CHIK Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Гриша поздравляю. .gif' alt='::'> Здоровья супруге и ребенку.Удачи.Штурман или пилот?
volchara Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Теперь есть маленький Антигенчик . Пеленки, сопли, какашки в памперсах, ночные не высыпания, в общем мои поздравления!!! :biggrin: Начинай ему копить на Корандос - будет славным продолжателем Антигена - гомеса!
Mortalle Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 УРРА! Мои Поздравления Мамаше и Папаше! (а вчера хотел позвонить , нее думаю, не вовремя.Точно)
antigen Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Пилот Мишутка ) Всё хорошо,я полетел в роддом ! Изменено 1 июня, 2013 пользователем antigen
MUSSOvod Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) 3400г 52см Отлично) поздравлю) Изменено 1 июня, 2013 пользователем MUSSOvod
andreichuk Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 3400г 52см УРА! одним джипером больше! поздравляю!!!
brodyaga Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 Обалденный это сколько в см.?, в мм?, какой индекс рамы??? Хоть что-то? Я не понимаю, проделал большую работу по увеличению хода подвески, а тупо заехать и измерить его не удосужился!! Почему?? заезжать и измерять негде.нет эстокад.проверял на хайджеке.ход подвески ограничевался упором кардана в бак а колесо на земле.если найду где замерить то замерю.на пружины от 140 мерина выпадали щас хочу изменить.так чтоб низ был жестко прикручен а верх свободен но вставал на место по направляющей Гриша с сыном тебя.поздравляю.всех благ
Frust Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 А где взять вент на 9 лопастей? Зачем он тебе? Я год страдал от дикого перегрева...чуть дусту дашь и сразу стрелка поползла вверх. Уже чего только не делал, в итоге поменял вискомуфту и забыл про перегревы как про страшный сон!!!!!!!
pavel_kab Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 заезжать и измерять негде.нет эстокад. пара досок и какой нибудь пенек или куча кирпичей или бревен, или любая другая опора и вот эстакада готова! Только измерь правильно, вот по такой схеме (т.е. от точки центра пятна контакта колеса с эстакадой до земли): RTI можно не высчитывать, особенно если эстакада пологая получилась. Еще так можно:
volchara Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Зачем он тебе? Сегодня менял масло в сфере подготовки авто к поездке и посчитал сколько лопастей на венте. Раньше не задавался такой целью. Оказалось - девять! А виску тоже поменял дней десять назад, тоже по "программе подготовки" , парочку то перевалов пройдем. . Ту , что снял был хладный трупик. Сегодня пол дня катался , попал пару раз в пробаны. Температура поднималась максимум до 92 гр., газу дашь, опускается до 88. Виска работает. Эл. карлсон ни разу не включился, есно, ведь он включается на 96. Раньше включался часто.
urisan Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Григорий, поздравляю категорически!!! Рад за вас, маме и МихаилоГригоричу здоровья и всех благ!
urisan Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) По поводу ленд-крузера. Конструкторам саннг-йонга лучше было бы покурить того же, что курили конструктора тлк. Ибо по сравнению с поведением и комфортом 120го прадика - наши машины просто телеги А виска у меня заклинившая... Изменено 1 июня, 2013 пользователем urisan
Кабан Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Так вроде конструктора СсангЙонга над ходовой не сильно думали - на базу исудзу труппер свой кузов приладили и всё.
MUSSOvod Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 не хочу ни кого расстраивать, но передняя подвеска у нас не от трупера, я пока аналогов не нашёл, так что думаю корейцы ещё как подумали над подвеской.
MaxAlex Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 не хочу ни кого расстраивать, но передняя подвеска у нас не от трупера, я пока аналогов не нашёл, так что думаю корейцы ещё как подумали над подвеской. Опель Фронтера. Совпадение 95%.
MUSSOvod Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) не хочу ни кого расстраивать, но передняя подвеска у нас не от трупера, я пока аналогов не нашёл, так что думаю корейцы ещё как подумали над подвеской. Опель Фронтера. Совпадение 95%. нет) и не от фронтеры и 95% совпадений там нету, конструкция и принцип работа да идентичен но ни одной взаимозаменяемой запчасти там нету, а похожая подвеска торсионная на многих внедорожних 90-ых годов и паджеро и ниссаны и фронтера и исузу, но там нету запчастей которые подойдут нам, ну кроме торсионов, скорее всего детали есть но по 1-2 железки. Изменено 2 июня, 2013 пользователем MUSSOvod
pavel_kab Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Опель Фронтера. Совпадение 95%. Тогда ждем когда кто нибудь повторит
urisan Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) RS5162 - у него шток 16 мм шток на нём конечно не погнуть Внимание, фокус - погнутый шток ранчосов (не повторять в домашних условиях - опасно для здоровья): Радиус кривизны мне весьма напомнил радиус кривизны болтов кузова посли двух лет с боди-лифтом - примерно одинаково Вот кстати. Имею сообщить, что совсем толстые задние амморты нам тоже надо ставить с аккуратностью. Вот такие артефакты обнаружил при снятии: Может, не очень хорошо видно - но это задняя сторона амморта, место где-то на уровне пружины, и это вмятина. На фото - гнутый правый амморт, на нормальном левом вмятина тоже есть, но гораздо меньше в размерах. Это информация к размышлению... П.С. даже гнутый рачно - работал, и не имел никаких подтеков. Хорошие они, все же. Пока что поставил временно Токики E _какие-то там от лендкрузера_. По сравнению с ранчами токики выглядят, как детские поделки к утреннику Верхний шток с малюсенькими гаечками - вообще смешной. Такой амморт точно не выдержит того, что выдержал ранчо. Ну... работает пока мест, и ладно. Изменено 2 июня, 2013 пользователем urisan
volchara Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Значит,все таки Ранчи большие для нас. Раз задевают о пружины. А передние трут о пыльники шрусов .
urisan Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Апд. Возможно, это связано с тем, что внешний диаметр моих тафдогов больше, чем у родных пружин. Хотя я и не мерил их внешний диаметр.
Рекомендуемые сообщения