scherzo Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Заправили какой-то хренью, двигатель плохо заводится, дымит и не тянет. С заправкой рулюсь, есть чек, есть видеозаписи как машина ехала до и после. Но до 10 го января там руководства не будет и соответственно неделю без машины - не вариант. Думаю сливать соляру и менять топливный фильтр. Фильтр давно хотел поменять, сейчас не получится отложить на долгий ящик. Как слить соляру? Поискал по форуму - ничего не нашел. Пока вижу такое решение - через лючок в кабине грушей отсосать в канистру. Кто как делал ?
traktorist Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Много ли отсосать надо? Спринцовкой до пенсии будш сосать
scherzo Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 Ну так грушей же! Перелить в канистру. Переливать 60 литров . Заправился под завязку. Хорошо еще у них отсечка раньше на 10 литров сработала.
NSA02 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 добавь присадок улучшающих. На крупных азс продаются. И заправляйся на хороших заправках.
Pussycat Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Можно лампочку в бак просунуть и включить, соляра прогреется и слить через шланг. А через топливозаборник наверно не выйдет. Бак сломаешь. Я летом то еле гайку открутил. Там гемору будет до жути. Ну а дальше заправляйся с добавкой антигеля. Я всю зиму его в топливо добавляю и не парюсь. Изменено 4 января, 2012 пользователем Pussycat
scherzo Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Откручивал я эту гайку. Секрет откручивания - надо прыснуть вэдешкой - откручивается намного веселее чем насухую. Т.е. через заливную горловину грушей тоже можно? Думал что там стоить какая нить штука предотвращающая кражу топлива. Опять же через заливную - не видно остатка. Изменено 4 января, 2012 пользователем scherzo
Pussycat Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Откручивал я эту гайку. Секрет откручивания - надо прыснуть вэдешкой - откручивается намного веселее чем насухую. Т.е. через заливную горловину грушей тоже можно? Думал что там стоить какая нить штука предотвращающая кражу топлива. А чем шланг тонкий плох? Я думаю соснул и пошло... Если через горловину не пролезет, так горловине трубка резиновая от бака подходит. Сними хомут и вперёд. Изменено 4 января, 2012 пользователем Pussycat
scherzo Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 >> Если через горловину не пролезет, так горловине трубка >> резиновая от бака подходит. Сними хомут и вперёд. А как подлезть к этой трубке? Снизу ?
михась Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Я бы снял бак, да понимаю что геморно ,но за одно и посмотрел бы что там за шмурдяк. На хайсе за 4 года владения снимал бак и мыл кипятком с порошком 3 раза
scherzo Опубликовано 5 января, 2012 Автор Опубликовано 5 января, 2012 В общем как задумал так и сделал - может и осталось там пару литров , но в общем в данном случае это не критично. Через дырку топливозаборника грушей 4 канистры выцедил. Последняя сцуко долго цедилась, уровень ниже стал, на дне мелко. В шприц в конце набирал. Топливный фильтр тоже поменял. Не так страшно оказалось. Завелся сразу ( что меня несколько удивило ).
уазик Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 В общем как задумал так и сделал - может и осталось там пару литров , но в общем в данном случае это не критично. Через дырку топливозаборника грушей 4 канистры выцедил. Последняя сцуко долго цедилась, уровень ниже стал, на дне мелко. В шприц в конце набирал. Топливный фильтр тоже поменял. Не так страшно оказалось. Завелся сразу ( что меня несколько удивило ). Не подскажешь на баке на заборноке какой патрубок заборный а какой обратка? Я когда шмурдяка налил как ты, снимал бак что бы промыть. А вот гайку накидную открутить не смог
scherzo Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Гайку открутить легко если прыснуть прям сверху по периметру вэдешкой. Я вначаль тоже - ну ни как ни шла. Потом прыснул - она прям как по маслу ( а и так почти по маслу . Со шлангами... ну там есть надпись на самой крышке - R ( то бишь Reverse ) - это поди обратка. Если сверху смотреть она, насколько я помню, справа. А так - большой же разницы нет по моему. Две трубки, и заборника и обратки, спускаются почти на одинаковую глубину. Одна чуть изогнута, другая прямая ( у заборника ). И вроде бы забор чуть глубже. Ну так то - да. Если перепутать, то раньше начнет воздух сосать при почти пустом баке. Изменено 7 января, 2012 пользователем scherzo
уазик Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Гайку открутить легко если прыснуть прям сверху по периметру вэдешкой. Я вначаль тоже - ну ни как ни шла. Потом прыснул - она прям как по маслу ( а и так почти по маслу . Со шлангами... ну там есть надпись на самой крышке - R ( то бишь Reverse ) - это поди обратка. Если сверху смотреть она, насколько я помню, справа. А так - большой же разницы нет по моему. Две трубки, и заборника и обратки, спускаются почти на одинаковую глубину. Одна чуть изогнута, другая прямая ( у заборника ). И вроде бы забор чуть глубже. Ну так то - да. Если перепутать, то раньше начнет воздух сосать при почти пустом баке. А сеточка в баке на заборнике стоит? или только голые трубки? Гайку открутить легко если прыснуть прям сверху по периметру вэдешкой. Я вначаль тоже - ну ни как ни шла. Потом прыснул - она прям как по маслу ( а и так почти по маслу . Со шлангами... ну там есть надпись на самой крышке - R ( то бишь Reverse ) - это поди обратка. Если сверху смотреть она, насколько я помню, справа. А так - большой же разницы нет по моему. Две трубки, и заборника и обратки, спускаются почти на одинаковую глубину. Одна чуть изогнута, другая прямая ( у заборника ). И вроде бы забор чуть глубже. Ну так то - да. Если перепутать, то раньше начнет воздух сосать при почти пустом баке. А сеточка фильтр в баке на заборнике стоит? или только голые трубки стояд??
scherzo Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 ах да ! еще же сеточка ! так что критично перепутать. Хотя у меня эта сеточка была абсолютно чистая. ни одной соринки на ней не было.
уазик Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 ах да ! еще же сеточка ! так что критично перепутать. Хотя у меня эта сеточка была абсолютно чистая. ни одной соринки на ней не было. Так заборная какая по ходу движения стоит - передняя или задняя?
михась Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 ах да ! еще же сеточка ! так что критично перепутать. Хотя у меня эта сеточка была абсолютно чистая. ни одной соринки на ней не было. у меня с завода было перепутано и обратка сливалась в сеточку
scherzo Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 Так заборная какая по ходу движения стоит - передняя или задняя? По моему передняя, но могу ошибаться.
DIABLO33 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Ребят подскажите лопнул шланг подачи бензина в бак что можно придумать или отчего подойдет
Vasily22 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Странный человек. Ни от чего не подойдет, только от бака подойдет. Нужен масло-бензостойкий, наверное.
kap1972 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 35 минут назад, Vasily22 сказал: Нужен масло-бензостойкий, наверное. 4 года езжу с простым сантехническим на 50,правда бак у меня не как у всех.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти