urisan Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) А чего все ржавое то какое? Масло не пробовал заливать? Изменено 24 июня, 2013 пользователем urisan
antigen Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 А чего все ржавое то какое? Масло не пробовал заливать? Юр,сам в шоке,масло проверяю регулярно,никогда воды не было.Сливал масло со стружкой,но без воды,думаю,что из-за высокой влажности происходит такое окисление.Мостом пользуюсь только в говнах,а это бывает не часто,вот диф и стоит на месте и ржавеет та часть,что выше уровня масла в редукторе. Диф,да,надрало хвостовиком,дважды отворачивался флянец,причину так и не понял.
stiz Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Диф,да,надрало хвостовиком,дважды отворачивался флянец,причину так и не понял. а гайку хвостовика новую и на фиксатор резьбы ставил?
antigen Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Диф,да,надрало хвостовиком,дважды отворачивался флянец,причину так и не понял. а гайку хвостовика новую и на фиксатор резьбы ставил? Обязательно.
Strory Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) 1. Мост из-под Яна, так что мистики нет. (Мортале, молчи, я знаю твои способности к розжигу Москали vs Сибирички) 2. Открученный хвостовик - это все-таки вода через сальник хвостовика, думается мне, вот и ржавчина. Гриш, чтоб ты понимал - мне пара 5,38 передняя с дифом и подшипниками пришла БУ из Кореи. Причем она в Корее за 10 лет не включалась ни разу. Состояние было неотличимо от новой. Т.е. за 10 лет с верхней вечно сухой половинкой она не то что ржи не ухватила, она вообще не отличалась верх-низ. Причем серьезно, новая деталь, найти признаки БУ было невозможно. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Strory
antigen Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Мне вобще фиолетово на всю эту ржу.Сейчас можно рассуждать до бесконечности,но дело то сделано,один хер ремонт с заменой практически всего.
maks1978 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) На выходных попытался воткнуть Гришкин (Антиген) ТАГАЗовский самоблок (2 года руки доходили ). Короче промучался все выходные - воткнуть не смог... Из-за разницы вылета полки под ГП примерно в 1мм регулировки не хватило. Я так понимаю нужно было еще и хвостовик двигать, но на это меня уже не хватило Может, еще как - нибудь потом Собственно, фотосесия по ссылке: http://fotki.yandex.ru/users/km-1978/ Кстати, подшипники дифа на ТАГАЗовском самоблоке - КСК... И да, диф у меня Тонгил 4 сателитный (на фото видно) ПыСы. Гриша, наверное не судьба воткнуть твой самоблок Изменено 24 июня, 2013 пользователем maks1978
antigen Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 ПыСы. Гриша, наверное не судьба воткнуть твой самоблок Обратись к спецам,они воткнут.
brodyaga Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 седня пришел диф от Димы-Ангела.благодарствие огромное Димон.поставил собрал.воткнул мост на место.завтра кардан и шрусы.и можно в путь Гриша у мну диф без ржи.хвостовик не откручивался ни разу.один хрен рву уже третий раз.причем на последнем кроме сателитов еще и обнаружена нитевидная трещина.от окна к посадочному солнечной шестерни.просто слабый узел для хороших тапок.вот и все.
maks1978 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Придется... Куда же теперь деваться Придется челобитную бить либо к Петьке, либо к Димке...
ангел Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Диф,да,надрало хвостовиком,дважды отворачивался флянец,причину так и не понял. а гайку хвостовика новую и на фиксатор резьбы ставил? Да это локрайт творит чудеса. седня пришел диф от Димы-Ангела.благодарствие огромное Димон.поставил собрал.воткнул мост на место.завтра кардан и шрусы.и можно в путь Воо отлично))
andreichuk Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 ребята, ни у кого случаем не завалялась ГП 5.38 для Дана 30?
MUSSOvod Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 ребята, ни у кого случаем не завалялась ГП 5.38 для Дана 30? передние чтоли? из кореи можно притащить пиши в личку решим.
иванко Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) ДАК против ДАНа Изменено 25 июня, 2013 пользователем иванко
brodyaga Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 еще 3-4 недели и придет мой мотор.уже руки чешутся .надеюсь отезжу на Дименом дифе до покупки блоки
brodyaga Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 В общем, правило такое: видишь кто-нибудь застрял - брось его в болоте, передний мост целее будет Юр посылочку получил.спасибо огромное.и за твой подарочек благодарствие
urisan Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Отлично! Вот и я принял участие в Бродягином монстро-коранде
urisan Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) "Вывешенное колесо почти заблокировано..." Блокировка почти работает Изменено 1 июля, 2013 пользователем urisan
brodyaga Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 Отлично! Вот и я принял участие в Бродягином монстро-коранде дык без вас я б так и ездил на пузотерке.и НЕОН говорил бы -господи сожги его нахрен
j-o-n-n-i Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Всем привет. У меня торсы натянуты чуть-чуть, т.к. не люблю когда сильно жестко, но на больших ямах все равно рычаг ложится на отбойник, вот я его и порезал чутка вобще, щас стало мягко и комфортно, излом шруса сильно не изменился визуально. Вот теперь думаю стоит ли шаровую переставлять под рычаг, без проставки или нет, ведь подрезанием отбойника я добился того же самого результата. что посоветуете?
neon416 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Вот теперь думаю стоит ли шаровую переставлять под рычаг, без проставки или нет, ведь подрезанием отбойника я добился того же самого результата. что посоветуете? О, какая свежая тема. По существу - переставить стоит, а то верхняя шаровая станет расходником.
andreichuk Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 что посоветуете? кумыса попить чо ты хочешь от машины?
Рекомендуемые сообщения