Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня ещё вАпрос есть.Хочу шины ХТ ,варианта 3 , б.у. Богер 33х10.5 - 5шт за 65тыр. ,б.у. Богер 33х12.5 - 4шт за 60тыр , новые ТСЛ ЛТБ 33х13.5 - 4шт за 59тыр ,интересуют мнения и пожелания ?

Резина ТОЛЬКО для говен планируется !

CST CL18 33x10.5 за 30тыр. не вариант?

33 боггер - это для сузуки и нивы. На наших "легких" ведрах он будет рыть только вниз. Сугубо ИМХО и наблюдения.

 

ЗЫ. У Андрея боггер будет ехать вперед. В отличие от остальных)

Опубликовано (изменено)

ЗЫ. У Андрея боггер будет ехать вперед. В отличие от остальных)

Вот так ты...

Я как бы не любитель психовать с гашеткой,по этому и рассматриваю ЛТБ 33х13.5 .

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Вот так ты...

Я как бы не любитель психовать с гашеткой,по этому и рассматриваю ЛТБ 33х13.5 .

Ну я вас обоих примерно в одинаковой степени знаю...

А для каких целейс резина нужна? Глина? Колеи? Болота? Экспедиции?

Опубликовано

пюсану за ЛТБ. от интерко, богер както жёстко,тяжко крутить их будет=дорого

Опубликовано

Глина,колеи,в меньшей степени болота.

CST CL18 )

Посмотри на нее живьем, уверен, понравиться)

И ехать она будет точно не хуже TSL. У нее ближайший конкурент скорее симекс ЕТ.

Опубликовано (изменено)

маломерки китайские? CST CL18 это что?фото в студию(888 очередная вариация?) пузырящиеся андоны, с доставкой с востока стоят как тслпочти.

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

CST не хочу пока рассматривать...

 

пюсану за ЛТБ. от интерко, богер както жёстко,тяжко крутить их будет=дорого

Вопрос не о деньгах,а о том,нужно ли мне это ?

Опубликовано

маломерки китайские? CST CL18 это что?фото в студию(888 очередная вариация?) пузырящиеся андоны, с доставкой с востока стоят как тслпочти.

У тебя под боком, съезди да посмотри.

 

Вопрос не о деньгах,а о том,нужно ли мне это ?

Одолжи у стиза жанглы)

 

Сразу станет ясно, готов ли ты слушать адский вой по дороге до места, где сначала всех порвешь, а потом порвешь привода)

Опубликовано

ЗЫ. У Андрея боггер будет ехать вперед. В отличие от остальных)

Вот так ты...

Я как бы не любитель психовать с гашеткой,по этому и рассматриваю ЛТБ 33х13.5 .

полностью согласен, как гребет 34х10.5 ты видел.Надо, Гриш, надо, потом точно не пожалеешь.
Опубликовано

а крокодилы не рассматриваешь? ну или кинг кобра? вроде не плохо отзываются

Опубликовано (изменено)

сюда http://www.suzuki-drive.com/sale/img/thumb.php?id=860_1.jpg вернусь, богры-тсл -грязь нехочу.а крокодилы и кобры уже ведь пробовали,и скт эта такаяже непотребщина

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Купишь нормальную резину, и опять ведь каналюки туда понапихаешь? :biggrin:

* очень нравятся советы от Кубинца за Боггер.

** пс.с. купи симексы, они квадратные - ездить хоть весело будет

Опубликовано

Кстати,сегодня гранату привезли наружную новую за 2000р. В комплекте пыльник,смазка,хомуты. Завтра переберу привод,отпишусь,стоит ли брать кЕтай. Нужно еще отработать процедуру замены привода в полевых условиях на время,благо сейчас стаба нет.

Опубликовано

Кстати,сегодня гранату привезли наружную новую за 2000р. В комплекте пыльник,смазка,хомуты. Завтра переберу привод,отпишусь,стоит ли брать кЕтай. Нужно еще отработать процедуру замены привода в полевых условиях на время,благо сейчас стаба нет.

Полевые условия... Работа по выходным, ребенок. Я уже забыл, что это такое)

Опубликовано

Купишь нормальную резину, и опять ведь каналюки туда понапихаешь? :biggrin:

* очень нравятся советы от Кубинца за Боггер.

** пс.с. купи симексы, они квадратные - ездить хоть весело будет

По каналюкам,да,обязательно !

Симаксы - отказать,слишком много я про них знаю плохого.

Опубликовано (изменено)

Купишь нормальную резину, и опять ведь каналюки туда понапихаешь? :biggrin:

* очень нравятся советы от Кубинца за Боггер.

** пс.с. купи симексы, они квадратные - ездить хоть весело будет

По каналюкам,да,обязательно !

Симаксы - отказать,слишком много я про них знаю плохого.

бери боггер и про них много плохого узнаешь)

и ваще какую бы не взял всегда будут претензии) выход один ставить шины низкого давления 44-ого размера на них и в болоте не утонешь и с давлением в 0,1 пятно контакта будет такое что на локрайтах будет ехать везде)

а что по моему их хватит чтобы плавать)

116533177.jpg

4x4-trucks-iceland-musso-44.jpg

фото старые но прикольные)

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

бери боггер и про них много плохого узнаешь)

и ваще какую бы не взял всегда будут претензии) выход один ставить шины низкого давления 44-ого размера на них и в болоте не утонешь и с давлением в 0,1 пятно контакта будет такое что на локрайтах будет ехать везде)

Как бэ есть болотоход на кразовских колёсах,не тонет ни в болоте ,ни в речке,рабочее давление 0.1атм. Я говорю про конкретно свою машину и конкретный тип шин.Скорее выбор будет делаться из двух вариантов,Богер 33.12.5 и ЛТБ 33х13.5. 33х10.5 для двух и более тонн веса маловато будет,именно из-за этого и продал Кобру в этом размере.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=burqtVWm1Vg

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Гриша скажу так я давно, ОЧЕНЬ давно, облизываюсь на боггер, НО умом понимаю что с 35 хоть и МТ переходить на 33 хоть и ХТ, крайне не охото так как машина сделана под 35, а 35 боггер боюсь передок в клочья порвёт, но буть у меня машина заточена под 33 Я бы не думая взял боггер, НО это моё мнение, ТСЛ как-то не внушают доверие. боггер 10,5 это что-то около 265 ширины, а 12.5 это около 305-315, если ездить потихоньку с головой и внатяг то можно 12.5 НО я помню как ты ездил и боюсь потихоньку в натяг ты не ездишь

напомню

хотя резина шириной 10,5 по моему это городской вариант какой-то, ну или экспидиционный(

так что запасайся полуосЯми, шрусами и ставяь 12.5 боггер. я бы его поставил

Опубликовано

Та не было зацепа совсем,да и колёса были накачаны до 2.2 и стояли практически прямо.А привода уже дважды рвал только с вывернутым рулём,ещё очень хорошо помогает лок райт,рвёт всё подряд ) Но 60 тык для условий в которых я эксплуатирую авто - нормальный срок для приводов.

Кстати,это Ока на Нивовских мостах ) Производитель тот же что и вездеход. Квадрик сейчас доделан на 100% и ждёт нового хозяина,может кому нужно ?

Опубликовано

эх моя идея была) хотел багги собрать взять 2 передние подвески от нивы, они там грамотно сделаны на одной балке крепится всё и рычаги и пружина и мост, есть вся подвеска) берёшь 2 такие подвески крепишь их к ипровезированно йраме типа сваренные швелера прямоугольником и ставишь двигатель от девятки или ОКИ с коробкой вдоль и в качестве от коробки выходит 2 полуоси которые идут на передний и задний мост, максимальная скорость километров 60-70 будет но динамика просто улёт), в мосты и в коробку ставить самоблоки от НИРФи и при весе в 500 кг на 29 калёсах будет реально скоростная багги) вот такие у меня мысли есть)

Опубликовано

эх моя идея была) хотел багги собрать взять 2 передние подвески от нивы, они там грамотно сделаны на одной балке крепится всё и рычаги и пружина и мост, есть вся подвеска) берёшь 2 такие подвески крепишь их к ипровезированно йраме типа сваренные швелера прямоугольником и ставишь двигатель от девятки или ОКИ с коробкой вдоль и в качестве от коробки выходит 2 полуоси которые идут на передний и задний мост, максимальная скорость километров 60-70 будет но динамика просто улёт), в мосты и в коробку ставить самоблоки от НИРФи и при весе в 500 кг на 29 калёсах будет реально скоростная багги) вот такие у меня мысли есть)

Есть у нас и такое на ВАЗовских агрегатах

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZPr8j3nFIso

Опубликовано

Парни. А вот скажите мне, если эмульсия в мостах - какие последствия. Что-то терзают меня смутные сомнения, что оба моста порвались из-за воды в масле... Или не рвет дифы из-за воды?

Опубликовано

да нет, вода очень полезна для мостов :biggrin:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...