Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а нахрена сразу на блоке вваливать в грязь?не пойму.едеш спокойно на полном или вообще заднем.сел включил блоку-выехал и опять вперед.принудиловым надо уметь пользоваться.а на 80% ой сядешь и все.хоть и проедешь на 20 метров дальше чем на свободном.а если впереди 200 метров засады.хренали вставать посередь.надо искать как пройти.вот тут принудилово и дает шанс выехать и искать дальше

Вить,блоку или полный нужно включать заранее до того как застрял,в какой момент - зависит от мастерства пилотирования.Порой сядешь на заднем,и подключение полного не помогает уже.

Опубликовано

100% блоки аля Локка/ДАК/ARB/E-Locker больше склонны к закапыванию на мягких грунтах - проверяли в сравнении на примерно одинаково подготовленых авто.... ИМХО

Минуточку, парни, давайте еще раз и по буквам.

Вот, значит, первая машина на двух принудиловах - все 4 колеса ВСЕГДА крутятся одинаково, при любых нажатиях газа.

Вторая машина на двух 80%, которые допускают разницу при вращении колес при определенных условиях, т.е. одно чуть медленнее, второе чуть быстрее.

При этом, первая машина больше склонна к закапыванию...

 

Я все правильно за вами записал? :)

Именно тАк....magic, панимаешь..... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Опубликовано (изменено)

Вообще ВСЁ надо делать заранее... :) Главное, имо, заранее думать. Тогда и без блок и без пп на одном заднем не сядешь. :) По причине, что просто не поедешь. 100% блокировка не ухудшает проходимость! Она просто вселяет больше оптимизма, поэтому мозги рулящего больше расслабляются, пресловутая тапка всё сильнее упирается в гашетку...и если сопротивление движению превышает инерцию, а "зубья" мудовых колёс копают - автомобиль начинает зарываться. А не надо каменеть икроножными мышцами! Упёрся - ощути момент - сбрось, может назад чуть, может раскачать... Ну а если 100 м по трясине, и машину ну совсем не жалко, тогда... :) Только не надо обвинять потом блокировки, что она "зарылась"... :) Причина - в голове!

Изменено пользователем mechkad
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

100% блоки аля Локка/ДАК/ARB/E-Locker больше склонны к закапыванию на мягких грунтах - проверяли в сравнении на примерно одинаково подготовленых авто.... ИМХО

Минуточку, парни, давайте еще раз и по буквам.

Вот, значит, первая машина на двух принудиловах - все 4 колеса ВСЕГДА крутятся одинаково, при любых нажатиях газа.

Вторая машина на двух 80%, которые допускают разницу при вращении колес при определенных условиях, т.е. одно чуть медленнее, второе чуть быстрее.

При этом, первая машина больше склонна к закапыванию...

 

Я все правильно за вами записал? :)

Фигассе математика с физикой.

После установки второй блоки я застрял только один раз-когда в илистом говнолине в утопленное бревно уперся траверсой.

(щас защиту до бака поставил).

С двумя принудиловами, я б сказал, машина склонна не к закапыванию, а к выпрыгиванию из любого гавна, лиж - бы клиренсу хватало. Причем похрен что под колесами сухо/жидко/песок/буераки/завален на бок/прешь в гору... Если хоть малейшее зацепление есть машин тупо едет вперед. На крайний случай всегда остается шанс потихоньку выехать назад.

Ну и конечно, весь кайф наступает, когда стоят именно две блоки, одна в задке - спасение от диагоналки на более-менее твердом грунте, + небольшое улучшение проходимости (почти год отъездил с одной блокой). Тем более на 3.2 морда тяжеленная.

 

Да, мозги и правильную траекторию никто не отменял.

Тапок в пол не использую, переизбыток дури))

Изменено пользователем Dmitry48
  • +1 1
Опубликовано

 

Тапок в пол не использую, переизбыток дури))

у мотора или у головы? :biggrin:

Опубликовано

мечту начали разбивать... эта, если вдруг кто откажется от елокера по дешёвке, дайте знать, мне нужен. востребован в башляндии очень....

Опубликовано (изменено)

Я пожалуй у Неона за елокером очередь займу az ...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

2 Dmitry48 - Ну просто НЕЧЕГО добавить.

Опубликовано

Значит смотрите.

Суть движения есть разница между силой реакции опоры и силами сопротивления движению. Практически 100% всех грунтов дают максимальную реакцию при определенном сжатии (только камни не сжимаемы :) ), соответственно чем выше время уплотнения грунта в пятне контакта тем выше максимальная сила реакции опоры (если конечно машине не тонет :) ).

Земля не делает различия между крутостью и брендовастью блокировки и одинаково относится ко всем. Принудилово в любых ситуациях заставляет крутится 2 колеса с одинаковой скоростью не делая скидки на разную плотность грунта по колесами, соответственно часто происходит частичный, или даже полный срыв пятна контакта и начинается пресловутое закапывание.

Квайф ведет себя более толерантно, особенно это важно в переднем мосту, т.к. повернутые колеса бегущие о одному радиусу не есть хорошо.

 

Но лично я всеравно остаюсь приверженцем идеи - "принудилово в зад, квайф в перед" так как смешно смотреть на навороченный "джип" беспомощно болтающий колесиками в легкой диагоналке. А таковые встречаются не только на сильно крутых изломах, но так же и на крутых подъемах, где разгрузка одного и более колес постоянное явление

 

 

думаю все помнят это:

Опубликовано (изменено)

Без разницы на какой поверхности и в какой ситуации - там, где нужны блокировки, это определенная попа.

Диагонали (как про джиминика), каша, болото с кочками, колея в которую машин завалилась боком - тут 100500 разных

вариантов,но их объединяет одно: сцепление с грунтом между колесами слева и справа (по диагонали или хоть с одной стороны) или мостами различается, два колеса не дают тяги, чтоб машин ехал, да еще, как обычно, пузо прилипло.

 

Принудилову как раз то похрен что там вывесилось, что под колесами - если хоть чуть чуть есть за что закогтиться

колесам, машин едет, а ситуация под колесами меняется каждые 30см - корень, камушек, бугорок 5см плотнее, пучок травы....

кароч порой реально ощущаю как колеса цепляются за какие-то плотности в грунте в хаотичном порядке, и машин едет.

 

Стараюсь брать сурьезные)) засады с хода, с уже включенными блоками, и не рыть, (т.к. 3.2 с заниженными парами вырывает аккурат четыре ямы за 2 сек))), чтоб назад оставить ход, по свой колее.

Конечно когда перед включен, маневрировать бесполезно, управляемость=0, чисто езда по прямой, иль куда кривая выведет)))

да и руля то хер свернешь особо, а держать надо крепко, когда калесья цепляются, его ощутимо рвет из рук.

 

Вобщем то, кто катается, думаю поймут о чем я br= Ну а про джиминика - если б в задке стояло 100%, он пролетел бы со свистом этот участок....

 

pavel_kab,

с твоих рассуждений как раз и следует, что не 100% блока как раз и зароется менее нагруженным колесом-

с чего ты взял обратное-то?

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Тапок в пол не использую, переизбыток дури))

у мотора или у головы? :biggrin:

У техники конечно, я ж трезвый гоняю)))

 

Принудилово это совершенно другой пирог отлично подходят для грантуризма

Дим, зришь в корень!

Опубликовано

Опять плюсуюсь и добавлю, что при наличии автомата дозировать тягу много проще чем балансировать сцепой и газом.

И при 4х4х4х4 (ВСЕ вблок 100%) даже на D1 и холостых машина медленно, но ползет. Отчего Гарик и впулил себе шикарный

6 горшковый дизель.....

Хотя этот спор - бесконечен.....

Опубликовано

pavel_kab,

с твоих рассуждений как раз и следует, что не 100% блока как раз и зароется менее нагруженным колесом-

с чего ты взял обратное-то?

 

Нет, не следует. Всетаки квайф(нирфи) это тоже блокировка, и НЕ 80%, а с коэффициеном блокировки 2-3-4. Т.е. в колеях и любом плотном контакте с землей она не отличима от принудилова по поведению, т.е. колеса крутятся со 100% синхронностью. Но при необходимости (твердая кочка) колесо может слегка притормозить и не попортить хорошее пятно контакта (опять же см. про время взаимодействия с грунтом в пятне контакта).

 

Все это на практике, ИМХО, проверить почти невозможно, т.к. разница будет полностью нивелирована навыком водителя, а в диагоналке разница уже очевидна. Но в теории, в этом есть смысл.

К тому все говорю, чтобы такая ситуация, в которой принудилово проигрывает, не вводило людей в шок и ступор.

Опубликовано

Людей, которые осознанно поставили принудилово, да еще в круг, уже НИЧЕГО не вводит в шок и ступор.

Ибо, уже не скажешь - да, что-то странно блока себя ведет, надо с форумом посоветоватца, а Я ТО СУПЕР гАвномес.....

Посыл, понятен, надеюсь.

 

ДА. У переднего принудилова есть недостаток - крайне непонятное и тяжелое поведение при верчении рулем - руль рвет в ту сторону где лучше сцепление.

Но это и лучше - заранее прикидываешь траекторию движения, с учетом самых жопных мест.И опять же - спокойно, никаких тапков в пол....

На торфяниках за мной шел Bamsi и видимо офигевал от моих траекторий 5-25 метров прямо, затем поворот под 60-90 гр. на 3 метрах....а это я кнопачкой передка счелкал.

А это умный Strory (без шуток) попросил меня сдутся до 0.3 и валить первым, затем Bamsi (чтоб его мной можно было дернуть) , а сам выдергивал Петю- замыкающего.

Очень грамотно. И никакого мата, палок, елок, лебедок и порванных "элементов" привода.

Опубликовано
.

Очень грамотно. И никакого мата, палок, елок, лебедок и порванных "элементов" привода.

Я бы обязательно порвал элемент какой нить )

Опубликовано

Нее...там, Гриш, вряд ли..... хорошее у Bamsi там место в торфяниках, для обучения и понимания.

 

28-29-30 продолжим ?

Опубликовано

Нее...там, Гриш, вряд ли..... хорошее у Bamsi там место в торфяниках, для обучения и понимания.

 

28-29-30 продолжим ?

Пока ДА,но всё может измениться,не серчайте сильно на меня ежели что.

Машина готова,только привод воткнуть нужно.

Опубликовано

Будем серчать, ежели что! :)

Привод бери с собой, устроим тренинги "поставь привод на время" )

Опубликовано

Будем серчать, ежели что! :)

Привод бери с собой, устроим тренинги "поставь привод на время" )

Тогда болгарку нужно,у меня не подходит без неё )

Опубликовано

Гриш, две недели впереди....акстись....

Опубликовано

Гриш, две недели впереди....акстись....

Жена,дитё,дача,лодку ещё купить пытаюсь...

Опубликовано

Лодка по грязи не едет. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Так что на тайгер я выбрал имеенно два 80% квайфа!

 

 

ГРВ-поясни,плиз=ты убрал задний штатный винт самоблок (х% квайф) и установил 80% квайф? :bw:

 

Я убрал штатный Кулачковый сб с тайгера и в место него поставил винтовой Трутрак.

Опубликовано

Интересно. А б/у-шные локрайты ваще бывают? Ни у кого не завалялся? А то я тут стал обладателем КСКшного моста со свободным дифом... и теперь чешется же от возможности без настройки пары блоуку вкорячить :)

Опубликовано

не ты один такой.я тоже хочу избавится от дифа нашего


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...