" с безоговорочными суждениями, слаще морковки ничего в жизни и не пробовавшие....

Опубликовано (изменено)

Так таки и не пробовали? Откуда такая уверенность? Один почему-то думает что я Патрол на картинках видел (типо две нивы у него :)), второй - не понимает, что безоговорочность суждений порой от опыта... :)Нефиг писками меряться! А то я свою покатушечную молодость начну вспоминать, результаты оной, пройденные говна, когда некоторых мамы проектировали, спортивные вы наши. :) И я - без наездов. Пока вы тут морковки вспоминали - часа два на пузе повалялся - Таз снизу мыл...Хорошо! Тепло теперь(разогрелся) и Таз чистый. Удачи в логических построениях ну и во всём! :) Но если кто-то всерьёз считает Патрол крутым джипом, то... дело личное. Я всего-навсего сказал, что его покупка (от пятой версии) не имеет смысла, т.к. 80-ка крузак лучше за сравнимые деньги. И...в показанных условиях у "Патруля" сработали все имеющиеся недостатки - широкие тапки, создающие сопротивление в колеях и вес. Лёгкие машинки все проехали легко. Я как-то не прав, или у некоторых господ есть доводы против? Ещё раз - удач!:)

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

Если ты до сих восторгаешься ВАЗ 2106 - то всем уже давно всё ясно.

Опубликовано (изменено)

Хрен уйдёшь... :) Я как-то говорил, что ваз 2106 у меня - память об отце. И подарок на моё 18-и летие. В 81-году - это был хороший подарок...Я много дорог на нём проехал...ностальгия. И он - до сих пор - в отличном состоянии. И чего мне им не восторгаться-то? И извини - мне пофиг, что там кому ясно. Думаю, что прожил свои годы интересно, да и оставшиеся впереди - дай Бог как-то проживу... :) Жизнь - хороша!

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

Патрол,конечно,не говно...Но,Мехкад во многом прав тк он опирается на свой ,более обширный и богатый жизненный опыт.

Опубликовано

на самом деле.парни патруль-который кирпич.рама гниет не хило.сам его варил.пришлось пазлы складывать.ибо человек не захотел брать раму.причем в тех же условиях эксплуатации.кукурузер 80 и коранда не гниет.(условия-всегда в глине и торфяннике.моется тока перед зимой)

Опубликовано

del

del чего? :)

 

Вообще-то это был вброс, что вли5 шириной с ладонь едет по глинистому склону как по асфальту, а толстые бублики нет. Патрол, Нива... поменять им колеса местами - поменялась бы картина.

 

Ну и еще видео про форд тридцатых годов. Тот вообще на задке валит по говнам на велосипедной резине легко).

Опубликовано

имхо-для меня шир мудовая шина предпочтительнее чем узкая.тк

1на асфальте лучше держится за дорогу(втч и мокрую)а значит она БЕЗОПАСНЕЕ!

2 на песке однозначно лучше

3 в грязи\глине проходимость похуже,НО! На широкой Намного меньше шансов зарыться и сесть на пузо.А тк я езжу часто один,то выдернуть вторым авто нет возможности.Лебёдки у меня нет. А 2т железа застрявшее в говне вдали от дорог это-жэсть.

так что в моём(частном)случае-широкая шина предпочтительнее

Опубликовано (изменено)

Видос 20х про додж конечно охренительный! :)

Особенно момент когда он на бок падает а они его через крышу переворачивают )))

Там кстати видно что в момент падения на крышу все стекла вылетают :facepalm: а потом, после явной склейки они показывают что стеклоподъемники работают az

 

 

Ну и по арыку он конечно здорово в конце обгоняет стоячую тачку!

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Млять, 9 баллов опять...

Только напалм спасет этот Город. Или Гнев Божий.

Пойду в метро :)

 

П.С. всем остальным городам - вот не надо только... у вас не лучше. Знаем, плавали )


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...