Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Первый гудрич я тоже юзал(на ниве)-и мне он оч понравился . А второй только в руках держал и он мне не понравился своей дубовостью и конским весом.Ездить на нем не приходилось.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

Лом

мысль очень интересная но плохо осуществимая.мне не приварить железку к чугунию :sleep:

Опубликовано

Уважаемые господа.

Те, у кого стоит задний силовик, есть у кого-нибудь фотка крепления заднего бампера? Интересует крепление не к поперечине, а к самой раме. Я такое на РИФе видел, но нада фотку.

Бампер Bushmen:

IMAG0511.jpg

 

IMAG0512.jpg

 

IMAG0513.jpg

 

У РИФа похожая идея, только вместо болтов там, вроде, скобы (не уверен, у Гарика под слоем грязи сложно было разглядеть :) ), и нижние болты/скобы стоят ближе к раме.

Это еще не доделано, просверлю насквозь раму и кронштейн, добавлю пятый болт с каждой стороны, будет держать на вырывание.

Опубликовано

монументально......

Опубликовано

У меня силовик на родном креплении стоит, но я заметил что когда за него домкрачу он вверх немного уходит. Я думал поперечину усилить. А тут вот какой вариант еще есть оказывается :bw: надо подумать как лучше.

Опубликовано

Докачал интерки ЛТБ до 2.5 очков. Гул на асфальте ощутимо снизился.

Ищется манометр на низкое давление - от нуля до 1.5\2 атм

Опубликовано

Калитку хочу сделать.

urisan, спасибо огромное

Опубликовано (изменено)

Докачал интерки ЛТБ до 2.5 очков. Гул на асфальте ощутимо снизился.

Ищется манометр на низкое давление - от нуля до 1.5\2 атм

В любом автомагазине, бери цифровой. Я взял беркут цифровой, очень точно измеряет. 700 руб вроде. Делаю теперь в симексах везде 2.25 :)

А вот стрелочный манометр Беркут, который специально для низкого давления - полная фигня. Показывает давление солнечных ветров на луне.

 

Калитку хочу сделать.

urisan, спасибо огромное

Рекомендую не брать замки типа таких:

IMAG0541.jpg

 

Сложны в подгонке, и неудобны в использовании. РИФовский замок (типа "защелка на скобе") удобнее. Хотя этот - надежнее.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Хорошая мысля, спасибо Юр.

Фоты силовика выложи, плиз.

Опубликовано

Докачал интерки ЛТБ до 2.5 очков. Гул на асфальте ощутимо снизился.

Ищется манометр на низкое давление - от нуля до 1.5\2 атм

Заскочи какнить в Автовентури, гамазин у них на Соколе, а склад на ильинском шоссе - при езде на машине крюк совсем небольшой.

Опубликовано

Рекомендую не брать замки типа таких:

Сложны в подгонке, и неудобны в использовании. РИФовский замок (типа "защелка на скобе") удобнее. Хотя этот - надежнее.

 

Да мне одноразовую калитку надо. Не хочу запаски на Маньпупунер на крыше везти. Буду колхозить самую простую хренотень

Опубликовано

фот вам труетрак передний выйдет с доставкой около 18 рублей

http://www.ebay.com/itm/True-Trac-Posi-Dana-30-27-spline-3-73-UP-TT-912A585-/140478733869?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b52f5e2d&vxp=mtr

Опубликовано

Да мне одноразовую калитку надо. Не хочу запаски на Маньпупунер на крыше везти. Буду колхозить самую простую хренотень

Да, очень правильно, сделать что-то в первый раз так, чтобы потом это переделывать - это по-нашему :)

А вообще, я не понимаю, почему ты до сих пор свой тагазик не переплавил на тюнинг к тойоте :) Как раз на пару бамперов его хватит :)

Опубликовано

Принудилово - говно. Час сегодня искал, где на заднем с включенным принудиловым можно было бы проехать хоть на дюйм дальше. Пофиг. Пару раз даже выходил смотреть, а включилось ли.

 

Вобщем в сухих диагоналках может и есть приход, но в усредненных подмосковных говнах толку от квайфа сзади было больше.

 

p.s. на полном и с нирфи прет сказочно. включение заднего елокера при этом ощущается только ввиде ухудшенной маневренности.

 

Золотые слова, прошли это при сравнении проходимости Ховера с двумя АРБ на МТ и Ховера с дввумя "Квайфам" (от нирфи).

Так что на тайгер я выбрал имеенно два 80% квайфа!

 

Пока на себе не проверишь трудно поверить чужому опыту!

 

100% блоки аля Локка/ДАК/ARB/E-Locker больше склонны к закапыванию на мягких грунтах - проверяли в сравнении на примерно одинаково подготовленых авто.... ИМХО

Опубликовано

Т.е. устройство с 80% эффектом круче чем принудиловоо со 100%? Чем? Тем, что начинает буксовать при большом сопротивлении? Весьма спорно...Может при мягких грунтах и зубастой резине меньше тапкой давить? Может внатяг ехать? А "зарывается" всегда, когда "пилот" чего-то не прочувствовал. А "газу до отказу" - это надо иметь танк.

Опубликовано

Гриш, если говорим об улучшении проходимости. Труетрак, локрайт и гризли Это лучшие по говнолину. Принудилово это совершенно другой пирог отлично подходят для грантуризма. Так что парни не надо так резко) давайте жить дружно.

  • +1 1
Опубликовано

Т.е. устройство с 80% эффектом круче чем принудиловоо со 100%? Чем? Тем, что начинает буксовать при большом сопротивлении? Весьма спорно...Может при мягких грунтах и зубастой резине меньше тапкой давить? Может внатяг ехать? А "зарывается" всегда, когда "пилот" чего-то не прочувствовал. А "газу до отказу" - это надо иметь танк.

 

Почему то пилоты при переходе с Трутраков на 100% (АРБ,ДАК и теперь Е-Локер) оворят что на 80% Блоках не так закапывалась. Сам лично специально пересаживался на Ховер с двумя 100% АВБ - не впечатлило!

 

Мы тестили два ховера, я тогда только установил второй 80% НИРФИ (это был один из первых сделанных на передний мост ховера), а Тимур уже извлек передний Нирфи и на его место поставил второй 100% АРБ (долго ждал пока привезут и переточат под мост Ховера).

В результате Ховер на 31МТ с двумя 100% два раз лебедился,а на на двух 80% сб и30х АТ прошли весь танковый полегон самостоятельно. Для меня это был серьезный пример по работе блокировок....

Опубликовано

Неон продолжает пиарить нирфи (это понятно), GRV слаще морковки ничего и не пробовал, тоже понятно, тяжелое кетайское детство, Ангел просто аккуратничаетдабы быть Ангелом, а суть то проста -приучен ездить "тапка в пол" на дохлых нивках и уазегах- да, САМОблоки рулят, а если имеешь запас по моменту и понимаешь момент срыва колес, - то принудилово рулит, сиди себе, кнопачками счелкай.

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Так что на тайгер я выбрал имеенно два 80% квайфа!

 

 

ГРВ-поясни,плиз=ты убрал задний штатный винт самоблок (х% квайф) и установил 80% квайф? :bw:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

100% блоки аля Локка/ДАК/ARB/E-Locker больше склонны к закапыванию на мягких грунтах - проверяли в сравнении на примерно одинаково подготовленых авто.... ИМХО

Минуточку, парни, давайте еще раз и по буквам.

Вот, значит, первая машина на двух принудиловах - все 4 колеса ВСЕГДА крутятся одинаково, при любых нажатиях газа.

Вторая машина на двух 80%, которые допускают разницу при вращении колес при определенных условиях, т.е. одно чуть медленнее, второе чуть быстрее.

При этом, первая машина больше склонна к закапыванию...

 

Я все правильно за вами записал? :)

Изменено пользователем urisan
  • +1 2
Опубликовано

Да, очень правильно, сделать что-то в первый раз так, чтобы потом это переделывать - это по-нашему :)

А вообще, я не понимаю, почему ты до сих пор свой тагазик не переплавил на тюнинг к тойоте :) Как раз на пару бамперов его хватит :)

 

Ничо не переделывать. Снимаю калитку, поставлю обратно родной бампер и продам машину, а калитку а металлолом :)

 

Про переплавку - спокойно. Тойота стоит в гараже, привыкает пока... Дойдет дело и до нее :)

Опубликовано

а нахрена сразу на блоке вваливать в грязь?не пойму.едеш спокойно на полном или вообще заднем.сел включил блоку-выехал и опять вперед.принудиловым надо уметь пользоваться.а на 80% ой сядешь и все.хоть и проедешь на 20 метров дальше чем на свободном.а если впереди 200 метров засады.хренали вставать посередь.надо искать как пройти.вот тут принудилово и дает шанс выехать и искать дальше


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...