andreichuk Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Никто не сталкивался с перегревом двигателя после установки силовика ? У меня начались проблемы с температурой двигателя после установки,не знаю как с этим бороться,вискомуфта крутит практически всегда.Температура начинает расти при движении на пятой передачи по трассе свыше 110кмч и более 2500 оборотов двигателя на пятой,и при движении в горку на трассе. Ещё возможно виной тому поломанный наполовину диффузор,нет нижней части,снесло вентилятором после хорошего прыжка. Есть мысли,что делать ? А то боюсь перегреть двигатель. не думаю, что диффузор играет роль, при чём силовик? он радиатор закрывает чтоли?
volchara Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 У меня не греется, даже с танковыми фарами, которые закрывают чуть ли не половину радиатора. Что то у тебя другое.
ajhl20109 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 вот диффузор на охаждение как-раз и играет большую роль
stiz Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Никто не сталкивался с перегревом двигателя после установки силовика ? У меня начались проблемы с температурой двигателя после установки,не знаю как с этим бороться,вискомуфта крутит практически всегда.Температура начинает расти при движении на пятой передачи по трассе свыше 110кмч и более 2500 оборотов двигателя на пятой,и при движении в горку на трассе. Ещё возможно виной тому поломанный наполовину диффузор,нет нижней части,снесло вентилятором после хорошего прыжка. Есть мысли,что делать ? А то боюсь перегреть двигатель. А точно потока горячего воздуха со сломанным диффузорам хватает, чтобы открыть клапан на вискомуфте? Я бы попробовал аккуратно снять биметаллическую пластину с муфты и посмотреть, будет ли перегреваться двигатель.
ajhl20109 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 мож, лучше попробовать аккуратно поставить целый диффузор?))
brodyaga Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 Есть мысли,что делать ? А то боюсь перегреть двигатель. Гриш может злектро карлсон поставить?
antigen Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Склоняюсь делать самопальный диффузор,т.к. перегрев проявляется только на трассе,т.е. поток воздуха нужно направить на(сквозь) радиатор.
иванко Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) мож, лучше попробовать аккуратно поставить целый диффузор?)) присоединяюсь и+ хорошенько промыть соты радиатора Изменено 15 мая, 2013 пользователем иванко
andreichuk Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 потеплело, +2 уже, интересно стало про перегрев, поехал на карьер и о да! на 1-2 пониженной и 1 повышенной греется гад! это в движении, а когда в сугробе затрял и дёргался туда-сюда, не грелся... видать только от нагрузки перегрев на трассе 90кмч 3000об не греется, тоже проверил, видать радиатор надо промыть или новый поставить
stiz Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 мож, лучше попробовать аккуратно поставить целый диффузор?)) если радиатор чистый, то даже со сломанным диффузором и искусственно заблокированной (путем снятия пластины) исправной вискомуфты, перегрева быть не должно (тем более при движении по трассе). А если муфта неисправна, то и новый диффузор не поможет.
antigen Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 мож, лучше попробовать аккуратно поставить целый диффузор?)) если радиатор чистый, то даже со сломанным диффузором и искусственно заблокированной (путем снятия пластины) исправной вискомуфты, перегрева быть не должно (тем более при движении по трассе). А если муфта неисправна, то и новый диффузор не поможет. Работает виска,очень чётко слышно как шумит вентилятор. Если-если,написал же,появилось после устпновки силовика и разлома диффузора!!!
иванко Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 на трассе 90кмч 3000об не греется, тоже проверил, видать радиатор надо промыть или новый поставить Это на какой передаче такие обороты?
andreichuk Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 на трассе 90кмч 3000об не греется, тоже проверил, видать радиатор надо промыть или новый поставить Это на какой передаче такие обороты? 5
Strory Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Диффузор роль играет, но вторым бастионом является вент кондея. Должен включаться при превышении температуры. Посмотри, на месте ли датчик температуры внизу радиатора с водительской стороны.
Mortalle Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 С завода отсутствует диффузор на этой машине. Как класс. Как следствие температура 95-96 всегда (гавномультик установлен), ну и элекровеник воет постоянно. На предыдущей, диффузор был - на трассе выше 91-93 не поднималась, правда и венты перекоммутированы были (ща руки не доходят) Я думаю - диффузор обязан быть, мы не знаем какие там ламинарные потоки нарушаются и завихрения закручиваются..... Фигасе.... у меня 93 км\час 2000-2100 оборотов на узкой 34 резине.....вот и рассказывайте мне про экономию соляры и преимущества.... Понятно что по GPS /
andreichuk Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) автомат показывал 2300 на 90кмч да и по факту 90 это не 90, а за 100 уж точно, поэтому я всегда 80 держу на трассе Изменено 15 мая, 2013 пользователем andreichuk
Mortalle Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Ты хоть расшифруй KJ 662.920LA T5 2000 тут не все как Neon умные
andreichuk Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) KJ - SSY Korando 662 - 2,9л, 920 - модификация (до этого был 662.910 и 661.920) LA - турбо Т5 - модель мех КПП (была BTRA) 2000 - год выпуска з.ы. правда, надо поменять Изменено 15 мая, 2013 пользователем andreichuk
antigen Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Ян,тебе не нужно такие 38.5х15 х16" ? Очень не дорого,проходят в кубок РАФ в ТР2,3 выше 1800кг.
andreichuk Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Ян,тебе не нужно такие 38.5х15 х16" ? Очень не дорого,проходят в кубок РАФ в ТР2,3 выше 1800кг. это над боггерами так поизгалялись чтоль?
Yanik Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Гриш почем богера? После Яна встану. 60 за 4.. чет я загорелся очень.. думаю заберу, сейчас попробую договориться с продавцом.
Andre Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 ты че, торгуйся, не видишь что ли, что они порезанные все, видно в покатушках участвовали
Yanik Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Гриш почем богера? После Яна встану. все перегорел.. буду действовать ранее придуманному плану. за лето крокодилы 36 по два колеса потихоньку закупить.. если одно колесо убьется с крокодилами проще чем с богерами.. Димка тебе карты в руки.
Рекомендуемые сообщения