Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О, какая свежая тема.

По существу - переставить стоит, а то верхняя шаровая станет расходником.

 

Спасибо за совет. Тема изъезжана да, я просто плохо читал? :)

кумыса попить :)

чо ты хочешь от машины?

Хочу чтоб проходимость была максимум без ущерба комфортного передвижения.

 

А кумыс тут причем? Я ни разу вобще если чесно не пил кумыс.


Опубликовано

тада нефиг мучать подвеску, принудилово в зад и вперёд

про кумыс зря, вещь!

Опубликовано

тада нефиг мучать подвеску, принудилово в зад и вперёд

про кумыс зря, вещь!

В перед хочу самоблок. В зад принудилово. А вобще я вроде не мучал еще подвеску, торсионы не до талого.

 

проставил вчера я шаровые под рычаг, сука болты крепления шаровой сделаны от какой то игрушки пластмассовой, болты не то чтобы резьба срывалась, они ломаются пополам даже без усилий, я вобще в шоке, как можно было такие болты слабые поставить на заводе.

Опубликовано

тада нефиг мучать подвеску, принудилово в зад и вперёд

про кумыс зря, вещь!

В перед хочу самоблок. В зад принудилово. А вобще я вроде не мучал еще подвеску, торсионы не до талого.

 

проставил вчера я шаровые под рычаг, сука болты крепления шаровой сделаны от какой то игрушки пластмассовой, болты не то чтобы резьба срывалась, они ломаются пополам даже без усилий, я вобще в шоке, как можно было такие болты слабые поставить на заводе.

лучше наоборот, в попу саморазблок, лично моё мнение, не думаю, что будет очень удобно гонять на фултайме с самоблоком в морде

а про болты приколько, у кого-то подпись была "о сколько нам открытий чудных готовит грёбаный тагаз" ;)

Опубликовано

Какая маркировка болтов?

написано 4т

ломаются без усилий, резьба портится чуть ли не ногтем. :)

Опубликовано

лучше наоборот, в попу саморазблок, лично моё мнение, не думаю, что будет очень удобно гонять на фултайме с самоблоком в морде

а про болты приколько, у кого-то подпись была "о сколько нам открытий чудных готовит грёбаный тагаз" ;)

Не саморазблок а самоблок Нирфи, У меня партайм ведь включаю только по необходимости.

 

Болты ваще пиз...ец, я аж испугался что так ездил, как представил что могли сорвать при замене шаровой и все трындец. А щас когда шаровая под рычагом, то вобще они на срез работают, заменил сразу на старые советские болты, вот их то тянул с удовольствием :)

Опубликовано

Оригинальные SSY вроде 7Т, буду в гараже, уточню.

На Корандаше такие наверно, а у нас на Тагазе какашки вкрутили.

Так то волговские подходят, 10.9 если не падделка.

Спасибо за совет.

Опубликовано

j-o-n-n-i, имеется ввиду саморазблокировка Спартан или Локрайт в задний мост

Опубликовано

j-o-n-n-i, имеется ввиду саморазблокировка Спартан или Локрайт в задний мост

Понял спасибо. :blush:
Опубликовано

тагер 3,2 на парт тайме?

Тагеров других небывает, как и партнёров

Опубликовано

"о сколько нам открытий чудных готовит грёбаный тагаз" ;)

ОФФ:

о, сколько нам открытий чудных, готовит грёбаный тогаз - такая была.

кумысоделен в радиусе 150км от мелеуза штук 5 точно, причём очень даже известных.... хотя кумыс - гавно, туберкулёзники пусть его пьют.

на продуктах тогаза не было фулл-тайма заводского, может единицы при испытаниях предсерийной сборки.

болты шаровой нормальные, пока они с дури не затягиваются при сборке и не подвергаются коррозии. поэтому, перетянутые сборщиками дурмашиной болты + закисшие от времени при откручивании просто ломаются на ура.

Опубликовано

Про Фул тайм уже написали.

 

Машина у меня почти новая, ей два года всего, пробег вобще маленький 33 тысячи, так что корозии на болтах никакой нет, открутились легко, а вот закручивать начали так они все и по лопались, крутил я не сильно, чуть чуть.

Опубликовано

Я крутил эти болты - нормально. Ничего не сломал, резьбу не сорвал. Пробег уж 80 тыщ. Шаровая под рычагом.

Опубликовано

Я шаровые перекинул, расверлил отверстия под м10 и вкрутил болты м10 прочностью 10.9 .

 

когда шаровая ПОД рычагом то при вывешивании или при прыжках верхний рычаг ложится на отбойник, а торсион при этом нижний рычаг тянет вниз и грубо говоря всё усилие торсиона ложится на эти маленькие 4 болтика м8, они конечно выдержат НО нагрузка на них будет не малая, по этому я вкрутил м10

Опубликовано

Я шаровые перекинул, расверлил отверстия под м10 и вкрутил болты м10 прочностью 10.9 .

 

когда шаровая ПОД рычагом то при вывешивании или при прыжках верхний рычаг ложится на отбойник, а торсион при этом нижний рычаг тянет вниз и грубо говоря всё усилие торсиона ложится на эти маленькие 4 болтика м8, они конечно выдержат НО нагрузка на них будет не малая, по этому я вкрутил м10

Тоже была такая мысль. Вот это гораздо лучше будет.

А сверху шайбы ложит кто широкие? я поставил шайбочки.

Опубликовано

нет я не ложил, болты которые взял под ключ 17 и там площадь и так большая, а вот под гайку гровер положил.

Опубликовано

про болты - не у всех они ломаются, всё зависит видать от того, какое было на тот момент давление воздуха в дурмашине закручивающей гайки, судя по слому, как раз похоже на чрезмерное и дУрное усилие при закручивании. не первый случай просто уже на слуху.

Опубликовано

Чего то я тупанул и запостил в Грязевую резину,переспрошу тут:

 

Народ а ни кто не разбирал наружный шруз бензиновый,у меня что то мозгов не хватает как палку вытащить.

Опубликовано

Я шаровые перекинул, расверлил отверстия под м10 и вкрутил болты м10 прочностью 10.9 .

 

когда шаровая ПОД рычагом то при вывешивании или при прыжках верхний рычаг ложится на отбойник, а торсион при этом нижний рычаг тянет вниз и грубо говоря всё усилие торсиона ложится на эти маленькие 4 болтика м8, они конечно выдержат НО нагрузка на них будет не малая, по этому я вкрутил м10

 

Аналогично делал. Только насчет гровера не помню может на резьбовой герметик посадил, а может на гровер.

Опубликовано

Я шаровые перекинул, расверлил отверстия под м10 и вкрутил болты м10 прочностью 10.9 .

 

когда шаровая ПОД рычагом то при вывешивании или при прыжках верхний рычаг ложится на отбойник, а торсион при этом нижний рычаг тянет вниз и грубо говоря всё усилие торсиона ложится на эти маленькие 4 болтика м8, они конечно выдержат НО нагрузка на них будет не малая, по этому я вкрутил м10

 

Аналогично делал. Только насчет гровера не помню может на резьбовой герметик посадил, а может на гровер.

 

Просто штатные были с гровером, вот и эти решил поставить с гровером, думал про фиксатор а потом подумал нахрена, и просто взял гайки с пластиковой вставкой

00001719.jpg

и после сборки всё это дело покрыл толстым слоем грунтовки точно не открутится)

 

к стати шаровые на машине енялись последний раз в 2005 году (на шаровых выбивается дата выпуска) не знаю меняли ли тогда болты или нет, думаю что НЕТ, открутились туго НО при этом остались целые и вполне дееспособные.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...