brodyaga Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 СТР это шняга....на 143странице каталога приведены резьбы тяги, но если твои ребята знают номенклатуру производителя лучше самого производителя то я снимая шляпу, и преклоняю колени.... да понятно что тут как про фломастеры.но за 4 года поменял 2 раза их.по резьбам там прописано.так что тут на свой выбор
Frust Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Вон чего сотворил с отбойниками нижних рычагов Волговские отбойники гумно, резина крошится на раз\два... 1
Шевген Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Чертежик бы показал. И надо попрыгать хорошенько и посмотреть, не выламывает ли
Frust Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Чертежик бы показал. И надо попрыгать хорошенько и посмотреть, не выламывает ли Да нет чертежика....прикинул примерно по волговскому что надо родной отбойник поднять на 2см, отпилил кусочек трубы, взял шайбу в диаметр трубы, в шайбу вварил болт, шайбу с болтом к трубе, у отбойника срезал родную шпильку, приварил его к трубе и готов новый отбойник.
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 :biggrin: Глеб я так 2 года назад сделал.также шайбу взял и вварил между болтом и резинкой.еще живы родные отбойники.тока не нравится что угол касания упорной пластины и отбойника изменился
Frust Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 :biggrin: Глеб я так 2 года назад сделал.также шайбу взял и вварил между болтом и резинкой.еще живы родные отбойники.тока не нравится что угол касания упорной пластины и отбойника изменился Ну я на глаз прикинул....под терпимым углом они будут об рычаг тереться
Шевген Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 я тож думал так замутить. но мне не понравилось, что варить надо резинка не погорела?
Frust Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 я тож думал так замутить. но мне не понравилось, что варить надо резинка не погорела? Нет не прогорела, полуавтоматом потихоньку с перерывами на остыть варил
MUSSOvod Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 а если приваить железку к месту куда упирается отбойник? я буду именно так делать, и при чём приваривать именно под углом.
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Тем временем китайцы... http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8Wgm36DNp3I 1
andreichuk Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Тем временем китайцы... на соревах за мной китаец пикап ехал, я в первом же сугробе порвал трос переключения передач, пока делал подкоп под машину (минут 15) этот умудрился порвать хаб (болты срезало) и задний мост думаю по надёжности они даже до ужазиков не доросли
Шевген Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Ха! Удивил Прокладки порой бывают такие, что рвется какая угодно машина Я про себя
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 на соревах за мной китаец пикап ехал, я в первом же сугробе порвал трос переключения передач, пока делал подкоп под машину (минут 15) этот умудрился порвать хаб (болты срезало) и задний мост думаю по надёжности они даже до ужазиков не доросли Напрасно ты так думаешь, это были проблемы конкретного экземпляра. Среднем, надежность на уровне тагазов, чуть хуже чем у ссангянгов. С УАЗом не сравнить. Машина легче нашей, подвеска более длинноходая и лучше лифтуемая. Если не обвешивать ее ненужным железом и поставить хотябы квайфы и ХТшку - едет отлично. Ну точно лучше аналогичного муссо/РП.
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 а если приваить железку к месту куда упирается отбойник? я буду именно так делать, и при чём приваривать именно под углом. Петро -траблов больше. я не приваривал родной отбойник.он вкручивается в закладную гайку что в самоварном стакане про угол то понятно.поторопился.а переделывать лень .да тут еще выяснил что полседнюю поездку оторвал крепление верзней тяги от моста .надо варить
GRV Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Тем временем китайцы... http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8Wgm36DNp3I Очень хорошо знакомая мене машина, собирал для ее постройки почти весь комплект з/ч аналогино своему Ховеру, шноркель заказал из англии от Ландровера. Машина легче нашей, подвеска более длинноходая и лучше лифтуемая. Если не обвешивать ее ненужным железом и поставить хотябы квайфы и ХТшку - едет отлично. Ну точно лучше аналогичного муссо/РП. Откуда ты все знаешь, на этот Н5 первым делом поставили два 80% самоблока нирфи + ГП 4.88 в место 4.22 и ХТ резину, машина поехала, сразу второе место в ХР (ховрюшины покатушки 2013)! + удлиненная панара, гнутая тяга над баком (сам унул и усиливал в трубогибе), максимально длинные австралийские 15мм пружины и японские амортизаторы. Изменено 5 июня, 2013 пользователем GRV
MaxAlex Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 на этот Н5 первым делом поставили два 80% самоблока нирфи + ГП 4.88 в место 4.22 и ХТ резину, машина поехала, сразу второе место в ХР (ховрюшины покатушки 2013)! + удлиненная панара, гнутая тяга над баком (сам унул и усиливал в трубогибе), максимально длинные австралийские 15мм пружины и японские амортизаторы. Так это твой Ховер?
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 А как нирфи уживается с отключением одной из осей в пер мосту?
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 А как нирфи уживается с отключением одной из осей в пер мосту? Нормально. Крутится вся винтовая начинка нирфи с бешенной скоростью, но износа нет. Отписывал про этот феномен в профильной теме.
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 А как нирфи уживается с отключением одной из осей в пер мосту? Нормально. Крутится вся винтовая начинка нирфи с бешенной скоростью, но износа нет. Отписывал про этот феномен в профильной теме. Ну вот и я о том же....впору на пер редуктор радиатор гандобить...
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Ну вот и я о том же....впору на пер редуктор радиатор гандобить... Эээ. Зачем? Раз крутится блока внутри, а не ГП, значит трение в блоке меньше, чем в ГП. Т.е. в сумме потери меньше, чем скажем у нас с подключенными хабами.
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Машина легче нашей, подвеска более длинноходая и лучше лифтуемая. Если не обвешивать ее ненужным железом и поставить хотябы квайфы и ХТшку - едет отлично. Ну точно лучше аналогичного муссо/РП. Легче чем чем Рп с 4цилиндрами? пс А сколько весит(и как едет)Ховер с Шестеркой и акпп? Эээ. Зачем? Раз крутится блока внутри, а не ГП, значит трение в блоке меньше, чем в ГП. Т.е. в сумме потери меньше, чем скажем у нас с подключенными хабами. Как зачем? Если что то бешенно крутится... значит -что то и не хило греется? Изменено 5 июня, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Легче чем чем Рп с 4цилиндрами? пс А сколько весит(и как едет)Ховер с Шестеркой и акпп? Как зачем? Если что то бешенно крутится... значит -что то и не хило греется? Легче примерно на 200кг. Причем развесовка более правильная. А зачем 6ка и АКПП на Ладоге? Бензин палить? Если крутится без трения - не греется.
Злой Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 да, ховры прут и очень даже прут, причём не ломаются, несмотря на 80% сзади и красик впереди + сафарики, сам ахиреваю и завидки берут. однозначно выбирая между рот-партнёром 2,3 и ховром Н3 или Н5 выбрал бы ховра. да даже и если 3,2 рот и ховер Н3 - наверное выбрал бы ховра.
Рекомендуемые сообщения