Yanik Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Быстро.... ) и хочется и колется.. щас еще в мост передний бабла надо ввалить..
Шевген Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 щас еще в мост передний бабла надо ввалить.. мамма мия за какую уже сотню его цена перевалила?
Yanik Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 щас еще в мост передний бабла надо ввалить.. мамма мия за какую уже сотню его цена перевалила? щас новый проект, пойдем по стопам Димки Ангела. приобретено два пустых задних моста от корандиков.. цапфы и уши под приварку заказаны в пиндосии.. кулаки у Димки заберу, и начнем летом варить потихонечку..
Mortalle Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Походу, Ангел занялся своим корандиком..... .gif' alt='::'>
Strory Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Свершилось! Я каркал, каркал, и наконец-то докаркался. Павлуха порвал задний мост. Дана35, локрайт, 37-е мишка томпсон баджа кроул
Strory Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Да радоваться тут особо нечему, конечно. Но все-таки я был прав, когда говорил, что оно должно сломацца. А Павлуха говорил, что это тру-американское качество и пох. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Strory
urisan Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Зато я разобрал Славин мост, и теперь могу отдать Павлухе сателлиты переднего диффа.
Bamsi Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Зато я разобрал Славин мост, и теперь могу отдать Павлухе сателлиты переднего диффа. Юр, мне за мост не стыдно? Изменено 17 мая, 2013 пользователем Bamsi
urisan Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Ну.... отмывал я его долго, пока можно было в руки взять По внутрянке... я, конечно, не редукторовод Но сколько диффов и ГП я видел - твои очень даже в нормально состоянии. Крышка диффа интересная - ребристая, и люминиевая. П.С. оригинально была оформлена заливная пробка )))
Bamsi Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Ну.... отмывал я его долго, пока можно было в руки взять По внутрянке... я, конечно, не редукторовод Но сколько диффов и ГП я видел - твои очень даже в нормально состоянии. Крышка диффа интересная - ребристая, и люминиевая. П.С. оригинально была оформлена заливная пробка ))) на новом такая же стоит. Всё никак не соберусь купить и поменять все.
ангел Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Я вот думаю 38 катки не слишком жестко для начала?!! Вообще планировал 36-37 тем более блокировки по кругу не тяжко движку будет?! Вот такие мысли приходят мне в голову.
urisan Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 RS5162 - у него шток 16 мм вот для сравнения: шток на нём конечно не погнуть там 16 мм весь шток даже то место где гайка прикручивается которая к стати закручивается ключём на 24, конечно сам корпус можно на любом аморте погнуть, тут ни куда не деться, но эти аморты просто дубовые, даже на актионе гружоном всегда килограмами 200-300 и то жестковаты. я езжу на городской RS5221 они длинее твоих более чем на 1 дюйм твои 22,5 дюйма а 5221 23,625 Никакая толщина штока и "более правильный размер" аммортов не помогут от такого:
MUSSOvod Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Вот с этого и надо было разговор начинать) тупо подбирать трубу и надевать сверху ну и прихватить к уху чтобы не болталось
urisan Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Ну а я что сказал? Погнул ранчи - так и есть же Кстати, думаю, что их могло погнуть не бревном, а оторванной задней банкой.
MUSSOvod Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 ну погнул понятие растяжимое) ну ладно не суть, надо найти решение данной проблеме, либо бюджетные аморты в запасе либо какая-то защита, в виде трубы на аморт.
urisan Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Думаю, что труба - не лучшее решение. Во-первых, амморт тогда будет гарантированно пожизненно в грязи работать. Во-вторых, для его осмотра потребуется снимать трубу. Греться будет больше, опять же. Только возить с собой запасные.
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 идея хорошая.сам так делал.но почему не зачистили места шва?.порвет при хорошем рывке.
Шевген Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Крузаковская проушина прикрученная к раме вместо этого говнокрючка - вот охрененная проушина... у крузероводов они ведрами валяются после установки ими тюнинговых бамперов Это просто фото проушины откуда-то с интернета Изменено 20 мая, 2013 пользователем Шевген
MUSSOvod Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Думаю, что труба - не лучшее решение. Во-первых, амморт тогда будет гарантированно пожизненно в грязи работать. Во-вторых, для его осмотра потребуется снимать трубу. Греться будет больше, опять же. Только возить с собой запасные. Юра ну не весь же аморт а только саму трубу то есть нижнюю часть аморта, чтобы не попадала грязь можно герметиком сверху и снизу его заделать.
Yanik Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 перенести крепление аммортов на мост будут защищенней..
MUSSOvod Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 перенести крепление аммортов на мост будут защищенней.. и сразу минус 5 см хода подвески как минимум.
Yanik Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 а кто мешает и верхнюю точку крепления поменять? за то минус якорь 15см под чулком моста который мешает ехать по колее
Рекомендуемые сообщения