Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 Urisan.

Личку глянь, плиз.


Опубликовано

Штатный бампер состоит из легкого пластика и тяжеленного усилителя. Ну ок, разница в весе между штатным и бушменовским сколько, 10 кг макс? Это несерьезно обсуждать даже.

А вес лебедки от бампера не зависит.

 

 

присоединяюсь.мой даже легче родного :biggrin: щас поготавливаю материалл.зимой буду с титана делать на трубах

Опубликовано

Ходы подвески ограничивают ограничители хода подвески. Спереди две резиновых детали, сзади - одна и аморт на отбой.

и? одна из резиновых деталей находится на рычаге, положение которого по-твоему не зависит от накрутки торсиона?

 

у мнея бодик щас 6см и езжу на 33х мт. под 35е мне перебодик и так делать. Вопрос - 35е мт круче или нет чем 33и хмт по проходимости.

Ответ: лучше 35ХТ))))
Опубликовано

и? одна из резиновых деталей находится на рычаге, положение которого по-твоему не зависит от накрутки торсиона?

:facepalm:

Дипазон, в котором могут перемещаться элементы подвески зависит только от ограничителей хода. Регулировка торсиона просто определяет начальное положение внутри этого диапазона.

Ход может быть изменен только работой с ограничителями: проставки под них, обрезание их же, проставки под шаровые и т.п.

  • +1 1
Опубликовано

Андрей, разреши чуть добавлю.

Как показала практика некоторые умудрятся так натянуть торсионы что подвеска практически перестает работать. Я думаю такую схему, с натяжкой(в прямом и переносном смысле :) ), можно назвать ограничением хода )))

 

А вообще конечно :facepalm:

Опубликовано

Как ни натягивай, в яме упрется все в отбойник. Итого разница, будет арку долбить в каждой 3й яме или каждой 5й. Не суть.

Опубликовано

Дипазон, в котором могут перемещаться элементы подвески зависит только от ограничителей хода. Регулировка торсиона просто определяет начальное положение внутри этого диапазона.

Ход может быть изменен только работой с ограничителями: проставки под них, обрезание их же, проставки под шаровые и т.п.

ок. с колдовством над отбойниками и проставками под шаровыми все ясно. по регулировке торсиона: можно делать такой вывод, что чем больше накручен торс, тем тобой упомянутый диапозон перемещается вверх, и к примеру при засаживании в колее машины на днище колеса меньше достают до грунта, чем при ненакрученных торсах. пардон что так замороченно спросил.
Опубликовано
pavel_kab , ты не заикался еще подглумливаться? задавая вопросы neon416 я хочу разобраться в тех вещах в которых недогоняю, и никаким образом не хочу давать тебе повод повыйопываться твоей просвещенностью на моём фоне.
Опубликовано

нет, диапазон не перемещается.

Если сидишь на брюхе, колеса будут в одинаковом положении не зависимо от накрученности.

Опубликовано

Можно вопрос? Заметил что на всех фотках заднего моста Тагера пробка заливная обычная, а у меня совсем другая, может у Тагаза на заводе пробки кончились и мне поставили другую, или что?

 

 

2026

2024

Опубликовано

нет, диапазон не перемещается.

Если сидишь на брюхе, колеса будут в одинаковом положении не зависимо от накрученности.

грасио! и еще одним вопросом попробую добить твое терпение)) выбор амортизатора по его длине в сжатом состоянии играет роль в перемещении диапазона хода передней подвески?

Опубликовано

нет, диапазон не перемещается.

Если сидишь на брюхе, колеса будут в одинаковом положении не зависимо от накрученности.

грасио! и еще одним вопросом попробую добить твое терпение)) выбор амортизатора по его длине в сжатом состоянии играет роль в перемещении диапазона хода передней подвески?

Если ты возьмешь слишком длинный, ход сжатия уменьшиться, но амортизатор сдохнет на первой хорошей яме. Ход отбоя не изменится.

  • +1 1
Опубликовано

pavel_kab , ты не заикался еще подглумливаться? задавая вопросы neon416 я хочу разобраться в тех вещах в которых недогоняю, и никаким образом не хочу давать тебе повод повыйопываться твоей просвещенностью на моём фоне.

 

А вот грубить уже не красиво. Но я не обижаюсь.

Все что я пишу (и писал когда либо) НЕ имеет скрытого подтекста.

 

А вот чего тебе точно не стоило делать так это обижаться на критичное замечание в ответ на публично заданный, уж извини, глупый вопрос. (который к томуже всплывает несколько раз в месяц и все объяснения начинаются с нуля)

 

Почему глупый? Да потому что его понимание не зависит от специфических знаний! Смотри: ход подвески как рычага ограничен двумя отбойниками жестко закрепленными на рамной части машины. И что бы ты ты не делал с торсионами рычаг всеравно будет перемещаться в пространстве ограниченном ими. Простой факт. Натяжка торсиона изменяет только то, какую работу может совершить рычаг прежде чем упрется в свой верхний предел.

 

P.S. Как бы вот. Задай я глупый вопрос (темболее публично) молча краснел бы сидя у компа и читаю насмешливые коментарии. Максимум попросил бы прекратить.

 

А то ведь так можно и пневмо подвеску окрестить ограничителем хода! ))

Опубликовано (изменено)

Возможно StarOFF имел ввиду не то что при натяжке торсов уменьшается общий диапазон хода подвески, а то что ход подвески вниз относительно исходного положения рычага уменьшается. Он же не уточнял что он имел ввиду :)

Изменено пользователем filosov
Опубликовано

все просто.

при не накрученных торсах раньше в яму сперва падало колесо затем машина при накрученных сразу машина

при наезде на бугор играла подвеска то при затянутых играет мало и сразу бьет жесткостью в раму.

при накрученных-шрусса работают в критических углах-расходник

при штатном положении все как надо

все это субьективные замечания после того как распустил торсы

Опубликовано (изменено)

j-o-n-n-i может просто колхоз?

Имеешь ввиду что все таки на заводе кончились пробки и они захерачили что нашли, но как так могли пробки кончится :)

Я сам пробку не менял, шла с автосалона с такой пробкой. На ней заводская краска (отметка) кстати :blush:

Изменено пользователем j-o-n-n-i
Опубликовано

Родная пробка уплотняется по конусу резьбы, та что на фотке явно от какого то поддона с уплотнением по фланцу.

Опубликовано (изменено)

все просто.

при не накрученных торсах раньше в яму сперва падало колесо затем машина при накрученных сразу машина

при наезде на бугор играла подвеска то при затянутых играет мало и сразу бьет жесткостью в раму.

при накрученных-шрусса работают в критических углах-расходник

при штатном положении все как надо

все это субьективные замечания после того как распустил торсы

 

"при не накрученных торсах раньше в яму сперва падало колесо затем машина при накрученных сразу машина" это в точку!!!

Но после перестановки верхней шаровой у меня картина поменялась. Правда до этого ход подвеки вниз у меня был!, но маленький, т.е. торсы были накручены без маньячного фанатизма :)

Я с такими настройками подвески намотал не мало км, в том числе по грунтовкам.

И передняя подвеска в таком состоянии мне нравится, за исключением тех моментов когда приличная скорость и большая плавная яма, подвеска отрабатывает до конца вверх, резиновый ограничитель немного сминается, колесо уходит выше чем нужно и задеёт за подкрылок (следствие не стандартного размера резины :) ).

А вот задняя, пружины от уазика с проставками и аморты от кукурузника 80, жестковато (мягко говоря). Если сзади сидят трое мужиков не хрупкой комплекции и имеется груз в багажнике, тогда машина по грунтовке идет как на воздушной подушке, шикарно, можно и под 100 лететь в некоторых местах при этом вполне комфортно себя чувствовать, да и глубокие выбоины в асфальте в таком стоянии проходятся как небольшие неровности.

 

Все это до лифта и установки 35 тапок. С ними статистики пока нет.

Изменено пользователем filosov
Опубликовано

После веселых детских игр с выкрученными вкрай торсионами приходит мудрость и делается бодик (40-60-10.... не суть), торсионы распускаются взад (ну чтобы рычаги чуть вниз шаровыми смотрели) , появляется ход передней подвески и детские игры вспоминаются с улыбкой.....

Опубликовано

После веселых детских игр с выкрученными вкрай торсионами приходит мудрость и делается бодик (40-60-10.... не суть), торсионы распускаются взад (ну чтобы рычаги чуть вниз шаровыми смотрели) , появляется ход передней подвески и детские игры вспоминаются с улыбкой.....

так и есть :biggrin: еще вспоминаеш обрушенный бюджет по шруссам.4 года назад это было проблемой

Опубликовано

У меня со шрусами все ок, видать не так сильно торсы натянуты.

Опубликовано

После веселых детских игр с выкрученными вкрай торсионами приходит мудрость и делается бодик (40-60-10.... не суть), торсионы распускаются взад (ну чтобы рычаги чуть вниз шаровыми смотрели) , появляется ход передней подвески и детские игры вспоминаются с улыбкой.....

А после порыва кузава под лифтом улыбка ширится ? :)
Опубликовано

"порыва кузава" происходит и на нелифтованных машинах, если изображать из себя шишигу или Т34.

Пластины под хлипенький кузовок тагеров - рулят. И по моим наблюдениям, имхо, "порыва" происходит у любителей

жестких (типа RD5081) пружин, когда вся знакопеременная нагрузка уходит на крепления кузова. Как то так.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...