ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 вы слишком высокого мнения о гаишниках))))) ну в жигулях-то они всё определят по внешнему виду, а в иномарке... и в настоящий момент оно им и нафиг не нужно- меньше работы за те-же деньги...
Alex_TheGreat Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Ну в итоге подведем резюме: Пока никто толком не знает будут ли проблемы при замене двигателя на 605-606. На наш стандартный 2,9 и так понятно можно спокойно, даже с дизеля на бензин понятно примерно как. А вот апгрейд, ради которого и стоит заморачиваться, никто не знает ак сделать. Чтож ждем, может кто то разузнает. Ведь этот вопрос очень актуален для нас т.к 2,3 реально мало для наших машин. оченя хочецца 605 мотор, все вокруг вроде говорят, что никто смотреть на него не будет и даже при продаже авто не будет проблем, но что-то беспокойство есть опять же как быть с налогом и страховкой, 605 он 150л/с Вот все говорят, а проблемы поимеешь только ты, как всегда бывает по закону подлости.
Bobby Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Ну в итоге подведем резюме: Пока никто толком не знает будут ли проблемы при замене двигателя на 605-606. Давай перефразируем: Пока никто толком не знает будут ли проблемы при замене двигателя на 605-606 без оформления соответствующих документов.
Lvowich Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 опять же как быть с налогом и страховкой, 605 он 150л/с Так налоговая вилка от 125 до 150 имеет единую ставку не зависимо от типа двигателя.
Bobby Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) насколько я знаю, если мощность устанавливаемого двигателя НЕ выше заявленной в документах на машину, то ничего переоформлять не нужно...а если переоформлять, есть офигенный подводный камень- никакие бумаги в гаи не дадут, пока ты не представишь бумажку , в которой написано, что перестановку ты осуществил в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ( который допущен к работе именно с этой маркой автомобиля и имеет право на замену двигателя)..извиняюсь, если немного не по-русски..... смысл такой, что левая такая бумажка стоит дорого.... но переставлять в сервисе, ессно, ещё дороже.. Как говориться, слышал звон, да .... Если кратко, схема такова. 1. Прешется в местное ГИБДД, заявление на переоборудование, изменение конструкции. 2. Гайцы рассматривают, и дают заключение; - переоборудование не возможно (технически или юридически); - не дают заключения о возможности переделки и отсылают за получением заключения на завод изготовитель, в НАМИ или акредитованными конторами; - дают добро на переоборудование. Обычно если юридически переделка возможна и более-менее серьезная отсылают за заключением. В НАМИ и конторах могут: 1. Дать отрицательное заключение; 2. Разрешить переделку самостоятельно, при наличии профильного образования; 3. Разрешить переделку в сертифицированном центре. После этого делаешь переделку, собираешь все бумажки, и начинаешь процедуры по регистрации переделок, постановки на учет, внесение изменения в ПТС. Если тебе написали в заключении, то можно делать самому, гайцы только в праве трести корочку об профильном образовании. По поводу справок из сервисов - проблемы особых нет, за деньги делается. Большими деньгами я бы их не назвал. По поводу номера двигателя: в моем понимании просто отменили всю волокиту со справками на ВНА и прочее при замене двигла на аналогичное. Все остальные процедуры сохраняются. Просто гайцы народ ленивый, если отменили сверку номеров - они лишний раз не лезут. Пример из жизни: Не нравиться SSY рулевая рейка, поменял от TLC 100. Агрегат не номерной, можно не переоформлять переделку, т.к. процент, что на ТО заметят, что рейка не родная - минимальный (но по букве закона переоформлять такую переделку строго обязательно). Но если найдут - сразу запретят эксплуатацию транспортного средства. Такая ситуевина по-идее будет и с двиглом. Изменено 19 января, 2012 пользователем Bobby
Andre Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) опять же как быть с налогом и страховкой, 605 он 150л/с Так налоговая вилка от 125 до 150 имеет единую ставку не зависимо от типа двигателя. Это только наш Тагаз считает что 2,9 мотор 129 л/с, а корейский 2,9 идет 120 л/с по всем каталогам и документам (есть 132л/с с 2,9). Причем, лично по моей машине ошибка произошла на таможне и в ПТС у меня 120 л/с хотя мотор 2,3 (я вот переплатил государству за 3 года, поэтому совесть оплачена если ставить 605 это я о чем, по налогам и страховкам корейцы в более низком диапазоне Изменено 19 января, 2012 пользователем Andre
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) эх, петросян, петросян, опять вы теоретизируете ...вы хоть раз покупали такую справку из сертифицированного сервиса, имеющего лицензию на производство интересующих вас работне злоупотребляй ? или только звон слышали? пару лет назад в тольятти за неё просили штукарь (зелени, ессно), в самаре ( у дилера форда) чуть больше...если вы лично никогда не занимались переоборудованием иномарок, то не стоит умничать...самое страшное в переоформлении- именно взять пресловутую справку, только кроме справки сервис должен выдать вам ещё кипу документов (лицензии т.п.)..а в гаи ничего сложного нет, там эта процедура налажена.. да и насчёт запрещения эксплуатации тс вы погорячились...курите законы и будет вам щастье... Изменено 19 января, 2012 пользователем ajhl20109
Bobby Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Еще раз довожу идею, кому не понятно. При переоборудовании СПРАВКА из сервиса не обязательна (зависит от выданного заключения). Только в САМАРЕ во всей стране справки делают?! Я уверен, что у диллера цены зашибись какие высокие и штука зелени не предел. Искать нужно сервис попроще, который работает легально. А доводы - я так тыщу раз делал для меня не аргумент. А по поводу бумажек - никто не говорил что будет легко. Изменено 19 января, 2012 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) да и насчёт запрещения эксплуатации тс вы погорячились...курите законы и будет вам щастье... Законом запрещена эксплуатация ТС с неисправным рулевым управлением. Изменено 19 января, 2012 пользователем Bobby
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) а вы пробовали найти такой сервис попрощене злоупотре###й не злоупотре###й ?? который ремонтирует не жигули, а субару, и имеет на это все документы?? вы ни разу не юрист..читайте документы внимательнее...при чём тут заключение? очевидно вы под заключением имеете ввиду ответ гибдд на ваше заявление о переоформлении двигателя?..вы путаете божий дар с яичницей- это заключение всего лишь разрешает вам либо сразу устанавливать двигатель, либо сначала получить на то разрешение от нами и им подобных... а справка из сервисного центра при любом переоборудовании обязательна... вы не разу не юрист второй раз)))) а почему вдруг рейка стала неисправна? вы же говорили просто о рейке с другой машины))) Изменено 19 января, 2012 пользователем ajhl20109
Andre Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) а теперь давайте порассуждаем какая кара ждет щисливчика с 605 неоформленным мотором под капотом. 1. дотошный инспектор на посту вдруг решил проверить номер двига 2. мы проходим ТО и тут тоже есть инициативный инспектор, который решил проверить номер двига 3. продаем автомобиль, допустим покупатель проинформирован о переделке без оформления и готов к покупке, инспектор тот же при все при этом мы держим в уме что мотор из Украины (есть какие-то документы или нет, тут вопрос к Дмитрию) возможные развитие ситуации 1. машину заворачивают, вас везут в РОВД с "ночевкой"? 2. просто не дают талон ТО и еще возможно п.1? 3. ну не продал и еще возможно п.1? тока мужики, давайте без взаимных "комплиментов", мнения друг друга не обсуждаем, а все складываем в общую копилку, а ТС пусть резюмирует Изменено 19 января, 2012 пользователем Andre
Army Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Как вариант прекращают регистрацию транспортного средства, иначе говоря - запрещают его эксплуатацию и иные действия с ним, штрафстоянка, иные штрафы уже второстепенно. П.С. Поправки к исходнику: Проверяют не номер а модель ДВС.
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 ну тут два варианта- если машина куплена после принятия поправок о номерах двигателей, то тут проще- включаешь дурака и говоришь, шо так и було, я ничего не переставлял...и, если движок не числится как ворованный, тебе на посту ничего не имеют предъявить...если машина у тебя давно, то лучше возить с собой документы на вновь установленный двигатель..штраф за это был около ста рублей..ну если нет документов, то всё-равно предъявить ничего не смогут, если двиг не стыренный...то есть поездка в ровд не грозит по-любому...презумпция какая-никакая всё-таки есть...а вааще, по-хорошему, если по натуре не авантюрист, нужно оформлять))))...
Andre Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) ну модель все равно в номере, а инспектор очень инициативный вот и еще: откуда следует что я обязан оформлять? (я понимаю что надо, а какой пункт какого-нибудь закона меня обязывает?) Изменено 19 января, 2012 пользователем Andre
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Как вариант прекращают регистрацию транспортного средства, иначе говоря - запрещают его эксплуатацию и иные действия с ним, штрафстоянка, иные штрафы уже второстепенно. П.С. Поправки к исходнику: Проверяют не номер а модель ДВС. понятие "прекращение регистрации" по-моему как-бы из другой оперы...а на каком основании штрафстоянка и другие козни? номера не перебиты, агрегат не криминальный?
Army Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 понятие "прекращение регистрации" по-моему как-бы из другой оперы...а на каком основании штрафстоянка и другие козни? номера не перебиты, агрегат не криминальный? "Опера" как раз всё та же, речь идёт об обнаружении в авто ДВС иной, не предусмотренной для него изготовителем модели, иначе говоря об обнаружении не оформленных изменений конструкции ТС, так что в этом контексте правильнее говорить о запрете (как минимум временном) его эксплуатации, отсюда проистекает возможная штрафстоянка и т.д.
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 где об этом говорится??? в каком документе? у хохлов за это штраф- 1-2 минималки, у нас в коаппе я чё-та не нашёл никаких санкций..
Andre Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 это про узаконивание мотора или про "приостановление эксплуатации"?
Army Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Предположу что хватит ст. 12.1 ч.2 КоАП. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного ТО. Что касается отказа в регистрации, то как одно из оснований: "... конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах". Изменено 19 января, 2012 пользователем Army
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 не пойму, почему вы другие статьи подтягиваете...вы ещё про неисправные тормоза напишите...
Army Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 не пойму, почему вы другие статьи подтягиваете...вы ещё про неисправные тормоза напишите... А вы искренно считаете что в этом случае беспрепятственно пройдёте ТО, зарегистрируете машину или я чего-то недопонимаю?
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 при общении с сотрудниками гибдд вы должны всегда помнить, что не вы обязаны доказывать свою невиновность, а сотрудник должен представить доказательства того, что вы виноваты...и знать что есть такая статья в коап Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц – двадцати тысяч рублей.
Army Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 это про узаконивание мотора или про "приостановление эксплуатации"? Рассматриваем вариант эксплуатации авто с неофомленными изменениями.
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 А вы искренно считаете что в этом случае беспрепятственно пройдёте ТО, зарегистрируете машину или я чего-то недопонимаю? в нашей стране я ни во что не верю...я говорю лишь о том, что машину никто никуда не заберёт...остальные проблемы решаемы...просто нужно просчитать, что выгоднее- один раз помучиться и оформить или периодически поправлять чьё-то благосостояние))) т.е. если я живу в военном городке и человек, ответственный за ТО мне знаком , и в ближайшем будущем я не собираюсь продавать эту машину, я ничего переоформлять не буду...ибо это морока несопоставима с пятиминутной беседой на дороге с гаишником, которая не факт, что вааще состоится..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти