StarOFF Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А вот грубить уже не красиво. Но я не обижаюсь. Все что я пишу (и писал когда либо) НЕ имеет скрытого подтекста. А вот чего тебе точно не стоило делать так это обижаться на критичное замечание в ответ на публично заданный, уж извини, глупый вопрос. (который к томуже всплывает несколько раз в месяц и все объяснения начинаются с нуля) Почему глупый? Да потому что его понимание не зависит от специфических знаний! Смотри: ход подвески как рычага ограничен двумя отбойниками жестко закрепленными на рамной части машины. И что бы ты ты не делал с торсионами рычаг всеравно будет перемещаться в пространстве ограниченном ими. Простой факт. Натяжка торсиона изменяет только то, какую работу может совершить рычаг прежде чем упрется в свой верхний предел. P.S. Как бы вот. Задай я глупый вопрос (темболее публично) молча краснел бы сидя у компа и читаю насмешливые коментарии. Максимум попросил бы прекратить. А то ведь так можно и пневмо подвеску окрестить ограничителем хода! )) красиво не красиво, не тебе судить, а тем более давать "критичные замечания" и оценивать степень глупости моих вопрос. ветка вроде зовется "треп бездорожников" а не "оценки критиков". вопросы свои я задаю по теме и по причине того, что что то не догоняю, и хочу в этом разобраться, а не зачитывать твои прогоны ...пардон, "критичные замечания". а выморозила меня ситуация потому, что уже далеко не первый день читаю форум, и сложил о тебе впечатление как о человеке, который сам ни болта не вкуривает, но наслушавшись взрослых дядек, пытается выстегнуться и поумничать. а тут ты меня еще лечишь критикой. ...мож я и ошибаюсь, но впечатление осталось)) что ходы ограничены отбоями и ежу понятно. но не все они на раме, как ты пргогоняешь. один из отбоев на рычаге. поэтому и вопрос, перешедший в дискус как там что может повлиять на его положение. и вопрос был кинут Неону, а ты за него схватился помычать, как же эти тупики тебя достали. в общем, если есть еще желание покритиковать или пофлудерастничать на енту тему давай жду в личку. если по существу - давай здесь трави.
antigen Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Привет всем ! Сегодня схватил очередной гемор с приводами. Если кто помнит,я ранее писал о замене гранаты,как оказалось,граната проворачивает не палке привода.Я перебрал привод,т.е. заменил наружний порванный шрус на Asva OP-807,всё подошло, я и не ожидал подвоха,ан нет,палка проворачивается в шлицах.На палку от дизельного Корандика граната подошла ! Смысл моего поста таков,Тагаз накосячил и здесь.Дизельные Тагеровские привода не одинаковы с дизельными Корандовскими ! Они взаимозаменяемы всборе,но не по частям.
Mortalle Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Как хорошо что у меня толстый дизельный ксц напереде.....
antigen Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Как хорошо что у меня толстый дизельный ксц напереде..... У меня такой же )
StarOFF Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Возможно StarOFF имел ввиду не то что при натяжке торсов уменьшается общий диапазон хода подвески, а то что ход подвески вниз относительно исходного положения рычага уменьшается. так это все таки так?
xline1 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 .. в общем, если есть еще желание покритиковать или пофлудерастничать на енту тему давай жду в личку. если по существу - давай здесь трави. Полностью поддерживаю. Иначе говоря, дальнейшее в подобном духе буду удалять.
pavel_kab Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 красиво не красиво, не тебе судить, а тем более давать "критичные замечания" и оценивать степень глупости моих вопрос. ветка вроде зовется "треп бездорожников" а не "оценки критиков". вопросы свои я задаю по теме и по причине того, что что то не догоняю, и хочу в этом разобраться, а не зачитывать твои прогоны ...пардон, "критичные замечания". а выморозила меня ситуация потому, что уже далеко не первый день читаю форум, и сложил о тебе впечатление как о человеке, который сам ни болта не вкуривает, но наслушавшись взрослых дядек, пытается выстегнуться и поумничать. а тут ты меня еще лечишь критикой. ...мож я и ошибаюсь, но впечатление осталось)) что ходы ограничены отбоями и ежу понятно. но не все они на раме, как ты пргогоняешь. один из отбоев на рычаге. поэтому и вопрос, перешедший в дискус как там что может повлиять на его положение. и вопрос был кинут Неону, а ты за него схватился помычать, как же эти тупики тебя достали. в общем, если есть еще желание покритиковать или пофлудерастничать на енту тему давай жду в личку. если по существу - давай здесь трави. Мне глубоко не важно что ты обо мне думаешь, так как мы совершенно не знакомы, но всеже обидно что ты так легко делаешь выводы о людях. Я тебе абсолютно по делу уже ответил - ход подвески определен его крайними положениями, а они, в свою очередь, площадками приваренными к рамной части. (и не суть где стоит "резиновая шышечка" на площадке или на рычаге). Все это легко проверить просто посмотрев на машину. P.S. если есть желание пообщяться в личке, я нисколько не против, даже за, возможно еще есть шанс общий язык. .gif' alt='::'>
GRV Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 что чем больше накручен торс, тем тобой упомянутый диапозон перемещается вверх, и к примеру при засаживании в колее машины на днище колеса меньше достают до грунта, чем при ненакрученных торсах. Как я понимаю не имея хода подвески в низ (торсионы выкручены до предела), опустившись на брюхо колеса вывесятся моментально и будут крутиться уже в воздухе. Имея ход подвески садимся на брюхо но подвеска продолжает обрабатывать перепады высот и как то цепляться.... Всю зиму отъездил ползая на брюхе/защите, особенно сложно было ехать на 31х после 35/38колес на редукторных военных мостах, но подвеска работала и машина как то ползла. Замечено что без переднего стаба проходимость получше. На тайгере после завершения бодика, убрал проставки под передним отбойником (тот что на рычаге), на один оборот ослабил торсионы, как просядут пружины ослаблю еще на 1-2оборота, возможно поставлю подрезанные отбойники (те что на раме), верхняя шаровая установлена под рычагом, передний мост опущен примерно на 15мм.
Mortalle Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А у тебя редукторные военные мосты на чем установлены на ховере или тагере ?
StarOFF Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А у тебя редукторные военные мосты на чем установлены на ховере или тагере ? нее))) ...тут говорится что впереди идущие были вояки на 35-38х
StarOFF Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Как я понимаю не имея хода подвески в низ (торсионы выкручены до предела), опустившись на брюхо колеса вывесятся моментально и будут крутиться уже в воздухе. Имея ход подвески садимся на брюхо но подвеска продолжает обрабатывать перепады высот и как то цепляться.... Всю зиму отъездил ползая на брюхе/защите, особенно сложно было ехать на 31х после 35/38колес на редукторных военных мостах, но подвеска работала и машина как то ползла. Замечено что без переднего стаба проходимость получше. На тайгере после завершения бодика, убрал проставки под передним отбойником (тот что на рычаге), на один оборот ослабил торсионы, как просядут пружины ослаблю еще на 1-2оборота, возможно поставлю подрезанные отбойники (те что на раме), верхняя шаровая установлена под рычагом, передний мост опущен примерно на 15мм. ну у меня в аккурат такие ощущения ...я поэтому малость паники включаю. иными словами, передком как отвалом я собираю перед машиной небольшой бугор каки или снега (визуально его думаю даж практически незаметно), потом либо в раскачку либо ходом залезаю на него, висю и нервно дрыгаю передними лапами)) задка в 50% не хватает сорвать машину ни вперед ни назад. у меня передний мост опущен тож где то так. а вот верхнюю шаровую тоже надо кинуть под рычаг. кстать с отбоями тоже можно поэксперементировать, если что не понравится - восстановить, тут недавно глядел к экзисте они в наличии и стоят копейки. Изменено 20 июня, 2013 пользователем StarOFF
pavel_kab Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А в чем смысл опускания моста вообще, кто может объяснить? Смотрю много кто делает. Может я чего то упускаю.
antigen Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А в чем смысл опускания моста вообще, кто может объяснить? Смотрю много кто делает. Может я чего то упускаю. Уменьшают угол работы шрусов.
pavel_kab Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Ну как уменьшает - при ходе вниз уменьшает, а при ходе вверх увеличивает получается. Ход вверх более нагруженный. Разве не так?
antigen Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Ну как уменьшает - при ходе вниз уменьшает, а при ходе вверх увеличивает получается. Ход вверх более нагруженный. Разве не так? Не так,кто мост опускает,у них привода в землю смотрят,а не параллельно.
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 Привет всем ! Сегодня схватил очередной гемор с приводами. Если кто помнит,я ранее писал о замене гранаты,как оказалось,граната проворачивает не палке привода.Я перебрал привод,т.е. заменил наружний порванный шрус на Asva OP-807,всё подошло, я и не ожидал подвоха,ан нет,палка проворачивается в шлицах.На палку от дизельного Корандика граната подошла ! Смысл моего поста таков,Тагаз накосячил и здесь.Дизельные Тагеровские привода не одинаковы с дизельными Корандовскими ! Они взаимозаменяемы всборе,но не по частям. Гриша -ответил в той ветке где ты написал.или позвони или я позвоню если надо-расскажу суетивину с приводами А после порыва кузава под лифтом улыбка ширится ? пятый год пока все цело.порвется -заварим.вечного ничего нет
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 А в чем смысл опускания моста вообще, кто может объяснить? Смотрю много кто делает. Может я чего то упускаю. один из наиболее приемлимых вариантов выровнять привода. .второй-порезать кузов и распустить торсионы
daf1971 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Привет всем ! Сегодня схватил очередной гемор с приводами. Если кто помнит,я ранее писал о замене гранаты,как оказалось,граната проворачивает не палке привода.Я перебрал привод,т.е. заменил наружний порванный шрус на Asva OP-807,всё подошло, я и не ожидал подвоха,ан нет,палка проворачивается в шлицах.На палку от дизельного Корандика граната подошла ! Смысл моего поста таков,Тагаз накосячил и здесь.Дизельные Тагеровские привода не одинаковы с дизельными Корандовскими ! Они взаимозаменяемы всборе,но не по частям. Ткни палцем в ссыль...открой тайну - где в ы эти ASVA OP-807 берете? У меня два привода валяются...надо оживиить, в запас
daf1971 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 http://exist.ru/pric...px?pcode=OP-807 Жень, и что именно отсюда приезжает?
pavel_kab Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 А в чем смысл опускания моста вообще, кто может объяснить? Смотрю много кто делает. Может я чего то упускаю. один из наиболее приемлимых вариантов выровнять привода. .второй-порезать кузов и распустить торсионы Блин, в каком смысле выровнять то? При полном ходе сжатия привода и так довольно сильно в небо смотрят, а если еще и опустить, то вообще жуть! Они ровнее становятся только когда подвеска вниз уходит, но это и не очень важно так как колесо разгружено в таком положении. Не, без шуток, как по другому то?
daf1971 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Витя, вот сммотри: Альбом, там еще фоты есть
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 ну не знаю.у меня щас привода в паралель зеле(ну почти)да при ямах или буграх они выходят в почти критическое положение .а при нятянутых торсах и не отпущенном мосте они всегда под кретическим углом.плюс еще поворот и совсем им не сладко
Рекомендуемые сообщения