Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

значит надо ставить саморазблок в своём корпусе

Опубликовано

значит надо ставить саморазблок в своём корпусе

Поживём,увидим....

Опубликовано

как все знакомо :biggrin: .держись дружище az.gif' alt=':az:'>

по поводу болтов на шаровой верхней.я срезал все 4 в поездке.благо уже на финишной прямой.-удовольствие не из приятных.

делал так же как МУССОВОД

Опубликовано

как все знакомо :biggrin: .держись дружище br= по поводу болтов на шаровой верхней.я срезал все 4 в поездке.благо уже на финишной прямой.-удовольствие не из приятных.

делал так же как МУССОВОД

 

так-так-так!!!

ты делал как я ДО того как срезал, или уже ПОСЛЕ???

Опубликовано

Капец...сегодня раздатко взяла и не выключилась до конца :bw: так бывает? А передний мост у меня залочен (штатные хабы+крышки от "пятюнчиков") + блока в заднем мосту (ЛокРайт)...при малейших поворотах на асфальте, резина визжит..Причем лампочка режима 4WD гаснет, а ПП не выключился. Масло совсем недавно в раздатке сменил.. :bw:

 

з.ы. понижайка включается и выключается - все работает

Опубликовано

Чего то я тупанул и запостил в Грязевую резину,переспрошу тут:

 

Народ а ни кто не разбирал наружный шруз бензиновый,у меня что то мозгов не хватает как палку вытащить.

 

Вчера только разбирал. Мне гранату внешнюю не жалко было, поэтому взял кусок трубы, чтоб на сепаратор встала и кувадлой по нему пару раз.

А до этого разбирал так: находишь в чьем-нибудь силовом бампере, прикрученном к машине отверстие Ф8-10-12, вкручиваешь в торец вала внешней гранаты болт подлинее, можно с хорошей шайбой. Но этот болт должен свободно ходить в отверстии, которое ты нашел и дергаешь гранату так, чтоб болт шляпкой в конце упирался в металл. Раза с третьего я сдергивал. Вчера болт короткий был - сдернуть не вышло, фигачил кувалдой.

  • +1 1
Опубликовано

на дизельном приводе стопор есть на внешней гранате, только надо смазку всю вымыть чтобы его увидеть

Опубликовано

на дизельном приводе стопор есть на внешней гранате, только надо смазку всю вымыть чтобы его увидеть

не на всех...на зеленых стопорное кольцо, тока выбить можно...у меня один такой привод из четырех

Опубликовано

На бензиновом стопор - металлическое кольцо из проволоки круглого сечения и гранату только сдергивать, до стопора никак не добраться

Опубликовано

Чего то я тупанул и запостил в Грязевую резину,переспрошу тут:

 

Народ а ни кто не разбирал наружный шруз бензиновый,у меня что то мозгов не хватает как палку вытащить.

 

Вчера только разбирал. Мне гранату внешнюю не жалко было, поэтому взял кусок трубы, чтоб на сепаратор встала и кувадлой по нему пару раз.

А до этого разбирал так: находишь в чьем-нибудь силовом бампере, прикрученном к машине отверстие Ф8-10-12, вкручиваешь в торец вала внешней гранаты болт подлинее, можно с хорошей шайбой. Но этот болт должен свободно ходить в отверстии, которое ты нашел и дергаешь гранату так, чтоб болт шляпкой в конце упирался в металл. Раза с третьего я сдергивал. Вчера болт короткий был - сдернуть не вышло, фигачил кувалдой.

Спасибо,сегодня попробую.
Опубликовано (изменено)

Капец...сегодня раздатко взяла и не выключилась до конца :bw: так бывает? А передний мост у меня залочен (штатные хабы+крышки от "пятюнчиков") + блока в заднем мосту (ЛокРайт)...при малейших поворотах на асфальте, резина визжит..Причем лампочка режима 4WD гаснет, а ПП не выключился. Масло совсем недавно в раздатке сменил.. :bw:

 

з.ы. понижайка включается и выключается - все работает

 

У меня тоже резина визжала на поворотах пока передние хабы были залочены. Хотя с раздаткой у меня вроде все впорядке. Это на Корандо, 2.9, стоковый, АКПП.

Изменено пользователем filosov
Опубликовано

 

так-так-так!!!

ты делал как я ДО того как срезал, или уже ПОСЛЕ???

после .Петро.выбора не было.но поставил болты правильные.проверяю периодически

Опубликовано (изменено)

Так так так!!!

Я на тех выхах перед поездкой в Гомес рейд в гараже шаровые перекидывал, так вот тоже по одному болту с каждой стороны сломал, благо было заменить чем... Болты сломались при не особо большом усилит накидным ключом((((

На этих выходных замучусь наверное тоже под М10, спокойней будет...

и еще, кто какие шаровые ставил, у меня одна совсем прям плавает, менять надо...(((

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано

говорил же - дурмашиной перетягивают при сборке, не верють.....

Опубликовано

У меня верхние шаровые переделаны под реставрируемые. С ними проще, ослабли фиксирующий болтик (на 5 или 4) ослабляеш, береш бооооольшую отвертку и подтягиваеш. А если совсем износились то надо вкладыш токарю заказывать. Но у меня уже 3 года стоят, один раз подтягивал, полет нормальный. А еще один +, там тавотница есть.

Опубликовано

не знаю 11 лет моим шаровым и они ещё в отличном состоянии, ну это на городской муси, хотя езжу крайне хреново, точнее по хреновому асфальту езжу даже не притормаживая.

Опубликовано

Вадюх, я не то что бы не верю просто поддверждаю ранее написанно, что да, бты ломаются и на ура!!!

А вот кто какие ставил и какие предпочтительнеее, молчат все когбудто все еще на родных ездят!!! Господа , ну поделитесь опытом то, какие лучше, а то у мея шесть вариантов, а какие лучше и чтоб не сильно дорогопонятич не имею, не менял ни разу! :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Вадюх, я не то что бы не верю просто поддверждаю ранее написанно, что да, бты ломаются и на ура!!!

А вот кто какие ставил и какие предпочтительнеее, молчат все когбудто все еще на родных ездят!!! Господа , ну поделитесь опытом то, какие лучше, а то у мея шесть вариантов, а какие лучше и чтоб не сильно дорогопонятич не имею, не менял ни разу! :biggrin: :biggrin:

Не поверишь - стоят родные болты! Единственные, что сменил яповские болты, это на заднем мосту, болты которые притягивают щиток полуоси к чулку моста

Опубликовано

Вадюх, я не то что бы не верю просто поддверждаю ранее написанно, что да, бты ломаются и на ура!!!

А вот кто какие ставил и какие предпочтительнеее, молчат все когбудто все еще на родных ездят!!! Господа , ну поделитесь опытом то, какие лучше, а то у мея шесть вариантов, а какие лучше и чтоб не сильно дорогопонятич не имею, не менял ни разу! :biggrin: :biggrin:

да взял на 10 с прочностью 10.9 и все.никакой тайны поверь

Опубликовано

да шаровыеи сверлить не подарок.и без сверлилинга не войдет.ты прав Александр

Опубликовано

Ну и стоит уточнить: эти страсти для тех кто перенес шаровую под рычаг.....или я ошибаюсь?

Опубликовано

Ну и стоит уточнить: эти страсти для тех кто перенес шаровую под рычаг.....или я ошибаюсь?

если честно то я бы заменил болты на увеличенные и без переноса шаровых.но у мну так сложилось

Опубликовано

у меня 15 лет уже стоят родные....думаю этим летом проведу ревизию....шаровая то сама уже в хлам.....но не стучит.....

Опубликовано

а у мну срезало родные.благо уже на дороге.я чуть не всрался


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...