Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как часто сальники меняешь? говорил вроде что после замены долго не живут

Опубликовано (изменено)

а какие сальники? те которые по бокам или те которые от рулевого кардана?

просто те что идут от рулевого кардана я подобрать смог а те что по бокам к рулевым тягам я конечно подобрал НО они не от рулевой рейки а просто сальники, а доверия к ним как-то нету

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

сальники те что по бокам - вышибает

может действительно, есть какие варианты помощнее

Опубликовано

Вот видать они должны быть специальные, я на сайте мандо находил их номера, но в продаже таких не видел.

Опубликовано (изменено)

А как часто сальники меняешь? говорил вроде что после замены долго не живут

меняю те что в самой рейке с набора рем комплекта мондо.раз в 2 года примерно.то что в выборе давления раз поменял и все

Петро я рем комплект беру

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

вот мне Макс и загрузил сас планет в планшет(хорошо у человека мозги есть :biggrin: )теперь песня.и рельеф видно.и болота со спутника.и трек пишет.23 оттестируем по полной.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, уважаемые. Вернулся я из экспедиции на Плато Маньпупунер. Итог, в общем, как всегда :)

 

 

Пока отчета нету. Будет отчет на корандоводе обязательно.

У меня:

- передний диф (корпус дифа), заварили-заблокировали, но потом опять порвало корпус

- течь бачка ГУР, починили

- оторвало шноркель, починили

- оторвало правое зеркало

- оторвало мои новые силовые пороги, ехали на багажнике

- несколько раз отрывало защиту днища

- родные пороги все позагибало

- правое крыло надо менять

- колеса шил, клеил, бортовал. 8 дырок. радиальная резина на курумнике - говно

- датчик топлива, видимо из-за кренов и уклонов стал охрененно глючить

 

ну как-то так

 

Сейчас буду восстанавливать морду, менять передний мост и продавать Тагера.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

да жестко ты с ним

Опубликовано

Да как обычно :) Я там не один такой был :)

Только две 80-ки без повреждений (если не считать расширителей арок и внешней выхлопной трубы)

Опубликовано

после выходных прыжков

делать уже нет никакого желания, пора за переделки, жаль что сезон на рычагах не отъездил

gallery_8793_2122_180836.jpg

gallery_8793_2122_194789.jpg

Опубликовано

А зачем продавать, наоборот все слабые места повылазили устранить, усилить и послужит дольше прежнего...

Опубликовано

есть вариант использовать от рекстона тяги и наконечники, там наконечники длиннее чем у нас, но тяги короче чем у нас то есть гнущаясе железка короче и диаметр там 16 мм то есть тяги будут покрепче

может стоит в эту сторону посмотреть?

Опубликовано

А зачем продавать, наоборот все слабые места повылазили устранить, усилить и послужит дольше прежнего...

 

ДА я уже заколупался эти слабые места усиливать все время :) Да и есть уже машина взамен.

Опубликовано

после выходных прыжков

делать уже нет никакого желания, пора за переделки, жаль что сезон на рычагах не отъездил

gallery_8793_2122_180836.jpg

gallery_8793_2122_194789.jpg

 

Я бы так и оставил. Издалека даже и не заметно :biggrin:

Опубликовано

угу, только руль градусов эдак на 60 вправо, но и к этому привыкаешь, да? :biggrin:

Опубликовано

угу, только руль градусов эдак на 60 вправо, но и к этому привыкаешь, да? :biggrin:

Это вообще его нормальное состояние :)

Опубликовано (изменено)

Мне другое интересно, сколько шрусы с таким предельным углом (я так понимаю в результате лифта) ходят? (См. Фото выше)

Изменено пользователем Enotar
Опубликовано

Мне другое интересно, сколько шрусы с таким предельным углом (я так понимаю в результате лифта) ходят? (См. Фото выше)

столько же сколько и в других углах, это его прямое предназначение, ШРУС - шарнир равных угловых скоростей

скорее при прыжках его порвать, а точнее при приземлениях

Опубликовано (изменено)
:) всё гнёте? не купили лучшего тагера на форуме-поедет в смоленск :ph34r: я так думаю, жалко что то стало. :tongue: Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Парни, я правильно понимаю - у нас есть 2 типа приводов: дизельные и бензиновые. Различаются по разболтовке на мосту. Менял наружную гранату на своем дизельном приводе - Asva не подошла, больше по диаметру. Теперь не понимаю, какой искать привод или есть какие варианты по внешним гранатам?

Опубликовано

Нет внутренних гранат на бензиноые привода.

Новый бензошрус в экзисте стоит как героин

Новый бензошрус у Вики стоит около 7 руплей

БУ шрусов с битых тагеров хватает, лолби барахолки и держи запас.

Опубликовано

Рулевые тяги - понятное дело нужно иметь с собой. Опыт последней поездки показал, что рулевые наконечники - также маст-хэв в ящике "запчасти". Умирают стремительно )

Опубликовано

Strory, у меня ДИЗЕЛЬНЫЙ мост и привода соответственно. Иначе с чего бы мне задавать глупые вопросы

 

Новый дизельный шрус стоит 7500, но думал решить проблему Asv-ой - не подошла.

 

Да и запас шрусов мне ни к чему - вот реек - да :biggrin:

А на шруса вожу только запасной пыльник (нивовский)

Эти шруса совершенно живые, а вот посадочные под игольчатые и сальники - в хлам, только поэтому и меняю

Опубликовано (изменено)

Дизельные шруса у тебя новые тагеровские?

Гриша пытался воткунть асвашку, не получалось.

 

Хотя в старые оригинальные черные она проверено подходит.

Думается мне, что китайский неоригинал, который стоит на диз.тагерах и продается Викой, отличается от ёенговских черных Delphi, под которые заточена ASVA-шка.

Хотя разболтовка и совпадает.

 

Когда покупал запас в Корее шрусов, был выбор между черными бу и новыми неоригинальными, по фото точно такими же, как на тагерах. Ценник на них в Корее офигенно низкий. Я взял-таки бу-шные.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Нет, шруса из Кореи, не Тагеровские, новые. Брал в свое время вместе с мостами в Корее - менял штатные мосты на KSC 5.38

 

Сами привода черные


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...