иванко Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Первый гудрич я тоже юзал(на ниве)-и мне он оч понравился . А второй только в руках держал и он мне не понравился своей дубовостью и конским весом.Ездить на нем не приходилось. Изменено 13 июня, 2013 пользователем иванко
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 Лом мысль очень интересная но плохо осуществимая.мне не приварить железку к чугунию
urisan Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Уважаемые господа. Те, у кого стоит задний силовик, есть у кого-нибудь фотка крепления заднего бампера? Интересует крепление не к поперечине, а к самой раме. Я такое на РИФе видел, но нада фотку. Бампер Bushmen: У РИФа похожая идея, только вместо болтов там, вроде, скобы (не уверен, у Гарика под слоем грязи сложно было разглядеть ), и нижние болты/скобы стоят ближе к раме. Это еще не доделано, просверлю насквозь раму и кронштейн, добавлю пятый болт с каждой стороны, будет держать на вырывание.
filosov Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 У меня силовик на родном креплении стоит, но я заметил что когда за него домкрачу он вверх немного уходит. Я думал поперечину усилить. А тут вот какой вариант еще есть оказывается надо подумать как лучше.
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Докачал интерки ЛТБ до 2.5 очков. Гул на асфальте ощутимо снизился. Ищется манометр на низкое давление - от нуля до 1.5\2 атм
Шевген Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Калитку хочу сделать. urisan, спасибо огромное
urisan Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Докачал интерки ЛТБ до 2.5 очков. Гул на асфальте ощутимо снизился. Ищется манометр на низкое давление - от нуля до 1.5\2 атм В любом автомагазине, бери цифровой. Я взял беркут цифровой, очень точно измеряет. 700 руб вроде. Делаю теперь в симексах везде 2.25 А вот стрелочный манометр Беркут, который специально для низкого давления - полная фигня. Показывает давление солнечных ветров на луне. Калитку хочу сделать. urisan, спасибо огромное Рекомендую не брать замки типа таких: Сложны в подгонке, и неудобны в использовании. РИФовский замок (типа "защелка на скобе") удобнее. Хотя этот - надежнее. Изменено 13 июня, 2013 пользователем urisan
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Хорошая мысля, спасибо Юр. Фоты силовика выложи, плиз.
Strory Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Докачал интерки ЛТБ до 2.5 очков. Гул на асфальте ощутимо снизился. Ищется манометр на низкое давление - от нуля до 1.5\2 атм Заскочи какнить в Автовентури, гамазин у них на Соколе, а склад на ильинском шоссе - при езде на машине крюк совсем небольшой.
Шевген Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Рекомендую не брать замки типа таких: Сложны в подгонке, и неудобны в использовании. РИФовский замок (типа "защелка на скобе") удобнее. Хотя этот - надежнее. Да мне одноразовую калитку надо. Не хочу запаски на Маньпупунер на крыше везти. Буду колхозить самую простую хренотень
MUSSOvod Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 фот вам труетрак передний выйдет с доставкой около 18 рублей http://www.ebay.com/itm/True-Trac-Posi-Dana-30-27-spline-3-73-UP-TT-912A585-/140478733869?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b52f5e2d&vxp=mtr
urisan Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Да мне одноразовую калитку надо. Не хочу запаски на Маньпупунер на крыше везти. Буду колхозить самую простую хренотень Да, очень правильно, сделать что-то в первый раз так, чтобы потом это переделывать - это по-нашему А вообще, я не понимаю, почему ты до сих пор свой тагазик не переплавил на тюнинг к тойоте Как раз на пару бамперов его хватит
GRV Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Принудилово - говно. Час сегодня искал, где на заднем с включенным принудиловым можно было бы проехать хоть на дюйм дальше. Пофиг. Пару раз даже выходил смотреть, а включилось ли. Вобщем в сухих диагоналках может и есть приход, но в усредненных подмосковных говнах толку от квайфа сзади было больше. p.s. на полном и с нирфи прет сказочно. включение заднего елокера при этом ощущается только ввиде ухудшенной маневренности. Золотые слова, прошли это при сравнении проходимости Ховера с двумя АРБ на МТ и Ховера с дввумя "Квайфам" (от нирфи). Так что на тайгер я выбрал имеенно два 80% квайфа! Пока на себе не проверишь трудно поверить чужому опыту! 100% блоки аля Локка/ДАК/ARB/E-Locker больше склонны к закапыванию на мягких грунтах - проверяли в сравнении на примерно одинаково подготовленых авто.... ИМХО
mechkad Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Т.е. устройство с 80% эффектом круче чем принудиловоо со 100%? Чем? Тем, что начинает буксовать при большом сопротивлении? Весьма спорно...Может при мягких грунтах и зубастой резине меньше тапкой давить? Может внатяг ехать? А "зарывается" всегда, когда "пилот" чего-то не прочувствовал. А "газу до отказу" - это надо иметь танк.
ангел Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Гриш, если говорим об улучшении проходимости. Труетрак, локрайт и гризли Это лучшие по говнолину. Принудилово это совершенно другой пирог отлично подходят для грантуризма. Так что парни не надо так резко) давайте жить дружно. 1
GRV Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Т.е. устройство с 80% эффектом круче чем принудиловоо со 100%? Чем? Тем, что начинает буксовать при большом сопротивлении? Весьма спорно...Может при мягких грунтах и зубастой резине меньше тапкой давить? Может внатяг ехать? А "зарывается" всегда, когда "пилот" чего-то не прочувствовал. А "газу до отказу" - это надо иметь танк. Почему то пилоты при переходе с Трутраков на 100% (АРБ,ДАК и теперь Е-Локер) оворят что на 80% Блоках не так закапывалась. Сам лично специально пересаживался на Ховер с двумя 100% АВБ - не впечатлило! Мы тестили два ховера, я тогда только установил второй 80% НИРФИ (это был один из первых сделанных на передний мост ховера), а Тимур уже извлек передний Нирфи и на его место поставил второй 100% АРБ (долго ждал пока привезут и переточат под мост Ховера). В результате Ховер на 31МТ с двумя 100% два раз лебедился,а на на двух 80% сб и30х АТ прошли весь танковый полегон самостоятельно. Для меня это был серьезный пример по работе блокировок....
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Неон продолжает пиарить нирфи (это понятно), GRV слаще морковки ничего и не пробовал, тоже понятно, тяжелое кетайское детство, Ангел просто аккуратничаетдабы быть Ангелом, а суть то проста -приучен ездить "тапка в пол" на дохлых нивках и уазегах- да, САМОблоки рулят, а если имеешь запас по моменту и понимаешь момент срыва колес, - то принудилово рулит, сиди себе, кнопачками счелкай. 2
иванко Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Так что на тайгер я выбрал имеенно два 80% квайфа! ГРВ-поясни,плиз=ты убрал задний штатный винт самоблок (х% квайф) и установил 80% квайф? Изменено 13 июня, 2013 пользователем иванко
urisan Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) 100% блоки аля Локка/ДАК/ARB/E-Locker больше склонны к закапыванию на мягких грунтах - проверяли в сравнении на примерно одинаково подготовленых авто.... ИМХО Минуточку, парни, давайте еще раз и по буквам. Вот, значит, первая машина на двух принудиловах - все 4 колеса ВСЕГДА крутятся одинаково, при любых нажатиях газа. Вторая машина на двух 80%, которые допускают разницу при вращении колес при определенных условиях, т.е. одно чуть медленнее, второе чуть быстрее. При этом, первая машина больше склонна к закапыванию... Я все правильно за вами записал? Изменено 13 июня, 2013 пользователем urisan 2
Шевген Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Да, очень правильно, сделать что-то в первый раз так, чтобы потом это переделывать - это по-нашему А вообще, я не понимаю, почему ты до сих пор свой тагазик не переплавил на тюнинг к тойоте Как раз на пару бамперов его хватит Ничо не переделывать. Снимаю калитку, поставлю обратно родной бампер и продам машину, а калитку а металлолом Про переплавку - спокойно. Тойота стоит в гараже, привыкает пока... Дойдет дело и до нее
brodyaga Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 а нахрена сразу на блоке вваливать в грязь?не пойму.едеш спокойно на полном или вообще заднем.сел включил блоку-выехал и опять вперед.принудиловым надо уметь пользоваться.а на 80% ой сядешь и все.хоть и проедешь на 20 метров дальше чем на свободном.а если впереди 200 метров засады.хренали вставать посередь.надо искать как пройти.вот тут принудилово и дает шанс выехать и искать дальше
Рекомендуемые сообщения