antigen Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Ребят,помогите советом,задолбал мотор греться.Виска работает,диффузор сломан наполовину. 110 кмч и выше - температура ползёт вверх,в городе и в говнах всё о.к.
smitt72 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) петли конечно зачётные,но болты крепления нужно периодиески проверять.вот петля от ТЛК80,точнее её полёт и последствия http://content.foto.mail.ru/bk/sx3me/169/s-337.JPG Изменено 20 мая, 2013 пользователем smitt72
smitt72 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 петли конечно зачётные,но болты крепления нужно периодиески проверять.вот петля от ТЛК80,точнее её полёт и последствия http://content.foto.mail.ru/bk/sx3me/169/s-337.JPG
Andre Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 antigen, чем докажешь что виска рабочая? 90% что дело в ней, ну или крыльчатка помпы
pavel_kab Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 идея хорошая.сам так делал.но почему не зачистили места шва?.порвет при хорошем рывке. На самом деле зачистил, просто не очень большая площадь привара. Думаю раз "при хорошем рывке" ее штатную только немного разгибает, то должно и так держать, а даже если и вырвет то и хрен с ней, приварим еще раз ))) Кстати в качестве "донора металла" взял железнодорожную скобу (такими шпалы скрепляют) )))
Teria Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Ребят,помогите советом,задолбал мотор греться.Виска работает,диффузор сломан наполовину. 110 кмч и выше - температура ползёт вверх,в городе и в говнах всё о.к. Поставил на днях новую китайскую муфту, оказалось что старая не работала) Новая выть на холодную должна как у крузаков!
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 сьездили покататься.пробивал снег в речке.глубина по капот воды.порвал шрусс.так и не пробились блин
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 На самом деле зачистил, просто не очень большая площадь привара. Думаю раз "при хорошем рывке" ее штатную только немного разгибает, то должно и так держать, а даже если и вырвет то и хрен с ней, приварим еще раз ))) еще ни разу не вырывали крючки из рамы.сами крюка и разгибали и ломали.а вот кукурузеровские на болтах вырываются тока в путь. щас арки допелю и тоже подварю также.а то боюсь сломаю как Константин
smitt72 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 На самом деле зачистил, просто не очень большая площадь привара. Думаю раз "при хорошем рывке" ее штатную только немного разгибает, то должно и так держать, а даже если и вырвет то и хрен с ней, приварим еще раз ))) еще ни разу не вырывали крючки из рамы.сами крюка и разгибали и ломали.а вот кукурузеровские на болтах вырываются тока в путь. щас арки допелю и тоже подварю также.а то боюсь сломаю как Константин подтверждение твоих слов,летающий крюк ТЛК 80
antigen Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 antigen, чем докажешь что виска рабочая? 90% что дело в ней, ну или крыльчатка помпы Веник работает,шумит сильно при включении муфты,хрен остановишь рукой. Сегодня кёрхером радиатор мыл, кило 5 глины.На трассу ещё не ездил,возможно завтра проверю,может полегчало после мойки )
nhfr Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 КНИГА ВСЕ О ВНЕДОРОЖНИКАХ И ШИНАХ ,,В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ,, ну очень интересно http://www.likebook.ru/books/view/143394/?page=1
Шевген Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) В общем, можете меня поздравить. Был я обладателем практически эксклюзивного автомобиля (Тагер), а теперь влился в серую массу тойотоводов и тойотофилов. Купил на днях я себе ТЛК-80, 1HZ, МКПП, 1994, цвет синий. Тут можно увидеть авто, пока им еще владел предыдущий хозяин Сегодня получил номера и в ПТС стоит моя фамилия, а автомобиль в гараже у меня живет уже 3 недели. Но я пока не делал с ним ничего. Машина не заводится, едет кое как и недавно крашена Но это меня не останавливает. Планирую делать лифт подвески +4", бодик + 2" и ставить 37" колеса (для начала Айроками побалуюсь), на зиму думаю 38" ArcticTrucks'ами разжиться в будущем... А там глядишь и Антарктида никуда от меня не денется И да! Я теперь тоже такой же мазута, как и большинство тут Изменено 21 мая, 2013 пользователем Шевген
Bobby Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Думаю ценник запчастей на японский жип тебя неприятно удивят. Ну и основная масса деталей маде ин чайна )))) Ну а так удачи и терпения в нелегком начинании... Изменено 21 мая, 2013 пользователем Bobby
Mortalle Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Мои поздравления. TLC - Вещь. Хоть будешь знать во что деньги вкладываешь, а не в песок как с тагерами....
Юрий Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Товарищи, а в каких местах на наших авто есть идентифицирующая информация: надписи, таблички и т. п.? Номер рамы - на раме в районе правого колеса, на рамке капота над радиатором - повторение VIN, подкапотная табличка (не помню с какими данными) на заклепках - на перегородке моторного отсека, наклейка с указанием комплектации - на левом заднем стекле. Больше нигде ничего не встречал. Где еще есть какая идентифицирующая информация? Номер ДВС, так понимаю, нынче никого не интересует. На будущее. Когда-то ведь придется пороги переваривать, что-то еще... а номерные узлы, детали и места должны ведь остаться? Или не так понимаю?
maks1978 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Ребят,помогите советом,задолбал мотор греться.Виска работает,диффузор сломан наполовину. 110 кмч и выше - температура ползёт вверх,в городе и в говнах всё о.к. Поездка на юга и моментальная перемена климата показала такую же хрень на трассе. В итоге поснимал все радиаторы/испарители/интеркулеры, продул компрессором и как бабка пошептала - с Украины ехал и 130 и больше при обгонах - температура как вкопанная.А так блин, чуть мотор еще один не запорол... Хорошо, опыта хватило поглядывать через раз на приборку... Тоже гавна килограмм 5 выдул вместе с мухами и другими насекомыми.... Изменено 21 мая, 2013 пользователем maks1978
urisan Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Шевген, поздравляю! Избавился от тагера и вздохнул с облегчением? Ждем новых тем "порвал кузов и Погнул мосты на тлк80 на трассе Магадан"
Mortalle Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 2 maks1978 Сала и гОрылки небось натрескался до отвала У меня штатные аммы вкруг освободились. Имей в виду.
maks1978 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) 2 maks1978 Сала и гОрылки небось натрескался до отвала У меня штатные аммы вкруг освободились. Имей в виду. Имею! Нада! А то твои первые уже докатываю... Время приходит потихоньку уже, особенно задним... Сало и гОрылка в наличии , не все стрескал. Вернее, что смог - стрескал, а что не смог - с собой забрал. А что увезти не смог - все понадкусывал! ... Ну Шоб враги не съели! Изменено 21 мая, 2013 пользователем maks1978
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 вот еще раз пильнул арки с полами кузова теперь можно и торсы распустить чутка.чтоб ход прибавился в низ с рулеткой извените за корявые фотки.но руки уже тряслись
Шевген Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Шевген, поздравляю! Избавился от тагера и вздохнул с облегчением? Ждем новых тем "порвал кузов и Погнул мосты на тлк80 на трассе Магадан" Пока не избавился. Надеюсь, еще будет отчет про Маньпупунер осенью. После, то, что осталось, буду продавать
brodyaga Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 с подписью -в покатушках не учавствовал.ездила бабушка ха хлебом и пенсией
Шевген Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Ну в соревах-то реально не участвовал... так... пару раз всего
Рекомендуемые сообщения