MUSSOvod Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 значит надо ставить саморазблок в своём корпусе
antigen Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 значит надо ставить саморазблок в своём корпусе Поживём,увидим....
brodyaga Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Опубликовано 3 июля, 2013 как все знакомо .держись дружище .gif' alt='::'> по поводу болтов на шаровой верхней.я срезал все 4 в поездке.благо уже на финишной прямой.-удовольствие не из приятных. делал так же как МУССОВОД
MUSSOvod Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 как все знакомо .держись дружище по поводу болтов на шаровой верхней.я срезал все 4 в поездке.благо уже на финишной прямой.-удовольствие не из приятных. делал так же как МУССОВОД так-так-так!!! ты делал как я ДО того как срезал, или уже ПОСЛЕ???
daf1971 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Капец...сегодня раздатко взяла и не выключилась до конца так бывает? А передний мост у меня залочен (штатные хабы+крышки от "пятюнчиков") + блока в заднем мосту (ЛокРайт)...при малейших поворотах на асфальте, резина визжит..Причем лампочка режима 4WD гаснет, а ПП не выключился. Масло совсем недавно в раздатке сменил.. з.ы. понижайка включается и выключается - все работает
Шевген Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Чего то я тупанул и запостил в Грязевую резину,переспрошу тут: Народ а ни кто не разбирал наружный шруз бензиновый,у меня что то мозгов не хватает как палку вытащить. Вчера только разбирал. Мне гранату внешнюю не жалко было, поэтому взял кусок трубы, чтоб на сепаратор встала и кувадлой по нему пару раз. А до этого разбирал так: находишь в чьем-нибудь силовом бампере, прикрученном к машине отверстие Ф8-10-12, вкручиваешь в торец вала внешней гранаты болт подлинее, можно с хорошей шайбой. Но этот болт должен свободно ходить в отверстии, которое ты нашел и дергаешь гранату так, чтоб болт шляпкой в конце упирался в металл. Раза с третьего я сдергивал. Вчера болт короткий был - сдернуть не вышло, фигачил кувалдой. 1
Andre Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 на дизельном приводе стопор есть на внешней гранате, только надо смазку всю вымыть чтобы его увидеть
daf1971 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 на дизельном приводе стопор есть на внешней гранате, только надо смазку всю вымыть чтобы его увидеть не на всех...на зеленых стопорное кольцо, тока выбить можно...у меня один такой привод из четырех
Шевген Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 На бензиновом стопор - металлическое кольцо из проволоки круглого сечения и гранату только сдергивать, до стопора никак не добраться
kap1972 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Чего то я тупанул и запостил в Грязевую резину,переспрошу тут: Народ а ни кто не разбирал наружный шруз бензиновый,у меня что то мозгов не хватает как палку вытащить. Вчера только разбирал. Мне гранату внешнюю не жалко было, поэтому взял кусок трубы, чтоб на сепаратор встала и кувадлой по нему пару раз. А до этого разбирал так: находишь в чьем-нибудь силовом бампере, прикрученном к машине отверстие Ф8-10-12, вкручиваешь в торец вала внешней гранаты болт подлинее, можно с хорошей шайбой. Но этот болт должен свободно ходить в отверстии, которое ты нашел и дергаешь гранату так, чтоб болт шляпкой в конце упирался в металл. Раза с третьего я сдергивал. Вчера болт короткий был - сдернуть не вышло, фигачил кувалдой. Спасибо,сегодня попробую.
filosov Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Капец...сегодня раздатко взяла и не выключилась до конца так бывает? А передний мост у меня залочен (штатные хабы+крышки от "пятюнчиков") + блока в заднем мосту (ЛокРайт)...при малейших поворотах на асфальте, резина визжит..Причем лампочка режима 4WD гаснет, а ПП не выключился. Масло совсем недавно в раздатке сменил.. з.ы. понижайка включается и выключается - все работает У меня тоже резина визжала на поворотах пока передние хабы были залочены. Хотя с раздаткой у меня вроде все впорядке. Это на Корандо, 2.9, стоковый, АКПП. Изменено 4 июля, 2013 пользователем filosov
brodyaga Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 так-так-так!!! ты делал как я ДО того как срезал, или уже ПОСЛЕ??? после .Петро.выбора не было.но поставил болты правильные.проверяю периодически
Aleksks Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Так так так!!! Я на тех выхах перед поездкой в Гомес рейд в гараже шаровые перекидывал, так вот тоже по одному болту с каждой стороны сломал, благо было заменить чем... Болты сломались при не особо большом усилит накидным ключом(((( На этих выходных замучусь наверное тоже под М10, спокойней будет... и еще, кто какие шаровые ставил, у меня одна совсем прям плавает, менять надо...((( Изменено 4 июля, 2013 пользователем Aleksks
Злой Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 говорил же - дурмашиной перетягивают при сборке, не верють.....
filosov Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 У меня верхние шаровые переделаны под реставрируемые. С ними проще, ослабли фиксирующий болтик (на 5 или 4) ослабляеш, береш бооооольшую отвертку и подтягиваеш. А если совсем износились то надо вкладыш токарю заказывать. Но у меня уже 3 года стоят, один раз подтягивал, полет нормальный. А еще один +, там тавотница есть.
MUSSOvod Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 не знаю 11 лет моим шаровым и они ещё в отличном состоянии, ну это на городской муси, хотя езжу крайне хреново, точнее по хреновому асфальту езжу даже не притормаживая.
Aleksks Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Вадюх, я не то что бы не верю просто поддверждаю ранее написанно, что да, бты ломаются и на ура!!! А вот кто какие ставил и какие предпочтительнеее, молчат все когбудто все еще на родных ездят!!! Господа , ну поделитесь опытом то, какие лучше, а то у мея шесть вариантов, а какие лучше и чтоб не сильно дорогопонятич не имею, не менял ни разу! :biggrin:
daf1971 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Вадюх, я не то что бы не верю просто поддверждаю ранее написанно, что да, бты ломаются и на ура!!! А вот кто какие ставил и какие предпочтительнеее, молчат все когбудто все еще на родных ездят!!! Господа , ну поделитесь опытом то, какие лучше, а то у мея шесть вариантов, а какие лучше и чтоб не сильно дорогопонятич не имею, не менял ни разу! :biggrin: Не поверишь - стоят родные болты! Единственные, что сменил яповские болты, это на заднем мосту, болты которые притягивают щиток полуоси к чулку моста
brodyaga Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 Вадюх, я не то что бы не верю просто поддверждаю ранее написанно, что да, бты ломаются и на ура!!! А вот кто какие ставил и какие предпочтительнеее, молчат все когбудто все еще на родных ездят!!! Господа , ну поделитесь опытом то, какие лучше, а то у мея шесть вариантов, а какие лучше и чтоб не сильно дорогопонятич не имею, не менял ни разу! :biggrin: да взял на 10 с прочностью 10.9 и все.никакой тайны поверь
traktorist Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Тока без сверлильнинга они фигова влазят ....
brodyaga Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 да шаровыеи сверлить не подарок.и без сверлилинга не войдет.ты прав Александр
traktorist Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Ну и стоит уточнить: эти страсти для тех кто перенес шаровую под рычаг.....или я ошибаюсь?
brodyaga Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 Ну и стоит уточнить: эти страсти для тех кто перенес шаровую под рычаг.....или я ошибаюсь? если честно то я бы заменил болты на увеличенные и без переноса шаровых.но у мну так сложилось
traktorist Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 у меня 15 лет уже стоят родные....думаю этим летом проведу ревизию....шаровая то сама уже в хлам.....но не стучит.....
brodyaga Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 а у мну срезало родные.благо уже на дороге.я чуть не всрался
Рекомендуемые сообщения