neon416 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 В смысле стопсигнал? я говорю сделать тросовый привод педали тормоза. Пока "ручник" не тянешь все как обычно, а трос ходит сам свободно. А когда нажимаешь и затягиваешь "ручник" то педаль назад уже не вернется. ГТЦ, в отличие от колесных цилиндров, склонен понемногу перепускать жидкость. Даже исправный. Идея такая. Так что "ручник на педаль тормоза" должен сам подтягиваться постоянно.
pavel_kab Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Не должен если цель "выйти на минуту". Можно просто посильнее затянуть (чуть больше чем "уже держит")
brodyaga Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 Предлагаю не разжигать войны на тему опасности. Будем считать что это неважно. Чем распорка реально плоха для целей кратковременной фиксации штатной тормозной системы? сам смысл не плохой.но не сподручно его ставить когда лежишь на боку почти.жмеш тормоз со всей дури.руками держися за руль чтоб не еб...ся.штурман распирается чтоб не свалиться на тебя.вся ента хрень происходит с машиной одним боком в воде. не удобно.на ровном согласен.
pavel_kab Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 тогда второй вариант - ручной привод педали тормоза (см. выше). Сложнее конечно. Но все проще чем суппорт на раздатку городить!
brodyaga Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 смиту уже говорил.в личке.у меня ГТЦ перепускает при работе мотора (на заглушеном нет)думал заказать новый мандо .но по фото он другой .но стоит попробывать твою тему .поглядеть скока будет держать
Steplton Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Никто не рассматривал возможность вкрячить ,вместо нашего заднего , суппорт от Фвагена или Ауди . Там в тормозной цилиндр вкрячен механизм стояночного тормоза (троссовый), переделок минимум, если подобрать правильный муханизм.
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Проще через план-шайбу поставить дополнительные оковские суппорта и гидроручник на газелевском цилиндре сцепления....и все независимо от штата. Можно вообще лево-право осуществить, у кого блоки сзади нету. Я именно к этому (лично) склоняюсь - не люблю суваться в штатные тормоза. Ну его нах.
Steplton Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 а у кого барабаны ? Беда, не пркатывает.
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 а у кого барабаны ? ты все равно чулок доездишь до саморазрушения вскорь... вот и поставишь новый под диски .gif' alt='::'>
urisan Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот такая няшечка сегодня проехала транзитом из Китая в Норильск через Москву Доставка Китай - Москва - 12 дней. В комплекте обнаружился интересный артефакт: Производитель как-бы передает привет пользователям Итон-локер А надписи на кнопках, точно такие же, как и на оригинальных (маде ин Мексико), намекают, что не так уж далеки китайские производители от австралийцев по комплектующим:
neon416 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Производитель как-бы передает привет пользователям Итон-локер Обычные карлинговские кнопки. Ну или китайская под них подделка
Strory Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Никто не рассматривал возможность вкрячить ,вместо нашего заднего , суппорт от Фвагена или Ауди . Там в тормозной цилиндр вкрячен механизм стояночного тормоза (троссовый), переделок минимум, если подобрать правильный муханизм. Рассмотрено адски подробно. У меня полный комплект фольцовых суппортов-скоб-колодок. Никак. Вообще. Ну совсем не воткнуть, хоть обболгарься. С низким приоритетом постепенно двигаюсь в сторону установки этого хозяйства через хитрую токарную приспособу дополнительно к основному суппорта (будет два суппорта на дисках, как у феррари). Один из траблов - плоскость крепления на мосту нифига не плоская и не параллельная диску. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Strory
Andre Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 urisan, не понял, китайцы стали делать электрический локер?
smitt72 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Вот такая няшечка сегодня проехала транзитом из Китая в Норильск через Москву Доставка Китай - Москва - 12 дней. В комплекте обнаружился интересный артефакт: Производитель как-бы передает привет пользователям Итон-локер А надписи на кнопках, точно такие же, как и на оригинальных (маде ин Мексико), намекают, что не так уж далеки китайские производители от австралийцев по комплектующим: и по чёи такой девайс ?
smitt72 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Проще через план-шайбу поставить дополнительные оковские суппорта и гидроручник на газелевском цилиндре сцепления....и все независимо от штата. Можно вообще лево-право осуществить, у кого блоки сзади нету. Я именно к этому (лично) склоняюсь - не люблю суваться в штатные тормоза. Ну его нах. друзья,ну не пойму,мы смело и уверенно залазим в штатные системы(мосты,рулевое,мотор,раздатку и т.д.)но при этом боимся залезть в тормозную систему,почему? если всё делать правильно и правильными деталями,то по чему должно что то случится? вы что больше доверяете отечественной сборке(кде собирают студенты и гастробайтеры из тех же китайских деталей) чем себе ,имеющему опыт и делающего это всё для СЕБЯ любимого? Я если честно по началу то же опасался лезть в штатные тормоза(даже высказывался в теме гидроручника с такими же опасениями) но подумав ,понял что нет тут ничего опастного если делать всё правильно. Может даже наоборот,теперь поставив гидроручник на задний контур я могу увеличить в нём давление больше рабочего и проверить наличие течи ,надовив педаль тормоза а затем дожав ручником. ИМХО
brodyaga Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 да летит пневмочка ко мне. благодаря ЮРИСАНУ-душа человек пойду в отпуск буду ставить.так что высвободится для своих свободный передний ксц.(если кто встрянет) СМИТ-ну как бы тормоза они и в африке тормоза.поэтому и очкуем нарушать штатную.
smitt72 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) а как же с рулевой тогда? не очкуем? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем smitt72
smitt72 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 когда бодик делал,рулевой вал удлинял?сам варил? уверен в своей сварке? что же ты трубки не развальцуешь? смелей дружище .gif' alt='::'>
filosov Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Всем Здрасте. Долго меня небыло, дела командировки и все такое. Народ я тут тоже очень долго думал что делать с нашим чудо ручником. О гидро ручнике тоже думал, но у нас горы, не совсем понимаю как его натягивать когда машину на тормозе держиш. Я думал сездить на разбор черокезов, посмотреть подойдут ли нам их колодки ручника, там их 2-е, система вроде классическая работать должна. Ну или есть более сексуальный вариант, брать суппорт с ручником и вкорячивать его на наш мост. Видел отчет америкоса который на вранглер на дану 44 ставил такие суппорта от Ниссан Максима, но он переделывал или вообще новую изготавливал пластину к которой супорт крепиться(она стоит за подшипником полуоси, прижимает сальник). Вообщем ХЗ что делать. Кто знает как ручник на гранд чероки, работоспособен? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем filosov
smitt72 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 гидроручник принажатых тормозах легко зажимается,просто если условно на не зажатых у тебя 4-5 щелчков,то при нажатых 2-3 будет.
filosov Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 гидроручник принажатых тормозах легко зажимается,просто если условно на не зажатых у тебя 4-5 щелчков,то при нажатых 2-3 будет. Это опыт эксплуатации или предположение?
antigen Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Никто не рассматривал возможность вкрячить ,вместо нашего заднего , суппорт от Фвагена или Ауди . Там в тормозной цилиндр вкрячен механизм стояночного тормоза (троссовый), переделок минимум, если подобрать правильный муханизм. Рассмотрено адски подробно. У меня полный комплект фольцовых суппортов-скоб-колодок. Никак. Вообще. Ну совсем не воткнуть, хоть обболгарься. С низким приоритетом постепенно двигаюсь в сторону установки этого хозяйства через хитрую токарную приспособу дополнительно к основному суппорта (будет два суппорта на дисках, как у феррари). Один из траблов - плоскость крепления на мосту нифига не плоская и не параллельная диску. Фордовские суппорта практически идеальны для установки взамен штатных.Правда устанавливаю практически 10 месяцев....
Рекомендуемые сообщения