Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Чтобы в паджерике совместить независимую подвеску и рулевой редуктор, там хитрую маятниковую 2-х ступенчатую схему сделали. Сильно сомневаюсь, что геометрически все это упихаешь в нашу компоновку - снизу у нас все плотненько. Да и попасть в оптимальное положение будет сложнее - мне вот мат.модель этой подвески не ясна.

2. Конкретно у паджериков-галопёров рулевой редуктор слабоват, тож одним из первых ломаеццо.

 

Моё мнение:

- или искать и колхохзить большую рейку (от какого-нибудь ленд-крузера 200, он, считай, на тонну тяжелее нас - смотрел в экзисте цены на рейки, в пределах 20 руплей)

- или городить мост + классический рулевой редуктор, там мат.модель более прозрачная, чтобы панара по одному радиусу с рулевой тягой ходила.

- или забить. Насколько понимаю, частично можно сделать следующее:

- усилить балку, на которой крепится рейка (версия Муссовода - там все играет и потому рейка быстро дохнет)

- убрать проставки под шаровые и уменьшить передний лифт, чтобы излом рулевых тяг был меньше

- вылет колес выбрать понейтральнее

- темы с демпфером (глубоко не вникал, понял, что нелегкая задачка)

 

Апдейт. Если ставить большую рейку от другой машины, тож имей ввиду - тяги рейки должны по одному радиусу с рычагами ходить. Иначе подвеска рулить будет. Но тут проще - можно запомнить наше положение тяг и попасть в заводскую мат.модель, не заморачиваясь.

Игорь, Павло лазил по моей и сказал, что поставить редуктор можно.

Опубликовано

Гхм. Ясен пень, что можно, вопрос, какой ценой и с какими последствиями. Надо смотреть, конечно.

 

Если АК-79 сделает и оно будет нормально управляться по ацвальту, я скажу, что он просто молодец и я хочу так же.

Опубликовано

Я вот думаю в сентябре взять отпуск(если получится) и к Павло в сервис. У него был редуктор с тягами, который можно попробовать воткнуть.

Опубликовано

 

И добро пожаловать в тр3 )

так-то да :)

Опубликовано (изменено)

Я вот думаю в сентябре взять отпуск(если получится) и к Павло в сервис. У него был редуктор с тягами, который можно попробовать воткнуть.

Будет круто. Не догоним, так хоть согреемся :biggrin:

В том плане, что даже если на результат не выйдем , хотя бы в процессе пообщаемся, голову поломаем, может, что другое переделаем (буду подъезжать)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Каждый раз эта тема всплывает, когда кто-то ломает себе очередную рейку. Потом человек меняет рейку, и успокаивается :)

Опубликовано

Опередил.

Опубликовано

Апдейт. Если ставить большую рейку от другой машины, тож имей ввиду - тяги рейки должны по одному радиусу с рычагами ходить. Иначе подвеска рулить будет.

Тут еще проще. рейка (без тяг, сама палка) должна быть точно такой же длины как у нас. При этом "попадание в матмодель" получается автоматически.

Опубликовано

это совершенно понятно. тут сложность найти рейку с такой же длиной палки

Neon, а что по редукторной схеме рулевого можешь сказать?

Опубликовано

Neon, а что по редукторной схеме рулевого можешь сказать?

 

Технически имхо основная проблема будет в усилении лонжеронов под редуктор и маятник. Самое стремное место. Иногда рвется даже на машинах с изначально трапецией.

 

Организационно, учитывая цену работ, деталей и соотношение прочности нашей схемы и трапеции - толку 0. Проще и дешевле в 2 раза чаще менять рейки, чем перетряхивать кучу шарниров и рулевой редуктор.

 

Насчет внезапных отказов - следите за регулировкой сухаря и их не будет. Это стоит делать раз в 30-40тык, можно совмещать с заменой масла.

 

Я сейчас поменял рейку (70тык пробег, довольно жесткий) из профилактики. Старая имела изношенный вхлам сухарь, ржавый шток (пыльник поставил не на герметик), убитые тяги. Но была абсолютно сухая и рабочая. Регулировал на 40тык, радиальный люфт тогда был несколько мм.

Опубликовано

присоединяюсь.Аминь.

Опубликовано

Насчет проще - согласен, дешевле - под вопросом, в моем случае рейки вылетают в среднем каждые 20 тык. Также все относительно по жесткости эксплуатации.

У друга лежит практически все рулевое от Паджерика, вечером будем тщательно сравнивать и изучать. Редуктор ИМХО все же надежнее, и даже с нерабочим гидрачем на нем можно нормально ехать. Параллельно буду изучать рейки с более тяжелых машин. Родную в очередной раз поменять всегда успею - пока хочется найти более прочное решение.

Опубликовано

и даже с нерабочим гидрачем на нем можно нормально ехать.

И на рейке можно.

Опубликовано

и даже с нерабочим гидрачем на нем можно нормально ехать.

И на рейке можно.

Личку глянь
Опубликовано

и даже с нерабочим гидрачем на нем можно нормально ехать.

И на рейке можно.

да ладно, а я щас как езжу? )))

насос закольцевал и ага

просто с редуктором можно НОРМАЛЬНО ехать

Опубликовано

С Хундай Терракана редуктор тоже можно включить список для изучения.Он похож на редуктор от Паджеро2.

Опубликовано

Парни дак рейка и есть редуктор

Опубликовано

рейка-шестерня.редуктор -червячный

Опубликовано

щас с парнями на гидроцелиндре будем пробывать.как на ПДМ сделано

Опубликовано

Вобщем не поставить нам ни Паджеровское рулевое, ни Террану, ни Серфа

Паджеровская трапеция по тягам очень близка к нашим размерам, боковые так вообще практически до миллиметра попадают, проблема в маятнике и редукторе - нам на раму их никак не поставить. Точнее поставить то запросто, а вот поворачивать не получится - мешает передняя опора нижнего рычага. У вышеперечисленных джапов рулевое проходит перед рычагом, у нас же внутри. Кароче эта идея отвалилась, буду прорабатывать рейки от более тяжелых жипов

Опубликовано

Наткнулся сегодня в лесу на грибной охоте на "артефакт"))) Ну откуда в лесу под Нижним Новгородом остатки от Белазовского колеса :huh:

post-6206-0-14088500-1375534247.jpg

post-6206-0-43274600-1375534344.jpg

Опубликовано

.. в лесу на грибной охоте ..

А как с грибами?

Под Рязанью - не супер.. грибы есть, но не много. Основная часть "побита" туманом. :(

Опубликовано

Off. Под Шилово надо. 40 белых за заход. А в Мещере рано еще, лисички тока

Опубликовано

.. в лесу на грибной охоте ..

А как с грибами?

Под Рязанью - не супер.. грибы есть, но не много. Основная часть "побита" туманом. :(

 

Почти четыре недели дожди каждый день. Грибы, что называется, только-только пошли. В основном белые


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...