Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гриша поздравляю. az.gif' alt=':az:'> Здоровья супруге и ребенку.Удачи.Штурман или пилот? :biggrin:

Опубликовано

Теперь есть маленький Антигенчик . :biggrin: Пеленки, сопли, какашки в памперсах, ночные не высыпания, в общем мои поздравления!!! :biggrin: :biggrin: Начинай ему копить на Корандос - будет славным продолжателем Антигена - гомеса!

Опубликовано

УРРА!

Мои Поздравления Мамаше и Папаше!

(а вчера хотел позвонить , нее думаю, не вовремя.Точно)

Опубликовано (изменено)

Пилот Мишутка )

Всё хорошо,я полетел в роддом !

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Михал Григорич..... солидно звучит :biggrin:

Опубликовано (изменено)

3400г

52см

Отлично) поздравлю)

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Григорий, мои поздравления!

Опубликовано

3400г

52см

УРА! одним джипером больше! поздравляю!!!

Опубликовано

Поздравляю в обязательном порядке

Опубликовано

 

 

Обалденный это сколько в см.?, в мм?, какой индекс рамы??? Хоть что-то?

 

Я не понимаю, проделал большую работу по увеличению хода подвески, а тупо заехать и измерить его не удосужился!! Почему??

заезжать и измерять негде.нет эстокад.проверял на хайджеке.ход подвески ограничевался упором кардана в бак а колесо на земле.если найду где замерить то замерю.на пружины от 140 мерина выпадали :biggrin: щас хочу изменить.так чтоб низ был жестко прикручен а верх свободен но вставал на место по направляющей

 

Гриша с сыном тебя.поздравляю.всех благ

Опубликовано

А где взять вент на 9 лопастей?

Зачем он тебе?

 

Я год страдал от дикого перегрева...чуть дусту дашь и сразу стрелка поползла вверх.

 

Уже чего только не делал, в итоге поменял вискомуфту и забыл про перегревы как про страшный сон!!!!!!!

Опубликовано

заезжать и измерять негде.нет эстокад.

 

пара досок и какой нибудь пенек или куча кирпичей или бревен, или любая другая опора и вот эстакада готова! :)

Только измерь правильно, вот по такой схеме (т.е. от точки центра пятна контакта колеса с эстакадой до земли): Ramp_travel_index_diagram.PNG

 

RTI можно не высчитывать, особенно если эстакада пологая получилась.

 

Еще так можно: Rti_without_a_ramp.jpg

Опубликовано

Зачем он тебе?

 

Сегодня менял масло в сфере подготовки авто к поездке и посчитал сколько лопастей на венте. Раньше не задавался такой целью. Оказалось - девять!

А виску тоже поменял дней десять назад, тоже по "программе подготовки" , парочку то перевалов пройдем. :bw:. Ту , что снял был хладный трупик. Сегодня пол дня катался , попал пару раз в пробаны. Температура поднималась максимум до 92 гр., газу дашь, опускается до 88. Виска работает. Эл. карлсон ни разу не включился, есно, ведь он включается на 96. Раньше включался часто.

Опубликовано

Григорий, поздравляю категорически!!! Рад за вас, маме и МихаилоГригоричу здоровья и всех благ!

Опубликовано (изменено)

По поводу ленд-крузера. Конструкторам саннг-йонга лучше было бы покурить того же, что курили конструктора тлк. Ибо по сравнению с поведением и комфортом 120го прадика - наши машины просто телеги :)

 

А виска у меня заклинившая...

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Так вроде конструктора СсангЙонга над ходовой не сильно думали - на базу исудзу труппер свой кузов приладили и всё.

Опубликовано

не хочу ни кого расстраивать, но передняя подвеска у нас не от трупера, я пока аналогов не нашёл, так что думаю корейцы ещё как подумали над подвеской.

Опубликовано

не хочу ни кого расстраивать, но передняя подвеска у нас не от трупера, я пока аналогов не нашёл, так что думаю корейцы ещё как подумали над подвеской.

Опель Фронтера. Совпадение 95%.

Опубликовано (изменено)

не хочу ни кого расстраивать, но передняя подвеска у нас не от трупера, я пока аналогов не нашёл, так что думаю корейцы ещё как подумали над подвеской.

Опель Фронтера. Совпадение 95%.

нет) и не от фронтеры и 95% совпадений там нету, конструкция и принцип работа да идентичен но ни одной взаимозаменяемой запчасти там нету, а похожая подвеска торсионная на многих внедорожних 90-ых годов и паджеро и ниссаны и фронтера и исузу, но там нету запчастей которые подойдут нам, ну кроме торсионов, скорее всего детали есть но по 1-2 железки.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Опель Фронтера. Совпадение 95%.

 

Тогда ждем когда кто нибудь повторит :)

post-4016-0-95564500-1370157396.jpg

Опубликовано (изменено)

RS5162 - у него шток 16 мм

 

 

h-780.jpg

 

шток на нём конечно не погнуть

 

:br:

Внимание, фокус - погнутый шток ранчосов (не повторять в домашних условиях - опасно для здоровья):

IMAG0485.jpg

 

Радиус кривизны мне весьма напомнил радиус кривизны болтов кузова посли двух лет с боди-лифтом - примерно одинаково :)

 

Вот кстати. Имею сообщить, что совсем толстые задние амморты нам тоже надо ставить с аккуратностью. Вот такие артефакты обнаружил при снятии:

IMAG0489.jpg

 

Может, не очень хорошо видно - но это задняя сторона амморта, место где-то на уровне пружины, и это вмятина. На фото - гнутый правый амморт, на нормальном левом вмятина тоже есть, но гораздо меньше в размерах. Это информация к размышлению...

 

П.С. даже гнутый рачно - работал, и не имел никаких подтеков. Хорошие они, все же. Пока что поставил временно Токики E _какие-то там от лендкрузера_. По сравнению с ранчами токики выглядят, как детские поделки к утреннику :) Верхний шток с малюсенькими гаечками - вообще смешной. Такой амморт точно не выдержит того, что выдержал ранчо. Ну... работает пока мест, и ладно.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Значит,все таки Ранчи большие для нас. Раз задевают о пружины. А передние трут о пыльники шрусов .

Опубликовано

Апд. Возможно, это связано с тем, что внешний диаметр моих тафдогов больше, чем у родных пружин. Хотя я и не мерил их внешний диаметр.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...