Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полуось...те не шрусы,а именно- соединяющий их вал?

Опубликовано

Полуось...те не шрусы,а именно- соединяющий их вал?

Полуось. Т.е. не шрусы, и не "соединяющий их вал", а именно полуось.

Опубликовано

Полуось...те не шрусы,а именно- соединяющий их вал?

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17572&st=1160 пост 1175или http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/staroff/journal/1128172/

Опубликовано (изменено)

Всё, вот теперь я понял ,ребята,всем-спасибо!

пс причина поломки(со слов владельца)=*как …35ые колеса, пары 5.38, накрученные торсы, 220 дурнин под капотом, понижайка, угловая нагрузка на засаженное колесо …ну и тонкие тонгиловские поуоси …может даже и подуставшие. перебор с нагрузкой и гуяк — ось срезало *

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

тонгиловские поуоси …может даже и подуставшие. *

 

мост новый 10тыс пробега.

Опубликовано

Диман, Чел все понял - уже успех.

Опубликовано

Всё, вот теперь я понял ,ребята,всем-спасибо!

пс причина поломки(со слов владельца)=*как …35ые колеса, пары 5.38, накрученные торсы, 220 дурнин под капотом, понижайка, угловая нагрузка на засаженное колесо …ну и тонкие тонгиловские поуоси …может даже и подуставшие. перебор с нагрузкой и гуяк — ось срезало *

Да-да, и другие мантры для самоуспокоения... ;)

Опубликовано

Принудилово - говно. Час сегодня искал, где на заднем с включенным принудиловым можно было бы проехать хоть на дюйм дальше. Пофиг. Пару раз даже выходил смотреть, а включилось ли.

 

Вобщем в сухих диагоналках может и есть приход, но в усредненных подмосковных говнах толку от квайфа сзади было больше.

 

p.s. на полном и с нирфи прет сказочно. включение заднего елокера при этом ощущается только ввиде ухудшенной маневренности.

Опубликовано

Возвращай на место штатный квайф! Зима не за горами...

Опубликовано

Возвращай на место штатный квайф! Зима не за горами...

я ради свободного дифа на зиму елокер и ставил вобщем-то. Не понравитмя, буду дальше искать ected

Опубликовано

Да, я знаю,что тебя не устраивает квайф на зимнем асфальте.Меня -наоборот!

пс чем интересен ected?

Опубликовано (изменено)

как то не впечатляет этот гудрич км2 :sleep:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=011-6x523Ak#!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gNBD-zI4I_s

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

дисковый lsd с возможностью 100% блокировки. по идее должен более предсказуемо вести себя зимой и быть не таким беспомощным в разблокированном состоянии .

Опубликовано

дисковый lsd с возможностью 100% блокировки. по идее должен более предсказуемо вести себя зимой и быть не таким беспомощным в разблокированном состоянии .

У него же рессурс небольшой...

Опубликовано

У него же рессурс небольшой...

если масло правильное лить - машину переживет. хотя вот требования к маслу жирный минус девайса.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Стоял дисковый у меня Терракане...хз на бездороге помогал слабенько..

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Неон, а вот БУ блокируемый квайф с рубикона подрезать?

Развлекухи для можно кого из здешних рубиконцев подбить на пятнашки. Вот минимум первый потенциальный клиент:

http://offroad33.ru/...pic.php?id=2192

За каким хреном ставил пары 5,хх и усиленные полуоси вместо рубиконовских усиленных полуосей - мне до сих пор неведомо. Если услышит, что у него блокировка "не-тру", точно подорвется апгрейдиться в сторону ОХ или АРБ.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

как то не впечатляет этот гудрич км2 :sleep:

Сдутый или нет, на втором видео не видно. А вот острая нехватка дорожного просвета налицо. Тупо на брюхо и мост садится на видео. Так что к резине это видео имеет опосредованное отношение.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Стоял дисковый у меня Терракане...хз на бездороге помогал слабенько..

лежит у еня 2 дифа таких один убитый, то есть сателиты от руки крутятся, а второй вроде как живой.

тот что убитый стоит на 32 колёсах с бодиком с лифтом подвеки, в общем машина видит часто бездорожье и вот результат) то еть не долго они живут

Опубликовано

Кроме своей доступности и пантовасти КМ2 не имеет никаких внедорожных достоинств.

Опубликовано

у меня был первый.тока положительные чувства.недостаток один-слабая боковина.второй км -хрень полная.совсем не понравился.

интересно что кроме принудилово еще можно воткнуть в перед?чтоб прочность была гуд и ценник не конский?

Опубликовано

интересно что кроме принудилово еще можно воткнуть в перед?чтоб прочность была гуд и ценник не конский?

Лом

Опубликовано (изменено)

у меня был первый.тока положительные чувства.недостаток один-слабая боковина.второй км -хрень полная.совсем не понравился.

интересно что кроме принудилово еще можно воткнуть в перед?чтоб прочность была гуд и ценник не конский?

Господа, а напомните, что трутрак дана30 стоит с доставкой на круг? Надоть без преднатяга, т.е. в ихних каталогах он идет как Rear, т.е. задний.

Если что, думаю, пару нирфишек можно накрутить у Алипова по образцу димкиного дифа дана30 с ценником в раойне 20 руплей за штуку. Кстати, они вроде как прочнее трутраков позиционируются.

Еще как вариант, попробовать взять усиленный палец и закалить / цементануть сателлиты родные, что будет ваще бюджетно, но тогда Витя диф пополам колоть будет......

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Господа, а напомните, что трутрак дана30 стоит с доставкой на круг? Надоть без преднатяга, т.е. в ихних каталогах он идет как Rear, т.е. задний.

 

Вот этот чувак мне в сентябре предлагал трутрак ДАНА44 за 19500. Думаю, ДАНА30 дешевле будет.

 

 

 

 

 

Уважаемые господа.

Те, у кого стоит задний силовик, есть у кого-нибудь фотка крепления заднего бампера? Интересует крепление не к поперечине, а к самой раме. Я такое на РИФе видел, но нада фотку.

Изменено пользователем Шевген

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...