AK-79 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 А как часто сальники меняешь? говорил вроде что после замены долго не живут
MUSSOvod Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) а какие сальники? те которые по бокам или те которые от рулевого кардана? просто те что идут от рулевого кардана я подобрать смог а те что по бокам к рулевым тягам я конечно подобрал НО они не от рулевой рейки а просто сальники, а доверия к ним как-то нету Изменено 12 августа, 2013 пользователем MUSSOvod
AK-79 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 сальники те что по бокам - вышибает может действительно, есть какие варианты помощнее
MUSSOvod Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Вот видать они должны быть специальные, я на сайте мандо находил их номера, но в продаже таких не видел.
brodyaga Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) А как часто сальники меняешь? говорил вроде что после замены долго не живут меняю те что в самой рейке с набора рем комплекта мондо.раз в 2 года примерно.то что в выборе давления раз поменял и все Петро я рем комплект беру Изменено 13 августа, 2013 пользователем brodyaga
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 вот мне Макс и загрузил сас планет в планшет(хорошо у человека мозги есть )теперь песня.и рельеф видно.и болота со спутника.и трек пишет.23 оттестируем по полной.
Шевген Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Здравствуйте, уважаемые. Вернулся я из экспедиции на Плато Маньпупунер. Итог, в общем, как всегда Пока отчета нету. Будет отчет на корандоводе обязательно. У меня: - передний диф (корпус дифа), заварили-заблокировали, но потом опять порвало корпус - течь бачка ГУР, починили - оторвало шноркель, починили - оторвало правое зеркало - оторвало мои новые силовые пороги, ехали на багажнике - несколько раз отрывало защиту днища - родные пороги все позагибало - правое крыло надо менять - колеса шил, клеил, бортовал. 8 дырок. радиальная резина на курумнике - говно - датчик топлива, видимо из-за кренов и уклонов стал охрененно глючить ну как-то так Сейчас буду восстанавливать морду, менять передний мост и продавать Тагера. Изменено 20 августа, 2013 пользователем Шевген
Шевген Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Да как обычно Я там не один такой был Только две 80-ки без повреждений (если не считать расширителей арок и внешней выхлопной трубы)
andreichuk Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 после выходных прыжков делать уже нет никакого желания, пора за переделки, жаль что сезон на рычагах не отъездил
Enotar Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 А зачем продавать, наоборот все слабые места повылазили устранить, усилить и послужит дольше прежнего...
MUSSOvod Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 есть вариант использовать от рекстона тяги и наконечники, там наконечники длиннее чем у нас, но тяги короче чем у нас то есть гнущаясе железка короче и диаметр там 16 мм то есть тяги будут покрепче может стоит в эту сторону посмотреть?
Шевген Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 А зачем продавать, наоборот все слабые места повылазили устранить, усилить и послужит дольше прежнего... ДА я уже заколупался эти слабые места усиливать все время Да и есть уже машина взамен.
urisan Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 после выходных прыжков делать уже нет никакого желания, пора за переделки, жаль что сезон на рычагах не отъездил Я бы так и оставил. Издалека даже и не заметно
andreichuk Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 угу, только руль градусов эдак на 60 вправо, но и к этому привыкаешь, да?
urisan Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 угу, только руль градусов эдак на 60 вправо, но и к этому привыкаешь, да? Это вообще его нормальное состояние
Enotar Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Мне другое интересно, сколько шрусы с таким предельным углом (я так понимаю в результате лифта) ходят? (См. Фото выше) Изменено 21 августа, 2013 пользователем Enotar
andreichuk Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Мне другое интересно, сколько шрусы с таким предельным углом (я так понимаю в результате лифта) ходят? (См. Фото выше) столько же сколько и в других углах, это его прямое предназначение, ШРУС - шарнир равных угловых скоростей скорее при прыжках его порвать, а точнее при приземлениях
cubinezz Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) всё гнёте? не купили лучшего тагера на форуме-поедет в смоленск я так думаю, жалко что то стало. Изменено 22 августа, 2013 пользователем cubinezz
AK-79 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Парни, я правильно понимаю - у нас есть 2 типа приводов: дизельные и бензиновые. Различаются по разболтовке на мосту. Менял наружную гранату на своем дизельном приводе - Asva не подошла, больше по диаметру. Теперь не понимаю, какой искать привод или есть какие варианты по внешним гранатам?
Strory Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Нет внутренних гранат на бензиноые привода. Новый бензошрус в экзисте стоит как героин Новый бензошрус у Вики стоит около 7 руплей БУ шрусов с битых тагеров хватает, лолби барахолки и держи запас.
urisan Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Рулевые тяги - понятное дело нужно иметь с собой. Опыт последней поездки показал, что рулевые наконечники - также маст-хэв в ящике "запчасти". Умирают стремительно )
AK-79 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Strory, у меня ДИЗЕЛЬНЫЙ мост и привода соответственно. Иначе с чего бы мне задавать глупые вопросы Новый дизельный шрус стоит 7500, но думал решить проблему Asv-ой - не подошла. Да и запас шрусов мне ни к чему - вот реек - да А на шруса вожу только запасной пыльник (нивовский) Эти шруса совершенно живые, а вот посадочные под игольчатые и сальники - в хлам, только поэтому и меняю
Strory Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Дизельные шруса у тебя новые тагеровские? Гриша пытался воткунть асвашку, не получалось. Хотя в старые оригинальные черные она проверено подходит. Думается мне, что китайский неоригинал, который стоит на диз.тагерах и продается Викой, отличается от ёенговских черных Delphi, под которые заточена ASVA-шка. Хотя разболтовка и совпадает. Когда покупал запас в Корее шрусов, был выбор между черными бу и новыми неоригинальными, по фото точно такими же, как на тагерах. Ценник на них в Корее офигенно низкий. Я взял-таки бу-шные. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Strory
AK-79 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Нет, шруса из Кореи, не Тагеровские, новые. Брал в свое время вместе с мостами в Корее - менял штатные мосты на KSC 5.38 Сами привода черные
Рекомендуемые сообщения