Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Причина поломки - некачественный дифференциал. Он рассыпался от нагрузок и из-за него лопнула крышка алюминиевая.

 

со стороны планетарки крышка диффа закручены тремя короткими болтами. И в диффе от центробежных ударов резьбу под болты срывает нафиг. Поэтому и взрывается дифф, так что господа-джиперы меняйте на длинные болты. на фото клиенту повезло. 8c9756056860.jpg180951eb29bf.jpg0223ca3b8aa3.jpgc4cb1591d98f.jpg

Опубликовано

Да, Димон прав, болты странные. Но Шевген походу взорвал корпус, болты целые. Но вобщем классно! Красивые фото. Как переломаными рычагами, все исполнено грамотно ;)

Опубликовано

а у меня щас такой в заду стоит) надо положить свободный свой диф на всякий случай, места не много занимает)

Опубликовано

Это "штатный квайф" чтоли был?

 

Жесть....

 

И что с карданом то случилось??

Опубликовано

С'ездил я тут на соревы в Пыть-Ях (320 км).

 

на росомаху ездил? я думал уже продал машину

а чего тогда в Мурку не приехал? :(

Опубликовано

тоже ума не приложу че с карданом?? как так сломали

Опубликовано

ну когда сломало диф большой осколок заклинил главную пару и кардан свернулся в барашек) всё просто)

Опубликовано (изменено)

Т.е. кардан это следующее слабое место в машине??? Не крестовины, не короба, не двигатель, не раздатка, а КАРДАНне злоупотребляй ?

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Т.е. кардан это следующее слабое место в машине??? Не крестовины, не короба, не двигатель, не раздатка, а КАРДАНне злоупотребляй ?

 

так и Ян уже ломал кардан)

Опубликовано

нарастил домики под верхние тяги.теперь пружины вылетают :biggrin: зато почти всегда одно колесо на дороге.надо как то зафиксировать пружины.есть какие мысли?про повесить ограничительные ленты хода подвески знаю.

Опубликовано

Я видел стальными хомутами пружину притягивали к чашкам.

Опубликовано

нарастил домики под верхние тяги.теперь пружины вылетают :biggrin: зато почти всегда одно колесо на дороге.надо как то зафиксировать пружины.есть какие мысли?про повесить ограничительные ленты хода подвески знаю.

Сваркой)

Опубликовано

нарастил домики под верхние тяги.теперь пружины вылетают :biggrin: зато почти всегда одно колесо на дороге.надо как то зафиксировать пружины.есть какие мысли?про повесить ограничительные ленты хода подвески знаю.

думал об этом пришёл к одному простому решению брать большие "слоны" зажимы для троса

1958c745-8f5d-11e0-b6b9-00e04d796b6c.jpeg

они есть любого размера, и вот именно таким прикручивать пружину к чашке на которую пружина упирается

по 4 штуки на пружину (2 сверху 2 снизу) вполне хватит чтобы выдержать вес моста.

Опубликовано (изменено)

на росомаху ездил? я думал уже продал машину

а чего тогда в Мурку не приехал? :(

 

Пролдавать буду осенью-зимой. Когда в Мурке были соревы, я в отпуск ездил. Да и не частый я гость на соревнованиях. Просто летом на Пупы еду, а штурман неопытный, ну тут ему сразу и были все удовольствия предоставлены :)

 

Про прыжок. На самом деле, прыжка как такового и не было почти. Так, перед ямкой на бугорке подлетел малость...

 

 

Теперь интересный вопрос про взвешивания. Показало, что мой Тагер со мной, запаской и немоногими вещами весит 2200. Причем, на передних колесах по 650, на задних по 450 килограмм. Офигенная развесовка такая :facepalm: И какой смысл ставить более слабый диф на перед при такой развесовке? Кстати, у знакомого 80-ка 2700 весит. И это при АРБ-шном обвесе, порогах, АРБ-шном тяжеленном багажнике, мехлебеде и 35 тапках с лифтом и бодиком. Что-то корейцы перемудрили :( Металла дофига, а прочности маловато.

И еще я заметил, что на одном передке по говну гооооораздо лучше едется, чем на одном задке!!!

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

2200 вполне нормально

1800 по техпаспорту, резина с дисками, багажник, лебёдка и площадка, шмурдяк, тело, литров 60 солярки для НЗ, вполне верится, ну и весы корявые никто не отменял

Опубликовано

Передний привод всегда лучше по проходимости чем задний. Во первых тяга на управляемых колесах, во вторых задние едут по следу оставленному передними, а не задние толкают передние как два плуга перед собой. Ну и развесовка влияет конечно.

 

Про развесовку очень интересно! При взвешивании что было установлено? Бампера? Стабилизаторы? Лебедка? Багажник? Калитка на запаску? Загрузка багажника?

Опубликовано

РП3.2 с силовиком, лебедкой, но без особых вещей весит 2150кг. Перед 1150кг, зад 1000кг. Для своего размера и класса - вполне нормально.

Опубликовано

Т.е. с 2.0 и штатным бампером без переднего стаба будет ровно 50:50?

 

Где вы взвешиваетесь то?? Я тоже давно хочу!

Опубликовано

Ровно точно не будет, т.к. 3.2 весит больше от силы на 50кг, а жопка у корандо легче на 100.

50:50 будет у муссо/РП 2.3 если в багажник килограмм 50 положить.

Опубликовано

Ну как, ты говоришь разница 150кг?

лебедка и бампер уже потянут на 60-70кг, учитывая что они не прямо над осью а чуть впереди, то умножай на 1.2-1.3 гдето +передний стаб ~20

И того около -100кг Ну и двиг еще 50кг как раз дает.

 

Так что, где взвешиваться??

Опубликовано (изменено)

Ну как, ты говоришь разница 150кг?

лебедка и бампер уже потянут на 60-70кг, учитывая что они не прямо над осью а чуть впереди, то умножай на 1.2-1.3 гдето +передний стаб ~20

И того около -100кг Ну и двиг еще 50кг как раз дает.

 

Так что, где взвешиваться??

Любой сервис со стендом для типа тормозов, подвески и т.п. взвесит. А при определенном везении - бесплатно)

Только что дальше с этой информацией делать? Особых ресурсов для облегчения морды я не вижу. Остается утяжелять жопу. Силовик + доп. бак - самое оно.

Изменено пользователем neon416

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...