pavel_kab Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Чтобы нечаянно не включить заднюю блоку можешь подключится к кнопке ручника. Срабатывает кнопка уже на первом щелчке ручника но держать он еще, естественно, не начинает. Думаю на скорости 100 ты не додумаешься ручник потянуть )))
neon416 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Чтобы нечаянно не включить заднюю блоку можешь подключится к кнопке ручника. Срабатывает кнопка уже на первом щелчке ручника но держать он еще, естественно, не начинает. Думаю на скорости 100 ты не додумаешься ручник потянуть ))) Да можно, как вариант. Можно и любую другую кнопку для защиты предусмотреть. У меня механизмов ручника нет, можно вообще его на управление блокой завести) Сам-то как сделал?
иванко Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Никто свой муссо спорт так не тюнил? *Грузовой отсек, рассчитанный на полтонны поклажи, устлан бамбуковым паркетом* http://www.autorevie...SECTION_ID=7291 пс интересно-Неону развесовка понравиться?
иванко Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 2.15 мосты портальные?Кукурузеры завидуют? Надо бросать курить и копить на третью ось!
neon416 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Никто свой муссо спорт так не тюнил? *Грузовой отсек, рассчитанный на полтонны поклажи, устлан бамбуковым паркетом* пс интересно-Неону развесовка понравиться? Жена толсто намекает, что пора устлать бетонными парапетами) Килограмм на 200...
neon416 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Да больменее, но хочется большего. Кстати прикол: если грузить 200кг твердых и жестких предметов, типа плит или песка - становится очень комфортно, а вот 200кг разномастного шмурдяка кроме грохота ничего не дают. Видимо, проблема в отсутвии жесткой связи между массами в последнем случае. Так что "килограмм свинца" получается не равен "килограмму пуха"...
urisan Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Да можно, как вариант. Можно и любую другую кнопку для защиты предусмотреть. У меня механизмов ручника нет, можно вообще его на управление блокой завести) Можно еще таймер включить в схему. Нажимаешь кнопку, и тебе женщина приятным голосом говорит: "Ваш йе-локер включится через пять...четыре...три...два...одну...Поздравляем, вы заблокировались"
neon416 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Можно еще таймер включить в схему. Нажимаешь кнопку, и тебе женщина приятным голосом говорит: "Ваш йе-локер включится через пять...четыре...три...два...одну...Поздравляем, вы заблокировались" Думал над этим. Видимо у дураков мысли сходятся) Правда голос в проекте был усушен до пищалки за 10р. Интересно, что УАЗ не договорился с Итоном о производстве блокировок под свои мосты формально т.к. "итон не согласился выпустить блок управления с ограничением включения и выключением по скорости и т.п. за разумные деньги. И очень удивился, зачем УАЗу это надо". А фактически побоялись выполнять гарантию по полуосям, которые уйдет в расходник на этих чудоведрах.
mechkad Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Можно "закрывашку" кнопки сделать, полно вариантов, от армейских до тУнингово - "спортивных"
joydays Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 отделку салона бы такую как на мерене, а 3-й мост для меня будет лишним )
иванко Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 А мне бы мотор как у этого мерина....а все остальное и даром не нать и за деньги не...
antigen Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 А мне бы мотор как у этого мерина....а все остальное и даром не нать и за деньги не... Я бы махнулся без доплаты )
urisan Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Вы понимаете, что это в полтора раза больше симексов покупать? Блокировок? Аммортизаторов и пружин? Масла? Сущее разорение.
pavel_kab Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Сам-то как сделал? Я вроде уже писал. Просто прикрутил лампочку на приборку и все. Если включу то сразу увижу. 1
pavel_kab Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Я вообще сторонник хардкора в хорошем смысле. )) Бесит когда за меня электроника решает как лучше. У напарника пассат, так там что климат, что магнитола при каждом включении зажигания свои режимы автоматически выставляют! Я ему говорю - "Как ты так можешь с этим мерится!? Я бы давно уже раз*№#л бы это все к чертям!" Его устраивает почемуто... Так что пусть возможность включить блоку на 100км/ч остается! Но на ручник повесить хорошая идея всеравно! Да и лампочка уже есть на приборке, не нужно колхозить как я.
brodyaga Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 поставь две кнопки.пока контрольную не включишь не врубится
neon416 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Я вроде уже писал. Просто прикрутил лампочку на приборку и все. Если включу то сразу увижу. http://korandovod.ru...lery&album=2027 Ну это правильно. Я правда хочу чуть иначе сделать: через токовое реле лампочкой управлять. Чтобы заодно был контроль обрыва проводки к елокеру.
GRV Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Дык я писал уже в профильной теме, но: Андрей ты еще не придумал схемку электро обманок на обе лямды? Провода после бодика вывел в салон, теперь бы потушить горящий чек энжин.
neon416 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Провода после бодика вывел в салон, теперь бы потушить горящий чек энжин. Схему придумал давно, проверить не на ком) Вот раз вывел - ты приезжай, проверим пару вариантов. Потом обнародуем результаты.
xline1 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Народ,не знаю в какую тему запостить,но хочется поделиться с вами.Ездил у нас из Нижнего оператор на Ладогу,зовут его Владимир,была у него такая мечта-побывать на этих соревнованиях. Его видение Ладоги ,тема будет обновляться новыми видео. .. пы.сы.модераторы могут сделать отдельной темой,я не стал,не знаю в какой раздел. По логике, поскольку никого с Корандовода там нет, то раздел Жизнь нашего автоклуба, регионы - мимо. Остаётся Курилка. Ладога - трофи 2013 г., видение и обсуждение
Рекомендуемые сообщения