antigen Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 а нахрена сразу на блоке вваливать в грязь?не пойму.едеш спокойно на полном или вообще заднем.сел включил блоку-выехал и опять вперед.принудиловым надо уметь пользоваться.а на 80% ой сядешь и все.хоть и проедешь на 20 метров дальше чем на свободном.а если впереди 200 метров засады.хренали вставать посередь.надо искать как пройти.вот тут принудилово и дает шанс выехать и искать дальше Вить,блоку или полный нужно включать заранее до того как застрял,в какой момент - зависит от мастерства пилотирования.Порой сядешь на заднем,и подключение полного не помогает уже.
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 100% блоки аля Локка/ДАК/ARB/E-Locker больше склонны к закапыванию на мягких грунтах - проверяли в сравнении на примерно одинаково подготовленых авто.... ИМХО Минуточку, парни, давайте еще раз и по буквам. Вот, значит, первая машина на двух принудиловах - все 4 колеса ВСЕГДА крутятся одинаково, при любых нажатиях газа. Вторая машина на двух 80%, которые допускают разницу при вращении колес при определенных условиях, т.е. одно чуть медленнее, второе чуть быстрее. При этом, первая машина больше склонна к закапыванию... Я все правильно за вами записал? Именно тАк....magic, панимаешь..... :biggrin:
mechkad Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Вообще ВСЁ надо делать заранее... Главное, имо, заранее думать. Тогда и без блок и без пп на одном заднем не сядешь. По причине, что просто не поедешь. 100% блокировка не ухудшает проходимость! Она просто вселяет больше оптимизма, поэтому мозги рулящего больше расслабляются, пресловутая тапка всё сильнее упирается в гашетку...и если сопротивление движению превышает инерцию, а "зубья" мудовых колёс копают - автомобиль начинает зарываться. А не надо каменеть икроножными мышцами! Упёрся - ощути момент - сбрось, может назад чуть, может раскачать... Ну а если 100 м по трясине, и машину ну совсем не жалко, тогда... Только не надо обвинять потом блокировки, что она "зарылась"... Причина - в голове! Изменено 14 июня, 2013 пользователем mechkad 1
Dmitry48 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) 100% блоки аля Локка/ДАК/ARB/E-Locker больше склонны к закапыванию на мягких грунтах - проверяли в сравнении на примерно одинаково подготовленых авто.... ИМХО Минуточку, парни, давайте еще раз и по буквам. Вот, значит, первая машина на двух принудиловах - все 4 колеса ВСЕГДА крутятся одинаково, при любых нажатиях газа. Вторая машина на двух 80%, которые допускают разницу при вращении колес при определенных условиях, т.е. одно чуть медленнее, второе чуть быстрее. При этом, первая машина больше склонна к закапыванию... Я все правильно за вами записал? Фигассе математика с физикой. После установки второй блоки я застрял только один раз-когда в илистом говнолине в утопленное бревно уперся траверсой. (щас защиту до бака поставил). С двумя принудиловами, я б сказал, машина склонна не к закапыванию, а к выпрыгиванию из любого гавна, лиж - бы клиренсу хватало. Причем похрен что под колесами сухо/жидко/песок/буераки/завален на бок/прешь в гору... Если хоть малейшее зацепление есть машин тупо едет вперед. На крайний случай всегда остается шанс потихоньку выехать назад. Ну и конечно, весь кайф наступает, когда стоят именно две блоки, одна в задке - спасение от диагоналки на более-менее твердом грунте, + небольшое улучшение проходимости (почти год отъездил с одной блокой). Тем более на 3.2 морда тяжеленная. Да, мозги и правильную траекторию никто не отменял. Тапок в пол не использую, переизбыток дури)) Изменено 14 июня, 2013 пользователем Dmitry48 1
иванко Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Тапок в пол не использую, переизбыток дури)) у мотора или у головы?
Злой Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 мечту начали разбивать... эта, если вдруг кто откажется от елокера по дешёвке, дайте знать, мне нужен. востребован в башляндии очень....
maks1978 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Я пожалуй у Неона за елокером очередь займу ... Изменено 14 июня, 2013 пользователем maks1978
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 2 Dmitry48 - Ну просто НЕЧЕГО добавить.
pavel_kab Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Значит смотрите. Суть движения есть разница между силой реакции опоры и силами сопротивления движению. Практически 100% всех грунтов дают максимальную реакцию при определенном сжатии (только камни не сжимаемы ), соответственно чем выше время уплотнения грунта в пятне контакта тем выше максимальная сила реакции опоры (если конечно машине не тонет ). Земля не делает различия между крутостью и брендовастью блокировки и одинаково относится ко всем. Принудилово в любых ситуациях заставляет крутится 2 колеса с одинаковой скоростью не делая скидки на разную плотность грунта по колесами, соответственно часто происходит частичный, или даже полный срыв пятна контакта и начинается пресловутое закапывание. Квайф ведет себя более толерантно, особенно это важно в переднем мосту, т.к. повернутые колеса бегущие о одному радиусу не есть хорошо. Но лично я всеравно остаюсь приверженцем идеи - "принудилово в зад, квайф в перед" так как смешно смотреть на навороченный "джип" беспомощно болтающий колесиками в легкой диагоналке. А таковые встречаются не только на сильно крутых изломах, но так же и на крутых подъемах, где разгрузка одного и более колес постоянное явление думаю все помнят это:
Dmitry48 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Без разницы на какой поверхности и в какой ситуации - там, где нужны блокировки, это определенная попа. Диагонали (как про джиминика), каша, болото с кочками, колея в которую машин завалилась боком - тут 100500 разных вариантов,но их объединяет одно: сцепление с грунтом между колесами слева и справа (по диагонали или хоть с одной стороны) или мостами различается, два колеса не дают тяги, чтоб машин ехал, да еще, как обычно, пузо прилипло. Принудилову как раз то похрен что там вывесилось, что под колесами - если хоть чуть чуть есть за что закогтиться колесам, машин едет, а ситуация под колесами меняется каждые 30см - корень, камушек, бугорок 5см плотнее, пучок травы.... кароч порой реально ощущаю как колеса цепляются за какие-то плотности в грунте в хаотичном порядке, и машин едет. Стараюсь брать сурьезные)) засады с хода, с уже включенными блоками, и не рыть, (т.к. 3.2 с заниженными парами вырывает аккурат четыре ямы за 2 сек))), чтоб назад оставить ход, по свой колее. Конечно когда перед включен, маневрировать бесполезно, управляемость=0, чисто езда по прямой, иль куда кривая выведет))) да и руля то хер свернешь особо, а держать надо крепко, когда калесья цепляются, его ощутимо рвет из рук. Вобщем то, кто катается, думаю поймут о чем я Ну а про джиминика - если б в задке стояло 100%, он пролетел бы со свистом этот участок.... pavel_kab, с твоих рассуждений как раз и следует, что не 100% блока как раз и зароется менее нагруженным колесом- с чего ты взял обратное-то? Изменено 14 июня, 2013 пользователем Dmitry48
Dmitry48 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Тапок в пол не использую, переизбыток дури)) у мотора или у головы? У техники конечно, я ж трезвый гоняю))) Принудилово это совершенно другой пирог отлично подходят для грантуризма Дим, зришь в корень!
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Опять плюсуюсь и добавлю, что при наличии автомата дозировать тягу много проще чем балансировать сцепой и газом. И при 4х4х4х4 (ВСЕ вблок 100%) даже на D1 и холостых машина медленно, но ползет. Отчего Гарик и впулил себе шикарный 6 горшковый дизель..... Хотя этот спор - бесконечен.....
pavel_kab Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 pavel_kab, с твоих рассуждений как раз и следует, что не 100% блока как раз и зароется менее нагруженным колесом- с чего ты взял обратное-то? Нет, не следует. Всетаки квайф(нирфи) это тоже блокировка, и НЕ 80%, а с коэффициеном блокировки 2-3-4. Т.е. в колеях и любом плотном контакте с землей она не отличима от принудилова по поведению, т.е. колеса крутятся со 100% синхронностью. Но при необходимости (твердая кочка) колесо может слегка притормозить и не попортить хорошее пятно контакта (опять же см. про время взаимодействия с грунтом в пятне контакта). Все это на практике, ИМХО, проверить почти невозможно, т.к. разница будет полностью нивелирована навыком водителя, а в диагоналке разница уже очевидна. Но в теории, в этом есть смысл. К тому все говорю, чтобы такая ситуация, в которой принудилово проигрывает, не вводило людей в шок и ступор.
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Людей, которые осознанно поставили принудилово, да еще в круг, уже НИЧЕГО не вводит в шок и ступор. Ибо, уже не скажешь - да, что-то странно блока себя ведет, надо с форумом посоветоватца, а Я ТО СУПЕР гАвномес..... Посыл, понятен, надеюсь. ДА. У переднего принудилова есть недостаток - крайне непонятное и тяжелое поведение при верчении рулем - руль рвет в ту сторону где лучше сцепление. Но это и лучше - заранее прикидываешь траекторию движения, с учетом самых жопных мест.И опять же - спокойно, никаких тапков в пол.... На торфяниках за мной шел Bamsi и видимо офигевал от моих траекторий 5-25 метров прямо, затем поворот под 60-90 гр. на 3 метрах....а это я кнопачкой передка счелкал. А это умный Strory (без шуток) попросил меня сдутся до 0.3 и валить первым, затем Bamsi (чтоб его мной можно было дернуть) , а сам выдергивал Петю- замыкающего. Очень грамотно. И никакого мата, палок, елок, лебедок и порванных "элементов" привода.
antigen Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 .Очень грамотно. И никакого мата, палок, елок, лебедок и порванных "элементов" привода. Я бы обязательно порвал элемент какой нить )
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Нее...там, Гриш, вряд ли..... хорошее у Bamsi там место в торфяниках, для обучения и понимания. 28-29-30 продолжим ?
antigen Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Нее...там, Гриш, вряд ли..... хорошее у Bamsi там место в торфяниках, для обучения и понимания. 28-29-30 продолжим ? Пока ДА,но всё может измениться,не серчайте сильно на меня ежели что. Машина готова,только привод воткнуть нужно.
urisan Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Будем серчать, ежели что! Привод бери с собой, устроим тренинги "поставь привод на время" )
antigen Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Будем серчать, ежели что! Привод бери с собой, устроим тренинги "поставь привод на время" ) Тогда болгарку нужно,у меня не подходит без неё )
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Гриш, две недели впереди....акстись....
antigen Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Гриш, две недели впереди....акстись.... Жена,дитё,дача,лодку ещё купить пытаюсь...
GRV Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Так что на тайгер я выбрал имеенно два 80% квайфа! ГРВ-поясни,плиз=ты убрал задний штатный винт самоблок (х% квайф) и установил 80% квайф? Я убрал штатный Кулачковый сб с тайгера и в место него поставил винтовой Трутрак.
Шевген Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Интересно. А б/у-шные локрайты ваще бывают? Ни у кого не завалялся? А то я тут стал обладателем КСКшного моста со свободным дифом... и теперь чешется же от возможности без настройки пары блоуку вкорячить
brodyaga Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 не ты один такой.я тоже хочу избавится от дифа нашего
Рекомендуемые сообщения