traktorist Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Не-а нету, такой насос только на РП используется. На стальных машинах в ручную качают.....
KOLOBOK Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 В большинстве они в одном размере но разной производительности ( на трех предыдущих моих авто мерседес, чери, шевроле) стоял бош. Мерс на газелевском четвертый год гоняет.
casuals Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 перепаял новый терморезистор , теперь лампочка горит постоянно не знаю что делать
casuals Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 полный бак залит а он точно подойдет по Ом
traktorist Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 я разве давал рекомендации по Ом?
burakov Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 перепаял новый терморезистор , теперь лампочка горит постоянно не знаю что делать Вот ссылка с фотами ,правда не наша машина,но принцип тот же,там номинал ставили 1кОм, а у тебя 1,5 и лампа горит,непорядок. http://www.drive2.ru/l/1792700/
burakov Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 перепаял новый терморезистор , теперь лампочка горит постоянно не знаю что делать Вот ссылка с фотами ,правда не наша машина,но принцип тот же,там номинал ставили 1кОм, а у тебя 1,5 и лампа горит,непорядок. http://www.drive2.ru/l/1792700/ Ещё статья,поподробней уже с 1,5 кОм , http://autogear.ru/toyota_repair/feed_system/4246/
andreytm Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 полный бак залит а он точно подойдет по Ом И у меня закралось такое сомнение. Как я уже писал, поставил ММТ-4 на 1,5 кОм. Несколько секунд лампочка не горит, а после начинает набирать яркость до полного. Заказал из Китая терморезисторы на 2кОм и 5кОм. Идут аэропочтой, должны на днях прийти. Протестирую отпишусь. Если всё будет пучком, дам ссылку т.к. от туда 10шт. с доставкой стоят 1,9$. Резистор ММТ-4 у себя на рынке покупал за 1шт. 1,7$ .
neon416 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 ММТ-4 в железном корпусе? Он не годится, нужно чтобы термистор был без корпуса. Иначе он плохо охлаждается бензином и будет работать как у тебя.
andreytm Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Пришли терморезисторы, но результат не скажу т.к. причина у меня оказывается в другом. Пока не исправлю не проверю. По порядку: 1) Опять снял датчик и отпаял желтый провод который идет на датчик мин.уровня; 2) Лампочка все равно горит в пол накала, замкнул на корпус - горит в полный накал; 3) Снял фишку - лампочка погасла. Дополнительно проверил на фишке (маме) замыкание между всеми тремя проводами - коротит в любом порядке (желтый оптпаян). Вывод: утечка (короткое замыкание) в распределительной коробочке сверху датчика уровня топлива. Она даже какая то вздутая. Ковырял, ковырял, создалось впечатление, что она не разборная. Я так понимаю пока не устраню этот глюк не будет доходить ток в полном объеме до терморезистора, а следовательно он не будет нагреваться и не будет падать сопротивление. Вот эта коробочка, если кто её ковырял дайте совет, что бы чего лишнего не сломать? Может её феном как нить разогреть или еще чего? П.С.: видимо по этой причине и уровень "гулял".... Изменено 26 мая, 2015 пользователем andreytm
andreytm Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Может кто каталожный номер знает моего топливного датчика?
andreytm Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) ВСЁ! Достал меня этот датчик с иногда гуляющей стрелкой и вечно-горящей лампочкой. Купил и поставил новый №8131005070, цена 54$! Датчик без терморезистора, а так в точности такой же... Всё работает. Изменено 28 мая, 2015 пользователем andreytm
neon416 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Пытаюсь решить вопрос с датчиком уровня на бензиновые тагазы. Купил вот это: 94460-2E000 Хорошие новости: Встает в крепление к стакану насоса как родной. Полное сопротивление как родное. Провода можно переставить в фишках, хотя они чуть короче или припаять старые. Цена копеечная. Плохие: Ход поплавка меньше на 20%, чем у родного. Т.е. при уровне в баке 60+ будет уже показывать полный бак. Лечится перестановкой родного поплавка на новый датчик и подгибанием его штока. Легко. Характеристика нового датчика почти линейная, родного - кривая. Т.е. полный и пустой бак будет показывать точно, но в середине врать процентов на 20. Привыкнуть и/или перекалибровать мультик. Кто замучался с родным протертым датчиком - хорошая альтернатива новому топливному модулю за $$$. 1 2
burakov Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Вот спасибо,берём на заметку,с учётом цены нового бензонасоса новость хорошая.
neon416 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Примерял к насосу от РП. На тагер - хз, 99% что подойдет.
Сандей Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Пытаюсь решить вопрос с датчиком уровня на бензиновые тагазы. Купил вот это: 94460-2E000 Хорошие новости: Встает в крепление к стакану насоса как родной. Полное сопротивление как родное. Провода можно переставить в фишках, хотя они чуть короче или припаять старые. Цена копеечная. Плохие: Ход поплавка меньше на 20%, чем у родного. Т.е. при уровне в баке 60+ будет уже показывать полный бак. Лечится перестановкой родного поплавка на новый датчик и подгибанием его штока. Легко. Характеристика нового датчика почти линейная, родного - кривая. Т.е. полный и пустой бак будет показывать точно, но в середине врать процентов на 20. Привыкнуть и/или перекалибровать мультик. Кто замучался с родным протертым датчиком - хорошая альтернатива новому топливному модулю за $$$. На Сколько шток подгибать?Что то ещё переделал в процессе эксплуатации,настройки ? Собрался менять,боюсь что то отломать
neon416 Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 По месту. Никаких настроек. Боишся - обратись в сервис) 2
Бестолыч Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Пытаюсь решить вопрос с датчиком уровня на бензиновые тагазы. Купил вот это: 94460-2E000 Хорошие новости: Встает в крепление к стакану насоса как родной. Полное сопротивление как родное. Провода можно переставить в фишках, хотя они чуть короче или припаять старые. Цена копеечная. Плохие: Ход поплавка меньше на 20%, чем у родного. Т.е. при уровне в баке 60+ будет уже показывать полный бак. Лечится перестановкой родного поплавка на новый датчик и подгибанием его штока. Легко. Характеристика нового датчика почти линейная, родного - кривая. Т.е. полный и пустой бак будет показывать точно, но в середине врать процентов на 20. Привыкнуть и/или перекалибровать мультик. Кто замучался с родным протертым датчиком - хорошая альтернатива новому топливному модулю за $$$. еще бы фотофак)))
neon416 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Примерял к насосу от РП. На тагер - хз, 99% что подойдет. UPD: на тагер подходит отлично. Провода длиной как родные, просто вставить контакты в фишку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти