Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас верхние шаровые одинаковые с фронтерой, подшипники игольчатые на приводах тоже и еще куча всего по мелочи ;)

Опубликовано (изменено)

Апд. Возможно, это связано с тем, что внешний диаметр моих тафдогов больше, чем у родных пружин. Хотя я и не мерил их внешний диаметр.

Так Ранчи и ставят на не родные пружины. Там то они зачем... Вот ты и показал... "что опыт сын ошибок трудных" Хотя, на пружины, типа фобос, может и нормально будут . Себе буду ставить такие Lesjofors , когда мои окончательно помрут.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Фронтера - это тот-же Исудзу Родео. Только вряд-ли цены на запчасти у них дешевле, чем на наши машины.

Опубликовано

вот так получилось после небольшого отката (вставал на скорость.ручник не держит)на высоте 62 -64см правое колесо начало проскальзывать(на свободном дифе)

gallery_15_1777_35125.jpg

сам ход вид сзади :biggrin:

gallery_15_1777_91914.jpg

вот з6 симки и ход колеса вниз

gallery_15_1777_8429.jpg

вот так стало ходить колесо при возвращении торсионов почти в штатное состояние

gallery_15_1777_74318.jpg

вот ход внутрь

gallery_15_1777_5608.jpg

незнаю поможет ли все это грамотным людям подвести теорию.я то хренали методом проб и ошибок :biggrin:

Опубликовано

Так Ранчи и ставят на не родные пружины. Там то они зачем... Вот ты и показал... "что опыт сын ошибок трудных" Хотя, на пружины, типа фобос, может и нормально будут . Себе буду ставить такие Lesjofors , когда мои окончательно помрут.

Думаю, с более узкими пружинами такого не будет. Да и потом... глубина вмятины - пара мм. Можно не париться об этом. С аккуратной ездой - думаю, их вообще не будет. Т.е. просто в какие-то моменты амморт поджимает и достает до пружины - типа удары какие-то, бревна там, еще что-нить нехорошее. При обычной езде - не задевает.

Но аммы толще ранчей (где-то 56 мм диаметр корпуса) ставить уже, пожалуй, не стоит.

Опубликовано

подтверждаю.погнул внешний корпус о домик отбойника.сильно близко приварил.но амы работают.3 из 4ех :biggrin:

Опубликовано

вот так получилось после небольшого отката (вставал на скорость.ручник не держит)на высоте 62 -64см правое колесо начало проскальзывать(на свободном дифе)

 

сам ход вид сзади :biggrin:

 

вот з6 симки и ход колеса вниз

 

вот так стало ходить колесо при возвращении торсионов почти в штатное состояние

 

вот ход внутрь

 

незнаю поможет ли все это грамотным людям подвести теорию.я то хренали методом проб и ошибок :biggrin:

классные ходы! мечтаю чтобы перед также ходил :)

Опубликовано

вот так получилось после небольшого отката (вставал на скорость.ручник не держит)на высоте 62 -64см правое колесо начало проскальзывать(на свободном дифе)

 

сам ход вид сзади :biggrin:

 

вот з6 симки и ход колеса вниз

 

вот так стало ходить колесо при возвращении торсионов почти в штатное состояние

 

вот ход внутрь

 

незнаю поможет ли все это грамотным людям подвести теорию.я то хренали методом проб и ошибок :biggrin:

классные ходы! мечтаю чтобы перед также ходил :)

 

На штатной машине если снять оба стабилизатора получается как раз около 62см.

Кстати передом заезжать на эстакаду выгоднее - немного больше ход получается.

Опубликовано

 

На штатной машине если снять оба стабилизатора получается как раз около 62см.

Кстати передом заезжать на эстакаду выгоднее - немного больше ход получается.

на штатной 62? удивительно

мне наоборот советовали задом заезжать

завтра постараюсь попробовать погрузчиком поднять, позырим чо выйдет ;)

Опубликовано

У нас верхние шаровые одинаковые с фронтерой, подшипники игольчатые на приводах тоже и еще куча всего по мелочи ;)

 

Фронтеро

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CA80483C&flag=386927220

 

и наша

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0890595F&flag=386925684

 

конструкция идентичная но размеры другие.

она в принципе в каких то определённых местах похожа на многие внедорожники, не исключено что корейцы все железки взяли от разных машин но не от одной, И конкретно точно такой же подвески от которой нам бы подошло 90% железок, нету

знаю что торсы подходят от галопера, а голопер это паджерик, то есть возможно торсы подходят от паджеро, по моему кто-то даже ставил.

Опубликовано

Поменял задние амортизаторы, поставил скорчеды (845022). Намного приятней ехать стало. Снял токику Е3496, при пробеге 30 тыс. полностью рабочие.

Опубликовано (изменено)

На штатной машине если снять оба стабилизатора получается как раз около 62см.

Кстати передом заезжать на эстакаду выгоднее - немного больше ход получается.

на штатной 62? удивительно

мне наоборот советовали задом заезжать

завтра постараюсь попробовать погрузчиком поднять, позырим чо выйдет ;)

 

Совсем, совсем штатная по моим измерения должна показывать около 41-43см. (в зависимости от резины и давления)

 

Так что если у бродяги оба стабилизатора на месте, то 60см определенно отличное достижение!

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Поменял задние амортизаторы, поставил скорчеды (845022). Намного приятней ехать стало. Снял токику Е3496, при пробеге 30 тыс. полностью рабочие.

Не хилый ценник у них...

 

Меня уже достала мега жесткая подвеска...думаю еще что ли по паре амморов вкатить....

Опубликовано

Что есть скорчед ?

(что с TLC120 - понятно....)

+ поставив наперед "корзину" лебедки и саму лебедку (в сумме гдето 50-55 кг) был приятно изумлен поведением морды, пропал мелкий "дрищ" на щебенке, появилась плавность.

Настройку KONI менять не буду (макс. жест) но добавлю 1-2 оборота торсов.

Опубликовано

3400г

52см

Гриша поздравляю) в один день мы родились. Класс- праздник

Опубликовано

Диман, ты Юрисанову трубу-гофру под шнорк всю расхерачил ?

Опубликовано

Диман, ты Юрисанову трубу-гофру под шнорк всю расхерачил ?

Димыч. нее лежит в гараже. 60 см есть

Опубликовано

2 Stiz - Спасибо!

Странно, мимо меня прошли....разочаруюсь в кони, это первый претендент на замену.

 

2 Frust - очень даже божеская цена. 50 мм доп хода плюс шток 18 мм. ВЕЩЬ.

 

2 Angel - брось огрызок в багажник. будешь мимо проезжать - заваливай.

 

 

 

Опубликовано

Поменял задние амортизаторы, поставил скорчеды (845022). Намного приятней ехать стало. Снял токику Е3496, при пробеге 30 тыс. полностью рабочие.

Сделай плз фото аммортов. И внесите кто-нибудь их в таблицу Неона по размерам.

 

Морталле, к тебе тоже просьба относится по Коням - ты на них вроде один гоняешь.

Опубликовано

ссылкой на таблицу ктонить киньте ?

(я вроде там вносил данные :bw: )

Опубликовано

И внесите кто-нибудь их в таблицу Неона по размерам.

Давно себе такие поставил и внес. Поначалу был полный восторг по поводу сочетания комфорта и держака. Сейчас привык, не слишком комфортно уже кажется. ;)

Опубликовано

Сделай плз фото аммортов. И внесите кто-нибудь их в таблицу Неона по размерам.

В таблице они есть http://neon.lofis.ru/amo.doc

Фото пока не смогу сделать. Такие :)

 

koni_raid_sahara_08.jpg

 

 

требуют доработки при установке - удлиненные резинки сверху (подходят от Волги);

укорочения нижней втулки; дополнительных втулок внешним диаметром 19 мм и внутренним 15,5 мм.

Опубликовано

Коней-то в таблице, как раз и нет.....

Опубликовано

 

На штатной машине если снять оба стабилизатора получается как раз около 62см.

 

интересно будет поглядеть если заезжать правым колесом задним.намного тебе рычаг верхний даст уйти(до тех пор пока бак не остановит.)сдесь до бака даже не доходит.и если задними заезжаешь то точно чувствуешь.предел.ибо при свободном дифе ты тупо останавливаешься.заезжал на пониженной и без разгона на ХХ.что точнее узнать размер который просили


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...