Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никто не сталкивался с перегревом двигателя после установки силовика ?

У меня начались проблемы с температурой двигателя после установки,не знаю как с этим бороться,вискомуфта крутит практически всегда.Температура начинает расти при движении на пятой передачи по трассе свыше 110кмч и более 2500 оборотов двигателя на пятой,и при движении в горку на трассе. Ещё возможно виной тому поломанный наполовину диффузор,нет нижней части,снесло вентилятором после хорошего прыжка.

Есть мысли,что делать ? А то боюсь перегреть двигатель.

не думаю, что диффузор играет роль, при чём силовик? он радиатор закрывает чтоли?


Опубликовано

У меня не греется, даже с танковыми фарами, которые закрывают чуть ли не половину радиатора. Что то у тебя другое.

Опубликовано

вот диффузор на охаждение как-раз и играет большую роль

Опубликовано

Никто не сталкивался с перегревом двигателя после установки силовика ?

У меня начались проблемы с температурой двигателя после установки,не знаю как с этим бороться,вискомуфта крутит практически всегда.Температура начинает расти при движении на пятой передачи по трассе свыше 110кмч и более 2500 оборотов двигателя на пятой,и при движении в горку на трассе. Ещё возможно виной тому поломанный наполовину диффузор,нет нижней части,снесло вентилятором после хорошего прыжка.

Есть мысли,что делать ? А то боюсь перегреть двигатель.

А точно потока горячего воздуха со сломанным диффузорам хватает, чтобы открыть клапан на вискомуфте? Я бы попробовал аккуратно снять биметаллическую пластину с муфты и посмотреть, будет ли перегреваться двигатель.

Опубликовано

мож, лучше попробовать аккуратно поставить целый диффузор?))

Опубликовано

Есть мысли,что делать ? А то боюсь перегреть двигатель.

Гриш может злектро карлсон поставить?

Опубликовано

Склоняюсь делать самопальный диффузор,т.к. перегрев проявляется только на трассе,т.е. поток воздуха нужно направить на(сквозь) радиатор.

Опубликовано (изменено)

мож, лучше попробовать аккуратно поставить целый диффузор?))

присоединяюсь

 

 

и+ хорошенько промыть соты радиатора

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

потеплело, +2 уже, интересно стало про перегрев, поехал на карьер и о да! на 1-2 пониженной и 1 повышенной греется гад! это в движении, а когда в сугробе затрял и дёргался туда-сюда, не грелся... видать только от нагрузки перегрев

на трассе 90кмч 3000об не греется, тоже проверил, видать радиатор надо промыть или новый поставить

Опубликовано

мож, лучше попробовать аккуратно поставить целый диффузор?))

если радиатор чистый, то даже со сломанным диффузором и искусственно заблокированной (путем снятия пластины) исправной вискомуфты, перегрева быть не должно (тем более при движении по трассе). А если муфта неисправна, то и новый диффузор не поможет.

Опубликовано

мож, лучше попробовать аккуратно поставить целый диффузор?))

если радиатор чистый, то даже со сломанным диффузором и искусственно заблокированной (путем снятия пластины) исправной вискомуфты, перегрева быть не должно (тем более при движении по трассе). А если муфта неисправна, то и новый диффузор не поможет.

Работает виска,очень чётко слышно как шумит вентилятор. Если-если,написал же,появилось после устпновки силовика и разлома диффузора!!!

Опубликовано

 

на трассе 90кмч 3000об не греется, тоже проверил, видать радиатор надо промыть или новый поставить

Это на какой передаче такие обороты?

Опубликовано

на трассе 90кмч 3000об не греется, тоже проверил, видать радиатор надо промыть или новый поставить

Это на какой передаче такие обороты?

5

Опубликовано

Диффузор роль играет, но вторым бастионом является вент кондея. Должен включаться при превышении температуры. Посмотри, на месте ли датчик температуры внизу радиатора с водительской стороны.

Опубликовано

С завода отсутствует диффузор на этой машине. Как класс. Как следствие температура 95-96 всегда (гавномультик установлен), ну и элекровеник воет постоянно.

На предыдущей, диффузор был - на трассе выше 91-93 не поднималась, правда и венты перекоммутированы были (ща руки не доходят)

 

Я думаю - диффузор обязан быть, мы не знаем какие там ламинарные потоки нарушаются и завихрения закручиваются.....

 

Фигасе.... у меня 93 км\час 2000-2100 оборотов на узкой 34 резине.....вот и рассказывайте мне про экономию соляры и преимущества....

 

Понятно что по GPS /

Опубликовано (изменено)

автомат показывал 2300 на 90кмч

да и по факту 90 это не 90, а за 100 уж точно, поэтому я всегда 80 держу на трассе

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

Ты хоть расшифруй KJ 662.920LA T5 2000 тут не все как Neon умные :biggrin:

Опубликовано (изменено)

KJ - SSY Korando

662 - 2,9л, 920 - модификация (до этого был 662.910 и 661.920)

LA - турбо

Т5 - модель мех КПП (была BTRA)

2000 - год выпуска

 

з.ы. правда, надо поменять

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

WP_000291.jpg

Ян,тебе не нужно такие 38.5х15 х16" ? Очень не дорого,проходят в кубок РАФ в ТР2,3 выше 1800кг.

Опубликовано

 

Ян,тебе не нужно такие 38.5х15 х16" ? Очень не дорого,проходят в кубок РАФ в ТР2,3 выше 1800кг.

это над боггерами так поизгалялись чтоль?

Опубликовано

Гриш почем богера? После Яна встану.

Опубликовано

Гриш почем богера? После Яна встану.

60 за 4.. чет я загорелся очень..

думаю заберу, сейчас попробую договориться с продавцом.

Опубликовано

ты че, торгуйся, не видишь что ли, что они порезанные все, видно в покатушках участвовали :biggrin:

Опубликовано

Гриш почем богера? После Яна встану.

все перегорел.. буду действовать ранее придуманному плану. за лето крокодилы 36 по два колеса потихоньку закупить..

 

если одно колесо убьется с крокодилами проще чем с богерами..

 

Димка тебе карты в руки.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...