Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я не знаю что обозначает rtl~ но я точно знаю что у меня только задний мост ходит не меньше чем на 50 см, а у патруля около 25 см, срань в общем

RTI - это один из извратных способов мерять артикуляцию:

 

Я заезжал на рампу где-то на 60см, т.е. RTI больше 670. Стабы на месте. Т.е. больше чем у патруля со стабами.

 

Ну как бы да. У штатного тагера артикуляция(не взаимное скрещивание) никак не больше 450мм при заезде передним колесом.

Ты мерил 60см или "примерно"?

 

В текущей конфигурации моя машина дает грубо rti=750

 

Петь: да ничего у патруля не зажато - колея шире, амортизаторы ближе к центру, рычаги такие же... С чего ты взял то?


Опубликовано

Ты мерил 60см или "примерно"?

Бетонная площадка, стальная рампа. Мерял и со стабами, и без - 60 с копейками. Без стабов на пару см больше, на уровне погрешностей измерения.

Опубликовано

1. Рычаги у нового грандчероки или диско - длинноходные. Т.е. это типа новый жЫп. У паректинка ты хрен что сделаешь. Но нельзя не призанть - за независимой подвеской - будущее и квадроциклы тому подтверждение

2. Нашли с чем сравнивать - с патрулем. И где - на камнях. Это - не бездорожье, это - ступеньки театра посередине города, извините.

 

Резюме: за независимой подвеской - будущее, но ее лидерство для трофи и экспедиций наступит не раньше, чем через поколение. А пока - военные мосты и дана-44, вот

 

У дискавери ход большой за счет хитропопой пневматики которая играет роль умной пружины - сжимаясь на поджатом колесе и дополнительно накачиваясь на вывешенном и всеравно у него есть заднее принудилово.

Заявление что пневмоподвеска это будущее жесткого бездорожья весьма странно...

(у чироки ход подвески не многим больше кашкая)

 

Ход подвески это не только уверенный контакт с поверхностью! Чем он больше, тем больше диапазон в котором колесо перемещается с минимальным сопротивлением, а следовательно не тратит драгоценную кинетическую энергию движения вперед на перемещение всего автомобиля вврех-вниз. Както так.

Прошлой зимой в крокусе наблюдал как туарег на задранной вверх подвеске 5мин не мог переехать брус 20х20см. Либо отпрыгивал от него как резиновый мячик, либо тупо буксовал на месте всеми 4мя. В то время как амарок (пикап ихний) свободно там катался.

(спец полоса препятствий была сделана для тест драйва фольцовских "внедорожников")

Опубликовано

Кстати вот: http://www.m24.ru/videos/703

Не смотрите что дЭвушка тестирует. Про ходы подвески там все есть начиная с 2ой минуты

 

Ты мерил 60см или "примерно"?

Бетонная площадка, стальная рампа. Мерял и со стабами, и без - 60 с копейками. Без стабов на пару см больше, на уровне погрешностей измерения.

Слуш, ну я прям незнаю. Либо мы по разному измеряем, либо... В принципе в одном городе живем, можно встретится проверить если чё ;)

Опубликовано

Вот тут у патрола намеряли "впечатляющие 481 RTI", цитата. Это больше похоже на правду.

Хотя не исключаю, что патрол патролу рознь. Как и ссангенг ссангенгу)

 

http://sa4x4.co.za/component/k2/item/119-off-road-test-nissan-patrol-48-grx-60-adventurer

Опубликовано

Андрюх, по замерам разных изданий, в том числе off-road drive самую лучшую артикуляцию показывает LC200 и у него какраз 60см! При том что там KDSS

Сомневаюсь что у тебя столько же и даже лучше.

TLC200_2013_3.jpg

 

пруфлинк по lc200 в сравнении с великим Wrangler http://www.wranglerforum.com/f33/jeep-wrangler-2012-rti-score-vs-toyota-200-series-rti-score-145167.html

Опубликовано (изменено)

Почему сомневаешься? Ходы амортизаторов похожие, но задние у нас стоят уже, что компенсирует малый ход передней подвески. Да и не такой уж он и малый. Не лифтуется - это другой вопрос. У тебя те же 63см. Если ты уверяешь, что RTI - 750. Не вижу расхождений.

 

Что до KDSS - я уже писал, что не заметил принципиальной разницы в RTI в зависимости от наличия - отсутствия стабов.

 

P.S. У дискавери 4 тот же ОРД намерял 500мм. И это не мало. И дело тут не в пневме, она как раз все портит. Просто такие ходы. И что удивительного?

В Патроле Y62 тоже независимая, так RTI вообще какой-то запредельный. К сожалению, не могу найти ссылку на тест.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

P.P.S. Я в принципе понимаю, почему у меня получился неплохой RTI и со стабами: значительно более тяжелая морда полностью продавливает переднее колесо, которое заходит на рампу. Все остальное - задний мост, отбой другого переднего колеса - до упора в отбойники или ход аммов. Ну и задние аммы у меня 590мм в расжатом состоянии длинной.

Опубликовано

В смысле не в пневме? Факт ведь что она там такая что помогает добится большей артикуляции.

А удивительно вот почему:

SS Kyron - 420мм

WV Amarok - 440мм

Toyota Hilux - 470мм

Ford ranger - 470мм

pajero sport - 425мм

LC Prado (KDSS) - 500мм

Wrangler Rubicon (отключаемый стаб) - 490мм

 

Ты же здравомыслящий и должен понимать что отключение стабилизатора НЕ может не увеличить скрещивание подвески. Отсюда и речь о KDSS

 

У меня передний стаб это -100мм от хода до вывешивания. (т.е. сразу 550мм вместо 450мм)

 

Естественно когда передом заезжаю он не полностью работает, а когда задом то зад сильно не до конца прогибается. При чистом скрещивании там будет все по другому.

Опубликовано

Тагер ПавлаКаба - 630мм? Или все же нет?

Ты еще учти, что результаты подобных измерений часто различаются из-за профиля и давления в колесах, загрузки машины, одиозности издания.

 

Пневма как таковая все портит, так как пнемоэлемент имеет прогрессивную характеристику. Бороться с этим можно накачивая и сдувая подушки в реальном времени, но для этого нужен адский ресивер и компрессор. Чего в дискавери не наблюдается. Как и клапанов, соединяющих баллоны.

 

Отключение стабилизаторов УВЕЛИЧИВАЕТ ход скрещивания подвески. На 2см, в моем случае. И че?

В случае KDSS - возможно увеличивает многократно. Но ведь меряли с отключенным?

 

P.S. В качестве развлечения заехал на ту же рампу задом - получилось меньше полуметра.

Опубликовано

Ну и задние аммы у меня 590мм в расжатом состоянии длинной.

 

Это что за амортизаторы такие? В твоей же таблице только мои бельштайны такую длину имеют!

Опубликовано

Есть еще момент: как мерять. Я заезжал на рампу с включенной блокировкой, пока заднее колесо не повисало в несольких мм от пола. Еслиб я пытался ехать до момента начала пробуксовки незаблокированного заднего моста - получилось бы на 5-10см меньше. Т.к. разгруженное заднее колесо начинало бы буксовать еще до полного вывешивания.

 

Это что за амортизаторы такие? В твоей же таблице только мои бельштайны такую длину имеют!

845022 со втулками 25мм. 580+10мм.

Опубликовано

Мой ДАЕТ 630мм если и задний стаб тоже отсоединить. (помимо этого есть и другой тюнинг отличающий ее от штата)

В противном случае (только без переднего) - ~560мм.

С 2мя стабилизаторами - 450мм. (перед ваще не гнется)

 

Они меряли С kdss поэтому и получили 500мм. Все закономерно. Врятли они на 10машинах ошиблись на 10см.?

Опубликовано

Т.к. штатные втулки 15мм.

 

Мой ДАЕТ 630мм если и задний стаб тоже отсоединить. (помимо этого есть и другой тюнинг отличающий ее от штата)

Как ты добился того, чтобы 20мм (а у тебя такой скорее всего) задний стаб ограничивает ход подвески??? У меня с одной сторны аморт вытянут до упора, с другой отбойник сжат в соплю. Откуда еще возьмется ход по твоему?

Опубликовано

Есть еще момент: как мерять. Я заезжал на рампу с включенной блокировкой, пока заднее колесо не повисало в несольких мм от пола.

Я заезжал с блокировкой так чтобы колесо оторвалось от земли и спускался до касания обратно. И еще пробовал медленно медленно заезжать с выключеной блокой на пониженной пока машина не останавливалась. Результат одинаковый.

 

В ORD измеряют поднимая платформу с колесом до отрыва противоположного колеса от поверхности

Опубликовано

Как ты добился того, чтобы 20мм (а у тебя такой скорее всего) задний стаб ограничивает ход подвески??? У меня с одной сторны аморт вытянут до упора, с другой отбойник сжат в соплю. Откуда еще возьмется ход по твоему?

Во тут мне сложно ответить, так как отбойников не имею, и стабилизатор (задний) отключал один раз только для этого теста путем откручивания одной стойки, за что чуть не поплатился оторванным датчиком АБС. Видимо у меня он не дает сжаться аморту до упора. Иначе как?

Опубликовано

Иначе как?

Не знаю как, и мы с тобой когда-то это обсуждали. У меня в диагоналке в подвеска все до упора - отбойники расплющенны в блины, один задний аморт вытянут до стука. Наличие/отсутствие стабов влияет лишь на степень расплющенности отбойников. Что и дает эти 2-3см.

 

И да, врядли это на что-то влияет, но я стабы снимал полностью.

 

Кстати, как не парадоксально, на RTI влияет жесткость рамы+кузова на кручение и мягкость резины. Возможно несколько см я получил на этом.

Опубликовано

А вообще американсике коллеги все правильно написали про RTI http://www.wranglerf...tml#post2121252

 

Ну да, да, согласен, согласен. Но! Ты посмотрел видео с блондинкой про гранд чироки? ("москва 24") Согласись, что тут очевидно нищие ходы! Ваще ниочем и это видно! Хотя в абсолютных цифрах по методу ORD это 370мм! Так что если у перечисленных выше машин 400мм<x<500мм, то это кое о чем говорит не смотря на все нюансы. И 600мм это ну очень очень дофига для просто внедорожника, не смотря на все все нюансы.

Опубликовано

Видимо у меня он не дает сжаться аморту до упора. Иначе как?

А он у тебя не 22мм случаем? Тогда это что-то прояснило бы. Т.к. 22мм в 1.5 раза жестче, чем мой 20мм.

И еще момент, передние стабы у всех 30мм, но есть модификация с изгибом под 3.2. На всех тагазах такие не зависимо от двигателя. И есть прямые, для 2.3 и т.п. Последние жестче по этой причине, хотя на сколько не знаю.

Опубликовано (изменено)

У меня не далеко от дома есть "тройной" бордюр высотой, в среднем, около 60см. Я както выкладывал фото как на него заезжал и колесо висело в воздухе. Если можешь(хочешь) давай встретимся и сравним наши тарантасы бок-о-бок так сказать?

 

Видимо у меня он не дает сжаться аморту до упора. Иначе как?

А он у тебя не 22мм случаем?

Может и 22.мм. Давно мерил, уже не помню. Передний точно 30мм и изогнутый

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

И 600мм это ну очень очень дофига для просто внедорожника, не смотря на все все нюансы.

ИМХО производители не гонятся за RTI, как таковым. Подвеска (как и у нас) позволяет его увеличить раза в 1.5, но стабы проектируются под асфальтовые задачи. С чем мы и боремся успешно. Поэтому KDSS здесь крузаку оказалась очень в тему. Хотя в плане субъективных ощущений от нее приход есть скорее на асфальте, чем в говнах.

 

Встретится могу (где территориально?), но я когда-то потратил время и силы, чтобы померить свои ходы. Поэтому не вижу смысла тратить его еще раз. Разве что только ради развлекухи.

Опубликовано

Но ты то утверждаешь что у тебя 600мм с 2мя стабами. По большому счету что ты изменил в подвеске для увеличения ее хода? Амортизаторы подлинее и все?

Тогда хоть один бы из аналогичных авто(список что я выше привел) должен был показать ход больше 500мм (без отключения стабов и kdss'ов)

 

А ведь нет, почемуто у всех 420-470мм

Опубликовано

Но ты то утверждаешь что у тебя 600мм с 2мя стабами. По большому счету что ты изменил в подвеске для увеличения ее хода? Амортизаторы подлинее и все?

Тогда хоть один бы из аналогичных авто(список что я выше привел) должен был показать ход больше 500мм (без отключения стабов и kdss'ов)

 

А ведь нет, почемуто у всех 420-470мм

Да, утверждаю. Да, амортизаторы. А ты 63см как-то по-другому получил?

В списке пикапы и пахеро, который никогда в этой дисциплине и не блистал. И дискавери с его 500мм. Что выглядит несколько чудно.

Опубликовано

Еще у тебя машина длинее, посему перед меньше разгружается, следовательно и ход немного должен быть больше. Поэтому то в rti есть деление на колесную базу. Но всеравно у того же паджеро 425мм всего лишь...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...