MUSSOvod Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 форсунки масленные и на 2.3 ТД и на 2.9 Атмо стоят, в общем я думаю на всех, а вот поршня у мну почему-то сомнения.
Caшka Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) форсунки масленные и на 2.3 ТД и на 2.9 Атмо стоят, в общем я думаю на всех, а вот поршня у мну почему-то сомнения. В поршне самом сверху большая дырка ~0,3см, а из неё каналы по поршню для охлаждения маслом. В нескольких магазинах, в наших степях, смотрел поршня от обычного атмосферника, там такого небыло, может давали чего не то. Больше ничем от обычного корейского поршня не отличается. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Caшka
Strory Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Сашка, подскажи, ты эти поршня в Корее нашел или мерсовские турбовые покупал? Вывод о том, что в повар-апе стоят атмосферки, сделан из того, что в корейских каталогах турбовые отсутсвуют вообще совсем. Если в апнутом моторе поршня стоят турбовые, это в корне меняет его ценность. Петя, ищи power-up. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Как его отличить от обычного, я то с удовольствием)
tramper Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 если не изменяет память - обычные наши идут под 26-й палец, "апнутые" - под 28-й
smitt72 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 зачётно,только я себе крепление к раме сделал в виде П перевёрнутой и болты с верху поставил,чтоб меньше зацеплялок ниже рамы было, то что вынос в стороны сделал это хорошо ,меня уже несколько раз спасало,когда боком на дерево стаскивало.
Шевген Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Да я пороги в основном для отвешивания машины сделал. А то родные не держат человека (ну меня ) и стоять на них неудобно, слететь можно. Еще на очереди калитка (вместо заднего бампера )))
Шевген Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Не... за пороги домкратить не пробовал. Да и не айс это. Хотя когжа припрет и за запаску было домкратил
smitt72 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 это точно,раз домкратил за пороги в болотине и чуть дверь не замял,домкрат ,а точнее его подошва скользить начала,пришол к выводу что лудше лифт-мейт использовать,или спереди за площадку лебёдки домкратить.
andreichuk Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 не пойму нафига ты Женя унитазом занимаешься? кукурузер не понравился?
Шевген Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) andreichuk, В кукурузер времени, денег и сил надо много вкладывать. А экспедиция на пупы уже давно запланирована. Так что туда я на Тагере, как приеду, буду продавать. А там уклоны большие, с штатными порогами фиг поотвешиваешь машину. И запаску на крыше вести не айс - ЦТ высоко. А дверь отваливается даже на асфальте (это к вопросу о калитке) А из-за покупки крузака отказаться от поездки я не могу, я организатор и кучу народа взбаламутил Изменено 23 июля, 2013 пользователем Шевген
Aleksks Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Ребят вопрос немного срочный... При замене блока (661 на 661) нужны ли какие документы, сто в гаи делать в таком случае???
Mortalle Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Ничего. И посылать гаишников подальше - двигатель ТЕПЕРЬ не номерной агрегат. ВИН на табличке и раме сравнил - всЁ, гуляем мусорок - фуражку не забудь..... 1
Aleksks Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Дим, ну это вроде так то так, но в ГАИ человеку говорят обратное, сегодня звонил и спрашивал. говорят про какие то справки. То что двигатель теперь как запчасть, я тоже знаю и этот вопрос меня и заинтересовал тоже, но Гайцы толи лапу греют толи просто мозг абут по старой памяти....((( Изменено 24 июля, 2013 пользователем Aleksks
Bobby Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Да мало ли что говорят, обычно когда с них требуешь ПИСЬМЕННЫЙ отказ от регистрационных действий, начинают включать моск... 1
Mortalle Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Во-во, Бобби прав. Хотя завтра поспрашаю у юристов.
Aleksks Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Лан, пасибо мужики... посмотрим чуть погодя..
AK-79 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 в очередной раз на соревнованиях хезнулась рейка чОрт побьери! Парни, никто не менял рулевое на что-то более серьезное или хотя бы не прикидывал, какие возможны варианты? - задолбала меня эта хилая рейка
andreichuk Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 в очередной раз на соревнованиях хезнулась рейка чОрт побьери! Парни, никто не менял рулевое на что-то более серьезное или хотя бы не прикидывал, какие возможны варианты? - задолбала меня эта хилая рейка мост и рулевой редуктор
antigen Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 в очередной раз на соревнованиях хезнулась рейка чОрт побьери! Парни, никто не менял рулевое на что-то более серьезное или хотя бы не прикидывал, какие возможны варианты? - задолбала меня эта хилая рейка мост и рулевой редуктор И добро пожаловать в тр3 )
AK-79 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 думаю про рулевое от Паджеры или Терраны - у кого какие конструктивные соображения?
Strory Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) 1. Чтобы в паджерике совместить независимую подвеску и рулевой редуктор, там хитрую маятниковую 2-х ступенчатую схему сделали. Сильно сомневаюсь, что геометрически все это упихаешь в нашу компоновку - снизу у нас все плотненько. Да и попасть в оптимальное положение будет сложнее - мне вот мат.модель этой подвески до конца не ясна. 2. Конкретно у паджериков-галопёров рулевой редуктор слабоват, тож одним из первых ломаеццо. Моё мнение: -- или искать и колхохзить большую рейку (от какого-нибудь ленд-крузера 200, он, считай, на тонну тяжелее нас - смотрел в экзисте цены на рейки, в пределах 20 руплей) -- или городить мост + классический рулевой редуктор, там мат.модель более прозрачная, чтобы панара по одному радиусу с рулевой тягой ходила. -- или забить. Насколько понимаю, частично может облегчить проблему следующее: - усилить балку, на которой крепится рейка (версия Муссовода - там все играет и потому рейка быстро дохнет) - убрать проставки под шаровые и уменьшить передний лифт, чтобы излом рулевых тяг был меньше - вылет колес выбрать понейтральнее - темы с демпфером (глубоко не вникал, понял, что нелегкая задачка) Апдейт. Если ставить большую рейку от другой машины, тож имей ввиду - тяги рейки должны по одному радиусу с рычагами ходить. Иначе подвеска рулить будет. Но тут проще - можно запомнить наше положение тяг и попасть в заводскую мат.модель, не заморачиваясь. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения