StarOFF Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 тут торсы и ходы подвески, а??? не прав? поясни плиз. твой тр1 сильный))
GRV Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Отличное видео. Полностью отражает суть обсуждаемой проблемы На ховере с фидео стоят 100% принудительные блокировки.
pavel_kab Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Господи, когдаж это закончится... Причем тут торсы и ходы подвески, а??? и не говори..... Изменено 18 июня, 2013 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 не прав? поясни плиз. твой тр1 сильный)) Ходы подвески ограничивают ограничители хода подвески. Спереди две резиновых детали, сзади - одна и аморт на отбой. Купил сегодня хабы РИФ. На перспективу. плюсы: в комплекте теперь кладут болты, причем 12.9 (!). И прокладку, которую я ставить не буду. "тазиковый" тест водостойкости хабы проходят спокойно. минусы: в хабах разные уплотнительные резинки: в одном круглого сечения, в другом Х образного. Видимо автовентури смешивает старые и новые партии хабов.
Dmitry48 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 машинки почти близнецы, трет-пох, но чую пролезаемость на 33хт поболе? полагаю, что получше ...на 35ых ХТ еще лучше будет)) ...ты просто сам определи где тебе больше и важнее катать и вывод сам собой напроситься МТ или ХТ буду определяться в сторону 33 хт, в конце концов все надо испытать на собственной шкуре, иначе жить будет неинтересно)
urisan Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 буду определяться в сторону 33 хт, в конце концов все надо испытать на собственной шкуре, иначе жить будет неинтересно) Правильно. Поэтому ставь сразу 35ые, чтобы два раза не переделывать На 33ие потом проще спрыгнуть, если захочется.
Mortalle Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 "Ты здесь единственный ковбой, Мальборо....."
urisan Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Поясняю позицию Вот он поставит 33ие, потратит кучу бабла на резину, на диски, все подберет, соберет, отбалансирует даже, тряпочкой протрет, боковину начернит... И через два дня начнет думать - "блиииин, а вот может 35ые надо было? А вдруг они сильно лучше? Блин, блин, что же делать, паника паника!" И будет мучаться, в общем Прям как один наш товарищ из гомес-клуба не будем показывать пальцами А так - поставил 35ые, попробовал, не понравилось / все порвалось - со спокойной совестью перешел на 33ие, и можешь всем говорить - "да пробовал я ваши 35ые - ацтой и не едут!"
Mortalle Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) ну да. тоже разумная мысль. но все познается (увы) с личным опытом, проплаченным (дважды увы) из собственного кармана. А товарищи (на которых не показываем пальцем), скосячили в одном - вовремя не поставили 5.38 и теперь слегка ачкуют. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Mortalle
urisan Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 А я вот что-то имею навязчивое желание обратно на 5.86 перейти.
Mortalle Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Мож изловим Ангела, запрем его в моем гараже с нашими карами и не откроем пока все вкруговую не поменяет ??? Понятно я тебе банкую.
иванко Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Вчера вернулся из поездки(550м). Ехали с товарищем на его ниве(2131) за новым авто(тоже 2131) Обратно я гнал его новую 2131.Приехал домой полностью измочаленный и разбитый... Пробки(мкпп),жара(отсутствие кондера и стеклоподьемники на вёслах),сильный шум и вибрации на трассе(головная боль),отвратительная эргономика и кресла(спина+ноги!!!!! ЖЭСТЬ!) .Общая тупизна и неповоротливость авто.Хреновая вентиляция и дворники(дождь...пот...обзорность ) Поездка превратилась в пытку. пс ехал и всю дорогу вспоминал своего Родю....Родя ,какой же ты у меня классный АВТО!!! Изменено 19 июня, 2013 пользователем иванко
brodyaga Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Опубликовано 19 июня, 2013 а да вылет -35.тыж спросил А у Ильи - 0. Потому и влезает. и у меня влезает.но доставало до стенки кузова.вот как его порезал все стало замечательно вот и спросил мож из-за стабов такой ход
antigen Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Всем привет! Может кому нужны хабы РИФ ? Пришло несколько комплектов из Китая,быстро разбирают,могу взять желающим.Предложение не коммерческое,ни копейки себе не беру.Желающие в личку и побыстрее.
Dmitry48 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Поясняю позицию Вот он поставит 33ие, потратит кучу бабла на резину, на диски, все подберет, соберет, отбалансирует даже, тряпочкой протрет, боковину начернит... И через два дня начнет думать - "блиииин, а вот может 35ые надо было? А вдруг они сильно лучше? Блин, блин, что же делать, паника паника!" И будет мучаться, в общем Прям как один наш товарищ из гомес-клуба не будем показывать пальцами А так - поставил 35ые, попробовал, не понравилось / все порвалось - со спокойной совестью перешел на 33ие, и можешь всем говорить - "да пробовал я ваши 35ые - ацтой и не едут!" у мнея бодик щас 6см и езжу на 33х мт. под 35е мне перебодик и так делать. Вопрос - 35е мт круче или нет чем 33и хмт по проходимости. и лебядь щас ставить надо - хотел в штатный бампер, если перебодик то и крепления еще переделывать.
urisan Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Вопрос - 35е мт круче или нет чем 33и хмт по проходимости. и лебядь щас ставить надо - хотел в штатный бампер, если перебодик то и крепления еще переделывать. В чем-то круче, в чем-то - нет. Совершенно точно, что 35ХТ лучше обоих указанных вариантов. Про штатный бампер я уже говорил ) Ставишь силовик, и переставляй его хоть каждый день вверх-вниз.
antigen Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 33 АТ едет не плохо с нормальной прокладкой )
Dmitry48 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Вопрос - 35е мт круче или нет чем 33и хмт по проходимости. и лебядь щас ставить надо - хотел в штатный бампер, если перебодик то и крепления еще переделывать. В чем-то круче, в чем-то - нет. Совершенно точно, что 35ХТ лучше обоих указанных вариантов. Про штатный бампер я уже говорил ) Ставишь силовик, и переставляй его хоть каждый день вверх-вниз. +еще 40 кг на морду не хочу
antigen Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 ]+еще 40 кг на морду не хочу Ответ не верный,силовик не настолько тяжелее обычного бампера с площадкой под лебядь.У меня даже легче получился.
urisan Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 +еще 40 кг на морду не хочу +40 получится, если только силовик поставить поверх родного
Dmitry48 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 +еще 40 кг на морду не хочу +40 получится, если только силовик поставить поверх родного хрен тогда я парюсь спасибо просвятили!
Hootka! Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 силовик от буши весит 40 кг, сужу по накладной деловых линий. лебедка весит моя 25 кг, т.к. с синтетикой. вот и складывайте. штатный бампер как пушинка был когда снимал по сравнению с силовиком
urisan Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Штатный бампер состоит из легкого пластика и тяжеленного усилителя. Ну ок, разница в весе между штатным и бушменовским сколько, 10 кг макс? Это несерьезно обсуждать даже. А вес лебедки от бампера не зависит. Мож изловим Ангела, запрем его в моем гараже с нашими карами и не откроем пока все вкруговую не поменяет ??? Понятно я тебе банкую. Ты понимаешь, что это надо перебрать 4 моста? * Чувствую, Ангел срочно пакует вещи и убегает из страны...
Рекомендуемые сообщения