urisan Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 115 это НЕ нормально.нормально 93-96 на моей машине. А на 115 уже дымок виднеется из бачка )
neon416 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 увы, при 95 только включается вентилятор. Т.е. 100 в пробке - нормально "виска крутится" - не показатель. она еще у дуть должна. 9 лопастей че не поставил?
urisan Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 95 стоит мертво. У меня так и раньше всегда было. Я может туплю, но как может вентиляятор крутиться и НЕ дуть...?
neon416 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Легко. Виска даже в выключенном состоянии передает на лопасти какой-то момент. Лопасти вроде крутятся. Только вот не зависимо от оборотов медленно. При исправной на 2000об/м уже ветер должен быть и шум воздуха.
urisan Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Не, я пон-маю как вискомуфта работает. "Крутится" - значит визуально с той скоростью, с к-ой ее крутит ремнь.
neon416 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Не, я пон-маю как вискомуфта работает. "Крутится" - значит визуально с той скоростью, с к-ой ее крутит ремнь. На хх она что включенная, что выключенная, что живая, что мертвая примерно одинаково работает. Дык ты жало под капот сунь, а в салоне пусть газ нажмут тыщ до 2-3х. Если ветер будет - все ок. Иначе - виске хана. Она кстате по своей идее с купанием в говнах не слишком совместима.
neon416 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1056&st=260#entry271793
urisan Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Если бы она не работала - не было бы 95, да? И потом, я не верю, что при ремонте ее не смотрели. Этого не м.б., isnt' it? )
neon416 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 А кто ее умеет смотреть. Половина населения вообще думает, что муфта работает, т.к. в ней жидкость при нагревании "загустевает")))
fiksa56 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Если бы она не работала - не было бы 95, да? И потом, я не верю, что при ремонте ее не смотрели. Этого не м.б., isnt' it? ) У меня когда не работала было 95 и срабатывал вентилятор,сейчас работает 88-89,и смотрины ни чего не дадут,нужно физически проверять.
pavel_kab Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 а причем сдесь кузов -рама?ход подвески ограничен амо-они у меня длиннее штата.нарощенные домики для тяг.отсутствие стабов.ход обалденный.диагоналку вообще стало проблемой поймать.всегда колеса на земле -задние Обалденный это сколько в см.?, в мм?, какой индекс рамы??? Хоть что-то? Больше чем такой например?: (это почти штатная подвеска, только амортизаторы длинные) Я не понимаю, проделал большую работу по увеличению хода подвески, а тупо заехать и измерить его не удосужился!! Почему??
volchara Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Андрей, Неон, спасибо! Пожалуй закажу себе такой девайс.
urisan Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Если бы она не работала - не было бы 95, да? И потом, я не верю, что при ремонте ее не смотрели. Этого не м.б., isnt' it? ) У меня когда не работала было 95 и срабатывал вентилятор,сейчас работает 88-89,и смотрины ни чего не дадут,нужно физически проверять. Пишите как??
volchara Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Пишите как?? Юр, если ты не читал, где это было. Народ рекомендует проверять виску свернутой в рулон (не плотный) газетой. Для сравнения, изначально на холодном , только что запущенном двс. Потом на прогретом до темп. более 90 градусов. На холодном газеткой вент должен останавливаться легко. На горячем очень трудно или вообще будет продолжать крутиться. У меня так и было. После ночи, завел движок, где-то на 60-70 гр. тормознул газеткой - остановился. Потом подождал пока прогреется до 90, тормознул, так же легко остановил. При этом , визуально было видно, что при прогреве, скорость вращения вента почти или почти не изменилась. Поменял виску, даже на холодном стало очевидно, что "ветер" от радиатора подул значительно сильнее.
neon416 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Пишите как?? Я написал. Исправная - даешь газу на прогретой, шумит и дует. На холодной или не исправная - крутиться, но ветра нет. Не надо только газеток и т.п. Или руку оторвет, или опять сломаешь
Dmitry48 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 увы, при 95 только включается вентилятор. Т.е. 100 в пробке - нормально при95 вкл только первая скорость, при105 вторая (на всю). в пробке, с кондеем 105-это нормально. при включении 2й скорости, по крайней мере, выше 105 т-ра ползти не должна, может плавать 100-105 не выше. 2я скорость у меня сбивает до 95, какая бы пробка и жара не была. Мож между радиаторов г-на набилось?
urisan Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Пробки кончились, стало интереснее. В пробке - 95, в движении (100-110 кмч) - 97 - 99. Походу, не только компрессор, но и дейст-но Муфта...
neon416 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Тут пришлось повозиться с задней подвеской прадика. Кто говорил, что у нас неудачно сделаны кронштейны амортизаторов? Вот это реально много надо было курить (фото не мои, но заводское расположение видно). Т.е. оно едет креплениями и сами корпусами амортизаторов вперед И так сделано и в 80ке, и в 120ке и много еще где. Ну и конечно, кошерная защита этого безобразия от автора фото:
xline1 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Андрей, Неон, спасибо! Пожалуй закажу себе такой девайс. Это на 3,2..
pavel_kab Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Тут пришлось повозиться с задней подвеской прадика. Кто говорил, что у нас неудачно сделаны кронштейны амортизаторов? Никогда крузеров не видел чтоли??? Тоже мне невидаль...
antigen Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Тут пришлось повозиться с задней подвеской прадика. Кто говорил, что у нас неудачно сделаны кронштейны амортизаторов? Никогда крузеров не видел чтоли??? Тоже мне невидаль... Я вот не видел,не нужно за всех отвечать.... 1
Рекомендуемые сообщения