Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Резкий стук при работе двига


Рекомендуемые сообщения

тут продублирую еще-вобщем решил я поехать на Гремячий и как водицо подзастрял (ну а как же без ентого)диагонально повис,ни туды-ни сюды.НО меня вот что смутило:двиг не вырубал и чз минуту появился стук похожий на стук вкладышей при маслянном голоде,однако лампа даже не моргнула,я быстро заглушил двиг,немного подождал-ну думаю все приехал,стуканул двиг да еще в поле да еще от дома примерно 80 км....решил помирать с музыкой..завел...и никакого стука более не было!!!..масла в норме уровень....и звук был еще чем то похож что одна форсунка не робила....Вобщем выдернули меня,домой вернулся вроде норма.лишних звуков не было.

Вопрос в студию-ЧО ЭТО было?

ЗЫ висел несильно в наклон,хотя частично доускаю что масло могло отхлынуть от маслозаборки и хватанул воздуха мсалонасос

Если так то насколько это критично?

Всех с Новым годом!!

Ссылка на комментарий

может, "коллега"?. :biggrin:ссылка

тьфу-тьфу-тьфу :)

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

ВасяЯ когда форсунку клинит...то грохот капец, как будто коренные вкладыши провернуло :biggrin:

Ссылка на комментарий

а каковы симптомы подклинивания форсунки?если можно отпиши поподробней

Да собстно, на ХХ тишина..не слышно..начинает давить на газ. - грохот, как будто стуканул мотор..сбросил - тишина, но подтраивает ощутимо.

Надо проверять на работающем моторе с ключом отворачиваешь поочередно от форсунки шланг высокого давле (не совсем, а так чтоб топливо начало сочиться)..на том цилиндре, на котором характер работы мотора не измениться, ту форсунку и снимай...не забудь шайбами одноразовыми под форсы запастись...

Ссылка на комментарий

прилично побрямкало причем и если немного газануть тоже и потом перестало.но несколько шумноват стал двиг робить как мне каацо :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Трудно конечно судить не слышав сам стук. Из собственного опыта - с холодами появился неприятный стук по описанию похож (насколько я понял), когда двигатель нагревался до рабочей температуры - стук пропадал. Причина - амортизатор натяжителя.

Ссылка на комментарий

коды аморт натяжителя умирает видно хорошо по ремню.он вибрировать начинает.

Ссылка на комментарий

Трудно конечно судить не слышав сам стук. Из собственного опыта - с холодами появился неприятный стук по описанию похож (насколько я понял), когда двигатель нагревался до рабочей температуры - стук пропадал. Причина - амортизатор натяжителя.

Кстати, еще может разболтаться втулка коромысла натяжителя (такая треугольня деталь к которой крепиться и пружина натяжителя ремня и аммортизатор)..а потом начинает болтаться, вплоть до разрушения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...