Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Регистрация двигла


Рекомендуемые сообщения

при общении ...

Мы по предложению Andre рассматриваем (гипотетически) возможные варианты претензий в таких случаях и проистекающих из них последствий для владельца, именно из такого посыла я предлагаю видимые мне варианты. Так что если у Вас есть безусловно опровергающие мои доводы аргументы, давайте рассматривать их, а не презумпцию невиновности.

 

 

т.е. если я живу в военном городке и человек, ответственный за ТО мне знаком , и в ближайшем будущем я не собираюсь продавать эту машину, я ничего переоформлять не буду...ибо это морока несопоставима с пятиминутной беседой на дороге с гаишником, которая не факт, что вааще состоится..

В этих случаях люди и ездят беспроблемно годами, благодаря знакомствам с нужными чиновниками. Мы ведь иной вариант рассматриваем!?

Ссылка на комментарий

Кажется проще подъехать в ГИБДД и расспросить инспектора, который производит осмотр авто на площадке, перед постановкой на учёт, это будет самая достоверная информация.

Ссылка на комментарий

презумпция невиновности вааще-то и есть основной аргумент... допустим, вы сотрудник гаи, что вы можете мне предъявить?

Ссылка на комментарий

Кажется проще подъехать в ГИБДД и расспросить инспектора, который производит осмотр авто на площадке, перед постановкой на учёт, это будет самая достоверная информация.

Проше "подружиться", как писали выше. az

Ссылка на комментарий

А слушать радио ОБС ( Одна Бабка Сказала ) потом себе дороже выйдет.

Ссылка на комментарий

презумпция невиновности вааще-то и есть основной аргумент... допустим, вы сотрудник гаи, что вы можете мне предъявить?

На дороге - ничего, при регистрационных действиях с авто либо при прохождении ТО - писал выше. Кроме презумпции какие есть доводы? az

 

А слушать радио ОБС ( Одна Бабка Сказала ) потом себе дороже выйдет.

Так данная тема и есть это самое радива az

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

В этих случаях люди и ездят беспроблемно годами, благодаря знакомствам с нужными чиновниками. Мы ведь иной вариант рассматриваем!?

мы рассматриваем жизненные варианты)))) и каждый решает для себя, как бы он поступил...мой лозунг- делать всё меньшей кровью...ну и слегка учить законы, чтоб знать немного больше, чем гаишник))

 

про дорогу вы согласны? это я касательно доводов

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

В этих случаях люди и ездят беспроблемно годами, благодаря знакомствам с нужными чиновниками. Мы ведь иной вариант рассматриваем!?

мы рассматриваем жизненные варианты)))) и каждый решает для себя, как бы он поступил...мой лозунг- делать всё меньшей кровью...ну и слегка учить законы, чтоб знать немного больше, чем гаишник))

 

про дорогу вы согласны? это я касательно доводов

Мир, дружба, чуингам az

Ссылка на комментарий

Кажется проще подъехать в ГИБДД и расспросить инспектора, который производит осмотр авто на площадке, перед постановкой на учёт, это будет самая достоверная информация.

Не факт !!! az Приходилось выслушивать бредятину и от "площадочных" и от начальника отделения. Потом пишешь жалобу и выясняется, что ты был прав, а "они" - нет. Но время упущено и в дураках, по-любому, окажется заявитель, а не должностное лицо.

Недавний пример: На вопрос как мне провести на Муссо замену движка с 3,2 на 2,9 Д ?

получил ответы:

1. На площадке: "Нам теперь по барабану какой у кого двигатель. Мы их теперь не сверяем".

2. У офицера "в окошке": "Надо приехать с новым движком и показать машину, хотя, лучше уточните у начальника".

3. Начальник: "Только через разрешение из НАМИ (я в Москве). Откуда мы знаем какие там движки завод когда-то ставил? А может у машин с разными двигателями были разные тормоза и прочее? " Я - "Так я ставлю двигатель меньшей мощности и меньшего веса". Начальник: "Нам сказали, что если меняется тип двигателя, к примеру дизель-бензин, то только через НАМИ".

 

 

 

Рассматриваем вариант эксплуатации авто с неофомленными изменениями.

Не знаю, как сейчас, а раньше давалось 5 дней на переоформления двигателя. Срок начинал течь с момента установки другого движка. Процедуры фиксации срока установки не существовало. Эти 5 дней можно было растянуть на годы.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Эти 5 дней можно было растянуть на годы.

Законно - никак, максимум от ТО до ТО. Как будет сейчас - почитаем изменения в техрегламенте когда всё устаканится.

Ссылка на комментарий

Нифига себе, Вы тут настрочили, братья! Я в акуе! Короче, сделал вывод для себя - на вопрос, когда поймал кулак дружбы, все чуть ли не в один голос начали твердить, что лучше замена двигла!!! и только !!! Как только дело дошло до более-менее логического завершения (тоесть я всетаки решился заменить мотор), так сразу и "юридическая" ругань началась az И реальных примеров никто не знает и реально никто ничего не знает... очень грустно. Все с таким азартом писали о замене на мерсовский...

Короче, в итоге я понял одно - не буду я нихрена менять, пусть даже за ремонт и придется выложить сумму, в несколько раз превышающую стоимость контрактного двигла. Ну его! Шкура дороже! и ночевать охота дома, а не на "трамвайчике" az

Короче, всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий

Короче, в итоге я понял одно - не буду я нихрена менять, пусть даже за ремонт и придется выложить сумму, в несколько раз превышающую стоимость контрактного двигла. Ну его! Шкура дороже! и ночевать охота дома, а не на "трамвайчике" az

Короче, всем спасибо за участие!

да меняй спокойно, лишь-бы он был той-же мощности и работал на том-же топливе. Никаких проблем. Это как поменять лобовое с антенной или без.

Ссылка на комментарий

да меняй спокойно, лишь-бы он был той-же мощности и работал на том-же топливе. Никаких проблем. Это как поменять лобовое с антенной или без.

Ага! : 605-й точно той же мощности и модель главное такая-же az

 

Вот, нашел в сети...

 

Если коротко:

А)был М20 - поставил 21-ю серию. Просто идешь в гаи и меняешь в ПТС модель движка.

 

Б)был м20 - поставил 406-409 серию. Два варианта, зависящих от лояльности гаи.

1-проходит так же как и выше.

2-через НАМИ.

 

В)было что угодно, поставил вообще левый, с иномарки.

идешь в гаи, берешь заяву на смену агрегата, где они должны сделать резолюцию "разрешается с приложением свидетельства соответствия от уполномоченой организации"

Обращаешься в любую контору, что дает такие бумаги. (можно ко мне, я в одной из них технический эксперт). Стоимость заключения от 3 тысяч. Обычно около 5.

С готовыми бумагами идешь в гаи и регаешь новый двиг.

 

Важно знать:

1-машина должна быть на учете!

2-прямые документы на двигатель

3-нужно еще бумаги от лицензированого автосервиса на выполненую работу. По закону у нас нельзя в частном порядке менять агрегаты.

4-гайцы НЕ В ПРАВЕ ЗАПРЕТИТЬ переоборудование (замену двигателя). Это не их прерогатива. Ихняя задача регистрационные действия. А техническая сторона лежит на конторах, имеющих разрешительное право. Потому если на заявлении о просьбе сменить модель двигателя ставят крест - надо идти или к начальству выше, или в суд. Есть письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС" и ГАИ обязано его принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

3-нужно еще бумаги от лицензированого автосервиса на выполненую работу. По закону у нас нельзя в частном порядке менять агрегаты.

Это получается, если я электрик 6 разряда, но в данный момент индивидуальный предприниматель, значит для замены розетки я должен обратиться в ДЭЗ, так-что-ли? Если не сверяют номер двигателя с номером в ПТС, хотя согласно нового законодательства, получается то его и в ПТС не должны вписывать, двигатель становится просто запчастью, как КПП, вилка сцепления, фильтр масляный.

А вот если ты к примеру вместо бензинки поставил керосинку или вместо 2,3 поставил 3,2 или вообще от ламборджини, вот тут да я согласен предоставь разрешительные бумаги.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

ТС не закрывай тему, даже если ты все для себя понял. вопрос то оказывается не простой и ответов пока нет. Вот если бы кто пошел паровозом и прошел весь этот путь az да еще и поделился бы технологией в случае успешного прохождения.

Ссылка на комментарий

ТС, ты видно юридически хоть немного подкован, давай будешь Икаром az

Понаставим 605, всех обгоним в говнах az

Ссылка на комментарий

.... так сразу и "юридическая" ругань началась ....

Никакой ругани нет, есть один, скажем так "форумчанин", из-за которого я теряю веру в человечество.

Процедура есть, она не меняется.

Гайцы могут запретить переоборудование, прецеденты были, другое дело, что их запрет можно оспорить через ту же уполномоченную контору.

Номер двигателя на процедуру не влияет, просто упрощает некоторые моменты.

И добавляет шанс, что инспектор замену не заметит при осмотре...

По поводу установке в сервисе.

В заключении от уполномоченной конторы в т.ч. указывается при положительном решении, где ты должен сделать разрешенное переоборудование сам или в сертифицированном центре!

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

в имеющемся случае 100% в гибдд пошлют в нами или к им подобным по той причине, что данный двигатель заводом-изготовителем на данную модель не устанавливался...

поменьше эмоций и вера придёт)))

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

в имеющемся случае 100% в гибдд пошлют в нами или к им подобным по той причине, что данный двигатель заводом-изготовителем на данную модель не устанавливался...

поменьше эмоций и вера придёт)))

Сегодня звонил в несколько ГАИ в москве. Прикидывался вещмешком! Короче, из всей той белиберды, которые несли гайцы, понял одно, если менять двигло на аналогичное, то вообще нифига делать не нужно, просто подъехать в гаи для записи в документы (вроде так, хотя х.з, каждый свою линию гнет). А вот с заменой на другой модели - только через НАМИ, или сертифицированные конторы. Установка также только в сертифицированном учреждении. Никаких друзей - машиностроителей (опять же Х.З. городят кто что может :( ). Как - то так.

ПыСы. Тему не закрываю, но первопроходцем быть - ссыкотно очень. Поэтому звиняйте, братья. Ремонтировать свой наверное буду, либо родной мотор покупать. А так, сцуко, хочется 605-й!!!

Ссылка на комментарий

стоп, что в итоге доказано?

Ссылка на комментарий

стоп, что в итоге доказано?

Да прописные истины. Вопрос изначально был можно ли поменять двигатель целиком, с другим №, как лично я понял, на аналогичный, с теми-же характеристиками и спокойно ездить через границу с Украиной без внесения номера вновь установленного двигла в доки или ремонтировать старый. Одно хорошо, что хоть не довели разговор до ситуации в Грузии, где можно теперь вообще не брать с собой документы ни личные ни на машину, главное чтоб они вообще были, а где они будут находится при себе или дома, это уже не важно.

Ссылка на комментарий

Наверное на старых авто с доживающими двигателями есть смысл делать новые СТС, уже не содержащие данных мотора. Тогда будет возможность менять их на аналогичные без уведомления кого-либо. Старые данные в этом случае останутся только в ПТС.

Ссылка на комментарий

Тогда уж и ПТС менять. Что б ни где номера не было. А то отыграют потом назад и будешь ходить доказывать, что не верблюд.

Ссылка на комментарий

Тогда уж и ПТС менять. Что б ни где номера не было. А то отыграют потом назад и будешь ходить доказывать, что не верблюд.

ПТС со штампиком "дубликат" не слишком популярны в клане покупателей :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...