Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня 15 лет уже стоят родные....думаю этим летом проведу ревизию....шаровая то сама уже в хлам.....но не стучит.....

Уточню. Шаровые 15 лет? Все четыре?


Опубликовано

Это карандаш, не тагер.

Опубликовано

Всем добрый вечер, есть вопросик небольшой, в какую сторону переставлять в ш лицах торсионы левый и правый.

Опубликовано (изменено)

Вадюх, я не то что бы не верю просто поддверждаю ранее написанно, что да, бты ломаются и на ура!!!

А вот кто какие ставил и какие предпочтительнеее, молчат все когбудто все еще на родных ездят!!! Господа , ну поделитесь опытом то, какие лучше, а то у мея шесть вариантов, а какие лучше и чтоб не сильно дорогопонятич не имею, не менял ни разу! :biggrin: :biggrin:

да взял на 10 с прочностью 10.9 и все.никакой тайны поверь

Вить, да я не про болты, а про шаровыЕ!!! :bv::biggrin:

 

Болты от карданов каких то нарыл!

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано

у меня 15 лет уже стоят родные....думаю этим летом проведу ревизию....шаровая то сама уже в хлам.....но не стучит.....

Уточню. Шаровые 15 лет? Все четыре?

Ну да....

Опубликовано

Вить, да я не про болты, а про шаровыЕ!!! :bv::biggrin:

Болты от карданов каких то нарыл!

ааааааааа.а шаровые мне северянин с кореи притаскивал.хрен знает что за фирма

Опубликовано

я езжу 11 лет на своих шаровых, нормально даже намёка нету на их негодность.

Опубликовано

мои выдержали тока 4 года моих поездок :biggrin:

Опубликовано

да вы парни с Красноярского края ваще ребята :)

Опубликовано

А не кто не подскажет как убрать колдуна с заднего моста? Он у меня закис уже давным давно. Есть же наверняка коды запчастей чтобы все установить без него?

Опубликовано

не так все просто.там разные фитинги.я с паросенка перепасовал на магистральную

Опубликовано

Я менял магистральную на самодельную, на соединителе под сиденькой водителя и на шланге апсалютно одинаковый прямой кконус, делается на раз любой развальцовкой.

Опубликовано

я просто поменял их(соеденитель )местами .и развальцевал.

Опубликовано

вот наконец то сбылась мечта идиота пришел мой двигл

gallery_15_611_40995.jpg

два вопроса..что нахрен за датчик.

и нахрена он нужен

у меня на 2.3 там нет ничего

gallery_15_611_14360.jpg

Опубликовано

мои поздравления!!! только не сверли его :biggrin:

такая же фигня, даже не подключал, трубку к которой он подключается заглушил

Опубликовано

вот наконец то сбылась мечта идиота пришел мой двигл

 

два вопроса..что нахрен за датчик.

и нахрена он нужен

у меня на 2.3 там нет ничего

 

На наших моторах за повышение оборотов на холодную отвечает вакуумный термодатчик. У тебя пришел мотор от Муссо-Спорт. У них все уже выполняется электроникой - требования Евро3.

В общем не парься. Датчик никуда подключать не надо. Выкрути со своего старого мотора вакуумный термодатчик и вкрути в новый мотор.

Трубку турбины тоже подключай напрямую к ТНВД.

 

В обшем делай все (вакуумную систему) так же, как и на старом моторе.

Единственное, что нужно будет сделать хитрого - это найти провод, который идет с датчика температуры на ГБЦ (он идет в косе проводов вместе со свечами). К нему припаяй разъем со старого мотора (просто одиночная фишка).

Опубликовано

все парни благодарствую.примерно такие предположения и были.а термоклапан у мну стоит.но он мне без надобности.у меня кнопочкой подрубается повышалка :bv::biggrin:az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано (изменено)

все парни благодарствую.примерно такие предположения и были.а термоклапан у мну стоит.но он мне без надобности.у меня кнопочкой подрубается повышалка :bv::biggrin:%20br=

про кнопочку где-то описывал?

з.ы. сегодня сфотаю как на моём на всякий случай

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

да писал давно уже.пару лет назад.в прогревочных оборотах

Опубликовано

вот наконец то сбылась мечта идиота пришел мой двигл

Витя! ПОЗДРАВЛЯМС!!!!

Опубликовано

благодарствую Серег.щас поеду.досабировывать.и мож успею завести перед сменой

Опубликовано

благодарствую Серег.щас поеду.досабировывать.и мож успею завести перед сменой

я помню это чувство, когда впервые услышал звук пяти цилиндров :) даже завидую тебе сейчас

Опубликовано

ага.седня заурчал моторчик.аж душа запела.патрубки надо тока турбы заколхозить.

трубка турбы зразу подрубается у коллектора рядом с турбой.протянул шланг и все.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...