maks1978 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Как узаконить установку другого силового агрета? Для России это не актуально, но я часто через таможню на Украину езжу, а там это может пригодится... И еще. А если я 605-й хочу воткнуть? Реально ли узаконить все это? Короче, у кого какой опыт имеется, поделитесь? Или может наработки какие... А то я поймал "кулак дружбы", грубо говоря, и теперь голова другим занята... Некогда эту юридистику изучать, нужно двигло искать...
Lvowich Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Как узаконить установку другого силового агрета? Для России это не актуально, но я часто через таможню на Украину езжу, а там это может пригодится... И еще. А если я 605-й хочу воткнуть? Реально ли узаконить все это? Короче, у кого какой опыт имеется, поделитесь? Или может наработки какие... А то я поймал "кулак дружбы", грубо говоря, и теперь голова другим занята... Некогда эту юридистику изучать, нужно двигло искать... В Украине уже года два, если не больше, двигатель не номерная запчасть.
Bobby Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Номерная - неномерная, но по букве закона двиг должен быть той модели, которой установил тебе завод-изготовитель. Модель двига (по крайней мере у нас) зашифрована в номере двигателя. Как оформить новый двиг - через НАМИ и окредитованные конторы. Другое дело, что раз агрегат не номерной - номера вроде как не сверяют. Но если попадется грамотный и дотошный инспектор - проблемы могут быть...
Alex_TheGreat Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Номерная - неномерная, но по букве закона двиг должен быть той модели, которой установил тебе завод-изготовитель. Модель двига (по крайней мере у нас) зашифрована в номере двигателя. Как оформить новый двиг - через НАМИ и окредитованные конторы. Другое дело, что раз агрегат не номерной - номера вроде как не сверяют. Но если попадется грамотный и дотошный инспектор - проблемы могут быть... Вот именно! Номерок то в документах записан. Может и не докопаются, а может и докопаются. Вот например меня от замены двига останавливает только то, что я не знаю как сделать все законно. Многие вон с ксенном ездят и люстрами и ничего, а я так не могу.
Bobby Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Если менять на родной 2,9 то может просто хватит похода в ГИБДД. Могут оформить без НАМИ, как агрегат, устанавливаемый на модель заводом-изготовителем.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Как узаконить установку другого силового агрета? Для России это не актуально, но я часто через таможню на Украину езжу, а там это может пригодится... И еще. А если я 605-й хочу воткнуть? Реально ли узаконить все это? Короче, у кого какой опыт имеется, поделитесь? Или может наработки какие... А то я поймал "кулак дружбы", грубо говоря, и теперь голова другим занята... Некогда эту юридистику изучать, нужно двигло искать... А в чем проблема? Так же как и раньше. Заставляешь именно заставлять гайца регистратора дать справку на ВНА и получить новый двиг с доками. И устанавливать через гайцов. 2,9 и 2.3 без проблем так как модельные дрыги. А вот 605 вопрос. Двиг не ставился на машину в модельном ряду
Bobby Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Погоди погоди. Зачем на установку такой же модели двигла, что и была справку и доки и установка через гайцов?! И как ты заставишь выдать тебе на двиг справку на ВНА, если агрегат не считается номерным?! Т.е. с таким же успехом я могу просить у гайцов справку на ВНА на ту же АКПП БТРа. У нее тоже номер есть....
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 насколько я знаю, если мощность устанавливаемого двигателя НЕ выше заявленной в документах на машину, то ничего переоформлять не нужно...а если переоформлять, есть офигенный подводный камень- никакие бумаги в гаи не дадут, пока ты не представишь бумажку , в которой написано, что перестановку ты осуществил в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ( который допущен к работе именно с этой маркой автомобиля и имеет право на замену двигателя)..извиняюсь, если немного не по-русски..... смысл такой, что левая такая бумажка стоит дорого.... но переставлять в сервисе, ессно, ещё дороже..
Andre Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 фига подобного, я сам кузов на фольцике перекидывал, вернее наоборот, со старого все на "новый" кузов все перевешивал потребовали только бумагу что кузова одинаковые, которую я попросил просто у официалов
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 думаю,это упущение гаишников...я такие операции производил в тольятти , самаре и везде бумажку с сервиса требовали..логика простая- кто будет виноват, если у тебя пол-кузова на ходу отвалится??? ТО только через месяц, это, получается ты месяц на конструкторе будешь кататься?
Andre Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 т.е. если пол-кузова отвалится после перестановку в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе, то никаких вопросов не будет, а если сам...
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 ну типа того- у нас-же главное, это стрелочника определить...но всё равно, при перестановке есть нюансы- если вновь устанавливаемы агрегат один-в-один как старый, то нужно написать заявление в гаи, и мож, разрешат переставить своими силами, но сразу после обязательная проверка техсостояния..а вааще я бы не заморачивался, хохлы на номера двигателей уже давно не смотрят..
Andre Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 оченя хочецца 605 мотор, все вокруг вроде говорят, что никто смотреть на него не будет и даже при продаже авто не будет проблем, но что-то беспокойство есть опять же как быть с налогом и страховкой, 605 он 150л/с
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Для замены двигателя на автомобиле необходимо: 1. Заявление на замену номерного агрегата. 2. Копию паспорта транспортного средства (ПТС). 3. Счет справку на двигатель или счет фактуру и накладную с приложением договора купли продажи; если двигатель стоял на другом транспортном средстве справку о высвобождении номерного агрегата. Затем, транспортное средство осматривает инспектор МОТОТРЭР ГИБДД и ставит отметку в акт осмотра о его прохождении. Замена должна производиться на сервисной станции, имеющей сертификат на данный вид деятельности. После замены двигателя необходимо пройти осмотр в ГИБДД с предоставлением следующих документов, для внесения изменений в паспорт транспортного средства: 1. Подписанное заявление, на замену двигателя. 2. Паспорт транспортного средства (ПТС). 3. Копию сертификата на вид деятельности сервисной станции выполнившей замену. 4. Акт выполненных работ по замене двигателя. 5. Декларацию по параметрам транспортного средства установленного образца (заполняется сервисной станцией производившей замену, либо самостоятельно). 6. Диагностическую карту с отметкой о прохождении инструментального контроля (при прохождении инструментального контроля в диагностическую карту вносится отметка о замене номерного агрегата – двигателя).
Lvowich Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Ну и что вы спорите. Возьмите свидетельство о регистрации транспортного средства, которое ГАИ выдаёт при постановке на учёт, но только выданное в конце 2011 года, там уже нет номера двигателя, только номер кузова, вин и мощность двигателя. Из этого следует, что двигатель должен быть заявленной мощности и стоять на определённом кузове, прописанном в свидетельстве, всё.
Andre Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 спора как такового нет, собираем инфу все кто что знает а как ГАИ определит что именно данный двиг должен стоять на этом кузове? да и мощность на самом двигателе не написана
Lvowich Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 спора как такового нет, собираем инфу все кто что знает а как ГАИ определит что именно данный двиг должен стоять на этом кузове? да и мощность на самом двигателе не написана Ну я не юрист и поэтому не знаю, я только говорю, что теперь номер двигателя не вписывают в свидетельство о регистрации, ставили в ноябре дочери машину на учёт, в строке № двигателя пусто.
Flint Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 давайте попробуем порассуждать! лично мое ИМХО. 1. двигатель-неномерной агрегат, а значит обычная запчасть, не подлежащая регистрации. 2. на сколько я где то слышал, что при условии официального снятия модели с производства заводом изготовителем, в качестве запчастей, можно использовать запчасти от других автомобилей. если связать эти 2 пункта, то вывод сам по себе напрашивается! З.Ы. еслиб у меня стояла подобная проблема, я бы впихнул под капот пох чего, главное шоб работало! и ничего переделывать бы не стал. а гайцы сейчас под капот смотрят только для сверки винов. им апсолютно фиолетово, какой там стоит дрыгатель. да и большенство их даже не знает про существование такой марки как сан енг ( утрирую) . главное чтоб все было сделано в рамках приличия, без торчащих из капота воздухозаборников .
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) требования к двигателю только в плане мощности, чтоб не превышала заявленную, иначе ты не доплатишь родине налогов и тебя будет жутко мучить совесть... но требование-то есть, а кто будет отвечать за его выполнение, непонятно))) мож, при прохождении ТО будут проверять, ведь ТО как-бы под страховщиками, а тем выгоднее, чтоб с большей мощности налог брать... Изменено 19 января, 2012 пользователем ajhl20109
Andre Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 т.е. теоретически, ставим 605 и боремся со своей совестью и всё
Army Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Полагаю будут сверяться по сводным каталожным данным. Так что критично какие модели ДВС ставил завод-изготовитель на данные авто, поскольку сверять будут именно модель, а не серийный номер мотора. По конкретной машине всё можно по VIN-идентификатору увидеть.
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 это всё понятно...только вот КТО будет сверяться и когда это начнётся в действительности)))
Army Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 это всё понятно...только вот КТО будет сверяться и когда это начнётся в действительности))) Полагаю уполномоченным на то специалистом при осуществлении регистрационных действий и техническом осмотре. Сейчас "на ходу" техрегламент под новые реалии меняют. Скоро должно проясниться.
Lvowich Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 это всё понятно...только вот КТО будет сверяться и когда это начнётся в действительности))) Так видимо уже есть база данных по VIN, раз отменили сверку номеров двигателей, видимо думают, что ГАЙцы должны определять модель двигателя по внешнему виду. Если у тебя написано бензин 2,3, то естественно он не похож на 3,2 и тем более на дизель. Это если судить по нашим машинам, а если допустим по жигулям классике, то моторы 1,6 и 1,8 всё равно входят в один класс мощности для расчёта налогов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти