MaxAlex Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 если мы не можем подать деталь 2 относительно рамы, то что если попробовать рычаг сместить относительно детали 2, надев толстую шайбу на деталь 2, а потом впресовать рычаг? Не получится. Рычаг в этих местах достаточно пружинит. Т.е. шайбу ты наденешь, но рычаг все равно свое положение займет. Даже если получится, то ты уменьшишь кастор, а это очень плохо.
Andre Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 кастор уменьшается когда колесо двигается вперед?
MaxAlex Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) кастор уменьшается когда колесо двигается вперед? Кастор меньше, когда верхний рычаг относительно нижнего движется вперед по ходу движения. Посмотри на тележку для продуктов в магазине и посмотри как вынесено колесо на шоссейных мотоциклах типа Хорлея. На тележке кастор отрицательный, вот ее и мотыляет в разные стороны. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем MaxAlex
antigen Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Привет всем. Вчера менял подшипники передних ступиц,сальники,хотел заменить стойки переднего стаба,но после решил снять стаб совсем.Не знаю почему,но морда у машины поднялась без стаба.Понравилось поведение передней подвески при прохождении ям ,трещин и рытвин,колёса отрабатывают неровности намного мягче чем со стабом. Единственный минус,пока единственный,значительно увеличились крены в поворотах,я конечно не гончик,но неприятно.Хочу попробовать удлинить стойки стаба и поставить стабилизатор на место,только не знаю будет от этого какой толк ?
Mikle69 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Привет всем. Вчера менял подшипники передних ступиц,сальники,хотел заменить стойки переднего стаба,но после решил снять стаб совсем.Не знаю почему,но морда у машины поднялась без стаба.Понравилось поведение передней подвески при прохождении ям ,трещин и рытвин,колёса отрабатывают неровности намного мягче чем со стабом. Единственный минус,пока единственный,значительно увеличились крены в поворотах,я конечно не гончик,но неприятно.Хочу попробовать удлинить стойки стаба и поставить стабилизатор на место,только не знаю будет от этого какой толк ? скорее всего разницы от длины стоек особой не будет а крены без него - да... жуткие надо в сторону расцепляемых думать
pavel_kab Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) От удлинения стоек пользы 0 (откуда вообще такая идея?). Поднялась потому как стабилизатор не 100гр. весит! ))) А крены можно уменьшить жесткими амортизаторами. Я довольно давно езжу без переднего стаба. Плюсов все же больше чем минусов. + лучше отрабатывает неровности + колеса "охотнее" (легче) переезжают крупные неровности, незначительно повышается проходимость в связи со снижением сопротивления движению по неровностям. + меньше масса автомобиля + лучше развесовска по осям + лучше артикуляция подвески + колеса не трут стабилизатор ))) + легче ремонтировать машину (особенно передний мост и привода) + можно немного сильнее натянуть торсионы сохранив полный ход подвески - больше крены - увеличивается склонность к избыточной поворачиваемости - выше шанс перевернуться Изменено 22 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
urisan Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поднялась потому как стабилизатор не 100гр. весит! ))) А сколько он весит?
antigen Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ещё по случаю поставил диоды в передние габариты, 21 Ватт ) Теперь езжу и боюсь получить по шее от других водителей )
traktorist Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Шее то ничо не будет, а вот без прав остаться запросто....
pavel_kab Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поднялась потому как стабилизатор не 100гр. весит! ))) А сколько он весит? Ну я не взвесил когда снимал, хотя конечно стоило, но по ощущениям килограмм 20 есть. Учитывая что весь вес приходится впереди передней подвески, то на развесовку влияет ощутимо.
MUSSOvod Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 На счёт стаба, опять покажу своё старое видео: можно сразу смотреть с 3:35 там можно разглядеть как колёса с лёгкостью ходят верх и вниз, это без стабов вообще и полностью штатная подвеска. на 35 колёсах от самих колёс дискомфорта больше чем от отсутствия стабов. хотя я ездил на 35 катках повседневно и не парился, народ тока шугался но оно и лучше)
MUSSOvod Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 а я себе сегодня поставил передний кардан от 3.2 муськи 98-ого года, тот самый шрусовый) и это на городскую машину 2.3 ТД автомат так что у кого проблема с передним карданом на 2.3 ТД автомате уж лучше ставить от 3.2. старый кардан с залочеными хабами начинал вибрировать уже с 60 км/ч, шлицевое разбитое в усмерть, теперь же появляется вибрация примерно на 90 но не могу понять от чего, шрусы колбасит чтоли, просто хочу фултайм поставить, но надо сделать всё чтобы можно было ездить комфортно на любых скоростях.
ангел Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Петь. у меня на техничке как два месяца стоит шрузовый кардан. Когда залочены хабы, иногда забываю что у меня передок включен, вибрации ну чуть чуть есть(на скорости 70-80) в общем не заметно. Скорее всего от шруза вибрация. вчера у SCH был, купил круиз контроль, на драйве скоро отпишусь
иванко Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 вчера у SCH был, купил круиз контроль, на драйве скоро отпишусь об этом подробне,плиз.
ангел Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 об этом подробне,плиз. в выходные займусь. Круиз от муссо 98 года 3.2 бензин. механизм троссово- вакуумный. что меня удивило механизм мицубиши ипонский)
Andre Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 так давай мицубисевские коды деталей круиза
Yanik Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=i6GGJDTCgnQ][/media]
ajhl20109 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 а вы уверены, что круиз нужен? лично мне на нём не оч. комфортно в том плане, что правую ногу с педалей убираешь, она оказывается в ненормальном для неё положении под педалями, и потом , особенно при езде ночью, боисся при аварийной ситуации не попасть в нужную педаль)).. хотя, канешн, круиз- вещица прикольная
Enotar Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Круз на трассе удобен, и расход получается меньше в связи с плавностью вождения... в условиях города или при интенсивном движении противопоказан и даже опасен!
andreichuk Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 я засыпаю с круизом, но кому-то в кайф, для всех по-разному обгонять на нём прикольно, чтоб не сбился + + + + + + +, обогнал, - - - - - - -
ангел Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 так давай мицубисевские коды деталей круиза в выходные сфотаю а вы уверены, что круиз нужен? на дальние расстояния очень нужен
ajhl20109 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 не знаю, как на таге реализовано, но на обычных машинах можно просто газ нажать, а после обгона машина сама вернётся к прежде заданной скорости.. тыкать кнопки для обгона не оч удобно.. опчть-же, не факт, что , нажимая -, ты вернёшься точно к прежней скорости..я имел опыт на древних япах . не вставило, с тех пор точно знаю, что круиз мне нафиг не нужен.. а насчёт дальних расстояний- тут большее значение имеет эргономика места водителя и его (водителя) опыт в плане дальняков..
иванко Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) не знаю, как на таге реализовано, но на обычных машинах можно просто газ нажать, а после обгона машина сама вернётся к прежде заданной скорости.. на моем пред идущем внедорожнике(хундай) с мкпп так и было. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем иванко
urisan Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 На заднюю лебедку провода какого сечения тянуть, у кого какие мнения?
Рекомендуемые сообщения