Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

А чем селектор АКПП в положении паркинг не устаивает? Я вроде смотрю, тут в профиле у многих акпп?

Опубликовано

утверждать не буду.но вроде как на паркинге еще и тянуть засевшую машину-не выдержит.

Не, серьезно, чем распорка между сиденьем и педалью не подходит???

а соскальзнет если? :biggrin:

Опубликовано

А чем селектор АКПП в положении паркинг не устаивает? Я вроде смотрю, тут в профиле у многих акпп?

Селектор не спасёт тебя при отказе основной тормозной системы.

Хотя и гидроручник не спасёт,если врезан в контур основной тормозной системы.

 

а соскальзнет если? :biggrin:

Одним больше,одним меньше )))

Опубликовано

 

Одним больше,одним меньше )))

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

А чем селектор АКПП в положении паркинг не устаивает? Я вроде смотрю, тут в профиле у многих акпп?

Он чисто чтоб машину руками не укатили. Малейшая нагрузка - и либо срежет собачку в АКПП, либо собачка проскочит.

Если якорить или лебедить своей машиной и т.п. - коробку только в нейтраль и держать тормозами. Вот тут-то и нужен гидроручник.

Опубликовано

Не, серьезно, чем распорка между сиденьем и педалью не подходит???

а соскальзнет если? :biggrin:

 

Не соскользнет если с обоих сторон будет приличный изгиб в виде ковша. Куда ему соскальзывать то??

Серьезно! Ерунду помоему обсуждаете. Даже нет, не ерунду, просто техно фетиш....

Опубликовано

А чем селектор АКПП в положении паркинг не устаивает? Я вроде смотрю, тут в профиле у многих акпп?

Он чисто чтоб машину руками не укатили. Малейшая нагрузка - и либо срежет собачку в АКПП, либо собачка проскочит.

Если якорить или лебедить своей машиной и т.п. - коробку только в нейтраль и держать тормозами. Вот тут-то и нужен гидроручник.

ясно

Опубликовано

Ерунда как раз предлагается (распорка). Ты попробуй эту распорку (без сторонней)помощи поставить на (почти) лежащей боком машине или

сползающей носом\задом в овраг градусов так под 30-40.

"Герой асфальта", блин.....

Опубликовано

ну кому фетиш .а кто уже на грабли описанные МОРТАЛЕ присел.и нехило .

Опубликовано (изменено)

Мортале - грубишь как дышишь. Умник блин.

 

Внедрение в штатную тормозную систему дело тоже не безопасное и не только на бездорожье.

Если уж чтото держит машину так это штатные тормоза(читай педаль тормоза). Соответственно если предполагается фиксировать машину нажимая педаль и фиксируя ее(педаль) самодельным ручником, то можно, в том же положении, правой рукой упереть распорку в педаль, немного подвинуться и упереть в сиденье и все, можно выходить!

И в каком положении машина при этом (хоть верх колесами) неважно, внутри машины ничего не меняется и педали и сиденье взаимно не перемещаются.

 

Вот реально, я знаю, когда чтото делаешь это всегда интересно, и любое, темболее не обычное, техническое решение, грамотно реализованное, конечно заслуживает уважение! НО! Если все это сделано ради того чтобы просто пару раз выйти из машины сделать красивое фото.... то помоему распорка более чем необходимое и достаточное решение, а краны и клапана - избыток свободного времени. Это мое мнение.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

А если машина кудато сползает и тормоз уже не держит, то и ни о каких ручниках и подавно речь уже не идет! :)

Опубликовано

если ставить механизмы не предназначеные для этого(кран от каналии,клапан для воды,газа и т.д.)то вот это опасно,а если ты ставишь деталь предназначиную именно для этого,то в чём опасность? если так рссуждать ,то ставить болшые колёса,подбирать сальники,болты,амортизаторы и так далее,в общем всё то что не оригенал, то же опасно.

Опубликовано

Предлагаю не разжигать войны на тему опасности. Будем считать что это неважно. Чем распорка реально плоха для целей кратковременной фиксации штатной тормозной системы?

Опубликовано

да не плоха она,просто каждый выберает свой оптимальный путь :biggrin: кому то удобно с распоркой,кому то родного ручника хватает ,а комуто хочется иметь нормальный ручник который безотказно работает и не требует чистки и регулирови после каждой глубокой лужи с грязью az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

как альтернатива распорки,можно замутить фиксатор педали тормоза прямо на педальном блоке и управление фиксатором реализовать тросиком.

Опубликовано

А чё на Кразе никто не работал,там стоит фиксатор педали тормоза.

Опубликовано

во точно, помню что видел где то такой,а ещё на БМД такой есть :biggrin:

Опубликовано

Ха! Кстати да! Что мешает соединить этот ручник с педалью тормоза и все!?!

Опубликовано

Ха! Кстати да! Что мешает соединить этот ручник с педалью тормоза и все!?!

Ха-ха,а стопсигнал ни кто не отменял.Тогда надо шток разрезной делать.
Опубликовано

В смысле стопсигнал?

я говорю сделать тросовый привод педали тормоза. Пока "ручник" не тянешь все как обычно, а трос ходит сам свободно. А когда нажимаешь и затягиваешь "ручник" то педаль назад уже не вернется.

Опубликовано

В смысле стопсигнал?

я говорю сделать тросовый привод педали тормоза. Пока "ручник" не тянешь все как обычно, а трос ходит сам свободно. А когда нажимаешь и затягиваешь "ручник" то педаль назад уже не вернется.

Шикарная идея!

Опубликовано

на учебках так система и сделана )))заманчиво!а на стопы реле чтоб не горели при ручнике!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...