Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Быстро.... )

и хочется и колется..

щас еще в мост передний бабла надо ввалить..

Опубликовано

щас еще в мост передний бабла надо ввалить..

 

мамма мия

 

за какую уже сотню его цена перевалила? :blink::facepalm:

Опубликовано

щас еще в мост передний бабла надо ввалить..

 

мамма мия

 

за какую уже сотню его цена перевалила? :blink::facepalm:

 

щас новый проект, пойдем по стопам Димки Ангела.

 

приобретено два пустых задних моста от корандиков.. цапфы и уши под приварку заказаны в пиндосии..

кулаки у Димки заберу, и начнем летом варить потихонечку..

Опубликовано

Походу, Ангел занялся своим корандиком..... :biggrin:az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Свершилось! Я каркал, каркал, и наконец-то докаркался.

Павлуха порвал задний мост.

Дана35, локрайт, 37-е мишка томпсон баджа кроул

 

h-177.jpg

Опубликовано

Игорь а ты че такой радостный то? :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Да радоваться тут особо нечему, конечно. Но все-таки я был прав, когда говорил, что оно должно сломацца. А Павлуха говорил, что это тру-американское качество и пох.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Зато я разобрал Славин мост, и теперь могу отдать Павлухе сателлиты переднего диффа.

Опубликовано (изменено)

Зато я разобрал Славин мост, и теперь могу отдать Павлухе сателлиты переднего диффа.

Юр, мне за мост не стыдно? :blush:

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

Ну.... отмывал я его долго, пока можно было в руки взять ;)

По внутрянке... я, конечно, не редукторовод :blush: Но сколько диффов и ГП я видел - твои очень даже в нормально состоянии.

Крышка диффа интересная - ребристая, и люминиевая.

 

П.С. оригинально была оформлена заливная пробка )))

Опубликовано

Ну.... отмывал я его долго, пока можно было в руки взять ;)

По внутрянке... я, конечно, не редукторовод :blush: Но сколько диффов и ГП я видел - твои очень даже в нормально состоянии.

Крышка диффа интересная - ребристая, и люминиевая.

 

П.С. оригинально была оформлена заливная пробка )))

 

:biggrin:

на новом такая же стоит.

Всё никак не соберусь купить и поменять все.

Опубликовано

Я вот думаю 38 катки не слишком жестко для начала?!! Вообще планировал 36-37 тем более блокировки по кругу не тяжко движку будет?! Вот такие мысли приходят мне в голову.

Опубликовано

 

RS5162 - у него шток 16 мм

вот для сравнения:

 

 

 

 

шток на нём конечно не погнуть там 16 мм весь шток даже то место где гайка прикручивается которая к стати закручивается ключём на 24, конечно сам корпус можно на любом аморте погнуть, тут ни куда не деться, но эти аморты просто дубовые, даже на актионе гружоном всегда килограмами 200-300 и то жестковаты.

 

я езжу на городской RS5221 они длинее твоих более чем на 1 дюйм твои 22,5 дюйма а 5221 23,625

 

Никакая толщина штока и "более правильный размер" аммортов не помогут от такого:

IMAG0450.jpg

Опубликовано

Вот с этого и надо было разговор начинать)

тупо подбирать трубу и надевать сверху ну и прихватить к уху чтобы не болталось

Опубликовано

Ну а я что сказал? Погнул ранчи - так и есть же :)

Кстати, думаю, что их могло погнуть не бревном, а оторванной задней банкой.

Опубликовано

ну погнул понятие растяжимое)

ну ладно не суть, надо найти решение данной проблеме, либо бюджетные аморты в запасе либо какая-то защита, в виде трубы на аморт.

Опубликовано

Думаю, что труба - не лучшее решение. Во-первых, амморт тогда будет гарантированно пожизненно в грязи работать. Во-вторых, для его осмотра потребуется снимать трубу. Греться будет больше, опять же.

Только возить с собой запасные.

Опубликовано

идея хорошая.сам так делал.но почему не зачистили места шва?.порвет при хорошем рывке.

Опубликовано (изменено)

Крузаковская проушина прикрученная к раме вместо этого говнокрючка - вот охрененная проушина... у крузероводов они ведрами валяются после установки ими тюнинговых бамперов

 

Это просто фото проушины откуда-то с интернета

gallery_3106_613_38139.jpg

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Думаю, что труба - не лучшее решение. Во-первых, амморт тогда будет гарантированно пожизненно в грязи работать. Во-вторых, для его осмотра потребуется снимать трубу. Греться будет больше, опять же.

Только возить с собой запасные.

Юра ну не весь же аморт а только саму трубу то есть нижнюю часть аморта, чтобы не попадала грязь можно герметиком сверху и снизу его заделать.

Опубликовано

перенести крепление аммортов на мост будут защищенней..

Опубликовано

перенести крепление аммортов на мост будут защищенней..

и сразу минус 5 см хода подвески как минимум.

Опубликовано

а кто мешает и верхнюю точку крепления поменять?

 

за то минус якорь 15см под чулком моста который мешает ехать по колее


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...