Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

115 это НЕ нормально.нормально 93-96 на моей машине. А на 115 уже дымок виднеется из бачка )


Опубликовано

увы, при 95 только включается вентилятор. Т.е. 100 в пробке - нормально

 

"виска крутится" - не показатель. она еще у дуть должна.

9 лопастей че не поставил?

Опубликовано

95 стоит мертво. У меня так и раньше всегда было.

 

Я может туплю, но как может вентиляятор крутиться и НЕ дуть...?

Опубликовано

Легко. Виска даже в выключенном состоянии передает на лопасти какой-то момент. Лопасти вроде крутятся. Только вот не зависимо от оборотов медленно.

При исправной на 2000об/м уже ветер должен быть и шум воздуха.

Опубликовано

Не, я пон-маю как вискомуфта работает.

"Крутится" - значит визуально с той скоростью, с к-ой ее крутит ремнь.

Опубликовано

Не, я пон-маю как вискомуфта работает.

"Крутится" - значит визуально с той скоростью, с к-ой ее крутит ремнь.

На хх она что включенная, что выключенная, что живая, что мертвая примерно одинаково работает.

Дык ты жало под капот сунь, а в салоне пусть газ нажмут тыщ до 2-3х.

Если ветер будет - все ок. Иначе - виске хана. Она кстате по своей идее с купанием в говнах не слишком совместима.

Опубликовано

А где взять вент на 9 лопастей?

Опубликовано

Если бы она не работала - не было бы 95, да?

И потом, я не верю, что при ремонте ее не смотрели. Этого не м.б., isnt' it? )

Опубликовано

А кто ее умеет смотреть. Половина населения вообще думает, что муфта работает, т.к. в ней жидкость при нагревании "загустевает")))

Опубликовано

Если бы она не работала - не было бы 95, да?

И потом, я не верю, что при ремонте ее не смотрели. Этого не м.б., isnt' it? )

У меня когда не работала было 95 и срабатывал вентилятор,сейчас работает 88-89,и смотрины ни чего не дадут,нужно физически проверять.
Опубликовано

а причем сдесь кузов -рама?ход подвески ограничен амо-они у меня длиннее штата.нарощенные домики для тяг.отсутствие стабов.ход обалденный.диагоналку вообще стало проблемой поймать.всегда колеса на земле -задние

 

Обалденный это сколько в см.?, в мм?, какой индекс рамы??? Хоть что-то?

Больше чем такой например?:

post-4016-0-70085500-1370013021.jpg

(это почти штатная подвеска, только амортизаторы длинные)

 

Я не понимаю, проделал большую работу по увеличению хода подвески, а тупо заехать и измерить его не удосужился!! Почему??

Опубликовано

Андрей, Неон, спасибо! Пожалуй закажу себе такой девайс.

Опубликовано

Если бы она не работала - не было бы 95, да?

И потом, я не верю, что при ремонте ее не смотрели. Этого не м.б., isnt' it? )

У меня когда не работала было 95 и срабатывал вентилятор,сейчас работает 88-89,и смотрины ни чего не дадут,нужно физически проверять.

Пишите как??

 

Опубликовано

 

Пишите как??

 

Юр, если ты не читал, где это было. Народ рекомендует проверять виску свернутой в рулон (не плотный) газетой. Для сравнения, изначально на холодном , только что запущенном двс. Потом на прогретом до темп. более 90 градусов.

На холодном газеткой вент должен останавливаться легко. На горячем очень трудно или вообще будет продолжать крутиться.

У меня так и было. После ночи, завел движок, где-то на 60-70 гр. тормознул газеткой - остановился. Потом подождал пока прогреется до 90, тормознул, так же легко остановил. При этом , визуально было видно, что при прогреве, скорость вращения вента почти или почти не изменилась.

Поменял виску, даже на холодном стало очевидно, что "ветер" от радиатора подул значительно сильнее.

Опубликовано

Пишите как??

Я написал. Исправная - даешь газу на прогретой, шумит и дует. На холодной или не исправная - крутиться, но ветра нет. Не надо только газеток и т.п. Или руку оторвет, или опять сломаешь ;)

Опубликовано

увы, при 95 только включается вентилятор. Т.е. 100 в пробке - нормально

 

при95 вкл только первая скорость, при105 вторая (на всю).

в пробке, с кондеем 105-это нормально. при включении 2й скорости, по крайней мере, выше 105 т-ра ползти не должна, может плавать 100-105 не выше.

2я скорость у меня сбивает до 95, какая бы пробка и жара не была.

 

Мож между радиаторов г-на набилось?

Опубликовано

Пробки кончились, стало интереснее. В пробке - 95, в движении (100-110 кмч) - 97 - 99.

Походу, не только компрессор, но и дейст-но Муфта...

Опубликовано

Тут пришлось повозиться с задней подвеской прадика.

Кто говорил, что у нас неудачно сделаны кронштейны амортизаторов?

 

Вот это реально много надо было курить (фото не мои, но заводское расположение видно).

koni_raid_sahara_07.jpg

 

Т.е. оно едет креплениями и сами корпусами амортизаторов вперед :ohmy:

 

И так сделано и в 80ке, и в 120ке и много еще где.

 

Ну и конечно, кошерная защита этого безобразия от автора фото: ;)

 

 

koni_raid_sahara_08.jpg

koni_raid_sahara_09.jpg

 

Опубликовано

Андрей, Неон, спасибо! Пожалуй закажу себе такой девайс.

Это на 3,2..

Опубликовано

Тут пришлось повозиться с задней подвеской прадика.

Кто говорил, что у нас неудачно сделаны кронштейны амортизаторов?

 

Никогда крузеров не видел чтоли??? Тоже мне невидаль...

Опубликовано

Тут пришлось повозиться с задней подвеской прадика.

Кто говорил, что у нас неудачно сделаны кронштейны амортизаторов?

 

Никогда крузеров не видел чтоли??? Тоже мне невидаль...

Я вот не видел,не нужно за всех отвечать....

  • +1 1
Опубликовано

3400г

52см

Поздравляю! :br:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...