Bamsi Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 1. Чтобы в паджерике совместить независимую подвеску и рулевой редуктор, там хитрую маятниковую 2-х ступенчатую схему сделали. Сильно сомневаюсь, что геометрически все это упихаешь в нашу компоновку - снизу у нас все плотненько. Да и попасть в оптимальное положение будет сложнее - мне вот мат.модель этой подвески не ясна. 2. Конкретно у паджериков-галопёров рулевой редуктор слабоват, тож одним из первых ломаеццо. Моё мнение: - или искать и колхохзить большую рейку (от какого-нибудь ленд-крузера 200, он, считай, на тонну тяжелее нас - смотрел в экзисте цены на рейки, в пределах 20 руплей) - или городить мост + классический рулевой редуктор, там мат.модель более прозрачная, чтобы панара по одному радиусу с рулевой тягой ходила. - или забить. Насколько понимаю, частично можно сделать следующее: - усилить балку, на которой крепится рейка (версия Муссовода - там все играет и потому рейка быстро дохнет) - убрать проставки под шаровые и уменьшить передний лифт, чтобы излом рулевых тяг был меньше - вылет колес выбрать понейтральнее - темы с демпфером (глубоко не вникал, понял, что нелегкая задачка) Апдейт. Если ставить большую рейку от другой машины, тож имей ввиду - тяги рейки должны по одному радиусу с рычагами ходить. Иначе подвеска рулить будет. Но тут проще - можно запомнить наше положение тяг и попасть в заводскую мат.модель, не заморачиваясь. Игорь, Павло лазил по моей и сказал, что поставить редуктор можно.
Strory Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Гхм. Ясен пень, что можно, вопрос, какой ценой и с какими последствиями. Надо смотреть, конечно. Если АК-79 сделает и оно будет нормально управляться по ацвальту, я скажу, что он просто молодец и я хочу так же.
Bamsi Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Я вот думаю в сентябре взять отпуск(если получится) и к Павло в сервис. У него был редуктор с тягами, который можно попробовать воткнуть.
andreichuk Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 И добро пожаловать в тр3 ) так-то да
Strory Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Я вот думаю в сентябре взять отпуск(если получится) и к Павло в сервис. У него был редуктор с тягами, который можно попробовать воткнуть. Будет круто. Не догоним, так хоть согреемся В том плане, что даже если на результат не выйдем , хотя бы в процессе пообщаемся, голову поломаем, может, что другое переделаем (буду подъезжать) Изменено 29 июля, 2013 пользователем Strory
urisan Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Каждый раз эта тема всплывает, когда кто-то ломает себе очередную рейку. Потом человек меняет рейку, и успокаивается
neon416 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Апдейт. Если ставить большую рейку от другой машины, тож имей ввиду - тяги рейки должны по одному радиусу с рычагами ходить. Иначе подвеска рулить будет. Тут еще проще. рейка (без тяг, сама палка) должна быть точно такой же длины как у нас. При этом "попадание в матмодель" получается автоматически.
AK-79 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 это совершенно понятно. тут сложность найти рейку с такой же длиной палки Neon, а что по редукторной схеме рулевого можешь сказать?
neon416 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Neon, а что по редукторной схеме рулевого можешь сказать? Технически имхо основная проблема будет в усилении лонжеронов под редуктор и маятник. Самое стремное место. Иногда рвется даже на машинах с изначально трапецией. Организационно, учитывая цену работ, деталей и соотношение прочности нашей схемы и трапеции - толку 0. Проще и дешевле в 2 раза чаще менять рейки, чем перетряхивать кучу шарниров и рулевой редуктор. Насчет внезапных отказов - следите за регулировкой сухаря и их не будет. Это стоит делать раз в 30-40тык, можно совмещать с заменой масла. Я сейчас поменял рейку (70тык пробег, довольно жесткий) из профилактики. Старая имела изношенный вхлам сухарь, ржавый шток (пыльник поставил не на герметик), убитые тяги. Но была абсолютно сухая и рабочая. Регулировал на 40тык, радиальный люфт тогда был несколько мм.
AK-79 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Насчет проще - согласен, дешевле - под вопросом, в моем случае рейки вылетают в среднем каждые 20 тык. Также все относительно по жесткости эксплуатации. У друга лежит практически все рулевое от Паджерика, вечером будем тщательно сравнивать и изучать. Редуктор ИМХО все же надежнее, и даже с нерабочим гидрачем на нем можно нормально ехать. Параллельно буду изучать рейки с более тяжелых машин. Родную в очередной раз поменять всегда успею - пока хочется найти более прочное решение.
urisan Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 и даже с нерабочим гидрачем на нем можно нормально ехать. И на рейке можно.
Mortalle Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 и даже с нерабочим гидрачем на нем можно нормально ехать. И на рейке можно. Личку глянь
AK-79 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 и даже с нерабочим гидрачем на нем можно нормально ехать. И на рейке можно. да ладно, а я щас как езжу? ))) насос закольцевал и ага просто с редуктором можно НОРМАЛЬНО ехать
иванко Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 С Хундай Терракана редуктор тоже можно включить список для изучения.Он похож на редуктор от Паджеро2.
brodyaga Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 рейка-шестерня.редуктор -червячный
pavel_kab Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Еще есть hilux и 4runner с редукторным рулевым
brodyaga Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 щас с парнями на гидроцелиндре будем пробывать.как на ПДМ сделано
AK-79 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Вобщем не поставить нам ни Паджеровское рулевое, ни Террану, ни Серфа Паджеровская трапеция по тягам очень близка к нашим размерам, боковые так вообще практически до миллиметра попадают, проблема в маятнике и редукторе - нам на раму их никак не поставить. Точнее поставить то запросто, а вот поворачивать не получится - мешает передняя опора нижнего рычага. У вышеперечисленных джапов рулевое проходит перед рычагом, у нас же внутри. Кароче эта идея отвалилась, буду прорабатывать рейки от более тяжелых жипов
САВ Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Наткнулся сегодня в лесу на грибной охоте на "артефакт"))) Ну откуда в лесу под Нижним Новгородом остатки от Белазовского колеса
xline1 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 .. в лесу на грибной охоте .. А как с грибами? Под Рязанью - не супер.. грибы есть, но не много. Основная часть "побита" туманом.
bur Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Off. Под Шилово надо. 40 белых за заход. А в Мещере рано еще, лисички тока
САВ Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 .. в лесу на грибной охоте .. А как с грибами? Под Рязанью - не супер.. грибы есть, но не много. Основная часть "побита" туманом. Почти четыре недели дожди каждый день. Грибы, что называется, только-только пошли. В основном белые
Рекомендуемые сообщения