Железнодорожник Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) На новом елокере написано крупными буквами "гарантия действует только со штатными колесами" Что-то не помню уже, раньше так же было?------------------И какие же штатные?Неужели на все овто 28" ставят? P.S. Пошкрябал корпус елокера об корпус нирфи - нирфи тверже))) . А мой Елокер и шкрябать не надо было,на корпусе пятно раковин было с торца со стороны левого подш.Очень мелких,но....Так что не только у нас пох.....ы на ОТКа сидят. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Железнодорожник
MUSSOvod Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Я уже не раз говорил и повторюсь на Америкосовских 4 литровых машинах можно порвать что угодно особенно если ездить по камням а там колёса бывает зажимает так что можно сломать всё что угодно. По качество нирфи я уже тоже повторял не раз, напильником просто так он не берётся, а вот остальные блоки легко, ну и нету ни одного прицендента сломанного НИРФИ, я ни кого не защищаю всё равно ни ту не другую не буду использовать для себя выделил 2 блокировки, либо гризли в зад либо ОХлокер везде.
Strory Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) К OX-у у меня уж очень сильное субъективное "нет" после принудилова НИРФИ: эти шестеренки, вилки и пружины, ну их нахрен. По заморочкам с гарантией, ну нашли что читать, ну ей Богу! А то у вас на все остальное гарантия сохраняется с переходом на 30-е МТ-колеса хотя бы. Любой производитель перестраховываться будет, ежу ж понятно. P.S. Сугубо субъективно по принудиловам мне больше всех нравится е-локер. Ну не прет меня погстоянно трущаяся вилка, элетромагнитный принцип реально доставляет. По разблокам же выбрал бы гризлик. P.P.S. Заморочку с гарантией могу раскрутить: Производитель гарантирует, что е-локер дана44 спокойно переживет все и всех, будучи установлен и включен в мосту дана-44 в 3,5-тонном пикапе, спереди причем (про ось установки в гарантии тож ни слова), с тяжеленным зверским 6-литровым движком спереди опять же, со стоковыми колесами в районе 32-дюймов, при адском газовании по камням. Джентельмены.... Ну вы ж понимаете... Изменено 24 мая, 2013 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Игорь будет возможность я покажу как работает ОХ локкер, он реально работает хорошо. мы раскручивали руками колеса на сколько это возможно и при включении не было ни какого ТРррРрРрр тут же всё подключалось конечно с ударом но ты же не будет раскрутив колёса его включать) елокер мне например не нравится тем что если захочешь выключить то для полного выключения нужно остановится полностью и снять с колёс нагрузку. это конечно нюансы но в любом случае ОХ крепче будет) хотя ручка у него убогая как ни крутить) Изменено 24 мая, 2013 пользователем MUSSOvod
pavel_kab Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 А что за ситуация такая в которой елокер не может отключится? Если есть необходимость в разной скорости вращения колес, то и блока мгновенно освободится, абсолютно не нужно останавливаться. ОХ в тех же условия будет отключаться. Принципиально разницы никакой. И там и там механизм подпружинен.
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Тоже Муссовода не понял - клавиши ВЫКЛ и все, полоборота колеса и все свободный диф.
MUSSOvod Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 если машина стоит буксует и при этом выключить елокер кнопочку то он НЕ отключится так же будет продолжать буксовать двумя колёсами только вчера это на актионе испытывали.
volchara Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Парни, где точно находится блок упр-я РК? В сфере подготовки к поездке на Алтай хочу поднять его, как советовали в подлокотник. Есть какие нибудь особенности. Я так понял надо снимать сидение водителя?
traktorist Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Уважаемые а кто может помочь посылку в Норильск переправить? Суть: получить посылку со склада компании Скиф-Карго http://www.skif-cargo.ru/ и отвезти в транспортную ВСТ http://вст.рф/. Отправку до Москвы я оплачу, отправку в Норильск оплатят при получении. Ну дык чо нет желающих помочь Бродяге получить запчасти?
volchara Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Уважаемые а кто может помочь посылку в Норильск переправить? Суть: получить посылку со склада компании Скиф-Карго http://www.skif-cargo.ru/ и отвезти в транспортную ВСТ http://вст.рф/. Отправку до Москвы я оплачу, отправку в Норильск оплатят при получении. Ну дык чо нет желающих помочь Бродяге получить запчасти? Я на следующие выхи уже уезжаю, а эту неделю работаю с 12 дня до 22 часов, в течении недели точно нет. Сегодня и завтра буду готовить машину, ставить выключатель лебедки, поднимать блок РК, и выводить сапуны и масло надо еще успеть поменять. Времени мало-сделать надо много. Если ему не горит, то по приезду заберу и отправлю, но это через три! недели. Вроде Бродяга только был тут, в Чехове... чего не состыковались то? И точно знаю, что он был на колесах. А так создай отельную тему, точно найдется кто нибудь. Изменено 25 мая, 2013 пользователем volchara
pavel_kab Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 если машина стоит буксует и при этом выключить елокер кнопочку то он НЕ отключится так же будет продолжать буксовать двумя колёсами только вчера это на актионе испытывали. Ну понятное дело. Так ОХ отключится чтоли? Тоже нет, там ручка через пружину связана с замыкающим кольцом ведь. Так же пока буксовать не перестанешь кольцо не соскочит. Да и зачем собственно такой функционал может пригодится?
urisan Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Парни, где точно находится блок упр-я РК? В сфере подготовки к поездке на Алтай хочу поднять его, как советовали в подлокотник. Есть какие нибудь особенности. Я так понял надо снимать сидение водителя? Он находится между сиденьем водителя и порогом двери. Нужно снять сиденье (4 болта, два разъема отключить под сидушкой), накладку порога пластиковую, отогнуть весь передний ковролин. Если блок переносить в подлокотник, то придется снимать и подлокотник, а это уже геморней. Вообще, его удобнее перенести на центральный тоннель за нижнюю частьторпеды, там где воздух в ноги дует. Длины проводов хватает, место есть, высота над полом приличная.
urisan Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Ну дык чо нет желающих помочь Бродяге получить запчасти? Когда и на каком складе Скифа может быть груз? Вообще, это удобнее сделать людям из ЮАО и южного подмосковья - и Скиф один склад, и ВСТ находятся за МКАДом на Варшавке и Каширке соответственно.
MUSSOvod Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) если машина стоит буксует и при этом выключить елокер кнопочку то он НЕ отключится так же будет продолжать буксовать двумя колёсами только вчера это на актионе испытывали. Ну понятное дело. Так ОХ отключится чтоли? Тоже нет, там ручка через пружину связана с замыкающим кольцом ведь. Так же пока буксовать не перестанешь кольцо не соскочит. Да и зачем собственно такой функционал может пригодится? ты не поверишь НО даже если нажать сцепление и потом опять начать двигатся в туже сторону всё равно будет залочено, вот позавчера прямо лично сам испытал на актионе на переднем мосту, может просто совпало может ещё что но так было, щас постараюсь видео выложить как мы это проверяли только именно этот момент мы не засняли. у ОКСа такого не будет при остановки колёс он тут же отключится. Я не утверждаю что ОКС лучше, елокер на много удобнее, НО есть ещё один момент чтобы залочился Елокер колесо должно сделать 1/4 оборота одним колесом, так вот с елокером в раскачке будет немного не удобно, а именно: Двигался вперёд включил заднюю и чуть буксанул назад так вот в этот момент елокер разлочится пройдёт 1/4 оборота то момента когда он полностью разлочен и потом ещё 1/4 оборота колеса чтобы он залочился в обратном направлении, то есть пол оборота будет крутится всего 1 колесо и потом залочится резко с рывком, и потом такая же песня повторится когда машина с задней передачи переключится на переднюю, опять же через пол оборота колеса будет только одно то которое проще провернуть и второе залочится опять с рывком, конечно же у ОКСа такого не будет, и у АРБ к стати тоже. Изменено 25 мая, 2013 пользователем MUSSOvod
MUSSOvod Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 я там когда сказал что "...Первый актион да и ссангёнг с блокировкой..." Я имел ввиду современные ёнги, понятно что мусек и корандосов море с блокамиза качество сори снимал на поганый телефон(
pavel_kab Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Петь, я понимаю о чем ты, есть такое про 1/4 оборота. вот я тоже после установки делал такое видео: Но вот не поверишь, но когда приходилось в раскачку ездить, как ни странно никаких толчков или следов пробуксовки небыло. Может какраз тот эффект о которым ты говоришь, что не так легко она разблокируется. Но всеравно не вижу в этом недостатка. В каких условиях это может стать неудобством?
volchara Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Скажите, блок управления раздаткой не должен сидеть на массе? К полу то он прикручен прямо на металл, может так надо? Знаю, что работает без массы,потому что сегодня перенес его на подлокотник, и проверил. Все работает. Но, может все таки масса нужна?
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Скажите, блок управления раздаткой не должен сидеть на массе? К полу то он прикручен прямо на металл, может так надо? Знаю, что работает без массы,потому что сегодня перенес его на подлокотник, и проверил. Все работает. Но, может все таки масса нужна? Кинь на всякий случай проводок на массу. Лишним не будет.
volchara Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Кинь на всякий случай проводок на массу. Лишним не будет. Ага.
cacer Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Парни, где точно находится блок упр-я РК? В сфере подготовки к поездке на Алтай хочу поднять его, как советовали в подлокотник. Есть какие нибудь особенности. Я так понял надо снимать сидение водителя? надо поднять всего лишь коврик под сиденьем водителя...баян
GRV Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) А мой Елокер и шкрябать не надо было,на корпусе пятно раковин было с торца со стороны левого подш.Очень мелких,но....Так что не только у нас пох.....ы на ОТКа сидят. Жесть, теперь не удивляюсь почему у моего Трутака Итон с завда были трещины на корпусе .... Изменено 26 мая, 2013 пользователем GRV
Железнодорожник Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 А мой Елокер и шкрябать не надо было,на корпусе пятно раковин было с торца со стороны левого подш.Очень мелких,но....Так что не только у нас пох.....ы на ОТКа сидят. Жесть, теперь не удивляюсь почему у моего Трутака Итон с завда были трещины на корпусе .... Да фигня эти раковинки,я не спортсмен,мне "тут просто проехать и выехать".Я про то,что все обвиняют в не качественной сборке "криворуких" российских рабочих.А вот подиж ты,забугорники тож не сильно парятся и похалявить не прочь!
pavel_kab Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Народ, поменял я себе топливный насос всетаки. Много читал что в новом 5ти контактном типо один пин тупо лишний. У меня вообщем так получилось: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5586&st=140 Кто знает, в чем прикол с показаниями уровня?
Шевген Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 С'ездил я тут на соревы в Пыть-Ях (320 км). Собрали мы несколько точек... А потом в длинной луже с ямами, после хорошего такого прыжка машина внезапно застряла, когда ехали ходом. Начали лебедится и заметили, что крышка редуктора имеет дырочку. Размером с две ладони... Пришлось лебедится из лужи. ЛЕвое колесо не крутилось... Вынули сначала левую полуось, потом правую, кое-ка вытащили осколок, клинивший ГП, сняли огрызки кардана и сделали крышку редуктора из полиэтилена, залили внутрь Декстрон и на переднем приводе приехали сначала в лагерь, а потом и в Вартовск. В общей сложности ремонтировались больше 5 часов. Вот эта хренотень клинила ГП: Причина поломки - некачественный дифференциал. Он рассыпался от нагрузок и из-за него лопнула крышка алюминиевая.
Рекомендуемые сообщения