urisan Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Погнул задние ранчи. Что еще интересного попробовать по аммортам? П.с. заднюю банку глушителя от чего можно поставить, чтобы за бампер она ушла?
brodyaga Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 Юр ее можно просто выкинуть.если ты про сажевый фильтр
cubinezz Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Погнул задние ранчи. Что еще интересного попробовать по аммортам? П.с. заднюю банку глушителя от чего можно поставить, чтобы за бампер она ушла? пламягаситель привари вместо банки,и рычать не будет и торчать ниже бампера тоже.без банки совсем ,что с трубой до бампера что вообще без трубы -трещит выхлоп некрасиво,хотя на ходу аудио дискомпорта не доставляет, а с пламегасителем отлично .Сразу скажу(на всякий случай ) -я ездил без последней банки совсем(отросток сантимов 10 от основного глушителя), с трубой вместо последней банки , а также с пламягасителем вместо поледней банки. Изменено 8 мая, 2013 пользователем cubinezz
MUSSOvod Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Погнул задние ранчи. Что еще интересного попробовать по аммортам? как ты их погнул? что за аморты стояли? я могу посоветовать ранчи которые точно не погнёшь НО они черезчур жёсткие)
neon416 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Погнул задние ранчи. Что еще интересного попробовать по аммортам? П.с. заднюю банку глушителя от чего можно поставить, чтобы за бампер она ушла? Каябы-скорчеды, 8 серию. Гриша-ГРВ в восторге. 845022
urisan Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Я тут пока в лесу, не могу фото загрузить. Петя, что за ранчи, которые не гнутся? Из швеллера? Мои были 5208 емнип, от тлк 80. Бревно оказалось прочней.
pavel_kab Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Каябы-скорчеды, 8 серию. Гриша-ГРВ в восторге. 845022 В таблицу внесешь?
MUSSOvod Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Я тут пока в лесу, не могу фото загрузить. Петя, что за ранчи, которые не гнутся? Из швеллера? Мои были 5208 емнип, от тлк 80. Бревно оказалось прочней. RS5162 - у него шток 16 мм вот для сравнения: шток на нём конечно не погнуть там 16 мм весь шток даже то место где гайка прикручивается которая к стати закручивается ключём на 24, конечно сам корпус можно на любом аморте погнуть, тут ни куда не деться, но эти аморты просто дубовые, даже на актионе гружоном всегда килограмами 200-300 и то жестковаты. я езжу на городской RS5221 они длинее твоих более чем на 1 дюйм твои 22,5 дюйма а 5221 23,625
antigen Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Я тут пока в лесу, не могу фото загрузить. Петя, что за ранчи, которые не гнутся? Из швеллера? Мои были 5208 емнип, от тлк 80. Бревно оказалось прочней. Юр,издержки производства ) Мы погнём любые аммо ) Вариант переносить крепления выше. Ставь опять 5208 и не парься . Я поставил несколько дней назад,пока доволен . Хотя что я , сейчас ГРВ в приоритете )))
urisan Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Я тут пока в лесу, не могу фото загрузить. Петя, что за ранчи, которые не гнутся? Из швеллера? Мои были 5208 емнип, от тлк 80. Бревно оказалось прочней. RS5162 - у него шток 16 мм вот для сравнения: Толщина штока одинаковая у всех одинаковая, думаю. шток на нём конечно не погнуть там 16 мм весь шток даже то место где гайка прикручивается которая к стати закручивается ключём на 24, конечно сам корпус можно на любом аморте погнуть, тут ни куда не деться, но эти аморты просто дубовые, даже на актионе гружоном всегда килограмами 200-300 и то жестковаты. я езжу на городской RS5221 они длинее твоих более чем на 1 дюйм твои 22,5 дюйма а 5221 23,625
brodyaga Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Опубликовано 9 мая, 2013 Юр амы поднял выше.вернее крепления.щас вровень с креплением реактивной тяге нижней.ничего не цепляет и меньше места для бревен
Strory Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Поставил 606 атмосферник. Впечателения неоднозначные, на низах мог бы быть и потяговитее, хотя есть волшебная кнопка на тнвд-шный соленоид, увеличивающая ХХ до 1200. Говна покажут, но при случае буду турбину ставить с перенастройкой. Более подробный отчет http://korandovod.ru...180#entry469840 Изменено 13 мая, 2013 пользователем Strory 1
MUSSOvod Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Поставил 606 атмосферник. Впечателения неоднозначные, на низах мог бы быть и потяговитее, хотя есть волшебная кнопка на тнвд-шный соленоид, увеличивающая ХХ до 1200. Говна покажут, но при случае буду турбину ставить с перенастройкой. Более подробный отчет http://korandovod.ru...180#entry469840 Плюсую и там и тут!!!
Andre Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 а ведь Dmitry себе сделал 606 турбо, атмосферник выбран чтобы, типа, на века?
Strory Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 1. Находился в заблуждении, что внизу атмосферник и турбо равны, а мне в говнах низы очень важны. 2. Макс. момент коробки Т5 - 315 НМ. С тонкой длинной 5-ой педерачей еще чуток меньше. Турбовый 606 - 330 НМ. Так что ставить большую турбину под низы и скручивать байпасс на пораньше.
Mortalle Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Да что изза коробки паритца? ремкомплект от Bobby да располовинить ее не сложно, а момент в 330 нИштяк, базаров нету.
Bobby Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 С тонкой длинной 5-ой педерачей еще чуток меньше. Турбовый 606 - 330 НМ. Думаю 5-ая момент не уменьшает, т.к. эта пара на более мощных моторах ходит....
Strory Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Пасиба, Володь, но суть дела это не меняет. Не разберусь с тюнинговыми хитростями настройки турбин, тупо возьму от 606-го, т.к. она больше ёнговской апнутой и расчитана на 177 коней и скручу бай-пасс до 0,5
Strory Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 И какой расход у него? Тот же, что и был, в районе 11 литров на конкретно мою аэродинамику, но пока рано судить.
GRV Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Юр,издержки производства ) Мы погнём любые аммо ) Вариант переносить крепления выше. Или ставить аморты с более правильным ходом на сжатие например от Прадо 120, а не от 80ки. Как вариант опустить отбойники. Ставь опять 5208 и не парься . Я поставил несколько дней назад,пока доволен . Хотя что я , сейчас ГРВ в приоритете ))) Мне действительно понравились как работают KYB скорчедес, на Ховер поставил от 80ки + пружины тафдог 16мм с переменным шагом 10витков, на Тайгер от 120го прадо (т.к. ход чуть покороче чем у 80ки и тяга только слегка касается бака) + пружины тафдог 15мм с переменным шагом 10витков. На перед обоих машин поставил KYB monomax 565022 от трупера. В общем как то так.
antigen Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Скажу одно,я делал авто для своих гомес дел,трасса на соревнованиях всё показывает как работает подвеска в экстремальных условиях,какие нагрузки выдерживает. Для пружин из Омска с проставками 40мм - аморты от тлк 80 самое оно,кардан ни за что не задевает,ходы просто огромные,отбойники стоят родные на месте без проставок. Все аморты Ранчо,резина 33" АТ , некоторые соклубники видели на что способна машина даже на АТ )
pavel_kab Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Если верить таблице Андрея, на данный момент самые длинные амортизаторы именно у меня, и знаете что? Тяга бензобака НЕ касается. GRV померяй пожалуйста эти скрочесы.
antigen Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Никто не сталкивался с перегревом двигателя после установки силовика ? У меня начались проблемы с температурой двигателя после установки,не знаю как с этим бороться,вискомуфта крутит практически всегда.Температура начинает расти при движении на пятой передачи по трассе свыше 110кмч и более 2500 оборотов двигателя на пятой,и при движении в горку на трассе. Ещё возможно виной тому поломанный наполовину диффузор,нет нижней части,снесло вентилятором после хорошего прыжка. Есть мысли,что делать ? А то боюсь перегреть двигатель.
Рекомендуемые сообщения