volchara Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 у меня 15 лет уже стоят родные....думаю этим летом проведу ревизию....шаровая то сама уже в хлам.....но не стучит..... Уточню. Шаровые 15 лет? Все четыре?
j-o-n-n-i Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Всем добрый вечер, есть вопросик небольшой, в какую сторону переставлять в ш лицах торсионы левый и правый.
Aleksks Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Вадюх, я не то что бы не верю просто поддверждаю ранее написанно, что да, бты ломаются и на ура!!! А вот кто какие ставил и какие предпочтительнеее, молчат все когбудто все еще на родных ездят!!! Господа , ну поделитесь опытом то, какие лучше, а то у мея шесть вариантов, а какие лучше и чтоб не сильно дорогопонятич не имею, не менял ни разу! :biggrin: да взял на 10 с прочностью 10.9 и все.никакой тайны поверь Вить, да я не про болты, а про шаровыЕ!!! Болты от карданов каких то нарыл! Изменено 5 июля, 2013 пользователем Aleksks
traktorist Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 у меня 15 лет уже стоят родные....думаю этим летом проведу ревизию....шаровая то сама уже в хлам.....но не стучит..... Уточню. Шаровые 15 лет? Все четыре? Ну да....
brodyaga Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Опубликовано 6 июля, 2013 Вить, да я не про болты, а про шаровыЕ!!! Болты от карданов каких то нарыл! ааааааааа.а шаровые мне северянин с кореи притаскивал.хрен знает что за фирма
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 я езжу 11 лет на своих шаровых, нормально даже намёка нету на их негодность.
brodyaga Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 мои выдержали тока 4 года моих поездок
andreichuk Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 да вы парни с Красноярского края ваще ребята
Teria Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 А не кто не подскажет как убрать колдуна с заднего моста? Он у меня закис уже давным давно. Есть же наверняка коды запчастей чтобы все установить без него?
traktorist Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Магистральную трубку подводишь на прямую к шлангу и все. 1
brodyaga Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 не так все просто.там разные фитинги.я с паросенка перепасовал на магистральную
traktorist Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Я менял магистральную на самодельную, на соединителе под сиденькой водителя и на шланге апсалютно одинаковый прямой кконус, делается на раз любой развальцовкой.
brodyaga Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 я просто поменял их(соеденитель )местами .и развальцевал.
brodyaga Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Опубликовано 10 июля, 2013 вот наконец то сбылась мечта идиота пришел мой двигл два вопроса..что нахрен за датчик. и нахрена он нужен у меня на 2.3 там нет ничего
andreichuk Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 мои поздравления!!! только не сверли его такая же фигня, даже не подключал, трубку к которой он подключается заглушил
MaxAlex Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 вот наконец то сбылась мечта идиота пришел мой двигл два вопроса..что нахрен за датчик. и нахрена он нужен у меня на 2.3 там нет ничего На наших моторах за повышение оборотов на холодную отвечает вакуумный термодатчик. У тебя пришел мотор от Муссо-Спорт. У них все уже выполняется электроникой - требования Евро3. В общем не парься. Датчик никуда подключать не надо. Выкрути со своего старого мотора вакуумный термодатчик и вкрути в новый мотор. Трубку турбины тоже подключай напрямую к ТНВД. В обшем делай все (вакуумную систему) так же, как и на старом моторе. Единственное, что нужно будет сделать хитрого - это найти провод, который идет с датчика температуры на ГБЦ (он идет в косе проводов вместе со свечами). К нему припаяй разъем со старого мотора (просто одиночная фишка).
brodyaga Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 все парни благодарствую.примерно такие предположения и были.а термоклапан у мну стоит.но он мне без надобности.у меня кнопочкой подрубается повышалка .gif' alt='::'>
andreichuk Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) все парни благодарствую.примерно такие предположения и были.а термоклапан у мну стоит.но он мне без надобности.у меня кнопочкой подрубается повышалка про кнопочку где-то описывал? з.ы. сегодня сфотаю как на моём на всякий случай Изменено 11 июля, 2013 пользователем andreichuk
brodyaga Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 да писал давно уже.пару лет назад.в прогревочных оборотах
daf1971 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 вот наконец то сбылась мечта идиота пришел мой двигл Витя! ПОЗДРАВЛЯМС!!!!
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Опубликовано 13 июля, 2013 благодарствую Серег.щас поеду.досабировывать.и мож успею завести перед сменой
andreichuk Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 благодарствую Серег.щас поеду.досабировывать.и мож успею завести перед сменой я помню это чувство, когда впервые услышал звук пяти цилиндров даже завидую тебе сейчас
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Опубликовано 13 июля, 2013 ага.седня заурчал моторчик.аж душа запела.патрубки надо тока турбы заколхозить. трубка турбы зразу подрубается у коллектора рядом с турбой.протянул шланг и все.
Рекомендуемые сообщения