neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Но есть нюанс: стоит ховр загрузить как следует под экспедицию - и вот уже движок работает на пределе, сайленты из задних рычагов давит, диф рвется и т.д. Запас прочности ховра рассчитан на пустую машину.
Шевген Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Тю... какие вы тут скушные.... на каком-нибудь ландкрузере ру уже б сто раз какашками закидали за сам факт сравнения их "божественной жоповозки" с каким-то там китайцем Или после Тагаза китай уже и не такое г...?
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Китай вообще не такое говно. Вот например китайский завод и бренд Huawei, по сравнению с продукцией которого гнусмас и ипфон - уг. Правда и цена взрослая. http://www.ebay.com/itm/Huawei-Ascend-Mate-Unlocked-6-1-HD-IPS-720P-1-5GHz-Quad-Core-2GB-RAM-8MP-GPS-3G-/281084277793?pt=Cell_Phones&hash=item4171edb421 http://www.ebay.com/itm/Huawei-Ascend-D2-5-1080P-IPS-screen-Quad-Core1-5-Ghz-CPU-2-GB-Ram-IP54-13MP-/111049167366?pt=Cell_Phones&hash=item19db0bd206
Bobby Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 У китайцев уже давно есть ресурсы производить качественные вещи =)
urisan Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 А неужели китайцы не делают китайские блокировки на китайские джипы? Видео про ховер бодрое, нужно тоже на шлем камеру купить )
Злой Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 в экспидиционку машина обычно прибавляет в весе ок 100кг только шмурдяка на одного пилота тока, не говоря о гражданах доп. и их шмурдяках. но пока не видел, чтобы ховры ломались особо, хотя оба 2008г. и эксплуатируются довольно жёстко бывает.
pavel_kab Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Так, чё за истерика вокруг китайцев!?? Позвольтесс! Разве наши машины не выделяются тем что это какая никакая но DANA, Borg Warner и MB?? Разве мы не за это их выбираем?? Чем, ну чем ховеры лучше мусиков!??? Конструктивно подвески их и наши можно смело считать идентичными и не о каких невеоятных больших ходах речь не идет! И при всем при этом имеем смешную геометрическую проходимость и низко висящие.... много чего: Нравится японская ходовка? Ну возьмите 4runner!! Кузов? - б.у. Isuzu Axiom!! Оба будут в тыщу раз богаче по комплектации и в миллион по качеству материалов. Да еще и деньги останутся на бензин ))) Хорошая развесовка? Да вы о чем???!!! Помнится у musso почти 50:50 было...
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 У одного знакомого был Ховер с мотором 2.0.Плевался он...говорил,что овощ...
pavel_kab Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 У нас вон какая тема про низкопрофильную траверсу, чтоб все было вровень с рамой, а тут: А на том видео вообще передняя резина наоборот стоит!! Так что нечего тут! ))))
Bamsi Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) зато раздатка у них тот же Borg Warner. Только моторчик стоит не наруже, а внутри раздатки. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Bamsi
pavel_kab Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 И еще, что это за мост такой?? Похоже на колхозные УАЗ
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Рама у ховера висит сантиметров на 7 выше нашей при прочих равных. Да, вниз выпирают балки. Но в этом есть и плюсы и минусы. У ховера процентов на 30 длиннее передние рычаги и раза в полтора - шрусы. Это не наши обрубки, чуть что выходящие на предельные углы. Задние рычаги то же длиннее. Практика лифта ховеров показывает, что можно получить больший чем у нас ход и в задней подвеске. Амортизаторы изначально длиннее. Всего по чуть-чуть - а вместе не мало. Итого ходовка от фораннера за пол цены. Совсем не плохо. У нас древний тяжелый и геморный мост, совершенно не приспособленный к компановке внедорожника продольный 3.2. Который еще сильнее загружает переднюю ось, чем тот же ве6. dana и mb в этом контексте не повод для гордости. Тем более что мост, что двигатель "уже не те". Качество далеко не американское и немецкое.
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Кстати насчет измерения развесовки от ОРД. Не верю ни разу. РП3.2 1074кг на передней оси, ховер - 1076. У ховера легкая современная бензиновая четверка, смещенная в базу. У РП3.2 - огромная чугунка, висящая точно над осью. Чтобы получить такую же нагрузку на ось в ховере, у него передний мост должен быть dana80 и литой чугунный бампер.
urisan Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Да ладно, не такой уж 3.2 и тяжелый. Я его без ГБЦ в одиночку поднимал. Становая тяга 100кг - фигня
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Да ладно, не такой уж 3.2 и тяжелый. Я его без ГБЦ в одиночку поднимал. Становая тяга 100кг - фигня А сколько весит М104 всборе? Я твой 3.2 то же поднимал. С одного угла. И то чуть не обосрался)
ajhl20109 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 за 7 лет эксплуатации у ховера 2.4 проблем по дрыгателю не было вааще, по ходовке- две шаровые и одна крестовина..142 тыщи пробега..
urisan Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 А сколько весит М104 всборе? Я твой 3.2 то же поднимал. С одного угла. И то чуть не обосрался) Ну а что ж ты... тренироваться надо Штанга, присед, жим, все полезные упражнения В сборе - вдвоем норм поднимается. Особенно удобно, когда в поддоне дыра - есть за что брать ))
andreichuk Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 интересно стало, померял подвеску, в целом соглашусь с pavel_kab про ход 62см тут 69см, но резина ещё между вилами висит, можно вычесть сантиметров пять общий вид конечно не фронтера, но всё же ход переда вверх зад вниз ход переда вниз заднее вверх ощенама упёрлось в пластик у кардана в запасе милиметра 3 левую сторону не поднимал, т.к. кардан обязательно упрётся в бак, не хочу экспериментов перед дорогой
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Да что вам эти углы дались? По горам и перекатам ездите? .. Паша на пиндосов пересмотрел, походу,,, Наша судьба это болото и разъезженная колея плюс слегка обочина. А там где рельеф- лебядь рулит, а ни как не 62 или 69 см.
andreichuk Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Да что вам эти углы дались? По горам и перекатам ездите? .. Паша на пиндосов пересмотрел, походу,,, Наша судьба это болото и разъезженная колея плюс слегка обочина. А там где рельеф- лебядь рулит, а ни как не 62 или 69 см. интересно просто
GRV Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) на соревах за мной китаец пикап ехал, я в первом же сугробе порвал трос переключения передач, пока делал подкоп под машину (минут 15) этот умудрился порвать хаб (болты срезало) и задний мост думаю по надёжности они даже до ужазиков не доросли Пикапы DEER совсем на другой базе, почти ничего общего с платформой Ховер. Для сравнения этот Н5 проехал Ладогу в своем классе без поломок! Так это твой Ховер? Красный не мой, но этот Н5 делался основываясь на переделки моего ховера, большинство з/ч я подбирал. Изменено 5 июня, 2013 пользователем GRV
Шевген Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Да что вам эти углы дались? По горам и перекатам ездите? .. Паша на пиндосов пересмотрел, походу,,, Наша судьба это болото и разъезженная колея плюс слегка обочина. А там где рельеф- лебядь рулит, а ни как не 62 или 69 см. Ездим-ездим... Есть в России и перекаты и горы и валуны, по которым надо ездить и лебедь там ваще никак не рулит И там Тагер даже с просевшими торсионами гораздо бодрее ехал, чем два крузака и лендровер на таких же колесах
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Сам нашел= http://www.irito.ru/...rakteristiki-4/ 126лыс 1805кг http://www.irito.ru/...rakteristiki-3/ 116лыс 1905кг пс А Неон говорил, Что Ховер легче РП на 200кг...
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Ага, только крузаки пришли домой абсолютно целые, а ты до сих пор икаешь, то подварить, то заменить.Без обид.
Рекомендуемые сообщения