Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

urisan, не понял, китайцы стали делать электрический локер?

не знаю :) просто зачем-то в коробку с пневмо-блокой зачем-то попала кнопка, подозрительно похожая на е-локер :) интересно, для чего она им там )


Опубликовано

Фордовские суппорта практически идеальны для установки взамен штатных.Правда устанавливаю практически 10 месяцев....

Каой аппарат послужил донором ?

Что в них не совпадает?

Я тоже хочу такие.

Родной ручник напрягат.

Опубликовано

urisan, не понял, китайцы стали делать электрический локер?

не знаю :) просто зачем-то в коробку с пневмо-блокой зачем-то попала кнопка, подозрительно похожая на е-локер :) интересно, для чего она им там )

 

Юр, ты же с ними там на короткой ноге, может узнаешь, начали они делать правда или нет!? АА!? :blush:

Опубликовано

Юр, ты же с ними там на короткой ноге, может узнаешь, начали они делать правда или нет!? АА!? :blush:

Так и не понял какая связь между кнопками, которые карлинг делает в тыще разных дизайнов (лодочные, кемперные, оффроадные и т.д.) и елокером?

Опубликовано

Ну если кнопочка попала каким то образом, значит какие то комплектующие есть, вдруг делают уже)))

Опубликовано

5-ти дневный опыт :biggrin:

 

Но это уже опыт, пусть и небольшой.

Обещать когда я это сделаю не буду, но наш диск к черокезовским колодкам ручника примерю. И обязательно сообщу.

Опубликовано

Ну если кнопочка попала каким то образом, значит какие то комплектующие есть, вдруг делают уже)))

У меня на лодке была панель целая с такими кнопочками. Но мамой клянусь, елокера там не было. Просто посыл "по кнопочке", которую делает не итон предполагать, что китайцы как-то связаны с итоном забавный и не верный.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

НЕ, яж не утверждаю что это так, а такие кнопки бывают и просто. россыпью, (бох с ней с кнопочкой) :huh:

Просто, Юра, АРБ (в перед) себе покупал в том году (можно сказать штучный экземпляр), может китаЯцы уже и Е-локер освоили. ХЗ!

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано

Да тебе не похрен ли - кетайцы или пендостанцы ???

 

Все уже давным давно потеряло географический смысл....да и кетайчата сейчас это уже не стадо бабуинов как в 70-е, а уже ближе к Корее начала 90-х....

 

АРБ Юрисана и Бродяги - лучшее тому подтверждение.....

Опубликовано

в новостях сказали что 70 фирм переводят мощности опять в пиндостан.внимание-из за возросших зарплатах китайцев.

Опубликовано

может китаЯцы уже и Е-локер освоили. ХЗ!

Может, но елокер... его америкосы-то не могут нормально сделать.

 

P.S. Мой после переполюсовки катушки перестал стрелять, затаился.

Видимо большая железка и корпус катушки теперь намагничены в разные стороны и не слипаются. А может время еще не пришло, опять заглючит.

Опубликовано

ты аккуратнее .уже заморозки

Опубликовано

ты аккуратнее .уже заморозки

Угу. Он походу гад теперь гололеда ждет. Чтоб я уж наверняка разложился.

Опубликовано

ненененене нахрен надо.давай без экстрима

Опубликовано (изменено)

я надеюсь ни кто не обидеться если я внесу ложку дёгтя в цестерну мёда.

 

в общем ставил блокировки на Терракана, на 2.5 ставил оригинальную АРБ, а на 2,9 ставил китайскую, они разные так вот

на китайской шейка под подшипники и то место куда одевается кольцо подводяшее воздух с уплотнительными кольцами, было совершенно не обработано, то есть как на станке выточили так оно и осталось, на оригинально АРБ эта поверхность мало того шлифованная так она ещё и полированная

это оригинальная.

i-837.jpg

(качество Г... на телефон фоткал)

 

то есть как вы думаете где колечки будут дольше ходить, на шлифованой поверхности или на необработанной?...

 

так же на оригинально АРБ колечки (в разрезе если смотреть) уже выполнены в виде такой 4-ёх угольной звезды, и к дифу она как бы прилипляется как липучка, у китайской же просто круглые колечки которые значительно твёрже чем у оригинала.

 

ну и почему-то на китайской из 4 блокировок на двух сразу травило воздух в том месте где медная трубка впаяна в кольцо. может при транпортировки а может.....

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Петро все может .поток он и есть поток.но трабл один зимой.что у китайчины что у так сказать оригинала(80 заводов по миру у арб )

пока не прогреется масло с блокой в мосту.травит безбожно зимой.что та что та.

Опубликовано

возможно, НО на 2.5 оригинальную ставил уже под новым номером то есть РД212, знаю что в старых были такие же кольца, а в новых уже нормальные, блоку ставил зимой, давление держала. АРБ-шники сами говорят что под новыми номерами идут доработанные блоки, думаю доработка как раз и коснулась этих колец и прочей мелочи.

Опубликовано

Резиночке круглые в последней блоке. А в моей задней, которые я про запас покупал - вроде фигурненькие. Но я не помню уже.

 

И да, надо ставить оригинал АРБ, это безусловно :ar:

Опубликовано

П.С. вот это гениальное изобретение инженерной ARB-мысли. Ремонт порванной воздушной магистрали займет примерно 5 секунд:

airlinespline640.jpg

Опубликовано

Оригинал дорого, кто хочет именно пневматику есть Yukon Zip locker. по качеству и крепости АРБ не уступает, НО значительно дешевле его.

 

но я всё равно остаюсь противником пневматики.....

Опубликовано

Петро я имел ввиду замороженный мост.пока не прогреется фигвам а не блока

ну да фитинг прикольный .хлоп и все целое

Опубликовано

а ну замароженный да)

 

интересно а как себя ведёт квайф с минералкой в сильные морозы)

Опубликовано

как спортан знаю.а вот квайф не пользовал .лсд сильно мрут у нас .(по отзывам)сам тоже не юзал

Опубликовано

И да, надо ставить оригинал АРБ, это безусловно :ar:

 

Но про запас все равно купил)))


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...