Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

СТР это шняга....на 143странице каталога приведены резьбы тяги, но если твои ребята знают номенклатуру производителя лучше самого производителя то я снимая шляпу, и преклоняю колени....

да понятно что тут как про фломастеры.но за 4 года поменял 2 раза их.по резьбам там прописано.так что тут на свой выбор

Опубликовано

Вон чего сотворил с отбойниками нижних рычагов :)

 

Волговские отбойники гумно, резина крошится на раз\два...

 

377b458s-480.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Чертежик бы показал.

И надо попрыгать хорошенько и посмотреть, не выламывает ли

Опубликовано

Чертежик бы показал.

И надо попрыгать хорошенько и посмотреть, не выламывает ли

Да нет чертежика....прикинул примерно по волговскому что надо родной отбойник поднять на 2см, отпилил кусочек трубы, взял шайбу в диаметр трубы, в шайбу вварил болт, шайбу с болтом к трубе, у отбойника срезал родную шпильку, приварил его к трубе и готов новый отбойник.
Опубликовано
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Глеб я так 2 года назад сделал.также шайбу взял и вварил между болтом и резинкой.еще живы родные отбойники.тока не нравится что угол касания упорной пластины и отбойника изменился
Опубликовано

дак надо было трубу под углом пилить :br:

Опубликовано

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Глеб я так 2 года назад сделал.также шайбу взял и вварил между болтом и резинкой.еще живы родные отбойники.тока не нравится что угол касания упорной пластины и отбойника изменился

Ну я на глаз прикинул....под терпимым углом они будут об рычаг тереться :)
Опубликовано

я тож думал так замутить. но мне не понравилось, что варить надо

резинка не погорела?

Опубликовано

я тож думал так замутить. но мне не понравилось, что варить надо

резинка не погорела?

Нет не прогорела, полуавтоматом потихоньку с перерывами на остыть варил
Опубликовано

а если приваить железку к месту куда упирается отбойник? я буду именно так делать, и при чём приваривать именно под углом.

Опубликовано

Тем временем китайцы...

 

на соревах за мной китаец пикап ехал, я в первом же сугробе порвал трос переключения передач, пока делал подкоп под машину (минут 15) этот умудрился порвать хаб (болты срезало) и задний мост

думаю по надёжности они даже до ужазиков не доросли

Опубликовано

Ха! Удивил :)

Прокладки порой бывают такие, что рвется какая угодно машина :) Я про себя

Опубликовано

на соревах за мной китаец пикап ехал, я в первом же сугробе порвал трос переключения передач, пока делал подкоп под машину (минут 15) этот умудрился порвать хаб (болты срезало) и задний мост

думаю по надёжности они даже до ужазиков не доросли

Напрасно ты так думаешь, это были проблемы конкретного экземпляра.

Среднем, надежность на уровне тагазов, чуть хуже чем у ссангянгов. С УАЗом не сравнить.

 

Машина легче нашей, подвеска более длинноходая и лучше лифтуемая. Если не обвешивать ее ненужным железом и поставить хотябы

квайфы и ХТшку - едет отлично. Ну точно лучше аналогичного муссо/РП.

Опубликовано

а если приваить железку к месту куда упирается отбойник? я буду именно так делать, и при чём приваривать именно под углом.

Петро -траблов больше.

я не приваривал родной отбойник.он вкручивается в закладную гайку что в самоварном стакане

про угол то понятно.поторопился.а переделывать лень :biggrin: .да тут еще выяснил что полседнюю поездку оторвал крепление верзней тяги от моста :ohmy: .надо варить

Опубликовано (изменено)

 

Очень хорошо знакомая мене машина, собирал для ее постройки почти весь комплект з/ч аналогино своему Ховеру, шноркель заказал из англии от Ландровера. :biggrin:

 

Машина легче нашей, подвеска более длинноходая и лучше лифтуемая. Если не обвешивать ее ненужным железом и поставить хотябы

квайфы и ХТшку - едет отлично. Ну точно лучше аналогичного муссо/РП.

 

Откуда ты все знаешь, на этот Н5 первым делом поставили два 80% самоблока нирфи + ГП 4.88 в место 4.22 и ХТ резину, машина поехала, сразу второе место в ХР (ховрюшины покатушки 2013)!

 

+ удлиненная панара, гнутая тяга над баком (сам унул и усиливал в трубогибе), максимально длинные австралийские 15мм пружины и японские амортизаторы.

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

на этот Н5 первым делом поставили два 80% самоблока нирфи + ГП 4.88 в место 4.22 и ХТ резину, машина поехала, сразу второе место в ХР (ховрюшины покатушки 2013)!

 

+ удлиненная панара, гнутая тяга над баком (сам унул и усиливал в трубогибе), максимально длинные австралийские 15мм пружины и японские амортизаторы.

Так это твой Ховер?

Опубликовано

А как нирфи уживается с отключением одной из осей в пер мосту?

Опубликовано

А как нирфи уживается с отключением одной из осей в пер мосту?

Нормально. Крутится вся винтовая начинка нирфи с бешенной скоростью, но износа нет. Отписывал про этот феномен в профильной теме.

Опубликовано

А как нирфи уживается с отключением одной из осей в пер мосту?

Нормально. Крутится вся винтовая начинка нирфи с бешенной скоростью, но износа нет. Отписывал про этот феномен в профильной теме.

Ну вот и я о том же....впору на пер редуктор радиатор гандобить...

Опубликовано

Ну вот и я о том же....впору на пер редуктор радиатор гандобить...

Эээ. Зачем? Раз крутится блока внутри, а не ГП, значит трение в блоке меньше, чем в ГП. Т.е. в сумме потери меньше, чем скажем у нас с подключенными хабами.

Опубликовано (изменено)

 

 

Машина легче нашей, подвеска более длинноходая и лучше лифтуемая. Если не обвешивать ее ненужным железом и поставить хотябы

квайфы и ХТшку - едет отлично. Ну точно лучше аналогичного муссо/РП.

Легче чем чем Рп с 4цилиндрами?

пс А сколько весит(и как едет)Ховер с Шестеркой и акпп?

 

 

Эээ. Зачем? Раз крутится блока внутри, а не ГП, значит трение в блоке меньше, чем в ГП. Т.е. в сумме потери меньше, чем скажем у нас с подключенными хабами.

Как зачем? Если что то бешенно крутится... значит -что то и не хило греется?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Легче чем чем Рп с 4цилиндрами?

пс А сколько весит(и как едет)Ховер с Шестеркой и акпп?

 

 

Как зачем? Если что то бешенно крутится... значит -что то и не хило греется?

Легче примерно на 200кг. Причем развесовка более правильная.

А зачем 6ка и АКПП на Ладоге? Бензин палить?

 

Если крутится без трения - не греется.

Опубликовано

да, ховры прут и очень даже прут, причём не ломаются, несмотря на 80% сзади и красик впереди + сафарики, сам ахиреваю и завидки берут. однозначно выбирая между рот-партнёром 2,3 и ховром Н3 или Н5 выбрал бы ховра. да даже и если 3,2 рот и ховер Н3 - наверное выбрал бы ховра.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...