Mortalle Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 В который раз читаю про бедных австралийцев, молящихся на кетайпром и и со слезами записывающихся в очередь к Нирфи. Не верю. НЕ ВЕРЮ.
brodyaga Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 хорошо вам у вас на разборках блоки валяются.а у меня свободного то дифа не найти.хорошо Дима-Ангел помог. по видио-да на снегу и со спортаном гуд было.а вот на асфальте как то хреново.вот Дима говорит юкон гризли работает впереди хорошо и мягко.и по прочности лучше чем наш ксц.я их уже 3 порвал.задняя китайка работает на ура.и включаю тока когда мне надо а не она задумала
Dmitry48 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Парни! Посоветуйте! Выломал себе мозк, ночами не сплю))) Что предпочтительней - 33xmt или 35mt для экспедиций, покатушек (без болот по крышу, среднечерноземный говнолин, овраги, лес, поля, небольшие речушки, ну естественно до всей этой красоты и обратно какой-то пробег по асфальту. Также каждый день по городу. Так то меня сейчас в машине почти все устраивает, 33е мтшки машина переносит легко и не напрягаясь. У нас в компании есть tlc80 на 35х мтшках (геркулес триал диггер), с двумя блоками, конечно за счет бОльшего клиренса и более поджарого пуза во многих моментах он выглядит предпочтительней, хотя за счет бОльшего, чем у меня веса, почти на тонну, где-то я еду немного лучше, просто меньше рою себе колею и меньше проваливаюсь в чачу. 35е так замечательно плющатся, клиренс также поболе будет . Так же есть уазик на военниках и 33х сильверах, ну по нему ничего замечательного сказать не могу, пилот молодой, движок чахлый, пока себя никак не проявил. Против уазиков на 31х-32х хмтшках в нашей компании я еду вроде как получше, если без экстима(уаз тут в своей реке)) Но клиренса на 33х и нашим пузом, ощущаю не хватает, в болотине машин плюхается на пузо, и так лапками, лапками, лапками....)) Скажем, сможет ли злость(гребучесть) хмтшек компенсировать увеличение клиренса и лучшую "плющимость" 35х мтшек? Ну и померил сильвера на уазке, они сантима на 4 побольше чем мои гудричи I Сейчас пришла лебедка, силовик не хочу, буду ставить в штатный бампер, а бодик у меня 6см. Под 35е, как понимаю нужно 10. Так что если щас поставлю как есть, то потом, под 35е соответственно перебодик и опять крепления лебеди переделывать. лебедь ставить сейчас надо, резей хотел заняться к осени, но никак не могу определиться. Конечно, 35xmt вообще хорошо)), но мост передний боюсь станет расходником. Понимаю, вопрос баянистый фуух много букав) Изменено 17 июня, 2013 пользователем Dmitry48
urisan Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Стер все. Изменено 17 июня, 2013 пользователем urisan
brodyaga Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 на 35 злых-диф как семечки щелкаться будет.я 3 уже порвал.но есть выход.шруссы проще менять бодик 8см.резка арок на 5см.и распускание торсов до стандарта.но при ентом едешь тупо прямо.так как становится лень крутить руль и появления наглости
иванко Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Я убрал штатный Кулачковый сб с тайгера и в место него поставил винтовой Трутрак. понятно
StarOFF Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Понимаю, вопрос баянистый Я в аккурат на 35ых мудовых геркулесах с вылетом дисков в 0. Бодик +6см, и передний мост опущен на 1,5 см, торсы практически до талого (ну и ГП 5.38) ...почти хватает. Трет есесвенна стаб, и чуть арки в крайних положениях руля. Но все не критично. По асфальту комфортнее чем ХТ)) Ставил ради эксперимента, катаю и по городу и по трассе отказываться не хочу ...но для сурьезных мероприятий взял бы второй комплект ХТ в 33ем размере - чтоб в ТР1 оставаться.
Шевген Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Парни! Посоветуйте! Выломал себе мозк, ночами не сплю))) Что предпочтительней - 33xmt или 35mt для экспедиций, покатушек (без болот по крышу, среднечерноземный говнолин, овраги, лес, поля, небольшие речушки, ну естественно до всей этой красоты и обратно какой-то пробег по асфальту. Также каждый день по городу. Какое тебе нафик XMT для экспедиций? Или в Липецке экспедиция - это от'езд от дома на 500 км? Пока до каки доедешь, сотрешь нафиг всю свою ХТ-шку на асфальте
urisan Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Какое тебе нафик XMT для экспедиций? Или в Липецке экспедиция - это от'езд от дома на 500 км? Пока до каки доедешь, сотрешь нафиг всю свою ХТ-шку на асфальте С одной то стороны, так то оно так... А с другой стороны - есть вполне себе уважаемые экспедиционеры, с достаточно широкой географией поездок, которые вполне себе осознанно ездят на ЕТ-шках в поездки.
Mortalle Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Бюджет вопроса? до 10? до 13? до16? после 16? крублей за баллон? нормально докачанная до 2.5-2.7 хтешка вполне себе катит и асфальту, без особого износа. Про шум, неуправляемость и слабое торможение говорить бессмысленно.2000 км на интерко лтб- волосики еще наполовину целы и отштамповка interco на шашках вполне различима. Т.е износ менее 0.5 мм.
Dmitry48 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Парни! Посоветуйте! Выломал себе мозк, ночами не сплю))) Что предпочтительней - 33xmt или 35mt для экспедиций, покатушек (без болот по крышу, среднечерноземный говнолин, овраги, лес, поля, небольшие речушки, ну естественно до всей этой красоты и обратно какой-то пробег по асфальту. Также каждый день по городу. Какое тебе нафик XMT для экспедиций? Или в Липецке экспедиция - это от'езд от дома на 500 км? Пока до каки доедешь, сотрешь нафиг всю свою ХТ-шку на асфальте Шевген, у нас тут 500 км проехать, не перехав через чей-то огород проблема(один раз ублюдоохотники гнались за нами пока 10 машин не остановились и толпа злобных джиперов вывалила из тачек и начала чесать ебалы)), и вообще с тобой то по экспедициям на форуме не многие сравниться могут! Давай заменим на "туризм", ну мысль твою то понял) Вообще лежат еще зимние бриджи липучки 33тьи на них ездить ляпота))) мягонькии такии....)) я то к тому что по городу их точить могу Изменено 17 июня, 2013 пользователем Dmitry48
Dmitry48 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Бюджет вопроса? до 10? до 13? до16? после 16? крублей за баллон? нормально докачанная до 2.5-2.7 хтешка вполне себе катит и асфальту, без особого износа. Про шум, неуправляемость и слабое торможение говорить бессмысленно.2000 км на интерко лтб- волосики еще наполовину целы и отштамповка interco на шашках вполне различима. Т.е износ менее 0.5 мм. Mortalle, ценник тут понятен, проще ориентироваться от 10 до скока хватит. георезистивные параметры хмт принял))
Dmitry48 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Понимаю, вопрос баянистый Я в аккурат на 35ых мудовых геркулесах с вылетом дисков в 0. Бодик +6см, и передний мост опущен на 1,5 см, торсы практически до талого (ну и ГП 5.38) ...почти хватает. Трет есесвенна стаб, и чуть арки в крайних положениях руля. Но все не критично. По асфальту комфортнее чем ХТ)) Ставил ради эксперимента, катаю и по городу и по трассе отказываться не хочу ...но для сурьезных мероприятий взял бы второй комплект ХТ в 33ем размере - чтоб в ТР1 оставаться. машинки почти близнецы, трет-пох, но чую пролезаемость на 33хт поболе? Изменено 17 июня, 2013 пользователем Dmitry48
Dmitry48 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) .но есть выход.шруссы проще менять имеешь ввиду шрузы надо ...ослабленные.... ставить?)) шоб диф не рвался) Изменено 17 июня, 2013 пользователем Dmitry48
Шевген Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 С одной то стороны, так то оно так... А с другой стороны - есть вполне себе уважаемые экспедиционеры, с достаточно широкой географией поездок, которые вполне себе осознанно ездят на ЕТ-шках в поездки. Нада будет на крузаке попробовать
brodyaga Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Опубликовано 18 июня, 2013 Я в аккурат на 35ых мудовых геркулесах с вылетом дисков в 0. Бодик +6см, и передний мост опущен на 1,5 см, торсы практически до талого (ну и ГП 5.38) ...почти хватает. Трет есесвенна стаб, и чуть арки в крайних положениях руля. Но все не критично. По асфальту комфортнее чем ХТ)) Ставил ради эксперимента, катаю и по городу и по трассе отказываться не хочу ...но для сурьезных мероприятий взял бы второй комплект ХТ в 33ем размере - чтоб в ТР1 оставаться. нифига не пойму.у меня был 8см.торсы до талого.дык крылья поотрывал нафиг в диагоналке.почему у тебя все цело?не догоню.может из-за стабов подвеска зажата.хрен знает имеешь ввиду шрузы надо ...ослабленные.... ставить?)) шоб диф не рвался) не.юкон гризли вместо дифа.тоды не надо будет больше мост выкатывать
neon416 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Я в аккурат на 35ых мудовых геркулесах с вылетом дисков в 0. Бодик +6см, и передний мост опущен на 1,5 см, торсы практически до талого (ну и ГП 5.38) ...почти хватает. Трет есесвенна стаб, и чуть арки в крайних положениях руля. Но все не критично. По асфальту комфортнее чем ХТ)) Ставил ради эксперимента, катаю и по городу и по трассе отказываться не хочу ...но для сурьезных мероприятий взял бы второй комплект ХТ в 33ем размере - чтоб в ТР1 оставаться. нифига не пойму.у меня был 8см.торсы до талого.дык крылья поотрывал нафиг в диагоналке.почему у тебя все цело?не догоню.может из-за стабов подвеска зажата.хрен знает Дык у тебя какой вылет дисков был?
j-o-n-n-i Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) нифига не пойму.у меня был 8см.торсы до талого.дык крылья поотрывал нафиг в диагоналке.почему у тебя все цело?не догоню.может из-за стабов подвеска зажата.хрен знает У меня тоже 8 см бодик торсы не до талого, вылет по надписям на коробках написан -16, задевает за арки в диагоналках очень хорошо. ) Так что вылет дисков играет большую роль. Изменено 18 июня, 2013 пользователем j-o-n-n-i
brodyaga Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Опубликовано 18 июня, 2013 Дык у тебя какой вылет дисков был? Андрей я б согласился с табой еслиб еще и не ободрал все в арке колеса.когда руль ровно.а если повернуть то засада полная. а да вылет -35.тыж спросил
neon416 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 а да вылет -35.тыж спросил А у Ильи - 0. Потому и влезает.
StarOFF Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 машинки почти близнецы, трет-пох, но чую пролезаемость на 33хт поболе? полагаю, что получше ...на 35ых ХТ еще лучше будет)) ...ты просто сам определи где тебе больше и важнее катать и вывод сам собой напроситься МТ или ХТ
StarOFF Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) нифига не пойму.у меня был 8см.торсы до талого.дык крылья поотрывал нафиг в диагоналке.почему у тебя все цело?не догоню.может из-за стабов подвеска зажата.хрен знает у меня тоже ходы подвески не слабо ограничены ...но вылет в 0. хотя с Андреем, смоьрю все уже обсудили))) Изменено 18 июня, 2013 пользователем StarOFF
neon416 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 у меня тоже ходы подвески не слабо ограничены Чем?
StarOFF Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Чем? выкручеными торсами Изменено 18 июня, 2013 пользователем StarOFF
neon416 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Чем? выкручеными торсами Господи, когдаж это закончится... Причем тут торсы и ходы подвески, а??? ТР1 говорите... 1
Рекомендуемые сообщения