brodyaga Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 оно самое для черных дизельных приводов.-я за шрусс
Шевген Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Жень, и что именно отсюда приезжает? Я не понял вопроса. Там на картинке полностью шрус с пыльником кольцом и хомутами и даже смазкой вроде. Я все (ВСЕ) запчасти заказываю в экзисте, у нас в наличии ничего (НИЧЕГО) нет.
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 Жень уже разобрались .gif' alt='::'>
daf1971 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Жень, я просто...не всегда в Экзисте есть, что "нарисовано"...вот и спросил
urisan Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Как хорошо что у меня толстый дизельный ксц напереде..... У меня такой же ) Как хорошо, что у меня толстый бензиновый KSC на переде ))
daf1971 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 После проведения и подготовки этапа по трофи...посмотрел машинку снизу короче, вроде все цело - поменял все масла...обнаружил течь сальника хвостовика переднего моста (у меня KSC) кто менял сальник? Есть засады? Или так же, как на заднем - гайку отвернул сальник махнул, обратно затянул
Strory Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Блин, в каком смысле выровнять то? При полном ходе сжатия привода и так довольно сильно в небо смотрят, а если еще и опустить, то вообще жуть! Они ровнее становятся только когда подвеска вниз уходит, но это и не очень важно так как колесо разгружено в таком положении. Не, без шуток, как по другому то? 1. Сначала проставки под шаровые, что увеличивает ход вниз. На полностью висячей машине ШРУС-ы изломаны до подклинивания. 2. Накрутка торсов - на стоящей машине ШРУСЫ заметно изломаны. 3. Опускание моста вниз. Результат: на стоящей машине ШРУС-ы изломаны слегка, на висящей - как у стоковой, может, чуть больше. 4. Имеем риск, что при макс. сжатии они изломаются совсем - наращиваем отбойник на сжатие. Результат: при сжатии излом такой же, как у стоковой. Общий результат: подвеска как бы "смещена вниз", т.е. имеем 2-3 см настоящего лифта, который сдвигает вниз подвеску, сохраняя диапазон ходов (сколько добавилось вниз, столько убрали вверх), сохраняет углы ШРУС-ов. К сожалению, это не касается углов рычагов и тяг рейки. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Strory
kap1972 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 После проведения и подготовки этапа по трофи...посмотрел машинку снизу короче, вроде все цело - поменял все масла...обнаружил течь сальника хвостовика переднего моста (у меня KSC) кто менял сальник? Есть засады? Или так же, как на заднем - гайку отвернул сальник махнул, обратно затянул Одинаково.
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 Общий результат: подвеска как бы "смещена вниз", т.е. имеем 2-3 см настоящего лифта, который сдвигает вниз подвеску, сохраняя диапазон ходов (сколько добавилось вниз, столько убрали вверх), сохраняет углы ШРУС-ов. К сожалению, это не касается углов рычагов и тяг рейки. Игорь измени подпись под фото.у тебя далеко не 2.3 уже
antigen Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Жень, я просто...не всегда в Экзисте есть, что "нарисовано"...вот и спросил Сергей,приходит граната,пыльник,смазка,два хомута.
pavel_kab Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 3. Опускание моста вниз. Результат: на стоящей машине ШРУС-ы изломаны слегка, на висящей - как у стоковой, может, чуть больше. 4. Имеем риск, что при макс. сжатии они изломаются совсем - наращиваем отбойник на сжатие. Результат: при сжатии излом такой же, как у стоковой. Общий результат: подвеска как бы "смещена вниз", т.е. имеем 2-3 см настоящего лифта, который сдвигает вниз подвеску, сохраняя диапазон ходов (сколько добавилось вниз, столько убрали вверх), сохраняет углы ШРУС-ов. К сожалению, это не касается углов рычагов и тяг рейки. Вот. Теперь понятно. В контексте наращивания отбойника смысл сей операции становится понятен. Т.е. получается выбираем между бОльшим ходом и статической высотой. только я не уверен что все кто опускал мост наращивали отбой.
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 да нет.надо проставки сделать и подрезать клюшки на чем мост весит.иначе за рейку цеплять будет(порежет пыльник)
GRV Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 у меня передний мост опущен тож где то так. а вот верхнюю шаровую тоже надо кинуть под рычаг. кстать с отбоями тоже можно поэксперементировать, если что не понравится - восстановить, тут недавно глядел к экзисте они в наличии и стоят копейки. Думаю без "распускания" торсионов не обойтись. Сегодня еще на один оборот ослабил торсионы. подвеска стала еще мягче и комфортней, возможно придется еще открутить. но уже заканчивается свободная резьба на рег. болте, в запасе остался 1 - 1.5 оборота болта. И еще одна проблема это слишком длинные задние пружины K+F (530мм в свободном состоянии), даже с подрезанием одного витка слишком высоко задрали корму, остается ждать когда чуть просядут торсионы и пружины.
antigen Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 А я похоже передок разорвал таки. ((( Заменил справа привод и хаб,сегодня на даче включил полный,при нагрузке начинается треск справа и колесо как бы дёргается,грешу на блокировку.При отключении правого хаба никакого треска нет,левое гребёт.
brodyaga Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 Гриша проверь хаб.у меня так было.разорвал внутреннее кольцо хаба.бронзовое или латунное на родных хабах.у мну омские крышки
antigen Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Гриша проверь хаб.у меня так было.разорвал внутреннее кольцо хаба.бронзовое или латунное на родных хабах.у мну омские крышки Я снимал хаб трижды,весь осмотрел,промыл,смазал и на место поставил.Нужно вдвоём смотреть когда щелчки будут,если привод не крутится-мост,крутится-хаб.
brodyaga Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 напомни что у тебя спереди стоит.я что то запамятовал
antigen Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Это все ваши локрайты... Спартан локер,да и не очень смешно совсем ( Сам меня будешь на лямке возить 29го.
urisan Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Спартан локер,да и не очень смешно совсем ( Сам меня будешь на лямке возить 29го. Да без базару! Специально для тебя - достану новую, чистеньку, ранее никем не юзаную И чего теперь, грустить что-ли каждый раз как чего-то ломается? Мне так с моим везением вообще пора бы уже удавиться тогда Изменено 22 июня, 2013 пользователем urisan
brodyaga Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 да ладно вам я в тундре захреначил задний спортан.дык варить прям в поле пришлося среди говнища мыж знали куды лезем и что на все деньги. Гриш я в таких случаях бухаю вечером.на утро легче
antigen Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 да ладно вам я в тундре захреначил задний спортан.дык варить прям в поле пришлося среди говнища мыж знали куды лезем и что на все деньги. Гриш я в таких случаях бухаю вечером.на утро легче У меня сейчас дитё малое на руках,не имею права бухать. Вчера ездил на рыбалку с другом,попросил его посмотреть что происходит с передком.Привод крутится при включенном хабе и выключенном полном. На полном идёт треск из передка,правое колесо стоит,привод стоит.С выключенным правым хабом никаких посторонних звуков нет. Как не хочется мост снимать,похоже придется. Я бы обрадовался,если это полуось сломалась,если спартан или пара,то хуже....
Рекомендуемые сообщения