михась Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Жалко не выступают в этом сезоне Фирдоус Кабиров и Владимир Чагин. А ведь были времена когда наши занимали и четыре первых места. А какие красивые и трудные моменты были. Давайте вспомним. Вот например мой любимый: «Мы ехали первыми, – штурман и руководитель команды Семен Якубов еще не может до конца прийти в себя. – На 290-ом километре взбираемся на дюну, переваливаем и … видим впереди огромную воронку. Машину начинает неумолимо сносить вниз, и она почти ложится на бок у самого края ямы, зарывшись в песок. Затормаживает так хлипко, что еще одно движение и … (какие точные слова есть в ненормативной русской лексике!). Начинаем рыть траншею, чтобы выровнять грузовик. Роем в собственный рост. Становится опасно – самих может засыпать. Резина у левого переднего колеса, приспущенного для песка, чуть ли не выворачивается наизнанку и чудом держится на ободе. Еще чуть-чуть - и машина опрокинется. Неужели все? Володя предлагает поставить в песке упор для домкрата, горизонтально упереть его в верхнюю часть диска колеса и, тем самым, выровнять грузовик. Ставим, приводим в действие домкрат, и грузовик потихоньку становится на все четыре колеса. Приводим в порядок резину. Теперь роем траншею впереди, подкладываем трапы, и так, сантиметр за сантиметром, выползаем в безопасное место. Два часа как в кошмаре. Карабкаемся в кабину, сил уже нет. Чагин – по газам, грузовик – вихрем вперед. Давно так не летали! За 15км до финиша разлетается в лохмотья резина на заднем левом колесе. Не сговариваясь, решаем – вперед, без остановки, на одном ободе. Влетаем на финиш, а из-под кабины фонтаном хлещет солярка: камнем перебило шланг. НИКОГДА В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ ПРЕКРАСНЕЕ ТАКОГО ФОНТАНА!!! Фонтана нашей победы над всеми бедами, которые обрушились на наш экипаж в этот день!» 1 Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Штурман 533 экипажаАлексей Кузьмич"ФизКульт привет! далее - Пожалуй самая страшная игорячая новость прошедшегодня - сход Алекса Лопрайса...И не где-нибудь на трассе, чтобыло бы более понятно.А на лиазоне между первой ивторой частями СУ.Авария произошла буквальноу нас на глазах, за пару минутдо того, как мы остановилисьвыяснить в чем дело и оказатьпомощь.Алекс на лиазоне посадил заруль механика, чтобы самомупоспать после трудного кускаСУ.Когда мы остановились,увидели картину не дляслабонервных...Грузовик на крыше , стеколнет, колеса передней подвескиваляются далеко от машины, свырваными полуосямимостов...В салоне все в крови...До нашей остановки ребятамуже начали оказывать помощьболельщики Алекса, но быловидно, что с такимиситуациями они сталкивалисьредко.Машина была не обесточена.Работали вентиляорыохлаждения интеркулеров.Спасательный радиомаяк(бализ) не был включен.Ну и многое по мелочи, чтопришлось нашему экипажубыстро устранять, чтобыприбыла быстрее помощь и незагорелась машина.Только когда на горизонтепоявился вертолет мы пошли кКамазу.Дальше за спасение экипажадолжны боротьсяпрофессионалы.Алекс получил травму спины.Штурман экипажа непострадал.А вот механик пострадалдовольно сильно.Травма черепа...С места проишествиявертолетом доставлен вгоспиталь.У Алекса сегодня был Деньрождения...Теперь второй Деньрождения...Новостей и подробностей покане знаю.Наверняка что-нибудь будетна страницах болельщиков вфейсбуке.Ну а наш день сегодня прошелнеплохо.Утро началось в прекрастномрасположении духа всегоэкипажа.Машина как новая.Разминка и ката Янцу, Гексай-Дай, Тэнсе - аж пропотел какследует!На выезде из бивуаказаставили понервничатьорганизаторы.Какие-то проблемы были скодом GPS, который упорно нехотел корректно включатьвесь прибор навигации.В итоге мы пошли на трассу содним (моим) работающимGPS, а дублирующий прибор умеханика показывал лишькурс.За три точки до финиша и мойнавигатор решил сделатьсюрприз!Взяли очередную точку ивдруг прибор мне показывает,что надо двигаться обратно на7888км!Хорошо, что до финишаоставалось около 5км.После финиша первой части СУя разобрался с проблемой ипомчали спокойно дальше!Первая часть СУ 390км -сплошной кочкарник,сложнейшая навигация, феш-феш.Однотипный пейзаж.Длинные прямики по курсу поогромному количеству ям ипромоин.Сплошной ад!Но... все точки взяты и мы нафинишеВторая часть былапоинтереснее.Было немного песка,небольшие дюны, красивыепейзажи.Самым захватывающимоказался финиш, точнеезаключительные 2км.После очедного трамплина (!!),нам открылся великолепныйпейзаж с Тихим океаном имееелкими точками на берегу -так выглядел бивуак далековнизу.Два километра спуска наскорости 110км/ч - это какзаходить на посадку насамолете!Аж уши закладывало!Спина после сегодняшнего дняболит сильно.Правая почка ноет немного.Наполучала сегодня много разот тряски...Завтра еще массаж и разминка.Надеюсь спина отойдет.Завтра длинный день.СУ будет разнообразный, ноинтересный.Скоростные прямики сменятсякочкарником и ямами,периодами будет откровенноебездорожье с заданым курсом,третья четверть - 40километров дюн...До второго места в зачетегрузовиков нам отгрызать 20минут, а ближайший за нами вчасе.Темп свой знаем.Работаем слажено.Так что ни себя, ни машинурвать не собираемся.На сегодня уже важнеесохранить позицию в таблицеабсолюта и машину!На бивуаке наблюдаю иногдаза японскими экипажами.Интересные люди.Какие-то иные...Общаются с поклонами, как-торвано, наэлектризовано что ли.А походки очень странные увсех и похожие.Такое впечатление, что ихспециально учат так ходить вшколе.Когда я заметил одну японку вМадриде (в аэропорту), яподумал, что это ее какой-топрикол...Ну нравится, может быть, ейтак ходить.А когда уже в Мар дель Платезаметил такую же походку увсех японских спортсменов...очень удивился.Спец.подготовка какая-то!Я писал уже, что луна здесьрастет в другую сторону.Сегодня обнаружил, когда шелиз столовой, что рисунок,который мы привыкли видетьна лике луны, перевернут...ФизКульт привет всем, друзьяи болельщики!" Изменено 16 января, 2015 пользователем xline1 Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Интерестно и хорошо он пишет.Кузьмич Алексей 5 Январь г.7:4404.01.12.ФизКульт привет!Сегодня организаторы решилидалее - добить тех, кто остался ележив после вчерашнего дня...СУ был длинее на 100 км, нохарактером покрытия местамибыл еще хуже, чем вчера.Ненавистные русла рек субойным кочкарником иогромными камнями.Огромные броды по мелкимрекам, и вдоль них и поперек.Серпантины в горах.А к финишу еще и 30километров настоящего феш-феша!Из грузовиков мы никого необогнали, а нас достали за 50км до финиша ДеРой и Стейси.Судя по темпу инезначительному разрыву повремени, между ними шелжесткий междусобойчик.Попытались держаться парукилометров в их темпе и ... дану его нафиг!Машину надо беречь.Ресурсосбережение - это былглавный лозунг сегодняшнегодня!Колеса не пробили.Машину сберегли.Для себя перед стартом япридумал причпособление наханс с подушками под ремни.Получилось шикарно.Ханс больше не натирает небьет в плечи на кочкарнике.Единственный минус - ханспостоянно пристегнут кремням молниями подушек.Пристегиваться - целая эпопея,но оно того стоит.Потратить чуть большевремени перед стартом и неотвлекаться по пустякам на СУ.Километров за 70 до финишаначали догонять мотогонов.Бедолаги...Очень преживаю за них.Если отстал и начали догонятьвнедорожники - это ещеполовина беды.А вот когда начали догонятьгрузовики и в феш-феше - этоад!Да и не безопасно, когдаприближается 10 тонн железасзади, а сил нет даже простосвернуть на обочину илибугорок.Сыпятся ребята, как семечки...Очень многие просто стояли иотдыхали.Частенько я видел взлетающиевертолеты, а потом брошеныедо "метлы" мотоциклы...Сегодняшний наш результат -это нормально, так каквпереди еще не одна тысячакилометров.Николаев Эдуард протаранилкакой-то джип, который вфеш-феше решил резкоостановиться, не подавпредупредительный сигнал вSentinel.Эдуард почти увернулся отрезко возникшей в обзорезадней двери внедорожника,но таки зацепил.Пробил колесо, свернулполовину бампера, повредилправую часть морды Камаза.Жаль потраченых минут назамену колеса...Утром на лиазоне проезжалипоселок Del Aqua Negra.Даже улыбнуло.Питерцы поймутЗдесь тоже есть Черная речка))Погода радует.На старте было +39с в салоне и+46с на улице!После первой сотниспецучастка поднялись навысоту 3500.Прохлада в +22с градуса.Хорошо, да не очень...Высоту как-то я не оченьхорошо переношу почему-то.Много было неприятныхощущений в теле.Но и с этим справился!После спуска с гор все всталона свои места, заработало какследует, как и температуравоздуха, поднявшаяся допривычного уже сороковника.Сегодня сгорела еще однамашина.Что за марка и модель понятьбыло не возможно, так какпромчали мимо догорающегоостова...Завтра длинный лиазон в 260километров и небольшой СУ в154 км.Судя по ДК СУ будет тоже непростой и по навигации, и посостоянию покрытия.Дописываю рассказ опрошедшем дне, а в это времямне переставляют сиденье.Ноги очень быстро устают испина.Бывает не хватает каких-топары сантиметров, чтобысидеть полностью комфортнои не получать удары только впятую точку.Надеюсь завтра будет удобнее.Всетаки не по пять минут сижув салоне Камаза!Спасибо всем за поддержку ивыкладывание новостей онашем экипаже!ФизКульт привет! Изменено 16 января, 2015 пользователем xline1 Ссылка на комментарий
Quetzalcoatl Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Недавно читал очень любопытный материал о "Дакаре". Точней, о погибших гонщиках. За все годы существования трансконтинентальных гонок погибло 24 спортсмена, причем некоторые трагедии до сих пор вызывают множество домыслов и обрастают загадочными подробностями. Называется публикация "Мрачная сторона Дакара", опубликована на афрофоруме: http://afroforum.ru/showthread.php?p=13303#post13303 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти