Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам нашел=

http://www.irito.ru/...rakteristiki-4/

126лыс 1805кг

http://www.irito.ru/...rakteristiki-3/

116лыс 1905кг ;)

пс А Неон говорил, Что Ховер легче РП на 200кг...

РП2.3 2т ровно, бензиновый ховер5 - 1.8т. Что я сказал не так?


Опубликовано (изменено)

Вот реальные, а не оф цифры=

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

Ховер(1861кг) тяжелее Тагера(1846кг) на 15 кг .И развесовка у них идентична.

пс Рп тяжелее Тагера (примерно )на 80кг

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Вот реальные, а не оф цифры=

http://www.autorevie...SECTION_ID=1876

Ховер(1861кг) тяжелее Тагера(1846кг) на 15 кг .И развесовка у них идентична.

пс Рп тяжелее Тагера (примерно )на 80кг

Про ховер не знаю, не взвешивал, а РП3.2 весит 2070кг. РП2.3 - 1990кг. Эти взвешивал. А тагер тут непричем, другой класс.

 

Кстати, у меня в ПТС 2050кг. Вполне правдоподобно.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Разница в весе (Ховер 2.4 \ РП 2.3)есть.Но ,вероятно, не более 100кг

http://tagaz.ru/cars/road_partner/characteristics/

 

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Нет ребят, нужда заставит- обратно на уаз пересяду....это чудо-юдо кетайчанское пусть мимо проедет.смотрел, рулил, счупал - неее, пусть дальше на лисапедах тренируютца.

Опубликовано

Так УАЗ Патр сейчас похожие тугрики стоит...

Опубликовано

Разница в весе (Ховер 2.4 \ РП 2.3)есть.Но ,вероятно, не более 100кг

http://tagaz.ru/cars...haracteristics/

И по этим данным - под 200. Как ни крути. Причем эта разница сосредоточена на морде.

И в реале, как морда проваливается у РП и тагера 3.2, так нормально едет у Ховера. По результатам совместных покатух. А Сейф еще легче и едет еще лучше.

 

И по этим 1805

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/50036.html

Опубликовано (изменено)

Сравни развесовку Тагера и Ховера(Авторевю)А теперь-сравни у Тагера и РП.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Сравни развесовку Тагера и Ховера(Авторевю)А теперь-сравни у Тагера и РП.

Не читай совецких газет после обеда. У них и патриот весит 1907кг. Хотя в реале 2090кг, то же взвешивали. По паспорту - 2070кг. Куда пропало 180кг?

Сделаю смелое предположение - им было некогда взвешивать, цифры написало от фонаря. Кто потом проверять будет.

Опубликовано

Ну уж раз затронули DEERов, то у нас вот такой катается....

 

Двигатель V8 тойотовский, передняя подвеска вся выкинута и вкачен мост. 44 боггер влезает в него легко.

 

post-715-1284042263,1164_thumb.jpg

Опубликовано

думаю чтоб проверить ход задней подвески лучше вседаки заезжать задними колесами.тогда поймем где предел.ибо вывешенное колесо начнет проскальзывать.а разница между еще не поднялось и еще толкает машину существенная.когда идеш по кочкам в болоте афигенно заметно.

Опубликовано

Ну уж раз затронули DEERов, то у нас вот такой катается....

 

Двигатель V8 тойотовский, передняя подвеска вся выкинута и вкачен мост. 44 боггер влезает в него легко.

 

post-715-1284042263,1164_thumb.jpg

Так это и не китаец теперь совсем,зачем такие сравнения ?!

Опубликовано

Ну уж раз затронули DEERов, то у нас вот такой катается....

 

Двигатель V8 тойотовский, передняя подвеска вся выкинута и вкачен мост. 44 боггер влезает в него легко.

 

post-715-1284042263,1164_thumb.jpg

Так это и не китаец теперь совсем,зачем такие сравнения ?!

Ну рама, кузов, электрика и задний мост китайские az
Опубликовано

На таком при прыжке переворачиваться через клюв знатно будет...:) Ох уж эти самоделкины! А чего так изгаляться-то? Купи "Унимог" и радуйся!

Опубликовано

На таком при прыжке переворачиваться через клюв знатно будет... :) Ох уж эти самоделкины! А чего так изгаляться-то? Купи "Унимог" и радуйся!

Свап наше все! Пофиг из чего свапить :)

 

Пока ниразу не переворачивался и даже на бок не ложился.

Опубликовано

 

Пока ниразу не переворачивался и даже на бок не ложился.

Дайте Янику порулить....

Опубликовано

Пока ниразу не переворачивался и даже на бок не ложился.

Дайте Янику порулить....

Ему нельзя, он ездить не умеет az az az
Опубликовано

Пока ниразу не переворачивался и даже на бок не ложился.

Дайте Янику порулить....

он его порвет пополам.а если нет то порежет :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

н5 от н3 чем отличается,фарами?

 

Вот в сравнениия Н5 и мой Н2 (с фарами от Н3)

 

i-2954.jpg

 

i-2955.jpg

 

i-2956.jpg

  • +1 1
Опубликовано

думаю чтоб проверить ход задней подвески лучше вседаки заезжать задними колесами.тогда поймем где предел.ибо вывешенное колесо начнет проскальзывать.а разница между еще не поднялось и еще толкает машину существенная.когда идеш по кочкам в болоте афигенно заметно.

не могу так, саморазблок в мосту, один фиг оба крутятся

Опубликовано

понятно.я то принудилово не включал.хотел чтоб более точно было расстояние -которое ты просил. :biggrin:

Опубликовано

Ну вот, свободные кнопки закончились)

gallery_6158_390_262420.jpg

 

Смотрю и думаю, а хорошо ли я сделал. И что будет, если нечаянно вляпаться в ECS-включение елокера километрах так на ста.

Делать блокировку от 4H и 4L? Тогда без полного не включишь, тоже сужает варианты использования.

 

По ходу доделал прерывистый режим на задний дворник - вот это получилось удобно. Неожиданно удобно. И цена вопроса 90р. Что я раньше не сделал.

Опубликовано

По ходу доделал прерывистый режим на задний дворник - вот это получилось удобно. Неожиданно удобно. И цена вопроса 90р. Что я раньше не сделал.

 

А вот об этом поподробнее можно?

Опубликовано

Да да да, давай подробности паузы!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...