Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но есть нюанс: стоит ховр загрузить как следует под экспедицию - и вот уже движок работает на пределе, сайленты из задних рычагов давит, диф рвется и т.д.

Запас прочности ховра рассчитан на пустую машину.

Опубликовано

Тю... какие вы тут скушные.... на каком-нибудь ландкрузере ру уже б сто раз какашками закидали за сам факт сравнения их "божественной жоповозки" с каким-то там китайцем :)

Или после Тагаза китай уже и не такое г...? :)

Опубликовано

Китай вообще не такое говно.

Вот например китайский завод и бренд Huawei, по сравнению с продукцией которого гнусмас и ипфон - уг. Правда и цена взрослая.

http://www.ebay.com/itm/Huawei-Ascend-Mate-Unlocked-6-1-HD-IPS-720P-1-5GHz-Quad-Core-2GB-RAM-8MP-GPS-3G-/281084277793?pt=Cell_Phones&hash=item4171edb421

http://www.ebay.com/itm/Huawei-Ascend-D2-5-1080P-IPS-screen-Quad-Core1-5-Ghz-CPU-2-GB-Ram-IP54-13MP-/111049167366?pt=Cell_Phones&hash=item19db0bd206

Опубликовано

У китайцев уже давно есть ресурсы производить качественные вещи =)

Опубликовано

А неужели китайцы не делают китайские блокировки на китайские джипы?

Видео про ховер бодрое, нужно тоже на шлем камеру купить )

Опубликовано

в экспидиционку машина обычно прибавляет в весе ок 100кг только шмурдяка на одного пилота тока, не говоря о гражданах доп. и их шмурдяках. но пока не видел, чтобы ховры ломались особо, хотя оба 2008г. и эксплуатируются довольно жёстко бывает.

Опубликовано

Так, чё за истерика вокруг китайцев!??

Позвольтесс!

 

Разве наши машины не выделяются тем что это какая никакая но DANA, Borg Warner и MB?? Разве мы не за это их выбираем??

Чем, ну чем ховеры лучше мусиков!??? Конструктивно подвески их и наши можно смело считать идентичными и не о каких невеоятных больших ходах речь не идет!

201205250840_yak1425-575x383.jpghover_08.jpg31.jpgGreatWallHoverH5_3.jpg

 

И при всем при этом имеем смешную геометрическую проходимость и низко висящие.... много чего:

%28016-021%29_Tager_Page_5_Image_0004.jpg

 

Нравится японская ходовка? Ну возьмите 4runner!!

Кузов? - б.у. Isuzu Axiom!!

Оба будут в тыщу раз богаче по комплектации и в миллион по качеству материалов. Да еще и деньги останутся на бензин )))

 

 

Хорошая развесовка? Да вы о чем???!!! Помнится у musso почти 50:50 было...

GreatWallHoverH5_4.jpg

Опубликовано

У одного знакомого был Ховер с мотором 2.0.Плевался он...говорил,что овощ...

Опубликовано

У нас вон какая тема про низкопрофильную траверсу, чтоб все было вровень с рамой, а тут:

Foto_2_b.jpg

 

А на том видео вообще передняя резина наоборот стоит!! Так что нечего тут! ))))

Опубликовано (изменено)

зато раздатка у них тот же Borg Warner. Только моторчик стоит не наруже, а внутри раздатки.

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

Рама у ховера висит сантиметров на 7 выше нашей при прочих равных. Да, вниз выпирают балки. Но в этом есть и плюсы и минусы.

У ховера процентов на 30 длиннее передние рычаги и раза в полтора - шрусы. Это не наши обрубки, чуть что выходящие на предельные углы. Задние рычаги то же длиннее. Практика лифта ховеров показывает, что можно получить больший чем у нас ход и в задней подвеске. Амортизаторы изначально длиннее.

Всего по чуть-чуть - а вместе не мало.

Итого ходовка от фораннера за пол цены. Совсем не плохо.

 

У нас древний тяжелый и геморный мост, совершенно не приспособленный к компановке внедорожника продольный 3.2. Который еще сильнее загружает переднюю ось, чем тот же ве6. dana и mb в этом контексте не повод для гордости. Тем более что мост, что двигатель "уже не те". Качество далеко не американское и немецкое.

Опубликовано

Кстати насчет измерения развесовки от ОРД. Не верю ни разу. РП3.2 1074кг на передней оси, ховер - 1076. У ховера легкая современная бензиновая четверка, смещенная в базу. У РП3.2 - огромная чугунка, висящая точно над осью. Чтобы получить такую же нагрузку на ось в ховере, у него передний мост должен быть dana80 и литой чугунный бампер.

Опубликовано

Да ладно, не такой уж 3.2 и тяжелый. Я его без ГБЦ в одиночку поднимал. Становая тяга 100кг - фигня :)

Опубликовано

Да ладно, не такой уж 3.2 и тяжелый. Я его без ГБЦ в одиночку поднимал. Становая тяга 100кг - фигня :)

А сколько весит М104 всборе?

Я твой 3.2 то же поднимал. С одного угла. И то чуть не обосрался)

Опубликовано

за 7 лет эксплуатации у ховера 2.4 проблем по дрыгателю не было вааще, по ходовке- две шаровые и одна крестовина..142 тыщи пробега..

Опубликовано

А сколько весит М104 всборе?

Я твой 3.2 то же поднимал. С одного угла. И то чуть не обосрался)

Ну а что ж ты... тренироваться надо ;) Штанга, присед, жим, все полезные упражнения :)

В сборе - вдвоем норм поднимается. Особенно удобно, когда в поддоне дыра - есть за что брать ))

Опубликовано

интересно стало, померял подвеску, в целом соглашусь с pavel_kab про ход 62см

тут 69см, но резина ещё между вилами висит, можно вычесть сантиметров пять

gallery_8793_2122_243128.jpg

 

общий вид

gallery_8793_2122_203407.jpg

gallery_8793_2122_315683.jpg

gallery_8793_2122_82859.jpg

 

конечно не фронтера, но всё же :biggrin:

gallery_8793_2122_378759.jpg

 

ход переда вверх

gallery_8793_2122_194302.jpg

 

зад вниз

gallery_8793_2122_349927.jpg

 

ход переда вниз

gallery_8793_2122_251944.jpg

 

заднее вверх ощенама упёрлось в пластик

gallery_8793_2122_17021.jpg

 

у кардана в запасе милиметра 3

gallery_8793_2122_142007.jpg

gallery_8793_2122_148750.jpg

 

левую сторону не поднимал, т.к. кардан обязательно упрётся в бак, не хочу экспериментов перед дорогой

Опубликовано

Да что вам эти углы дались? По горам и перекатам ездите? .. Паша на пиндосов пересмотрел, походу,,,

 

Наша судьба это болото и разъезженная колея плюс слегка обочина. А там где рельеф- лебядь рулит, а ни как не 62 или 69 см.

Опубликовано

Да что вам эти углы дались? По горам и перекатам ездите? .. Паша на пиндосов пересмотрел, походу,,,

 

Наша судьба это болото и разъезженная колея плюс слегка обочина. А там где рельеф- лебядь рулит, а ни как не 62 или 69 см.

интересно просто

Опубликовано (изменено)

на соревах за мной китаец пикап ехал, я в первом же сугробе порвал трос переключения передач, пока делал подкоп под машину (минут 15) этот умудрился порвать хаб (болты срезало) и задний мост

думаю по надёжности они даже до ужазиков не доросли

 

Пикапы DEER совсем на другой базе, почти ничего общего с платформой Ховер. Для сравнения этот Н5 проехал Ладогу в своем классе без поломок!

 

 

Так это твой Ховер?

 

Красный не мой, но этот Н5 делался основываясь на переделки моего ховера, большинство з/ч я подбирал.

 

 

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Да что вам эти углы дались? По горам и перекатам ездите? .. Паша на пиндосов пересмотрел, походу,,,

Наша судьба это болото и разъезженная колея плюс слегка обочина. А там где рельеф- лебядь рулит, а ни как не 62 или 69 см.

 

Ездим-ездим... Есть в России и перекаты и горы и валуны, по которым надо ездить и лебедь там ваще никак не рулит :)

И там Тагер даже с просевшими торсионами гораздо бодрее ехал, чем два крузака и лендровер на таких же колесах :)

Опубликовано

Сам нашел=

http://www.irito.ru/...rakteristiki-4/

126лыс 1805кг

http://www.irito.ru/...rakteristiki-3/

116лыс 1905кг ;)

пс А Неон говорил, Что Ховер легче РП на 200кг...

Опубликовано

Ага, только крузаки пришли домой абсолютно целые, а ты до сих пор икаешь, то подварить, то заменить.Без обид.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...