Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А у меня на додже круиз работал так;

- Выставил скорость, едешь с этой скоростью, и стоит чуть нажать на любую из педалей (газ или тормоз), как круиз сразу отключается, НО если нажать кнопку то он сам вернётся к ранее заданной скорости.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

На заднюю лебедку провода какого сечения тянуть, у кого какие мнения?

я поставил как и штат.тока удленнил.потому как блок повесил в салоне.изночально стоял внутри бампера-вечно в дерме

Опубликовано

На заднюю лебедку провода какого сечения тянуть, у кого какие мнения?

нагрузки на заднюю лебедку обычно меньше чем на переднюю, поэтому думаю проводов сечением 35 квадратов должно хватить. Или второй аккумулятор в багажник, тогда тоньше можно.

Опубликовано

1. Нагрузки на заднюю меньше и реже, но длина проводов в разы больше. Чтобы не было просадки, толщина должна быть больше.

2. Акб в габажник - два нюанса. Городить схему зарядки и перераспределения (что в принципе не сложно, т.к. усе продается). И что-то надо делать с кислотными парами, что сложнее. Вариант - в герметичную капсулу с сапуном на улицу.

Опубликовано

Юр, а какую в зад вставлять будешь? А то у мну есть Мастер Винч левый. Ну в смысле он нормальный, только собран моими ручками из запчастей. За недорого отдам.

Опубликовано
И что-то надо делать с кислотными парами, что сложнее. Вариант - в герметичную капсулу с сапуном на улицу.

А как же владельцы мерседесов, у которых АКБ находится под задним сидением, вольво - в багажнике и др.?

Опубликовано
И что-то надо делать с кислотными парами, что сложнее. Вариант - в герметичную капсулу с сапуном на улицу.

А как же владельцы мерседесов, у которых АКБ находится под задним сидением, вольво - в багажнике и др.?

На пол - шестого...

Опубликовано (изменено)
И что-то надо делать с кислотными парами, что сложнее. Вариант - в герметичную капсулу с сапуном на улицу.

А как же владельцы мерседесов, у которых АКБ находится под задним сидением, вольво - в багажнике и др.?

У них оригинальные акб с волшебными вентиляционными трубочками на улицу. Без них за 2 года габажник сгнивает на.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Юр, а какую в зад вставлять будешь? А то у мну есть Мастер Винч левый. Ну в смысле он нормальный, только собран моими ручками из запчастей. За недорого отдам.

Привет, про саму лебедку пока не думал - просто буду салон разбирать, и думал сразу провода прокинуть. Т.е. лебедка мне понадобится, но не срочно.

 

Блок можно поставить где-нибудь в крыле, там места до фига.

 

По второму аккуму - вещь, хорошая, но имею рассуждения ровно как Строри написал. Просто так поставить АКБ на пол багажника в салоне - стремно, и минус полбагажника :) Плюс нужна развязка с основным. Вариант - "герметичную капсулу" городить под днищем, где-то рядом с последней банкой глушителя.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Привет, про саму лебедку пока не думал - просто буду салон разбирать, и думал сразу провода прокинуть. Т.е. лебедка мне понадобится, но не срочно.

 

Блок можно поставить где-нибудь в крыле, там места до фига.

 

По второму аккуму - вещь, хорошая, но имею рассуждения ровно как Строри написал. Просто так поставить АКБ на пол багажника в салоне - стремно, и минус полбагажника :) Плюс нужна развязка с основным. Вариант - "герметичную капсулу" городить под днищем, где-то рядом с последней банкой глушителя.

Вот человек, сразу продумывает все. Молодец.

Опубликовано

Круз на трассе удобен, и расход получается меньше в связи с плавностью вождения... в условиях города или при интенсивном движении противопоказан и даже опасен!

Скорее так: для опытного водителя круиз - способ меньше физически уставать и как следствие, средство увеличивающее безопасность вождения. Для чайника - смерть, т.к.

требует дополнительного внимания, и так дефицитного.

Город-не город - не суть. Ночное МКАД, трешка или ленинградка почти полностью едется на круизе. В то же время узкие извилистые загородные шоссе с круизом не совместимы.

 

И еще момент: на плоском рельефе круиз реально снижает расход топлива. Но на холмистом - увеличивает.

Опубликовано

И еще момент: на плоском рельефе круиз реально снижает расход топлива. Но на холмистом - увеличивает.

А я вот сколько не ездил на круизе - не разу этого не замечал. На дистанциях +- 500 км экономия настолько мала, что по факту не имеет смысла. Если ехать тыщщи км - то да.

А так, для меня круиз - способ оставаться в рамках скоростных ограничений, очень удобно.

Опубликовано
И что-то надо делать с кислотными парами, что сложнее. Вариант - в герметичную капсулу с сапуном на улицу.

А как же владельцы мерседесов, у которых АКБ находится под задним сидением, вольво - в багажнике и др.?

всю жизнь парятся с недозарядом.гелены.бэхи м5.по крайней мере у нас

Опубликовано

Юр на самом деле при более меннее одинаковых батарейках(емкость.срок службы)достаточно силового реле типа ура 200.оно работает пока

не утонет.потом тупо руками включаеш вторую батарейку.у мнея она стгит в моторном.у меня нет абс.но можно и нишу ссварить под полом габажника и вывечти вентиляяцию.обычный гена на 90 их легко заряжает.

Опубликовано

Сегодня чуть прокатился на тайгере, слишком маленькие ходы подвески, может действительно сделать разрезные стабы?

 

На Ховер знакомый сделал такую конструкцию, вроде все нормально работает:

http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?act=attach&type=post&id=40793

Опубликовано

Сегодня чуть прокатился на тайгере, слишком маленькие ходы подвески, может действительно сделать разрезные стабы?

 

На Ховер знакомый сделал такую конструкцию, вроде все нормально работает:

http://www.hover-clu...e=post&id=40793

 

нам не видно мы там не зарегены

Опубликовано

А если так:

h-2861.jpg

 

Реализовано на дизельно Hover H5 с 6ступенчатой механической КПП (с завода не имеет режима 4х4L, но уже внедрили понижайку от SangYong).

Опубликовано

помял бак снизу, открылась крышка на баке сверху (с трубками подачи и обратки), в ручье и лужах набрал мачмалы в бак

подскажите как такое может случиться? может удар был в топливозаборник и он выдавил крышку?

Опубликовано

Т.е. вынимаешь болт и половинки стаба крутятся отдельно? А как совмещаешь потом чтобы вставить обратно болт? Не удобнее делать размыкаемую стойку?

 

Была у меня такая идея: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11780&st=60#entry377475

но потом просто болт забил )))

Опубликовано

Как я понял так и есть, болт вынул стаб свободен, закрутил и стаб зажат...

По словам владельца совмещается довольно легко если машина стоит на ровной плоскости.

Опубликовано

Искал "вести с полей", наткнулся на Информация паводковой обстановки, где есть интересная запись:

"..В «Заокской зоне» перелиты автодороги:

— п. Фруктовая — п. Белоомут. Высота перелива 350 см, ширина перелива 575 м. С 8.00 ч 15.04.2013 года автодорога перекрыта, выставлены пластиковые наливные блоки и дорожные знаки, переправу осуществляет автомашина повышенной проходимости на базе КАМАЗ (вахтенная) от ОАО ЦТД «Диаскан», угрозы затопления населённых пунктов п. Фруктовая (127 постоянных хозяйств, 1870 чел.) и п. Белоомут (2597 постоянных хозяйств, 7512 чел.) не имеется;

.." оригинал

Это что выходит.. что КаМАЗу "бродик" в три с половиной метра вообще нипочём? :unsure:

Опубликовано

Недавно видел эту машину. У нее что-то с глушителем. Его, видимо, нет, полностью или частично :) "Заметная" машина )

Опубликовано

Редуктороведы,ответьте мне на такой вопрос,если сделать наш передний мост коротким с обеих сторон и поставить его чётко посередине,т.е. редуктор будет по центру,кардан пройдёт ? Что будет ему мешать если не пройдёт ?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...