neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Сам нашел= http://www.irito.ru/...rakteristiki-4/ 126лыс 1805кг http://www.irito.ru/...rakteristiki-3/ 116лыс 1905кг пс А Неон говорил, Что Ховер легче РП на 200кг... РП2.3 2т ровно, бензиновый ховер5 - 1.8т. Что я сказал не так?
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Вот реальные, а не оф цифры= http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876 Ховер(1861кг) тяжелее Тагера(1846кг) на 15 кг .И развесовка у них идентична. пс Рп тяжелее Тагера (примерно )на 80кг Изменено 5 июня, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Вот реальные, а не оф цифры= http://www.autorevie...SECTION_ID=1876 Ховер(1861кг) тяжелее Тагера(1846кг) на 15 кг .И развесовка у них идентична. пс Рп тяжелее Тагера (примерно )на 80кг Про ховер не знаю, не взвешивал, а РП3.2 весит 2070кг. РП2.3 - 1990кг. Эти взвешивал. А тагер тут непричем, другой класс. Кстати, у меня в ПТС 2050кг. Вполне правдоподобно. Изменено 5 июня, 2013 пользователем neon416
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Разница в весе (Ховер 2.4 \ РП 2.3)есть.Но ,вероятно, не более 100кг http://tagaz.ru/cars/road_partner/characteristics/ Изменено 5 июня, 2013 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Нет ребят, нужда заставит- обратно на уаз пересяду....это чудо-юдо кетайчанское пусть мимо проедет.смотрел, рулил, счупал - неее, пусть дальше на лисапедах тренируютца.
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Так УАЗ Патр сейчас похожие тугрики стоит...
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Разница в весе (Ховер 2.4 \ РП 2.3)есть.Но ,вероятно, не более 100кг http://tagaz.ru/cars...haracteristics/ И по этим данным - под 200. Как ни крути. Причем эта разница сосредоточена на морде. И в реале, как морда проваливается у РП и тагера 3.2, так нормально едет у Ховера. По результатам совместных покатух. А Сейф еще легче и едет еще лучше. И по этим 1805 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/50036.html
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Сравни развесовку Тагера и Ховера(Авторевю)А теперь-сравни у Тагера и РП. Изменено 5 июня, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Сравни развесовку Тагера и Ховера(Авторевю)А теперь-сравни у Тагера и РП. Не читай совецких газет после обеда. У них и патриот весит 1907кг. Хотя в реале 2090кг, то же взвешивали. По паспорту - 2070кг. Куда пропало 180кг? Сделаю смелое предположение - им было некогда взвешивать, цифры написало от фонаря. Кто потом проверять будет.
Frust Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Ну уж раз затронули DEERов, то у нас вот такой катается.... Двигатель V8 тойотовский, передняя подвеска вся выкинута и вкачен мост. 44 боггер влезает в него легко.
brodyaga Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 думаю чтоб проверить ход задней подвески лучше вседаки заезжать задними колесами.тогда поймем где предел.ибо вывешенное колесо начнет проскальзывать.а разница между еще не поднялось и еще толкает машину существенная.когда идеш по кочкам в болоте афигенно заметно.
antigen Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Ну уж раз затронули DEERов, то у нас вот такой катается.... Двигатель V8 тойотовский, передняя подвеска вся выкинута и вкачен мост. 44 боггер влезает в него легко. Так это и не китаец теперь совсем,зачем такие сравнения ?!
Frust Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Ну уж раз затронули DEERов, то у нас вот такой катается.... Двигатель V8 тойотовский, передняя подвеска вся выкинута и вкачен мост. 44 боггер влезает в него легко. Так это и не китаец теперь совсем,зачем такие сравнения ?! Ну рама, кузов, электрика и задний мост китайские
mechkad Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 На таком при прыжке переворачиваться через клюв знатно будет... Ох уж эти самоделкины! А чего так изгаляться-то? Купи "Унимог" и радуйся!
Frust Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 На таком при прыжке переворачиваться через клюв знатно будет... Ох уж эти самоделкины! А чего так изгаляться-то? Купи "Унимог" и радуйся! Свап наше все! Пофиг из чего свапить Пока ниразу не переворачивался и даже на бок не ложился.
antigen Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Пока ниразу не переворачивался и даже на бок не ложился. Дайте Янику порулить....
Frust Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Пока ниразу не переворачивался и даже на бок не ложился. Дайте Янику порулить.... Ему нельзя, он ездить не умеет az
brodyaga Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 Пока ниразу не переворачивался и даже на бок не ложился. Дайте Янику порулить.... он его порвет пополам.а если нет то порежет :biggrin:
GRV Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 н5 от н3 чем отличается,фарами? Вот в сравнениия Н5 и мой Н2 (с фарами от Н3) 1
andreichuk Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 думаю чтоб проверить ход задней подвески лучше вседаки заезжать задними колесами.тогда поймем где предел.ибо вывешенное колесо начнет проскальзывать.а разница между еще не поднялось и еще толкает машину существенная.когда идеш по кочкам в болоте афигенно заметно. не могу так, саморазблок в мосту, один фиг оба крутятся
brodyaga Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 понятно.я то принудилово не включал.хотел чтоб более точно было расстояние -которое ты просил.
neon416 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Ну вот, свободные кнопки закончились) Смотрю и думаю, а хорошо ли я сделал. И что будет, если нечаянно вляпаться в ECS-включение елокера километрах так на ста. Делать блокировку от 4H и 4L? Тогда без полного не включишь, тоже сужает варианты использования. По ходу доделал прерывистый режим на задний дворник - вот это получилось удобно. Неожиданно удобно. И цена вопроса 90р. Что я раньше не сделал.
MUSSOvod Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 По ходу доделал прерывистый режим на задний дворник - вот это получилось удобно. Неожиданно удобно. И цена вопроса 90р. Что я раньше не сделал. А вот об этом поподробнее можно?
Рекомендуемые сообщения