Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...закалить / цементануть...

Игорь, а есть контакты какой нить конторки в пределах московского региона? ...подумываю с передними полуосями такую процедуру сотворить :bw:

Опубликовано

1. Не знаю.

2. Не уверен, что сателлитам можно быть с твердой поверхностью. Может, по инженерныи заморочкам, их поверхность должна быть мягкая.

3. С полуосями передними я год назад интересовался у Алипова, хоть закалить, хоть изготовить новые, к высокому бюджету был готов - полный отказ.

Опубликовано

С полуосями передними я год назад интересовался у Алипова, хоть закалить, хоть изготовить новые, к высокому бюджету был готов - полный отказ.

причину отказа не пояснял? ...могёт быть из-за отсутствия массовости спроса?
Опубликовано

А ты думаешь это так просто? Взял железачку, проточил, подкалил и вуаля?

- это целый техпроцесс с оснасткой и прочими заморочками.

Опубликовано

Тогда болгарку нужно,у меня не подходит без неё )

Я возьму болгарку и инвертор, если надо. В общем, не отвертишься :)

Опубликовано

Тогда болгарку нужно,у меня не подходит без неё )

Я возьму болгарку и инвертор, если надо. В общем, не отвертишься :)

Сегодня 4вд хай о лоу загорелось,полный привод не работает.

Опубликовано

А ты думаешь это так просто? Взял железачку, проточил, подкалил и вуаля?

- это целый техпроцесс с оснасткой и прочими заморочками.

Я думаю, что если ты компетентен аргументированно обосновать, что зацементезировать полуось невозможно, то говори - выслушаем, я выброшу эту идею из головы и не буду напрягать форумчан поисками конторы готовой енто исполнить. А констатировать, что это процесс, тут и ежу понятно ...и информативности ноль

  • +1 1
Опубликовано

Хорошо, скажу подругому:

вот есть у тебя узел, который скрепляется болтом и гайкой на М16 и в поперечном и продольном направлении, ОК?

Но по разным причинам у тебя есть болт и гайка только М6, которую постоянно рвет, в этом узле, вместо положенной м16.

Почему? Да потомушто никакими цементированиями и прочими нанотехнологиями из м6 м16 не сделаешь....

Не расчитан весь конструктив моста на 33-35 тапки и спорт. Или относись к полуосям как к расходникам, или .....

 

И Алипову весь этот гемор ни разу не нужен, это очевидно.

Опубликовано (изменено)

Или относись к полуосям как к расходникам, или .....

я бы с радостью ...если б только не эвакуация трактором, который почти сутки пришлось искать :facepalm: но теперь есть лебедь - должно быть чутка полегче)) а идею усилить полуоси пока считаю своим долгом))

Изменено пользователем StarOFF
Опубликовано

Хорошо, скажу подругому:

вот есть у тебя узел, который скрепляется болтом и гайкой на М16 и в поперечном и продольном направлении, ОК?

Но по разным причинам у тебя есть болт и гайка только М6, которую постоянно рвет, в этом узле, вместо положенной м16.

Почему? Да потомушто никакими цементированиями и прочими нанотехнологиями из м6 м16 не сделаешь....

Не расчитан весь конструктив моста на 33-35 тапки и спорт. Или относись к полуосям как к расходникам, или .....

 

И Алипову весь этот гемор ни разу не нужен, это очевидно.

у америкосов на слабые мосты такие как DANA-30 и DANA-35 (ну наверное и на другие есть не интересовался) есть усиленные полуося как пишут +40% прочности, это я к тому что доводы про м6 и м16 в данном контексте не уместны, например болт м14 с прочностью 8.8 по крепости точно такой же как болт м12 с прочностью 12.9.

А если у америкосов есть усиленные полуося прочнее чем штатные, при том что штатные переваривают 33-35 катки то усиленные с фанатизмом переварят легко 35, от сюда вывод что наши полуося сделать усиленные реально, главное найти того кто бы смог это сделать.

Опубликовано

идею усилить полуоси пока считаю своим долгом))

Подсказываю правильное направление мысли: усилить полуоси через установку DANA44 вперед ;)

Это чтобы не делать лишней работы )

  • +1 1
Опубликовано

Прежде чем делать тюнинговые или "калить" штатные полуоси, неплохо бы порвать последние на стенде, чтобы посмотреть, насколько корейцы приблизились к максимальным возможностям для данного диаметра детали. Совершенно не исключаю, что штатные сделаны хорошо и даже +40% не получится. А скорее шило на мыло.

Кухонное металловедение типа "смотрите как ее свернуло, ясное дело - сыромятина" в рассчет взять не получится, не информативно.

 

И еще момент: полуось - деталь кованная, точнее объемно штампованная. Это хорошо с т.з. технологичности и прочности, но дает большой разброс параметров и шанс возникновения дефектов.

Так что вполне возможно, что очередную полуось Илья порвет в следующей жизни.

Опубликовано (изменено)

через установку DANA44 вперед ;)

...Юр, эт преждевременно. Я еще не ушатал свой мост. И еще одна задача - порвать НИРФИ. Хочу сделать Григорию GRV сурприз :br: он говорит, что это не реально)) ...но эт так ...второстепенно)) поржать только)) Изменено пользователем StarOFF
Опубликовано

О как. Порвать нирфи, значит... Ну мне нравится твой настрой )

Опубликовано

Абсолютно согласен с Неоном.

 

Слово *усиленные* у меня вызывает сомнения сразу, еще с времен кооперативных усиленных шаровых опор на жыги.

Опубликовано

Браты. помогите советом Загнал машинку в автосервис, надо было поменять подшипники переднего моста, сальники не купил. а при осмотре печалька вылезла, сервисмены сказали . что лопнул подшипник переднего моста что внутри расположен. Подскажите пжл. следующее: каталожные номера сальников. что закрывают подшипники и номер подшипника. что внутри моста. Вообще он отдельно продается?. Может ссылку кинете в какой ветке смотреть.

Опубликовано

Так что вполне возможно, что очередную полуось Илья порвет в следующей жизни.

Андрей, было бы шикарно)) ...а если серьезно, я понял, что ты хотел сказать. Скажи, а характеристики по полуосям, получить где нить можно(ну что бы их рвать на стенде, полагаю, это уже кто то до нас делал)? Или к примеру запросить производителя?
Опубликовано

Скажи, а характеристики по полуосям, получить где нить можно(ну что бы их рвать на стенде, полагаю, это уже кто то до нас делал)? Или к примеру запросить производителя?

Я по крайней мере не имею такой возможности.

Но, информация для размышлений:

выкладывал где-то рассчет, что 3.2АТ с 4.55 на понижайке развивает на оси момент больший, чем может переварить dana 44 по паспорту. А с 5.38...

И куда более мелкие передние мосты... да с блокировками... не особо удивляюсь.

 

Браты. помогите советом Загнал машинку в автосервис, надо было поменять подшипники переднего моста, сальники не купил. а при осмотре печалька вылезла, сервисмены сказали . что лопнул подшипник переднего моста что внутри расположен. Подскажите пжл. следующее: каталожные номера сальников. что закрывают подшипники и номер подшипника. что внутри моста. Вообще он отдельно продается?. Может ссылку кинете в какой ветке смотреть.

Который именно? На самой полуоси?

4131605600 подшипник

4131705600 сальник

Опубликовано

И еще одна задача - порвать НИРФИ. Хочу сделать Григорию GRV сурприз :br: он говорит, что это не реально)) ...но эт так ...второстепенно)) поржать только))

 

Илья, мне тоже обещал Дима на прадо с 35й коброй экстрим ставя (с пересверловкой отверстий) в передний мост СБ который разрабатывали Нирфи на GW DEER, в результате уже более 1.5 года катает на нем без нареканий, к слову сб в мелком корпусе под тоетовскую ГП 7.5' ...Так что тебе ни на 35х Геркулесах ни на 35х симексах не порвать переднюю Нирфи, быстрей кончатся привода/полуоси, затем довольно редкая 5.38 Тонгил ..... az.gif' alt=':az:'>

 

Думаю правильней будет сменить стиль езды с тапки в пол на движение в натяг ;) + лебедку почаще разматывать.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Неон продолжает пиарить нирфи (это понятно), GRV слаще морковки ничего и не пробовал, тоже понятно, тяжелое кетайское детство, Ангел просто аккуратничаетдабы быть Ангелом, а суть то проста -приучен ездить "тапка в пол" на дохлых нивках и уазегах- да, САМОблоки рулят, а если имеешь запас по моменту и понимаешь момент срыва колес, - то принудилово рулит, сиди себе, кнопачками счелкай.

 

Откуда информация кто и что пробовал? %20br= Или 100% пневма блокировки АРБ, Локка, ДАК, 100% электро блок (на патруле) не в счет, иле е-локер дает особенную 100% блокировку?

 

 

Я как раз езжу не тапка в пол а в натяг, думаю есть кому подтвердить, и самоблоки тянут как надо, еще раз повторю на обе свои машины могу поставить блокировки абсолютно любой конструкции (на блокировки И ГП$$$ не жалко - бюджет не имеет значения, руки для установки и регулировки тоже имеются). Но попробовав разные конструкции блоков, на обе свои машины я выбра 80% червячного типа!

 

Вы просто избалованы что на тайгерах с завода уже стоит СБ (причем многие его хаят даже на зная что у них "червяк" или "кулачек"), а на GW у всех открытый двух сателитный диф и с момента начали производства СБ нирфи порядка 1080 владельцев GW (из России, Украины, Белорусии, Казахстана, Австралии) установили себе именно 80% самоблоки НИРФИ в передний/задний мост. Относительно 100% я знаю только 3х владельцев кто поставил АРБ, причем первый АРБ на поставил Papik (устанавливал Сергей SS, в 2008году) - примерно через год Papik демонтировал АРБ и даже не стал забирать из сервиса. информацию можно проверить.

Почему более 1000 человек на Great Wall выбрали не известные на рынке 80% блокировки и единицы 100% - проверенного бренда ARB/Lokka ?

Почему Австралийцы ставят на ховеры по два 80% червячных самоблока и по 4 месяца ждут посылку с передним сб Нирфи из холодной России (при том что у них в свободной продаже и АРБ и Локка на оба моста Ховера)?

 

Вот фото Сергея SS, это один из первых Ховеров который прошел все этапы тюнинга (но сколько помню кроме установки блокировок), но уже давно лежит на разборке в р-не м. Проспект Вернадского

0_171a6_c49636f_XL.jpg

 

0_171a4_d9be1f84_XL.jpg

 

Вот другой проект по Ховеру (передний мост от TLS80, V6, 2раздатки, понижайка 1:10, ГП 5.29, 2 блокировки...), при постройке учитывались недочеты SS, только австалийский шноркель TJM напоминает о прошлом.

0_8b5ee_1356373a_L.jpg

 

Так что "китайское" детство было действительно тяжелым, но продуктивным %20class=

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Илья, мне тоже обещал Дима на прадо с 35й коброй экстрим ставя (с пересверловкой отверстий) в передний мост СБ который разрабатывали Нирфи на GW DEER, в результате уже более 1.5 года катает на нем без нареканий, к слову сб в мелком корпусе под тоетовскую ГП 7.5' ...Так что тебе ни на 35х Геркулесах ни на 35х симексах не порвать переднюю Нирфи, быстрей кончатся привода/полуоси, затем довольно редкая 5.38 Тонгил ..... %20br=

Думаю правильней будет сменить стиль езды с тапки в пол на движение в натяг ;) + лебедку почаще разматывать.

Знаю я про прадик на 35х и с нирфи)) ...но признайся, весть о порванной НИРФИ тебе подымет настроение?)) А про "тапок в пол" эт уже не про меня ...засадные места ходом - да. В натяг не всегда идет как хочется. И дабы родить в данном диспуте истину, предлагаю: когда полноценно поставишь тайгер на колеса, едем в пампасы, берем участок, проходим его на своих машинах, после чего меняемся и проходим второй раз. По рукам, дружище? az.gif' alt=':az:'>
Опубликовано

По рукам! У меня ходовка/гп/блокировки готова, остается доделать мелочи (траверса/защита/развесовка), собрать комплект 35/36' ХТ а то на 32х както не серьезно...

Опубликовано

Для объективности тогда уж МТ)) ...или мне ХТ тоже крячить))

Опубликовано

 

Отличное видео. Полностью отражает суть обсуждаемой проблемы :)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...