Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если мы не можем подать деталь 2 относительно рамы, то что если попробовать рычаг сместить относительно детали 2, надев толстую шайбу на деталь 2, а потом впресовать рычаг?

 

Не получится. Рычаг в этих местах достаточно пружинит. Т.е. шайбу ты наденешь, но рычаг все равно свое положение займет.

Даже если получится, то ты уменьшишь кастор, а это очень плохо.


Опубликовано

кастор уменьшается когда колесо двигается вперед?

Опубликовано (изменено)

кастор уменьшается когда колесо двигается вперед?

Кастор меньше, когда верхний рычаг относительно нижнего движется вперед по ходу движения.

Посмотри на тележку для продуктов в магазине и посмотри как вынесено колесо на шоссейных мотоциклах типа Хорлея.

На тележке кастор отрицательный, вот ее и мотыляет в разные стороны.

Caster.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Привет всем.

Вчера менял подшипники передних ступиц,сальники,хотел заменить стойки переднего стаба,но после решил снять стаб совсем.Не знаю почему,но морда у машины поднялась без стаба.Понравилось поведение передней подвески при прохождении ям ,трещин и рытвин,колёса отрабатывают неровности намного мягче чем со стабом.

Единственный минус,пока единственный,значительно увеличились крены в поворотах,я конечно не гончик,но неприятно.Хочу попробовать удлинить стойки стаба и поставить стабилизатор на место,только не знаю будет от этого какой толк ?

Опубликовано

Привет всем.

Вчера менял подшипники передних ступиц,сальники,хотел заменить стойки переднего стаба,но после решил снять стаб совсем.Не знаю почему,но морда у машины поднялась без стаба.Понравилось поведение передней подвески при прохождении ям ,трещин и рытвин,колёса отрабатывают неровности намного мягче чем со стабом.

Единственный минус,пока единственный,значительно увеличились крены в поворотах,я конечно не гончик,но неприятно.Хочу попробовать удлинить стойки стаба и поставить стабилизатор на место,только не знаю будет от этого какой толк ?

скорее всего разницы от длины стоек особой не будет

а крены без него - да... жуткие

надо в сторону расцепляемых думать

Опубликовано (изменено)

От удлинения стоек пользы 0 (откуда вообще такая идея?).

Поднялась потому как стабилизатор не 100гр. весит! ))) А крены можно уменьшить жесткими амортизаторами. Я довольно давно езжу без переднего стаба. Плюсов все же больше чем минусов.

+ лучше отрабатывает неровности

+ колеса "охотнее" (легче) переезжают крупные неровности, незначительно повышается проходимость в связи со снижением сопротивления движению по неровностям.

+ меньше масса автомобиля

+ лучше развесовска по осям

+ лучше артикуляция подвески

+ колеса не трут стабилизатор )))

+ легче ремонтировать машину (особенно передний мост и привода)

+ можно немного сильнее натянуть торсионы сохранив полный ход подвески

 

- больше крены

- увеличивается склонность к избыточной поворачиваемости

- выше шанс перевернуться

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Поднялась потому как стабилизатор не 100гр. весит! )))

А сколько он весит?

Опубликовано

Ещё по случаю поставил диоды в передние габариты, 21 Ватт ) Теперь езжу и боюсь получить по шее от других водителей )

Опубликовано

Поднялась потому как стабилизатор не 100гр. весит! )))

А сколько он весит?

 

Ну я не взвесил когда снимал, хотя конечно стоило, но по ощущениям килограмм 20 есть. Учитывая что весь вес приходится впереди передней подвески, то на развесовку влияет ощутимо.

Опубликовано

На счёт стаба, опять покажу своё старое видео:

можно сразу смотреть с 3:35

там можно разглядеть как колёса с лёгкостью ходят верх и вниз, это без стабов вообще и полностью штатная подвеска.

 

на 35 колёсах от самих колёс дискомфорта больше чем от отсутствия стабов. хотя я ездил на 35 катках повседневно и не парился, народ тока шугался но оно и лучше)

Опубликовано

а я себе сегодня поставил передний кардан от 3.2 муськи 98-ого года, тот самый шрусовый) и это на городскую машину 2.3 ТД автомат так что у кого проблема с передним карданом на 2.3 ТД автомате уж лучше ставить от 3.2.

 

старый кардан с залочеными хабами начинал вибрировать уже с 60 км/ч, шлицевое разбитое в усмерть, теперь же появляется вибрация примерно на 90 но не могу понять от чего, шрусы колбасит чтоли, просто хочу фултайм поставить, но надо сделать всё чтобы можно было ездить комфортно на любых скоростях.

Опубликовано

Петь. у меня на техничке как два месяца стоит шрузовый кардан. Когда залочены хабы, иногда забываю что у меня передок включен, вибрации ну чуть чуть есть(на скорости 70-80) в общем не заметно. Скорее всего от шруза вибрация.

вчера у SCH был, купил круиз контроль, на драйве скоро отпишусь

Опубликовано

 

вчера у SCH был, купил круиз контроль, на драйве скоро отпишусь

об этом подробне,плиз.

Опубликовано

об этом подробне,плиз.

в выходные займусь. Круиз от муссо 98 года 3.2 бензин. механизм троссово- вакуумный.

6506f4fcc6bb.jpg

12c5a3e86157.jpg

b2879845b9c7.jpg

что меня удивило механизм мицубиши ипонский)

Опубликовано

так давай мицубисевские коды деталей круиза

Опубликовано

[media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=i6GGJDTCgnQ][/media]

Опубликовано

а вы уверены, что круиз нужен? лично мне на нём не оч. комфортно в том плане, что правую ногу с педалей убираешь, она оказывается в ненормальном для неё положении под педалями, и потом , особенно при езде ночью, боисся при аварийной ситуации не попасть в нужную педаль)).. хотя, канешн, круиз- вещица прикольная

Опубликовано

Круз на трассе удобен, и расход получается меньше в связи с плавностью вождения... в условиях города или при интенсивном движении противопоказан и даже опасен!

Опубликовано

я засыпаю с круизом, но кому-то в кайф, для всех по-разному

обгонять на нём прикольно, чтоб не сбился + + + + + + +, обогнал, - - - - - - -

Опубликовано

так давай мицубисевские коды деталей круиза

в выходные сфотаю

 

а вы уверены, что круиз нужен?

на дальние расстояния очень нужен

Опубликовано

не знаю, как на таге реализовано, но на обычных машинах можно просто газ нажать, а после обгона машина сама вернётся к прежде заданной скорости.. тыкать кнопки для обгона не оч удобно.. опчть-же, не факт, что , нажимая -, ты вернёшься точно к прежней скорости..я имел опыт на древних япах . не вставило, с тех пор точно знаю, что круиз мне нафиг не нужен..

а насчёт дальних расстояний- тут большее значение имеет эргономика места водителя и его (водителя) опыт в плане дальняков..

Опубликовано (изменено)

не знаю, как на таге реализовано, но на обычных машинах можно просто газ нажать, а после обгона машина сама вернётся к прежде заданной скорости..

на моем пред идущем внедорожнике(хундай) с мкпп так и было.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

На заднюю лебедку провода какого сечения тянуть, у кого какие мнения?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...