neon416 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 "после хорошего такого прыжка". прыгайте на здоровье)
ангел Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Причина поломки - некачественный дифференциал. Он рассыпался от нагрузок и из-за него лопнула крышка алюминиевая. со стороны планетарки крышка диффа закручены тремя короткими болтами. И в диффе от центробежных ударов резьбу под болты срывает нафиг. Поэтому и взрывается дифф, так что господа-джиперы меняйте на длинные болты. на фото клиенту повезло.
neon416 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Да, Димон прав, болты странные. Но Шевген походу взорвал корпус, болты целые. Но вобщем классно! Красивые фото. Как переломаными рычагами, все исполнено грамотно
MUSSOvod Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 а у меня щас такой в заду стоит) надо положить свободный свой диф на всякий случай, места не много занимает)
pavel_kab Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Это "штатный квайф" чтоли был? Жесть.... И что с карданом то случилось??
andreichuk Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 С'ездил я тут на соревы в Пыть-Ях (320 км). на росомаху ездил? я думал уже продал машину а чего тогда в Мурку не приехал?
ангел Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 тоже ума не приложу че с карданом?? как так сломали
MUSSOvod Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 ну когда сломало диф большой осколок заклинил главную пару и кардан свернулся в барашек) всё просто)
pavel_kab Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Т.е. кардан это следующее слабое место в машине??? Не крестовины, не короба, не двигатель, не раздатка, а КАРДАНне злоупотребляй ? Изменено 26 мая, 2013 пользователем pavel_kab
MUSSOvod Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Т.е. кардан это следующее слабое место в машине??? Не крестовины, не короба, не двигатель, не раздатка, а КАРДАНне злоупотребляй ? так и Ян уже ломал кардан)
brodyaga Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 нарастил домики под верхние тяги.теперь пружины вылетают зато почти всегда одно колесо на дороге.надо как то зафиксировать пружины.есть какие мысли?про повесить ограничительные ленты хода подвески знаю.
pavel_kab Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Я видел стальными хомутами пружину притягивали к чашкам.
antigen Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 нарастил домики под верхние тяги.теперь пружины вылетают зато почти всегда одно колесо на дороге.надо как то зафиксировать пружины.есть какие мысли?про повесить ограничительные ленты хода подвески знаю. Сваркой)
MUSSOvod Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 нарастил домики под верхние тяги.теперь пружины вылетают зато почти всегда одно колесо на дороге.надо как то зафиксировать пружины.есть какие мысли?про повесить ограничительные ленты хода подвески знаю. думал об этом пришёл к одному простому решению брать большие "слоны" зажимы для троса они есть любого размера, и вот именно таким прикручивать пружину к чашке на которую пружина упирается по 4 штуки на пружину (2 сверху 2 снизу) вполне хватит чтобы выдержать вес моста.
Шевген Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) на росомаху ездил? я думал уже продал машину а чего тогда в Мурку не приехал? Пролдавать буду осенью-зимой. Когда в Мурке были соревы, я в отпуск ездил. Да и не частый я гость на соревнованиях. Просто летом на Пупы еду, а штурман неопытный, ну тут ему сразу и были все удовольствия предоставлены Про прыжок. На самом деле, прыжка как такового и не было почти. Так, перед ямкой на бугорке подлетел малость... Теперь интересный вопрос про взвешивания. Показало, что мой Тагер со мной, запаской и немоногими вещами весит 2200. Причем, на передних колесах по 650, на задних по 450 килограмм. Офигенная развесовка такая И какой смысл ставить более слабый диф на перед при такой развесовке? Кстати, у знакомого 80-ка 2700 весит. И это при АРБ-шном обвесе, порогах, АРБ-шном тяжеленном багажнике, мехлебеде и 35 тапках с лифтом и бодиком. Что-то корейцы перемудрили Металла дофига, а прочности маловато. И еще я заметил, что на одном передке по говну гооооораздо лучше едется, чем на одном задке!!! Изменено 26 мая, 2013 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 2200 вполне нормально 1800 по техпаспорту, резина с дисками, багажник, лебёдка и площадка, шмурдяк, тело, литров 60 солярки для НЗ, вполне верится, ну и весы корявые никто не отменял
pavel_kab Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Передний привод всегда лучше по проходимости чем задний. Во первых тяга на управляемых колесах, во вторых задние едут по следу оставленному передними, а не задние толкают передние как два плуга перед собой. Ну и развесовка влияет конечно. Про развесовку очень интересно! При взвешивании что было установлено? Бампера? Стабилизаторы? Лебедка? Багажник? Калитка на запаску? Загрузка багажника?
neon416 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 РП3.2 с силовиком, лебедкой, но без особых вещей весит 2150кг. Перед 1150кг, зад 1000кг. Для своего размера и класса - вполне нормально.
pavel_kab Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Т.е. с 2.0 и штатным бампером без переднего стаба будет ровно 50:50? Где вы взвешиваетесь то?? Я тоже давно хочу!
neon416 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Ровно точно не будет, т.к. 3.2 весит больше от силы на 50кг, а жопка у корандо легче на 100. 50:50 будет у муссо/РП 2.3 если в багажник килограмм 50 положить.
pavel_kab Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Ну как, ты говоришь разница 150кг? лебедка и бампер уже потянут на 60-70кг, учитывая что они не прямо над осью а чуть впереди, то умножай на 1.2-1.3 гдето +передний стаб ~20 И того около -100кг Ну и двиг еще 50кг как раз дает. Так что, где взвешиваться??
neon416 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Ну как, ты говоришь разница 150кг? лебедка и бампер уже потянут на 60-70кг, учитывая что они не прямо над осью а чуть впереди, то умножай на 1.2-1.3 гдето +передний стаб ~20 И того около -100кг Ну и двиг еще 50кг как раз дает. Так что, где взвешиваться?? Любой сервис со стендом для типа тормозов, подвески и т.п. взвесит. А при определенном везении - бесплатно) Только что дальше с этой информацией делать? Особых ресурсов для облегчения морды я не вижу. Остается утяжелять жопу. Силовик + доп. бак - самое оно. Изменено 26 мая, 2013 пользователем neon416
Рекомендуемые сообщения