pavel_kab Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Не, серьезно, чем распорка между сиденьем и педалью не подходит???
DAR Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 А чем селектор АКПП в положении паркинг не устаивает? Я вроде смотрю, тут в профиле у многих акпп?
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 утверждать не буду.но вроде как на паркинге еще и тянуть засевшую машину-не выдержит. Не, серьезно, чем распорка между сиденьем и педалью не подходит??? а соскальзнет если?
antigen Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 А чем селектор АКПП в положении паркинг не устаивает? Я вроде смотрю, тут в профиле у многих акпп? Селектор не спасёт тебя при отказе основной тормозной системы. Хотя и гидроручник не спасёт,если врезан в контур основной тормозной системы. а соскальзнет если? Одним больше,одним меньше )))
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Одним больше,одним меньше ))) :biggrin:
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 А чем селектор АКПП в положении паркинг не устаивает? Я вроде смотрю, тут в профиле у многих акпп? Он чисто чтоб машину руками не укатили. Малейшая нагрузка - и либо срежет собачку в АКПП, либо собачка проскочит. Если якорить или лебедить своей машиной и т.п. - коробку только в нейтраль и держать тормозами. Вот тут-то и нужен гидроручник.
pavel_kab Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Не, серьезно, чем распорка между сиденьем и педалью не подходит??? а соскальзнет если? Не соскользнет если с обоих сторон будет приличный изгиб в виде ковша. Куда ему соскальзывать то?? Серьезно! Ерунду помоему обсуждаете. Даже нет, не ерунду, просто техно фетиш....
DAR Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 А чем селектор АКПП в положении паркинг не устаивает? Я вроде смотрю, тут в профиле у многих акпп? Он чисто чтоб машину руками не укатили. Малейшая нагрузка - и либо срежет собачку в АКПП, либо собачка проскочит. Если якорить или лебедить своей машиной и т.п. - коробку только в нейтраль и держать тормозами. Вот тут-то и нужен гидроручник. ясно
Mortalle Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Ерунда как раз предлагается (распорка). Ты попробуй эту распорку (без сторонней)помощи поставить на (почти) лежащей боком машине или сползающей носом\задом в овраг градусов так под 30-40. "Герой асфальта", блин.....
brodyaga Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 ну кому фетиш .а кто уже на грабли описанные МОРТАЛЕ присел.и нехило .
pavel_kab Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Мортале - грубишь как дышишь. Умник блин. Внедрение в штатную тормозную систему дело тоже не безопасное и не только на бездорожье. Если уж чтото держит машину так это штатные тормоза(читай педаль тормоза). Соответственно если предполагается фиксировать машину нажимая педаль и фиксируя ее(педаль) самодельным ручником, то можно, в том же положении, правой рукой упереть распорку в педаль, немного подвинуться и упереть в сиденье и все, можно выходить! И в каком положении машина при этом (хоть верх колесами) неважно, внутри машины ничего не меняется и педали и сиденье взаимно не перемещаются. Вот реально, я знаю, когда чтото делаешь это всегда интересно, и любое, темболее не обычное, техническое решение, грамотно реализованное, конечно заслуживает уважение! НО! Если все это сделано ради того чтобы просто пару раз выйти из машины сделать красивое фото.... то помоему распорка более чем необходимое и достаточное решение, а краны и клапана - избыток свободного времени. Это мое мнение. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем pavel_kab
pavel_kab Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 А если машина кудато сползает и тормоз уже не держит, то и ни о каких ручниках и подавно речь уже не идет!
smitt72 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 если ставить механизмы не предназначеные для этого(кран от каналии,клапан для воды,газа и т.д.)то вот это опасно,а если ты ставишь деталь предназначиную именно для этого,то в чём опасность? если так рссуждать ,то ставить болшые колёса,подбирать сальники,болты,амортизаторы и так далее,в общем всё то что не оригенал, то же опасно.
pavel_kab Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Предлагаю не разжигать войны на тему опасности. Будем считать что это неважно. Чем распорка реально плоха для целей кратковременной фиксации штатной тормозной системы?
smitt72 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 да не плоха она,просто каждый выберает свой оптимальный путь кому то удобно с распоркой,кому то родного ручника хватает ,а комуто хочется иметь нормальный ручник который безотказно работает и не требует чистки и регулирови после каждой глубокой лужи с грязью .gif' alt='::'>
smitt72 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 как альтернатива распорки,можно замутить фиксатор педали тормоза прямо на педальном блоке и управление фиксатором реализовать тросиком.
fiksa56 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 А чё на Кразе никто не работал,там стоит фиксатор педали тормоза.
smitt72 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 во точно, помню что видел где то такой,а ещё на БМД такой есть
pavel_kab Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Ха! Кстати да! Что мешает соединить этот ручник с педалью тормоза и все!?!
kap1972 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Ха! Кстати да! Что мешает соединить этот ручник с педалью тормоза и все!?! Ха-ха,а стопсигнал ни кто не отменял.Тогда надо шток разрезной делать.
pavel_kab Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 В смысле стопсигнал? я говорю сделать тросовый привод педали тормоза. Пока "ручник" не тянешь все как обычно, а трос ходит сам свободно. А когда нажимаешь и затягиваешь "ручник" то педаль назад уже не вернется.
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 В смысле стопсигнал? я говорю сделать тросовый привод педали тормоза. Пока "ручник" не тянешь все как обычно, а трос ходит сам свободно. А когда нажимаешь и затягиваешь "ручник" то педаль назад уже не вернется. Шикарная идея!
РОСТО Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 на учебках так система и сделана )))заманчиво!а на стопы реле чтоб не горели при ручнике!
иванко Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 У нас так катаются http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tBU_0bQeutk
Рекомендуемые сообщения