brodyaga Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Опубликовано 19 июня, 2013 Штатный бампер состоит из легкого пластика и тяжеленного усилителя. Ну ок, разница в весе между штатным и бушменовским сколько, 10 кг макс? Это несерьезно обсуждать даже. А вес лебедки от бампера не зависит. присоединяюсь.мой даже легче родного щас поготавливаю материалл.зимой буду с титана делать на трубах
StarOFF Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Ходы подвески ограничивают ограничители хода подвески. Спереди две резиновых детали, сзади - одна и аморт на отбой. и? одна из резиновых деталей находится на рычаге, положение которого по-твоему не зависит от накрутки торсиона? у мнея бодик щас 6см и езжу на 33х мт. под 35е мне перебодик и так делать. Вопрос - 35е мт круче или нет чем 33и хмт по проходимости. Ответ: лучше 35ХТ))))
antigen Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Ответ: лучше 35ХТ)))) Ответ не верный !
neon416 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 и? одна из резиновых деталей находится на рычаге, положение которого по-твоему не зависит от накрутки торсиона? Дипазон, в котором могут перемещаться элементы подвески зависит только от ограничителей хода. Регулировка торсиона просто определяет начальное положение внутри этого диапазона. Ход может быть изменен только работой с ограничителями: проставки под них, обрезание их же, проставки под шаровые и т.п. 1
pavel_kab Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Андрей, разреши чуть добавлю. Как показала практика некоторые умудрятся так натянуть торсионы что подвеска практически перестает работать. Я думаю такую схему, с натяжкой(в прямом и переносном смысле ), можно назвать ограничением хода ))) А вообще конечно
neon416 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Как ни натягивай, в яме упрется все в отбойник. Итого разница, будет арку долбить в каждой 3й яме или каждой 5й. Не суть.
StarOFF Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Дипазон, в котором могут перемещаться элементы подвески зависит только от ограничителей хода. Регулировка торсиона просто определяет начальное положение внутри этого диапазона. Ход может быть изменен только работой с ограничителями: проставки под них, обрезание их же, проставки под шаровые и т.п. ок. с колдовством над отбойниками и проставками под шаровыми все ясно. по регулировке торсиона: можно делать такой вывод, что чем больше накручен торс, тем тобой упомянутый диапозон перемещается вверх, и к примеру при засаживании в колее машины на днище колеса меньше достают до грунта, чем при ненакрученных торсах. пардон что так замороченно спросил.
StarOFF Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 pavel_kab , ты не заикался еще подглумливаться? задавая вопросы neon416 я хочу разобраться в тех вещах в которых недогоняю, и никаким образом не хочу давать тебе повод повыйопываться твоей просвещенностью на моём фоне.
neon416 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 нет, диапазон не перемещается. Если сидишь на брюхе, колеса будут в одинаковом положении не зависимо от накрученности.
j-o-n-n-i Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Можно вопрос? Заметил что на всех фотках заднего моста Тагера пробка заливная обычная, а у меня совсем другая, может у Тагаза на заводе пробки кончились и мне поставили другую, или что?
StarOFF Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 нет, диапазон не перемещается. Если сидишь на брюхе, колеса будут в одинаковом положении не зависимо от накрученности. грасио! и еще одним вопросом попробую добить твое терпение)) выбор амортизатора по его длине в сжатом состоянии играет роль в перемещении диапазона хода передней подвески?
neon416 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 нет, диапазон не перемещается. Если сидишь на брюхе, колеса будут в одинаковом положении не зависимо от накрученности. грасио! и еще одним вопросом попробую добить твое терпение)) выбор амортизатора по его длине в сжатом состоянии играет роль в перемещении диапазона хода передней подвески? Если ты возьмешь слишком длинный, ход сжатия уменьшиться, но амортизатор сдохнет на первой хорошей яме. Ход отбоя не изменится. 1
pavel_kab Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 pavel_kab , ты не заикался еще подглумливаться? задавая вопросы neon416 я хочу разобраться в тех вещах в которых недогоняю, и никаким образом не хочу давать тебе повод повыйопываться твоей просвещенностью на моём фоне. А вот грубить уже не красиво. Но я не обижаюсь. Все что я пишу (и писал когда либо) НЕ имеет скрытого подтекста. А вот чего тебе точно не стоило делать так это обижаться на критичное замечание в ответ на публично заданный, уж извини, глупый вопрос. (который к томуже всплывает несколько раз в месяц и все объяснения начинаются с нуля) Почему глупый? Да потому что его понимание не зависит от специфических знаний! Смотри: ход подвески как рычага ограничен двумя отбойниками жестко закрепленными на рамной части машины. И что бы ты ты не делал с торсионами рычаг всеравно будет перемещаться в пространстве ограниченном ими. Простой факт. Натяжка торсиона изменяет только то, какую работу может совершить рычаг прежде чем упрется в свой верхний предел. P.S. Как бы вот. Задай я глупый вопрос (темболее публично) молча краснел бы сидя у компа и читаю насмешливые коментарии. Максимум попросил бы прекратить. А то ведь так можно и пневмо подвеску окрестить ограничителем хода! ))
filosov Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Возможно StarOFF имел ввиду не то что при натяжке торсов уменьшается общий диапазон хода подвески, а то что ход подвески вниз относительно исходного положения рычага уменьшается. Он же не уточнял что он имел ввиду Изменено 20 июня, 2013 пользователем filosov
brodyaga Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 все просто. при не накрученных торсах раньше в яму сперва падало колесо затем машина при накрученных сразу машина при наезде на бугор играла подвеска то при затянутых играет мало и сразу бьет жесткостью в раму. при накрученных-шрусса работают в критических углах-расходник при штатном положении все как надо все это субьективные замечания после того как распустил торсы
j-o-n-n-i Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) j-o-n-n-i может просто колхоз? Имеешь ввиду что все таки на заводе кончились пробки и они захерачили что нашли, но как так могли пробки кончится Я сам пробку не менял, шла с автосалона с такой пробкой. На ней заводская краска (отметка) кстати Изменено 20 июня, 2013 пользователем j-o-n-n-i
traktorist Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Родная пробка уплотняется по конусу резьбы, та что на фотке явно от какого то поддона с уплотнением по фланцу.
filosov Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) все просто. при не накрученных торсах раньше в яму сперва падало колесо затем машина при накрученных сразу машина при наезде на бугор играла подвеска то при затянутых играет мало и сразу бьет жесткостью в раму. при накрученных-шрусса работают в критических углах-расходник при штатном положении все как надо все это субьективные замечания после того как распустил торсы "при не накрученных торсах раньше в яму сперва падало колесо затем машина при накрученных сразу машина" это в точку!!! Но после перестановки верхней шаровой у меня картина поменялась. Правда до этого ход подвеки вниз у меня был!, но маленький, т.е. торсы были накручены без маньячного фанатизма Я с такими настройками подвески намотал не мало км, в том числе по грунтовкам. И передняя подвеска в таком состоянии мне нравится, за исключением тех моментов когда приличная скорость и большая плавная яма, подвеска отрабатывает до конца вверх, резиновый ограничитель немного сминается, колесо уходит выше чем нужно и задеёт за подкрылок (следствие не стандартного размера резины ). А вот задняя, пружины от уазика с проставками и аморты от кукурузника 80, жестковато (мягко говоря). Если сзади сидят трое мужиков не хрупкой комплекции и имеется груз в багажнике, тогда машина по грунтовке идет как на воздушной подушке, шикарно, можно и под 100 лететь в некоторых местах при этом вполне комфортно себя чувствовать, да и глубокие выбоины в асфальте в таком стоянии проходятся как небольшие неровности. Все это до лифта и установки 35 тапок. С ними статистики пока нет. Изменено 20 июня, 2013 пользователем filosov
Mortalle Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 После веселых детских игр с выкрученными вкрай торсионами приходит мудрость и делается бодик (40-60-10.... не суть), торсионы распускаются взад (ну чтобы рычаги чуть вниз шаровыми смотрели) , появляется ход передней подвески и детские игры вспоминаются с улыбкой.....
brodyaga Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 После веселых детских игр с выкрученными вкрай торсионами приходит мудрость и делается бодик (40-60-10.... не суть), торсионы распускаются взад (ну чтобы рычаги чуть вниз шаровыми смотрели) , появляется ход передней подвески и детские игры вспоминаются с улыбкой..... так и есть еще вспоминаеш обрушенный бюджет по шруссам.4 года назад это было проблемой
filosov Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 У меня со шрусами все ок, видать не так сильно торсы натянуты.
mechkad Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 После веселых детских игр с выкрученными вкрай торсионами приходит мудрость и делается бодик (40-60-10.... не суть), торсионы распускаются взад (ну чтобы рычаги чуть вниз шаровыми смотрели) , появляется ход передней подвески и детские игры вспоминаются с улыбкой..... А после порыва кузава под лифтом улыбка ширится ?
Mortalle Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 "порыва кузава" происходит и на нелифтованных машинах, если изображать из себя шишигу или Т34. Пластины под хлипенький кузовок тагеров - рулят. И по моим наблюдениям, имхо, "порыва" происходит у любителей жестких (типа RD5081) пружин, когда вся знакопеременная нагрузка уходит на крепления кузова. Как то так.
Рекомендуемые сообщения