nokian95 Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Здравствуйте, как можно проверить реле на работоспособность? Ссылка на комментарий
Dolfin Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 На корпусе реле должна быть схемка, и по ней видно какие номера контактов идут от катушки, а какие на рабочие группы контактов. Если на выводы катушки подавать напряжение, то исправное реле будет замыкать или размыкать рабочие пары контактов. Схемки на корпусе может и не быть, тогда определять где катушка, а где контактные пары придётся методом "прозвонки". Работающие на замыкание покажут на приборе единицу (или это вообще не пара), работающие на размыкание ноль, а катушка имеет некоторое сопротивление. Лучше иметь в запасе заведомо исправное реле, тогда всё будет просто и понятно. Вот, примерно так. Может кто поправит, или опровергнет. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Да уж. Нет лучше способа, чем вставить на место сомнительной детали такую же, но заведомо работоспособную. Но для этого желательно иметь две (или больше) одинаковые машины. Что, в принципе, вполне реально В случае с реле проще, поскольку их и на одной машине может стоять по 2 одинаковых. Ссылка на комментарий
Zibert Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 а как насчёт реле подогрева дизеля и реле кикдауна АКПП?на днях разбирал обе-внутри микроконтроллеры стоят и куча обвязки-тестером не прозвонишь Ссылка на комментарий
Dolfin Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 а как насчёт реле подогрева дизеля и реле кикдауна АКПП?на днях разбирал обе-внутри микроконтроллеры стоят и куча обвязки-тестером не прозвонишь Штуковины такого типа наверно только друг электронщик сможет проверить. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 незабудьте контакты почистить.а то работать будет а соединять цепи нет. Ссылка на комментарий
Turner Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Добрый час . Тема не закрыта , мобыть ещё актуальна? При наличии напряжения между клеммой 85 и клеммой 86 разъема реле, проверьте проводимость между клеммами 87 и 30 разъема реле. Если проводимость есть, реле в порядке. При отсутствии напряжения между клеммой 85 и клеммой 86 разъема реле, проверьте проводимость между клеммами 87 и 30 разъема реле. Если проводимости нет, реле исправно. Удачи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти