gerck Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Помогите пожалуйста в моём горе... У меня лопнула задняя правая полуось. При разборе выяснил, что она была востановленна, тоесть тупо её приварили к ступичному подшипнику. пришлось мне ехать на трёх колёсах и бревне вместо колеса 35 км до ближайшего населённого пункта и бросить машину у знакомых там, т.к. до дома ещё 350 км. в данный момент у меня небольшая проблема, не могу на exist.ru найти ступичного подшипника, кто знает какие там подшипник подскажите пожалуйска, или просто марку взаимозаменяемого. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Жесть, надо блин талантливым шибко быть, чтобы полуось порвать. По ступичным: 4243105000 - мост KSC; 4243105600 - мост Tongil; Подшипники между мостами взаимозаменяемые, тем более 4243105000 нет в наличии даже в Корее, ему пишут замену - 4243105600. Должен подойти TIMKEN U399 (в коробке с номером 4243105600 лежит именно он). Но обычно с подшипником меняют сальник и стопорное кольцо, т.к. их не удается снять с полуоси без повреждения. Но возможно это не твой случай, т.к. полуось все равно уже сломана =) А вот стопорные и сальники у мостов насколько я знаю - разные. Как определить тип мостов: смотри практические изыскания MUSSOвод-а: http://www.ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=59&t=245 Изменено 5 января, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Наружние сальники одинаковые, хоть имеют и разные номера 4242505001/4242505600 Внутренние разные: 4242605000/4242605600 KSC/Tongil соответственно. Ссылка на комментарий
gerck Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Жесть, надо блин талантливым шибко быть, чтобы полуось порвать. По ступичным: 4243105000 - мост KSC; 4243105600 - мост Tongil; Подшипники между мостами взаимозаменяемые, тем более 4243105000 нет в наличии даже в Корее, ему пишут замену - 4243105600. Должен подойти TIMKEN U399 (в коробке с номером 4243105600 лежит именно он). Но обычно с подшипником меняют сальник и стопорное кольцо, т.к. их не удается снять с полуоси без повреждения. Но возможно это не твой случай, т.к. полуось все равно уже сломана =) А вот стопорные и сальники у мостов насколько я знаю - разные. Как определить тип мостов: смотри практические изыскания MUSSOвод-а: http://www.ssangyong....php?f=59&t=245 спасибо большое, но полуось лопнула по причине того, что ранее её уже ломали и топо приварили к стопорному кольцу... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти