j-o-n-n-i Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 О, какая свежая тема. По существу - переставить стоит, а то верхняя шаровая станет расходником. Спасибо за совет. Тема изъезжана да, я просто плохо читал? кумыса попить чо ты хочешь от машины? Хочу чтоб проходимость была максимум без ущерба комфортного передвижения. А кумыс тут причем? Я ни разу вобще если чесно не пил кумыс.
andreichuk Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 тада нефиг мучать подвеску, принудилово в зад и вперёд про кумыс зря, вещь!
j-o-n-n-i Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 тада нефиг мучать подвеску, принудилово в зад и вперёд про кумыс зря, вещь! В перед хочу самоблок. В зад принудилово. А вобще я вроде не мучал еще подвеску, торсионы не до талого. проставил вчера я шаровые под рычаг, сука болты крепления шаровой сделаны от какой то игрушки пластмассовой, болты не то чтобы резьба срывалась, они ломаются пополам даже без усилий, я вобще в шоке, как можно было такие болты слабые поставить на заводе.
andreichuk Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 тада нефиг мучать подвеску, принудилово в зад и вперёд про кумыс зря, вещь! В перед хочу самоблок. В зад принудилово. А вобще я вроде не мучал еще подвеску, торсионы не до талого. проставил вчера я шаровые под рычаг, сука болты крепления шаровой сделаны от какой то игрушки пластмассовой, болты не то чтобы резьба срывалась, они ломаются пополам даже без усилий, я вобще в шоке, как можно было такие болты слабые поставить на заводе. лучше наоборот, в попу саморазблок, лично моё мнение, не думаю, что будет очень удобно гонять на фултайме с самоблоком в морде а про болты приколько, у кого-то подпись была "о сколько нам открытий чудных готовит грёбаный тагаз"
j-o-n-n-i Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Какая маркировка болтов? написано 4т ломаются без усилий, резьба портится чуть ли не ногтем.
traktorist Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Оригинальные SSY вроде 7Т, буду в гараже, уточню.
j-o-n-n-i Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 лучше наоборот, в попу саморазблок, лично моё мнение, не думаю, что будет очень удобно гонять на фултайме с самоблоком в морде а про болты приколько, у кого-то подпись была "о сколько нам открытий чудных готовит грёбаный тагаз" Не саморазблок а самоблок Нирфи, У меня партайм ведь включаю только по необходимости. Болты ваще пиз...ец, я аж испугался что так ездил, как представил что могли сорвать при замене шаровой и все трындец. А щас когда шаровая под рычагом, то вобще они на срез работают, заменил сразу на старые советские болты, вот их то тянул с удовольствием
traktorist Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Так то волговские подходят, 10.9 если не падделка.
j-o-n-n-i Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Оригинальные SSY вроде 7Т, буду в гараже, уточню. На Корандаше такие наверно, а у нас на Тагазе какашки вкрутили. Так то волговские подходят, 10.9 если не падделка. Спасибо за совет.
Andre Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 j-o-n-n-i, имеется ввиду саморазблокировка Спартан или Локрайт в задний мост
j-o-n-n-i Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 j-o-n-n-i, имеется ввиду саморазблокировка Спартан или Локрайт в задний мост Понял спасибо.
Bamsi Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 тагер 3,2 на парт тайме? Тагеров других небывает, как и партнёров
Злой Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 "о сколько нам открытий чудных готовит грёбаный тагаз" ОФФ: о, сколько нам открытий чудных, готовит грёбаный тогаз - такая была. кумысоделен в радиусе 150км от мелеуза штук 5 точно, причём очень даже известных.... хотя кумыс - гавно, туберкулёзники пусть его пьют. на продуктах тогаза не было фулл-тайма заводского, может единицы при испытаниях предсерийной сборки. болты шаровой нормальные, пока они с дури не затягиваются при сборке и не подвергаются коррозии. поэтому, перетянутые сборщиками дурмашиной болты + закисшие от времени при откручивании просто ломаются на ура.
j-o-n-n-i Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Про Фул тайм уже написали. Машина у меня почти новая, ей два года всего, пробег вобще маленький 33 тысячи, так что корозии на болтах никакой нет, открутились легко, а вот закручивать начали так они все и по лопались, крутил я не сильно, чуть чуть.
Шевген Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Я крутил эти болты - нормально. Ничего не сломал, резьбу не сорвал. Пробег уж 80 тыщ. Шаровая под рычагом.
MUSSOvod Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Я шаровые перекинул, расверлил отверстия под м10 и вкрутил болты м10 прочностью 10.9 . когда шаровая ПОД рычагом то при вывешивании или при прыжках верхний рычаг ложится на отбойник, а торсион при этом нижний рычаг тянет вниз и грубо говоря всё усилие торсиона ложится на эти маленькие 4 болтика м8, они конечно выдержат НО нагрузка на них будет не малая, по этому я вкрутил м10
j-o-n-n-i Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Я шаровые перекинул, расверлил отверстия под м10 и вкрутил болты м10 прочностью 10.9 . когда шаровая ПОД рычагом то при вывешивании или при прыжках верхний рычаг ложится на отбойник, а торсион при этом нижний рычаг тянет вниз и грубо говоря всё усилие торсиона ложится на эти маленькие 4 болтика м8, они конечно выдержат НО нагрузка на них будет не малая, по этому я вкрутил м10 Тоже была такая мысль. Вот это гораздо лучше будет.А сверху шайбы ложит кто широкие? я поставил шайбочки.
MUSSOvod Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 нет я не ложил, болты которые взял под ключ 17 и там площадь и так большая, а вот под гайку гровер положил.
Злой Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 про болты - не у всех они ломаются, всё зависит видать от того, какое было на тот момент давление воздуха в дурмашине закручивающей гайки, судя по слому, как раз похоже на чрезмерное и дУрное усилие при закручивании. не первый случай просто уже на слуху.
kap1972 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Чего то я тупанул и запостил в Грязевую резину,переспрошу тут: Народ а ни кто не разбирал наружный шруз бензиновый,у меня что то мозгов не хватает как палку вытащить.
filosov Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Я шаровые перекинул, расверлил отверстия под м10 и вкрутил болты м10 прочностью 10.9 . когда шаровая ПОД рычагом то при вывешивании или при прыжках верхний рычаг ложится на отбойник, а торсион при этом нижний рычаг тянет вниз и грубо говоря всё усилие торсиона ложится на эти маленькие 4 болтика м8, они конечно выдержат НО нагрузка на них будет не малая, по этому я вкрутил м10 Аналогично делал. Только насчет гровера не помню может на резьбовой герметик посадил, а может на гровер.
MUSSOvod Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Я шаровые перекинул, расверлил отверстия под м10 и вкрутил болты м10 прочностью 10.9 . когда шаровая ПОД рычагом то при вывешивании или при прыжках верхний рычаг ложится на отбойник, а торсион при этом нижний рычаг тянет вниз и грубо говоря всё усилие торсиона ложится на эти маленькие 4 болтика м8, они конечно выдержат НО нагрузка на них будет не малая, по этому я вкрутил м10 Аналогично делал. Только насчет гровера не помню может на резьбовой герметик посадил, а может на гровер. Просто штатные были с гровером, вот и эти решил поставить с гровером, думал про фиксатор а потом подумал нахрена, и просто взял гайки с пластиковой вставкой и после сборки всё это дело покрыл толстым слоем грунтовки точно не открутится) к стати шаровые на машине енялись последний раз в 2005 году (на шаровых выбивается дата выпуска) не знаю меняли ли тогда болты или нет, думаю что НЕТ, открутились туго НО при этом остались целые и вполне дееспособные.
Рекомендуемые сообщения