Frust Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 У нас верхние шаровые одинаковые с фронтерой, подшипники игольчатые на приводах тоже и еще куча всего по мелочи
volchara Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Апд. Возможно, это связано с тем, что внешний диаметр моих тафдогов больше, чем у родных пружин. Хотя я и не мерил их внешний диаметр. Так Ранчи и ставят на не родные пружины. Там то они зачем... Вот ты и показал... "что опыт сын ошибок трудных" Хотя, на пружины, типа фобос, может и нормально будут . Себе буду ставить такие Lesjofors , когда мои окончательно помрут. Изменено 2 июня, 2013 пользователем volchara
Кабан Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Фронтера - это тот-же Исудзу Родео. Только вряд-ли цены на запчасти у них дешевле, чем на наши машины.
brodyaga Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 вот так получилось после небольшого отката (вставал на скорость.ручник не держит)на высоте 62 -64см правое колесо начало проскальзывать(на свободном дифе) сам ход вид сзади вот з6 симки и ход колеса вниз вот так стало ходить колесо при возвращении торсионов почти в штатное состояние вот ход внутрь незнаю поможет ли все это грамотным людям подвести теорию.я то хренали методом проб и ошибок
urisan Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Так Ранчи и ставят на не родные пружины. Там то они зачем... Вот ты и показал... "что опыт сын ошибок трудных" Хотя, на пружины, типа фобос, может и нормально будут . Себе буду ставить такие Lesjofors , когда мои окончательно помрут. Думаю, с более узкими пружинами такого не будет. Да и потом... глубина вмятины - пара мм. Можно не париться об этом. С аккуратной ездой - думаю, их вообще не будет. Т.е. просто в какие-то моменты амморт поджимает и достает до пружины - типа удары какие-то, бревна там, еще что-нить нехорошее. При обычной езде - не задевает. Но аммы толще ранчей (где-то 56 мм диаметр корпуса) ставить уже, пожалуй, не стоит.
brodyaga Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 подтверждаю.погнул внешний корпус о домик отбойника.сильно близко приварил.но амы работают.3 из 4ех
andreichuk Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 вот так получилось после небольшого отката (вставал на скорость.ручник не держит)на высоте 62 -64см правое колесо начало проскальзывать(на свободном дифе) сам ход вид сзади вот з6 симки и ход колеса вниз вот так стало ходить колесо при возвращении торсионов почти в штатное состояние вот ход внутрь незнаю поможет ли все это грамотным людям подвести теорию.я то хренали методом проб и ошибок классные ходы! мечтаю чтобы перед также ходил
pavel_kab Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 вот так получилось после небольшого отката (вставал на скорость.ручник не держит)на высоте 62 -64см правое колесо начало проскальзывать(на свободном дифе) сам ход вид сзади вот з6 симки и ход колеса вниз вот так стало ходить колесо при возвращении торсионов почти в штатное состояние вот ход внутрь незнаю поможет ли все это грамотным людям подвести теорию.я то хренали методом проб и ошибок классные ходы! мечтаю чтобы перед также ходил На штатной машине если снять оба стабилизатора получается как раз около 62см. Кстати передом заезжать на эстакаду выгоднее - немного больше ход получается.
andreichuk Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 На штатной машине если снять оба стабилизатора получается как раз около 62см. Кстати передом заезжать на эстакаду выгоднее - немного больше ход получается. на штатной 62? удивительно мне наоборот советовали задом заезжать завтра постараюсь попробовать погрузчиком поднять, позырим чо выйдет
MUSSOvod Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 У нас верхние шаровые одинаковые с фронтерой, подшипники игольчатые на приводах тоже и еще куча всего по мелочи Фронтеро http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CA80483C&flag=386927220 и наша http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0890595F&flag=386925684 конструкция идентичная но размеры другие. она в принципе в каких то определённых местах похожа на многие внедорожники, не исключено что корейцы все железки взяли от разных машин но не от одной, И конкретно точно такой же подвески от которой нам бы подошло 90% железок, нету знаю что торсы подходят от галопера, а голопер это паджерик, то есть возможно торсы подходят от паджеро, по моему кто-то даже ставил.
stiz Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Поменял задние амортизаторы, поставил скорчеды (845022). Намного приятней ехать стало. Снял токику Е3496, при пробеге 30 тыс. полностью рабочие.
pavel_kab Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) На штатной машине если снять оба стабилизатора получается как раз около 62см. Кстати передом заезжать на эстакаду выгоднее - немного больше ход получается. на штатной 62? удивительно мне наоборот советовали задом заезжать завтра постараюсь попробовать погрузчиком поднять, позырим чо выйдет Совсем, совсем штатная по моим измерения должна показывать около 41-43см. (в зависимости от резины и давления) Так что если у бродяги оба стабилизатора на месте, то 60см определенно отличное достижение! Изменено 2 июня, 2013 пользователем pavel_kab
Frust Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Поменял задние амортизаторы, поставил скорчеды (845022). Намного приятней ехать стало. Снял токику Е3496, при пробеге 30 тыс. полностью рабочие. Не хилый ценник у них... Меня уже достала мега жесткая подвеска...думаю еще что ли по паре амморов вкатить....
Mortalle Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Что есть скорчед ? (что с TLC120 - понятно....) + поставив наперед "корзину" лебедки и саму лебедку (в сумме гдето 50-55 кг) был приятно изумлен поведением морды, пропал мелкий "дрищ" на щебенке, появилась плавность. Настройку KONI менять не буду (макс. жест) но добавлю 1-2 оборота торсов.
ангел Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 3400г 52см Гриша поздравляю) в один день мы родились. Класс- праздник
Mortalle Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Диман, ты Юрисанову трубу-гофру под шнорк всю расхерачил ?
ангел Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Диман, ты Юрисанову трубу-гофру под шнорк всю расхерачил ? Димыч. нее лежит в гараже. 60 см есть
stiz Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Что есть скорчед ? http://kyb.ru/products/detail.php?ID=10205&SECTION_ID=179 Skorched4's - "внедорожная" серия амортизаторов Каяба Не хилый ценник у них... брал по 2615 руб. за штуку
Mortalle Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 2 Stiz - Спасибо! Странно, мимо меня прошли....разочаруюсь в кони, это первый претендент на замену. 2 Frust - очень даже божеская цена. 50 мм доп хода плюс шток 18 мм. ВЕЩЬ. 2 Angel - брось огрызок в багажник. будешь мимо проезжать - заваливай.
urisan Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Поменял задние амортизаторы, поставил скорчеды (845022). Намного приятней ехать стало. Снял токику Е3496, при пробеге 30 тыс. полностью рабочие. Сделай плз фото аммортов. И внесите кто-нибудь их в таблицу Неона по размерам. Морталле, к тебе тоже просьба относится по Коням - ты на них вроде один гоняешь.
Mortalle Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 ссылкой на таблицу ктонить киньте ? (я вроде там вносил данные )
neon416 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 И внесите кто-нибудь их в таблицу Неона по размерам. Давно себе такие поставил и внес. Поначалу был полный восторг по поводу сочетания комфорта и держака. Сейчас привык, не слишком комфортно уже кажется.
stiz Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Сделай плз фото аммортов. И внесите кто-нибудь их в таблицу Неона по размерам. В таблице они есть http://neon.lofis.ru/amo.doc Фото пока не смогу сделать. Такие требуют доработки при установке - удлиненные резинки сверху (подходят от Волги); укорочения нижней втулки; дополнительных втулок внешним диаметром 19 мм и внутренним 15,5 мм.
brodyaga Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 На штатной машине если снять оба стабилизатора получается как раз около 62см. интересно будет поглядеть если заезжать правым колесом задним.намного тебе рычаг верхний даст уйти(до тех пор пока бак не остановит.)сдесь до бака даже не доходит.и если задними заезжаешь то точно чувствуешь.предел.ибо при свободном дифе ты тупо останавливаешься.заезжал на пониженной и без разгона на ХХ.что точнее узнать размер который просили
Рекомендуемые сообщения