antigen Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Ту Строри ) Пускаем слюни, ТР 1,авто подготовлено по правилам РАФ. Донора угадаете ? ) запаска от прицепа,эт я привёз)
antigen Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) на чирка похоже Близко,но не чирок) фэмели запиленный что ли? Не пиленый кстати.и не фемели. Изменено 16 июля, 2013 пользователем antigen
Шевген Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Паджера?.. Не маленький. Квадратный и маленкьий какой-то пикапчик. М.б. кузов от близзарда какого-нить, а рама от чего-то длинного? Изменено 16 июля, 2013 пользователем Шевген
Шевген Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) это было пикапом или однообъемником? Не пиленый кстати.и не фемели. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 ого, машу вать, как можно угадать то, о чём даже не знаешь? ну да, погуглил - зачётная игрушка
brodyaga Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Опубликовано 16 июля, 2013 вчера выгнал крокодила.проехался-песня.пришлось варить глушак.а то без него на 2.9 полный алес на улице.выкинул корпус ката.выкинул родной неподьемний глушак.взял от уазки круглый.и трубу до фланца гофры.тишина 1
traktorist Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Поздравляю Чо! Новый движок, новые победы!!!
Mortalle Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Задумка уже реализована Игорьком Строри. Я вот тоже задумался о таком переключении. Ух ты! Не знал. Нужно будет у Игоря выяснить как и чего. А он описывал это где-то? Хотелось бы вникнуть поподробнее. Напиши ему в личку. Его решения потом повторил Бродяга и как то выкладывал на форуме. Пуленепробиваемое исполнение, но в салоне грубо выглядит.
MUSSOvod Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 У меня щас лежит несколько раздаток, пробовал сделать как на чирке одной ручкой включается и 4Н и 4L а если поставить посередине между ними то можно и нейтралку поймать, время будет доделаю, в принципе уже конструкция работает, только надо её отработать до конца проще всего сделать 2 тросика один на 4Н а второй на 4L
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 да меня и так уже матерят .что не даю молодым шанса думаю уйду в экстримы.а соревы пусть молодые рубятся.да поставлю арктик тракс на 38.
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 тоесть ты не хочешь типа крутилки через карданы а хочеш через тягу вилку двигать я правильно понял?
MUSSOvod Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) тоесть ты не хочешь типа крутилки через карданы а хочеш через тягу вилку двигать я правильно понял? да, я хочу кочерыжку, как на чирке, система тяг или тросик. Строри к стати поменял карданчики на гибкий удлинитель. не правильно что кардан стоит под углом 45 градусов Изменено 17 июля, 2013 пользователем MUSSOvod
brodyaga Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 у меня их 3 стоит.45 нет нигде.надо помозговать с троссиком потолще.как время появится
Strory Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) у меня их 3 стоит.45 нет нигде.надо помозговать с троссиком потолще.как время появится средний карданчик получит дополнительную свободу - будет не тока вращаться, но и ходить относительно оси, что, помимо потери обратной свзяи, приведет к еще большему закусыванию. Гибкий удлиннитель тоже немного пытается искрутиться в сторону, но всежтаки сопротивляется этому движению, пытаясь распрямиться. Лечится закупориванием этой схемы в полутвердую оболочку от шланга. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Strory
Strory Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) [Перемещено из темы Главные пары! Что к чему?, с поста 904 ] Отличия в двух бирках - на ТНВД и на турбине. Турбина там чутка побольше и ТНВД с другим тест-планом. ТНВД при необходимости накручивается безплатно, а то и вовсе перенастраивается вполне бюджетно. Штатную турбину можно штоком немного надуть побольше, либо купить апнутую гаррет, если кто поделится партномером, либо, если уж на гаррет есть деньги, эти деньги потратить на откапиталенную турбину от 606.962 - это совсем другой калибр. Так что апнутый мотор ценен, если тока машина сразу взята с ним, чтоб не париться. Отдельно он не сильно ценнее обычного ОМ662LA, т.к. поршневая все равно атмосферная. Изменено 22 июля, 2013 пользователем xline1 1
Caшka Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Отличия в двух бирках - на ТНВД и на турбине. Турбина там чутка побольше и ТНВД с другим тест-планом. ТНВД при необходимости накручивается безплатно, а то и вовсе перенастраивается вполне бюджетно. Штатную турбину можно штоком немного надуть побольше, либо купить апнутую гаррет, если кто поделится партномером, либо, если уж на гаррет есть деньги, эти деньги потратить на откапиталенную турбину от 606.962 - это совсем другой калибр. Так что апнутый мотор ценен, если тока машина сразу взята с ним, чтоб не париться. Отдельно он не сильно ценнее обычного ОМ662LA, т.к. поршневая все равно атмосферная. Поршневая не атмосферная на павер апе, там свои поршня с форсункой маслянной, капиталил, запарился искать их. Ценность павер ап со стоковыми парами теряется, а то и хуже еще чем обычный 662la на палке. А замена пар геморрой, как оказалось. Смысл от того, что обычный 140 едет, а этот 160. С такой скоростью на коранде единицы ездят, а динамика хуже. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Caшka
Bobby Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 Фотку бы поршня ап-нутого поршня. Давно хочу посмотреть...
Bobby Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Нет, Петь. Вот с бтра-шкой, что обычные ОМ662LA 120-кобыльные, что PowerUp 135-кобыльные - все, как правило, с парами 4,89 С механикой у корейцев разброс, насколько понимаю. ОМ661LA на ручке - обычно 4,55 ОМ662LA на ручке - обычно 4,27 ОМ662 атмо на ручке - я так понял, бывает и 4,55, и 4,27 С 722-ой коробкой вообще для меня непонятка: у Макса на ОМ662LA еще до апанья было 3,55. А на более мощных бензинках 3,2 - 3,72 Пару раз встречал машинах для европы пары 3,92 под стоковым 2,9 турбо на механике. Видимо на автобанах шустрить... Изменено 20 июля, 2013 пользователем Bobby
Рекомендуемые сообщения